Любовь Ангелова - Я тебя у него заберу

Я тебя у него заберу
Название: Я тебя у него заберу
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Я тебя у него заберу"

Я вышла из декрета в крупную компанию, чтобы обрести независимость.У меня идеальный брак: заботливый муж, достаток, красавица-дочь. Однажды я неожиданно поцеловала притягательного коллегу в одной из командировок. Этот поцелуй был ошибкой. Я захотела забыть, но он не забыл. Я и не подозревала, что этим невинным поцелуем я разбудила зверя внутри этого мужчины. Циничный и молчаливый дьявол с холодными карими глазами навсегда забрал мое тело, мою душу.Страсть не знает жалости, сметает все на своем пути. А любовь первращается в тяжелую болезнь, от которой нет лекарства.

Бесплатно читать онлайн Я тебя у него заберу


"Знаешь, Мэри, в моей голове звери.

Они бы тебя съели, если бы я разрешил.

Но я их гоню из прерий, на ключ закрываю двери.

Сидят на цепях звери, на ржавых цепях души.

А звери мои ночью рвут кожу и плоть в клочья.

И каждый их клык заточен, играют на струнах жил.

Но все-таки, между прочим, пусть я и обесточен,

ты вся до ресниц и точек причина того, что я жив.

Беги от меня, Мэри, прижмись же ко мне теснее.

Спасайся скорее, Мэри, ничто тебя не спасет.

Коснувшись тебя, Мэри, попробовав раз, звери,

живущие в моем теле, хотят еще и еще.

Ты знаешь, Мэри, есть истина в вине и теле,

религии и постели, но я отыскал в тебе.

И пусть сегодня другой одеяло грею,

Но спят мои злые звери, тебя видя в каждом сне.

Поверь, я больше не буду зрителем,

скрываясь в своей обителе до самых последних дней.

Я прилечу с Юпитера в квартиру твою в Питере.

Мэри, стань укротительницей моих диких зверей."

(с) Джио Россо.


Глава 1

Октябрь 2018 год

–Удачи тебе, малышка. Ты справишься

– Правда?

Недоверчиво смотрю на свое отражение в зеркале, сомневаюсь в себе.

– Конечно! – ответил муж, приобнимая за плечи. – Покажи им себя. Это место твое.

– Спасибо. Я позвоню по итогу

Торопливо накинула пальто, осмотрела себя в зеркале беглым взглядом и вынырнула из теплой уютной квартиры в желтую ветреную осень. Вернее сказать, вынырнула из теплого уютного декрета в новую жизнь.

На это собеседование шла с волнением. Боялась, что растеряла рабочие навыки за три года памперсов, пеленок и песочниц. Боялась, что не смогу быть конкурентоспособной на рынке труда, ведь женщину с маленьким ребенком мало где ждут. «Так, Вертинская, что за настрой?» – подумала я, тряхнув волосами. «Тебе уже позвонили, пригласили на собеседование, стало быть, читали резюме и даже фото видели, значит заинтересовались. А дальше дело за малым – включить все твое обаяние». Мне очень нужна была эта работа. В деньгах не было особой нужды, муж неплохо зарабатывал, был щедр, мне ни в чем не было отказа. Но больше всего я боялась превратиться в домохозяйку в засаленном халате, стать неинтересной самой себе. Да и я всегда была убеждена, что какой бы ни был у женщины муж, она должна уметь сама обеспечить себя и своих детей, должна твердо стоять на ногах, ведь в жизни бывает всякое. Когда женщина рожает ребенка, она становится зависима от мужчины. С одной стороны, это прекрасно – просто быть мамой и женой, готовить ужины, наводить уют, ждать любимого с работы. А с другой стороны , все это пугает. Страх потерять мужа и остаться без средств к существованию и опоры возрастает в такой уязвимый момент жизни. Поэтому я всегда считала домохозяек бесстрашными женщинами. Желание как можно скорее вернуться на работу меня не покидало, когда Верочке исполнилось два с половиной года. Пусть у меня будет работа, развитие, интересное дело, а дополнительные деньги не помешают, буду складывать на счет. Замечтавшись, не заметила, как чуть не проскочила нужный поворот. Бросило в жар, нужно быть внимательнее на дороге.

Аккуратно припарковав машину, я выдохнула, взяла папку с документами и направилась к огромному офисному зданию с панорамными окнами. На входе меня встретил охранник, с равнодушным видом выслушал, набрал кому-то по телефону и сообщил, что меня уже ожидают. Я вошла в ослепительно сверкающий зеркальный лифт и поднялась на третий этаж. Офис был большой, современный, со вкусом оформленный в серебристо-черных тонах. Сотрудники были одеты по дресс-коду черный с белым. Я наблюдала за окружающей       обстановкой, слегка прищурив глаза, и все вокруг казалось мне очень красивым. Я поняла, что хочу здесь работать.

Беседа в отделе кадров проходила по уже давно известному сценарию: мне задали вопросы о прошлой работе, о семье, о том, есть ли кому сидеть с ребенком; намекнули также, что частые больничные здесь нежелательны, рассказали о новых обязанностях. Судя по одобрительным взглядам и улыбкам сотрудниц отдела кадров, проводившим собеседование, есть надежда, что это место я все же получу. Вторым этапом собеседования была беседа с непосредственным руководителем, красивой моложавой женщиной лет 50. Спустя сорок минут я вышла из здания с ликованием внутри: меня взяли! Я всегда была о себе не слишком высокого мнения, часто занижала свои способности. А за годы спокойной домашней жизни я и вовсе думала, что даже секретарем меня никто брать не захочет. А тут должность маркетолога в крупной компании, да еще и нашла всего за неделю поисков. Обрадовав мужа по телефону, я поспешила в магазин: нужно было купить себе красивую деловую одежду, туфли на шпильке. За три года декрета мой гардероб стал состоять из одних джинсов и кроссовок. Из торгового центра я вышла спустя 2 часа. Бросив пакеты на заднее сидение, я завела машину и поспешила за дочкой в сад. Дома ждал ужин, игры с дочкой и сериал с мужем. А завтра предстояло выйти первый день на стажировку.


Глава 2

Мои самым любимым времени суток было утро. Это время обнулиться, начать все с чистого листа. Это время новых надежд и начинаний. Каким бы не был день, всегда знаешь, что настанет утро нового дня, и все станет иначе. Ясным, чистым. Утром растворяются несбыточные мечты, высыхают слезы, утром рассеиваются ночные грезы, миражи страхов и сомнений. Утром даются яркие важные обещания и принимаются судьбоносные решения. В каждом завтра новое утро. По утрам я вставала раньше всех, неторопливо пила кофе, глядя на сонный, пустынный двор, вслушивалась в гулкие звуки автострады, сиплое карканье ворон. Смотрела, как в доме напротив зажигается свет. Вдыхала свежий туманный воздух. Я любила просыпаться вместе с городом. Слушала утреннюю тишину. Настраивалась на предстоящий день, вдыхая аромат любимого кофе. Это был мой утренний ритуал. Утро наедине с собой я ценила как никогда.

Однако это утро началось суматошно. Вера капризничала и не хотела одеваться в сад. Муж нервничал и искал любимую рубашку. Звуки суеты смешались с размеренной болтовней телевизора. Кое-как собрав Веру в сад, а Артема на работу, я принялась и за свои сборы. Артем не был бытовым инвалидом, но был консервативных взглядов, любил, когда дома царит патриархат, мужчина любим, уважаем и обожаем, а жена ласковая и уютная кошечка. Поэтому именно я гладила ему рубашки и стрелки на брюках, собирала домашние обеды на работу и пекла пирожки. «Имеет право» – говорила мне бабушка. – «Он много работает, вы с Верой ни в чем не нуждаетесь». Это было действительно так. Артем имел бизнес, всего добился сам, хорошо обеспечивал меня и дочь, а также параллельно решал мои проблемы. Артем был образцовым мужем и идеальным отцом. Именно он нашел мне хорошего врача на роды и выхлопотал отдельную палату. Он решал все вопросы с документами, чтобы я не бегала по инстанциям. Именно Артем поставил Веру на очередь в лучший сад, сопровождал нас на каждом приеме доктора. Веру он обожал и относился как к принцессе. «ты слишком ее балуешь, хорошего не жди» – ворчала я. «Я слишком долго ждал ее. Ее и тебя, теперь у меня целых две принцессы, и да, я буду баловать их» – говорил Артем, довольно улыбаясь. Он часто вставал к Вере по ночам, когда она плакала, давая мне выспаться, сидел с ней, а меня отпускал на массаж или маникюр, в гости к подруге. С ним я была как за каменной стеной. Верна пословица «жена познается в бедности, а муж в декрете». Поэтому все бытовые вопросы я взяла на себя : выбирала ему одежду, гладила ему костюмы, убирала за ним посуду, наводила порядок на его столе. Артем не подходил ни к плите, ни к холодильнику, ни к стиральной машинке. Как говорила моя подруга Алка, я и жена, и кухарка, и горничная, и личный секретарь. Но нас с Артемом все устраивало, в декрете мне хватало времени на все. Но как будет строиться наша жизнь сейчас, когда у меня тоже работа? Справимся. В конце-концов, многие семьи так живут. Артем поддержало меня в моем стремлении работать, однако он словно не воспринимал мою работу всерьез до конца. Для него моя работа была сродни развлечению, он считал, что я заскучала дома, просто выхожу развеяться и спустя 2 года я снова захочу быть дома. Он всегда говорил «женщина может работать, почему нет, нужно же куда-то выгуливать новые платья. Главное, чтобы рабочий график не мешал семье. Не хочу, чтобы ты пропадала на работе днями».


С этой книгой читают
Квентин – убийца. Живущий в глубинке леса, он занимается своими делами, все идет своим чередом. Но на его пути появляется второй убийца, который явно не доволен главным героем. Второй убийца начинает убивать и все подозрения падают на Квентина, полиция следит за ним. Главному герою предстоит найти второго убийцу, чтобы о его делах не узнала полиция. Кто будет умнее? Кто выиграет в конце?
Любимая дочь, живопись и первая любовь – это все до… А после ей осталось пепелище, и каждый прожитый день – борьба с собственными страхами, чувством вины и чем-то потусторонним. Что с ней? Это ее больное воображение? Сумасшествие? Кристина согласна подбирать любые объяснения, далекие от истины. Все лучше, чем признать, что мир больше не тот, каким она его видела, и она сама бесповоротно изменилась. Жизнь, где на нее объявлена охота, вспять не пов
Вот чего не было в моей жизни, так это такой встречи. А мы смеялись, что их нет. А они среди нас… Готическая история любви неформальной девушки к молодому парню – вурдалаку.
Приключения семьи Кошкиных продолжаются. Теперь уже Валентина Степановна, вместившая в собственной душе пять мятежных красавиц минувших веков, готова окунуться в таинственный мир прошлого. Какой? Не знает ни она сама, ни подруги, ни Виктор Николаевич Кошкин. Одно несомненно – какое-то могучее чувство влечет ее на Кипр, к благословленным волнам Средиземного моря, где их с супругом ждет грот Афродиты.
Но и могут служить порталами в Иной мир? А вы готовы к тому, чтобы из нашей повседневности шагнуть туда… в Иной мир? Под небеса благословенного Абидоса!? Выжить в саванне, лицом к лицу встреть дикую Жатву людского анклава жестокими людоедами? Это Фронтир, друг мой! Здесь действуют законы Чести и мужества… Благородства и подлости, любви и продажности. И как бы Первые Люди не стремились избегать этого… им неизбежно придется столкнуться к жесткой Эк
В чем красота мира вокруг нас? В том , что мы ЖИВЕМ… общаемся, принимаем вкусную пищу, занимаемся Любовью? Может, так?! А вот у Мироздания свои планы на нас! И порой они сурово идут вразрез с нашими! Но что главнее? И что такое Любовь? Никто так и не смог дать ей точное определение, ни тогда, много тысяч лет назад, ни сейчас!? Что тебе ближе – сердечная боль твоего близкого или любимого человека или многомиллиардного Мироздания? Что выберешь конк
Живёшь себе спокойно в своём мире, учишься в кулинарном техникуме, а потом, бац, и чёрный матёрый волк спрыгивает вместе с тобой с обрыва! И здравствуйте, тётушка гном, таверна, в которой невкусно готовят, след от мокрой тряпки на спине! За что? За то, что приготовила вкусный борщ? Всё! С меня хватит! Нужно бежать, пока не продали богатому гному в кухарки. А поможет мне в этом мимо пролетающий дракон. Как это не поможет? Заставим! Благодарю вс
Ради его спасения мне пришлось согласиться на брак. Ради нашей любви я связала свою жизнь с мужчиной старше меня на тридцать пять лет. Но я верила, что он спасет меня. Семь лет жила ожиданием и надеждой. Поддерживала себя воспоминаниями о нашей любви. Но, как оказалось, напрасно... Мельников Захар вернулся в город. Теперь он не наивный влюбленный юноша. Мой любимый превратился в циничного, беспринципного и мстительного монстра. Он стал похож на м