Сергей Панченко - Я стираю свою тень - 4

Я стираю свою тень - 4
Название: Я стираю свою тень - 4
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Юмористическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я стираю свою тень - 4"
Сложно оставаться образцовой семьей, когда за ней тянется кармический шлейф испытаний. Гордей и Айрис стали родителями и вроде бы этого достаточно, чтобы ощутить всю полноту жизни, но нет, приключения не оставляют их неугомонные задницы в покое.

Бесплатно читать онлайн Я стираю свою тень - 4


1. Глава 1

Глава 1

 

 

Мы долго не решались пройти УЗИ, хотели не знать до последнего пол нашего ребенка, но врач из женской консультации решила, что мы с Айрис какие-нибудь сектанты, идейно не принимающие человеческие блага. Припозорила нас так, что было слышно в коридоре. Даже моя супруга, привычная к критике, покраснела и промолчала, смущенно опустив глаза. Мы попытались невнятно объяснить ей, что не хотим знать пол ребенка, чтобы сделать себе сюрприз в день его рождения.

– Стишок Пушкина помните? – Спросила врач с легкой ухмылкой. – Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку.

– Я помню, но на вашем месте, я бы не рассказывал его молодым мамочкам. У них и без того гормональные всплески.

– А что вы мне тут старообрядцев корчите. С виду современные молодые люди, а строите из себя колхоз. Ложись на кушетку, – Врач повелительно кивнула моей супруге. – Странное имя у вас. Родители точно не сектанты?

– Как сказать, – Айрис легка на кушетку. – Мама у меня хиппи, а отец… о нем я немного знаю.

– Задери майку, – Приказала врач и взяла в руки датчик УЗИ. – Ого, как пупок торчит.

– Это нормально? – Забеспокоился я.

– Нормально. Была бы жирненькая, так не торчал.

Врач помазала живот Айрис прозрачной мазью и поводила датчиком, глядя в экран монитора. Я тоже смотрел туда и не видел ничего понятного. Какие-то черно-белые разводы, похожие на динамический тест Роршарха. Бросил взгляд на врача и заметил, что она нахмурилась.

– Всё нормально? – Поинтересовался я, чувствуя непроизвольно начинающееся волнение.

Вдруг мы с Айрис настолько далеки друг от друга в генетическом плане, что не способны дать нормальное потомство.

– Аппарат что ли сломался, – Она постучала датчиком по ладони и снова приложила к животу Айрис. – Не просвечивает. Ерунда какая-то. Один момент.

Ничуть не смущаясь, она расстегнула свой халат, задрала блузку, зафиксировав ее зубами, и поводила по своему животу.

– Чудеса. У меня все работает. Вот кишочки, маточка, все на месте. Слава богу, не беременна.

И тут мы с Айрис поняли свою промашку. Мы настолько уже дистанцировались от того, что в нас есть какие-то модификации, что забыли о них. Под кожей у нее был вживлен материал, способный отразить пулю и вероятно он не давал ультразвуку проникнуть глубже. Хорошо еще, что он растягивался вместе с растущим животом.

– Это, наверное, после аварии, – Соврала Айрис. – Ткань зарубцевалась, как попало.

– Не врите мне, никаких следов аварии нет. Из такой кожи только барабаны делать, – Врач не поверила. – Что это такое у тебя в животе? Вдруг кесарить придется?

– Я вам расскажу, – Айрис поднялась и села, свесив ноги с кушетки. – Дайте салфетку.

Врач протянула ей пару тканевых салфеток.

– Только вам придется держать язык за зубами. Умеете молчать?

– Хм, точно сектанты. Вшила себе что-то?

– Я не с Земли, – Произнесла Айрис и вцепилась взглядом во врача, чтобы заметить ее реакцию.

Женщина усмехнулась, оценив признание супруги, как сумасбродство.

– Как я сразу не догадалась, вы чокнулись на каком-то литературном источнике? Что с твоим животом, деточка? Нам надо знать, на случай, если у тебя не будет нормальной родовой деятельности. Какой сюрприз там ждет хирурга?

– Скальпель не проникнет глубже кожи, как не старайтесь. В земных условиях от того, что у меня под кожей, не избавиться. Так что будем надеяться на нормальные роды, – Айрис бросила взгляд на хирургический инструмент, выложенный в рядок рядом с аппаратом УЗИ. Потянулась и взяла в руки предмет, похожий на долото, только полностью металлический. Врач испуганно посмотрела на нее.

– Металл? – спросила Айрис.

– Да, хирургический, нержавеющий, медицинская сталь. Очень твердый.

Айрис взяла «долото» двумя руками и сломала его без особых усилий. Демонстрация явных способностей обычно избавляла от долгих убеждений. Врача одолел ступор. Она несколько раз переводила взгляд с рук моей жены, державших сломанный инструмент, на ее лицо и не могла вымолвить ни слова.

– Это немецкий инструмент. Он стоит больше пятнадцати тысяч, – наконец произнесла она.

– Мы вам компенсируем, – быстро нашелся я. – А еще мы доплатим вам, чтобы вы сделали нам нормальное заключение и не болтали о том, что видели. Идет?

– Меня хирург прикончит этими обломками, – врач вытерла выступивший на лбу пот.

– Сколько? – я постарался перевести разговор в конструктивное русло.

– В смысле?

– Мы компенсируем вам материальные и моральные расходы. Назовите сумму, – мне приятно было выступить в роли богача, сорящего деньгами. Камила периодически делилась с нами своими нетрудовыми доходами.

Врач смутилась. В ней начали борьбу два основных психотипа, уживающиеся в одном человеке, порядочного «обиженки» и прагматичного «меркантила».

– Тридцать, – озвучила она компромиссную сумму и посмотрела на нас с неуверенностью, будто замахнулась на недосягаемую величину.

– Мы заплатим вам сто, – Айрис легко спрыгнула с кушетки. – Но вы обещайте нам не распространяться о нашем случае. Все-таки мы очутились на этой планете не просто так. Прячемся от космических гангстеров, своих бывших нанимателей. Они свидетелей не оставляют в живых.

– Конечно, конечно. Я понимаю вас, – затараторила врач, готовая за предложенную сумму терпеть любой секрет. – По ошибке приняла вас за сектантов, а вы… вон кто… – Она не нашла подходящих слов описать нас.

– Спасибо, – поблагодарил я женщину. – Вам переводом или наличкой?

– Наличкой, если можно. Не хочу, чтобы следы оставались.

К счастью у меня имелась необходимая сумма. Мы тоже иногда переживали, что Камила даст маху и засветит движение виртуальных денег, поэтому периодически снимали их и держали в бумаге. Я отсчитал сотню из пухлого кошелька и протянул пачку врачу. Она открыла ящик стола и показала взглядом убрать наличность туда. Я сунул их между стопкой бумаг и медицинских масок. Видимо, кое-какой опыт взяточничества у нашего доктора имелся. Хотя, как можно заработать на УЗИ мне было неясно. Подделывать результаты в угоду клиенту? Смешно и бесполезно. Но я был человеком некоммерческого склада ума, поэтому не особо зациклился на этом.

– Не переживайте, у нас все будет хорошо, – успокоила ее Айрис. – Наши организмы абсолютно здоровы, благодаря использованию медицинских капсул.

– Замечательно. Хотя здоровых людей не бывает, бывают только недообследованные, – врач любезно приоткрыла нам дверь.

– Всего хорошего, – откланялся я.

– Удачных родов, – напутствовала она напоследок.

Мы с Айрис вышли на улицу. Пока были на приеме, начался снег. Ветер стих. Крупные снежинки падали отвесно, бесшумно, скрадывая звуки города. Прекрасный уютный миг погоды, которым хотелось наслаждаться. Мы пошли домой пешком.


С этой книгой читают
Ветер, уничтоживший мир, не затронул полярных областей, но и там ощущались его последствия. Огромные массы воды, сгоняемые к полюсам, вызвали страшные ледовые штормы. Последствия стихии испытали на себе команда и гости ледокола «Север». Так же в книге продолжена история Матвея, героя первой книги, и Прометея из второй.
Группе туристов, отправившихся на плато Путорана и дежурной смене в пусковой шахте оборудованной УКП (унифицированным командным пунктом) посчастливилось пережить безумный ураган. Но выжить мало, нужно учиться выживать. Истории сложной адаптации героев разбавлены сюжетом про людей, живущих спустя сотню лет после катастрофы.Содержит нецензурную брань!
Как же замечательно, когда у тебя есть семья, и можно каждый день ходить на работу, ходить на работу, ходить на работу. А потом, вдруг взять и поехать с женой и ребенком куда подальше, прихватив с собой родителей. Например, на другую планету, на которой неожиданно быстро начинаешь скучать по работе.
Борьба за существование во внезапно наступившем конце света не всегда происходит с оружием в руках. Испуганные, потерявшиеся люди очень нуждаются в пристанище, дающим им моральную опору и уверенность в завтрашнем дне. На такой благодатной почве очень легко взрастить любое учение, прикрываясь "правильными" речами. Помимо новой ветки, в книге остались и старые герои все так же пекущиеся о поддержании нормальной жизни в вверенной им территории.
Приключения друзей продолжаются. На этот раз герои находят портал на Планету Фаэтон, которая в свое время была разрушена. Но фаэтонцы готовы вернуть их обратно на Землю только при условии, что друзья выполнят их очень сложное и странное поручение.
Мини-рассказ о собственных переживаниях автора, посетивших его одной бессонной ночью. Отбросьте все мысли в сторону и прыгайте в бездну кротовой норы…
История о детской мечте добыть самый большой самородок на Марсе, но зачастую, став взрослыми, мы перестаем верить в чудо. И тогда жизнь дает ещё одну попытку для волшебного, ибо оно никуда не уходило, волшебное всегда рядом.
Залог безопасности Солнечной системы – крейсера Объединенных сил, что контролируют ближний космос. По крайней мере, таково мнение военных. Флот может позволить основать колонию на дальних планетах, или вести разработку ископаемых на астероидах, пока ему это выгодно, и пока не может дотянуться до наглецов. Но однажды это изменится. Объединенные силы бережно хранят наследие великого ученого, основателя гравитационной физики. И умело спекулируют рез
При написании книги автор первоначально преследовал цель рассказать своим потомкам об истории семьи, сведения о которой частично сохранились в фотографиях, дневниках отца и написанных им картинах. Постепенно В. А. Сафронов пришел к выводу, что это может вызвать интерес и у тех людей, которые связаны или когда-то были связаны с работой в полярных районах, и у людей интересующихся полярной филателией. В книге рассказывается о периоде становления мо
Книга Коченова – критическое введение в тему, которую чаще всего воспринимают некритически. В нашем мире гражданство прославляется как важный идеал. Это часть нарратива, взывающего к демократическому самоуправлению, достоинству и национальному единству. В действительности, как объясняет Димитрий Коченов, история гражданства – это история стадных чувств, лицемерия и подчинения, которая льстит гражданам и унижает неграждан. В этой книге Коченов опи
– Мама, это он заставил отрезать меня волосы! – дочь округляет глаза и тычет пальцем в мужчину, ноги которого торчат из сугроба.Я не вижу его лица, потому что оно зарыто в снегу, но беспокойство набирает обороты. Бросаюсь на выручку, раскапываю незнакомца. Помогаю выбраться из снежного плена.– Ты?.. – смотрю на главную ошибку своей жизни.– Как там тебя? Полина? Преследуешь меня? – герой не моего романа округляет глаза.– Мама! Это он меня заставил
– Где моя дочь? – ловлю за рукав медсестру.– Осторожнее, капельница! Вам нельзя двигаться, – ругается пожилая женщина.– Я спросила, где моя дочь?! – хриплю, снова пытаясь подняться.– О какой дочери вы говорите? У вас нет детей, насколько мне известно со слов вашего мужа.– Как нет? Вы с ума сошли?! Девочка. У меня девочка. Семь лет. Зовут Тася. Волосики русые, глазки карие, – дрожит и рвется голос. – Где моя дочь? Что с ней?!***В один миг вся моя