Елена Безрукова - Я так тебя ждала

Я так тебя ждала
Название: Я так тебя ждала
Автор:
Жанры: Современная проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я так тебя ждала"
— Ты беременна, — сказал он, держа в руках результаты моих анализов. — Что? — обалдела я. Откуда он узнал? — Не знала? В ответ я молчала. Знала, но говорить не собиралась. Такой отец моему ребёнку не нужен. — От кого ты беременна? — Острый взгляд замер на моем лице. Ревность? С чего бы? Ведь у него есть своя семья. — Как мои результаты попали к тебе? — Ты думала, что от меня реально что-то скрыть? Так кто отец ребёнка? «Ты!» — хотелось крикнуть мне, но делать этого нельзя… *** Этой беременности не должно было случиться… Но с судьбой не поспорить, и теперь я ношу его ребёнка. История Лады из романа "Ты не знаешь о дочери". Можно читать отдельно.

Бесплатно читать онлайн Я так тебя ждала


1. ПРОЛОГ.

— Ты беременна, — сказал он, держа в руках результаты моих анализов.

Я сдавала анализы в лабораторию этой клиники, но мой лечащий врач не он.

Как мои результаты исследований попали в руки к самому Старкову?

— Что? — обалдело спросила я.

— Не знала?

В ответ я молчала. Знала, но говорить не собиралась.

Такой отец моему ребёнку не нужен.

— Удивительного… — Сказал Константин. — Я сам тебе поставил бесплодие. Но, как видишь, в жизни случаются чудеса, и если ребёнок хочет родиться, а мама так ждёт его, то тут медицина бессильна, что называется… А ещё у биологического отца… э-э… сперма очень активная.

Да. У нас получилось. А папочка моего ребёнка не подозревает об этом! Тот самый, у которого активная…

— От кого ты беременна? — Острый взгляд замер на моем лице.

Ревность? С чего бы? Ведь у него есть своя семья.

— Как мои результаты попали к тебе? — задала я свой вопрос. — Я же не у тебя наблюдаюсь!

— Ты думала, что от меня реально что-то скрыть? От владельца этой клиники?

Ну да. Нереально.

— Так кто отец ребёнка? — спросил Старков.

«Ты!» — хотелось крикнуть мне, но делать этого нельзя…

— Это не твоё дело, — сказала я.

— Вот как?

— Да.

— Мне казалось, что я стал для тебя тем, кому дело есть, и ты это поняла.

Он снова посмотрел на меня так, словно чувствовал всю мою ложь. Но признаваться я ему не стану. Это лишнее…

Я положила руку на живот, пытаясь почувствовать моего малыша, хоть пока и рано по сроку.

Сынок мой. Я так тебя ждала!

У нас всё будет хорошо.

— Тебе показалось.

Я хотела забрать анализы, но Костя не дал мне этого сделать, подняв их над головой.

— Это мой ребёнок, — заявил он. — Правда же, пациент Воронцова?

29vsm3huazvsoqiq9xkra1x_6tphiu21bqz0l3byxyk0bzqlddvc92rsvfmiafypepurwx0strm6iysu_199fqvl.jpg?size=1485x2159&quality=95&type=album

2. 1.

ЛАДА.

Открыла глаза, и взгляд сфокусировался на плитке по стенам. В горле всё пересохло.

Ко мне подошла женщина в медицинском одеянии и заглянула в лицо.

— Ну вот, очнулась, сердечная? — улыбнулась мне она.

— Пить… — прошептала я.

— Дам сейчас, конечно, после операции пить хочется…

— Операции? — удивилась я, а медсестра помогла мне присесть.

— Ты не помнишь? — спросила она. — Это последствия наркоза. На водички…

Я стала пить воду из стакана, который она поднесла к моим губам, держать его сама я бы просто не смогла сейчас.

— Ну ничего. Доктор Старков тебя на ноги поставит. Сам тебя оперировал.

Старков? Хирург тоже русский? Надо же… Эта медсестра говорила со мной по-английски.

Я зажмурилась от боли в голове. В сознании стали мелькать картинки… Боль, нарастающая с каждым днем, потом — часом… Срочные сборы меня на операцию, где мне…

Я открыла глаза. Мокрые от слёз. Я всё вспомнила. Упала обратно на подушку.

— Плохо? Ты чего побелела? — забеспокоилась медсестра.

— Я вспомнила… — прошептала я.

— А-а… Ну ты держись, — сжала она моё плечо. — Жаль, что тебе, такой молодой, суждено было это пройти. Но всё, что нас не убило, — сделает сильнее. Вот и борись, девочка.

— За что? — равнодушно спросила я. Смысла в моей жизни никакого не стало. Совсем… За что тут бороться? За жизнь, которая мне теперь не нужна и самой?

— За себя, девочка, за себя, — ответила она. — Трудно сейчас будет. Но надо бороться.

— Ради чего? — Из моих глаз снова полились слёзы. Отчаяния, боли, обречённости… Я знаю, что мне скажет врач. И очень боюсь это услышать — что у меня больше никогда не будет детей. Я так хотела этого ребёнка, ждала… Ребёнка Ромы. Чтобы со мной осталось хоть что-нибудь от него… Я бы сама его растила, я не винила ни в чём больше Романа. Он никогда не любил меня так, как свою школьную любовь, и я это знала. Он был на ней помешан и тогда, и сейчас тоже. Едва увидел её, как чувства вернулись, а точнее, они не уходили, просто спали, пока мы обманывали себя и друг друга. Но я любила. Искренне, забыв себя, по-настоящему любила его. И как жить дальше без него, брошенной накануне собственной свадьбы из-за другой, потерявшей ребёнка, то единственное, что осталось от Ромы, я просто не знаю.

— Ради себя, своей семьи, — ответила сестра. — У тебя ещё вся жизнь впереди.

— А вы теряли детей?

— Я? — растерялась она. — Нет, бог миловал.

— Тогда чему вы меня учите?

— Милая, много не надо разговаривать. Ты ещё очень слаба. Сейчас я тебе поставлю капельницу, и ты успокоишься и поспишь. Утром тебя осмотрит врач. Старков сам хочет тебя курировать.

Я промолчала. Мне плевать, кто такой этот Старков и почему он хочет наблюдать меня сам. Вероятно, судя по высказываниям этой медсестры, он здесь главный. Даже не знаю, к чему мне эти выводы, но благодаря профессии моя голова привыкла всё подмечать и анализировать. Мне же самой просто всё равно, кто меня будет лечить.

— Это наш главный врач, — продолжала болтать медсестра, настраивая катетер капельницы. — Он прекрасный хирург, практикует наравне со всеми, чтобы не потерять навык. Вот в его смену ты и попала. Повезло тебе, милая. Старков только способен разрешить такой сложный случай. Бог тебя спас его руками, рано тебе ещё… туда. Живи, красивая, живи…

По мне — так лучше бы не выжила тоже… Зачем он только спас меня? Кто его просил мне помогать…

— А где Настя? — спросила я, чувствуя, как закрываются мои глаза. Капельница явно была со снотворным.

— Придёт, когда тебя переведут из реанимации в обычную палату.

— А когда переведут?

— Когда время придёт. Спи, милая, не надо себя нагружать.

Настя — молодая медсестра, которую родители наняли мне в качестве сиделки. Она жила вместе со мной в палате. К сожалению, со сломанной ногой и запястьем, в гипсе, у меня нет возможности даже до туалета дойти, для этого мне и наняли Настю. Так странно, что в этой клинике оказалось столько русскоговорящих…

Настя меня только и спасала от депрессии своей болтовней. Уже в полусне я вспомнила, как она рассказывала о своей жизни. Что приехала сюда на заработки, в больницу работать её не возьмут, потому что российский диплом следует подтвердить и получить лицензию здесь. Наверное, с ней и сейчас было бы легче, хотя, если я буду много спать, возможно, это поможет мне скоротать время в одиночестве, почти наедине со своим горем.

А это горе. Потерять ребёнка — горе. Это невозможно забыть, пережить, смириться. Это останется со мной навсегда как мой крест. Возможно, Рома скоро об этом совсем забудет, но я буду помнить… Малыш, я так тебя ждала. Мне так жаль, что я не смогла тебя сохранить, я очень хотела, делала всё что могла, но у меня ничего не вышло… А самое страшное для меня теперь — узнать, что больше детей у меня и не будет. Я просто не переживу этого. Мой малыш ко мне так и не придёт? Никогда?

Нет, я не могу об этом думать…

Надо дождаться заключения врача. Может, всё не так страшно?

3. 2.

Проснулась утром. Вялость была всё ещё жуткая, внутри живота всё болело. Еле двигаться могла, а справлять нужды мне помогала медсестра Дженни.


С этой книгой читают
Увидел своего погибшего сына спустя четыре года на заставке телефона совершенно незнакомой мне девушки... Как это вообще возможно? Вера: Меня доставили к нему несколько мужчин в чёрном, и Он сказал мне, что мой ребёнок - Его. Он отберёт у меня всё, если я не отдам своего сына и не соглашусь выполнять его условия. Альтернативная Россия.
– Когда ты скажешь своей клуше, что уходишь ко мне? – говорила моя лучшая подруга.– Скажу, – отвечал ей любимый. – Сложный проект, ты же знаешь.– Скоро будет видно живот.– Какой живот? – ворвалась я в спальню и едва не упала в обморок, в последний миг зацепившись за дверной проем пальцами.Они лежали на нашей постели совсем без…Два предателя. Два палача.– Беременный, – не смутилась та, которую я считала подругой. – У нас будет ребёнок.***Как ты мо
— А что ОНА тут делает? Я бы не приехал сюда работать, если бы знал, что ты привёл в офис её! — Роман! Ну работает тут Катя, никому не мешает. Чего ты взъелся? Сам же говорил, что всё в прошлом. Вот и оставь это там. — Как тебе вообще пришла гениальная мысль в голову взять на работу её? — кипятился Роман. — Эту…дрянь! — Она всё слышит, Рома, — одёрнул его отец. — Пусть слышит. Рыжая, ты дрянь! Надеюсь, слышно очень хорошо, и скоро ты уволишься са
– Повезет той девушке, в которую он влюбится… – задумчиво произнесла тетя Вера. – Будет за ним как за каменной стеной!Я украдкой взглянула на ее хмурого сына, и внутри тут же током прошел трепет. Он казался таким взрослым, мужественным… Несколько лет тюрьмы оставили след, но Миша вызывал у меня такое же неконтролируемое восхищение!Если бы он влюбился в меня… Это стал бы самый счастливый день в моей жизни! Но даже спустя годы, за которые я успела
Этот рассказ посвящается самому дорогому человеку в моей жизни, ушедшему навсегда.Юре СтрельцовуОсновано на реальных событиях.
Не известно, что ждет нас за поворотом и что готовит нам судьба. Главное не сдаваться! Любовь победит всегда!!!Содержит нецензурную брань.
Романтическая история о том, как цепочка случайностей может перевернуть всю жизнь с ног на голову, а опрометчивые и неосмотрительные поступки за один день разрушить все то, что создавалось годами. Однако судьба всегда дает второй шанс, оставляя выбор за нами, воспользоваться им или нет.
Искра поэтической мысли накрыла меня с ног до головы. Осознание того, что стих находится рядом со мной, очаровало, как нежное журчание ручья весной. Вдохновение беспрестанно появлялось, оживало в каждой части моего пламенного сердца; лампочки зажигались и меркли. Каждый раз я воспринимала эту жизнь по-разному, задумывалась о великом счастье «любить и быть любимым», страдала по пустякам. Однако именно эти пустяки стали отправной точкой грандиозног
Первые произведения из цикла "На Закате" освещают деятельность прославленного инквизитора Кастора Барроумора, выдающегося представителя Святой Инквизиции Альдена. Кастор Барроумор решает самые непростые и зловещие задачи, которые иногда выходят за рамки возможного. Когда человек заставляет рыдать демонов. Содержит нецензурную брань.
Книга” Любовь: как девушке познакомиться в Москве с будущим супругом” – нацелена на то, чтобы помочь неженатым мужчинам и незамужним женщинам создать свою семью. В книге в очень емком и полезном формате обозначены основные принципы и предложены возможные конкретные решения. Цель данной книги: успешное решение задачи знакомства между мужчиной и женщиной и создания семьи.
Я отдалась незнакомцу, чтобы избежать навязываемого брака. Судьба вновь свела нас, но этот мистер не только не узнал меня, но и вовсе принял за парня. Однако теперь, когда из глухой деревни староверов, я вдруг оказалась в огромном мегаполисе, у меня нет выбора, кроме как продолжать этот спектакль, ведь больше мне некуда идти. Стала бы я и дальше притворяться, если бы знала тайну этого человека? Вернее и не человека вовсе... Хотя об этом я узнала
- Ты должна отработать право на жизнь. Приступай! - взгляд палача приковывает сильнее, чем цепь на моей лодыжке. - Отойди! – пытаюсь оттолкнуть, упираясь руками в мощную мускулистую грудь. - Запомни, - наклоняется ко мне, опаляя горячим дыханием, – Ты дышишь, пока пробуждаешь мой интерес. - А что потом? – вонзаю ногти в его кожу, - Убьешь меня? Как прикончил моего жениха? – ему не больно. Я лишь распаляю зверя. - Постарайся, прояви фантазию, - п