Кристина с любопытством оглядывалась вокруг, потягивая напиток из бокала. Ей всё вокруг было интересно – и люди, проходящие мимо, причем молодые мужчины не отказывали себе в удовольствии внимательно оглядеть двух красивых девушек, сидевших за отдельным столиком, и само помещение с высокими потолками и стенами, обклеенными красочными плакатами, стойка бара, сцена, музыканты на сцене – всё привлекало внимание девушки.
– Кристина, я не хочу, конечно, быть нудной, – ухмыльнулась Василя, – но ты бы так не налегала на напиток. «Лонг-Айленд» коварен – пьется как лимонад, но только потом ноги почему-то не ходят. Хотя, если ты хочешь по-быстренькому накидаться и просто сидеть на диване, то я возражать не буду. Но вот только я сидеть не буду – я хочу потанцевать.
– Что правда? – Изумленно округлила глаза девушка. – А я и не знала. Думала, это как простая газировка.
– Просто поставь пока бокал. – Хмыкнула Василя. – Прервись ненадолго – и пей не торопясь, по глоточку.
Сама она почувствовала, как у неё раскраснелись щёки, в голове слегка зашумело и в теле появилась легкость. Значит пора на танцпол.
– Ну что? – Подмигнула Василя подружке. – Хочешь посмотреть, как я хороша во-о-он на той железной палке. – Она указала на пилон на сцене.
– Хочу. – Торопливо кивнула Кристина, отставляя бокал.
– Тогда бери сумочку – мы их оставим бармену, что бы никто не стащил, а сами пойдем развлекаться.
Она пропустила девушку вперед, снова закрыла проход красной лентой и направилась к стойке бара.
Бармен принял обе сумочки, уложил их в черный пакет и упрятал под стойку. Он доброжелательно улыбнулся клиенткам, всем своим видом заверяя, что никому не позволит прикоснуться к их вещам.
– Надеюсь ты была достаточно умна, чтобы не брать с собой ценные вещи? – Спросила Василя у подружки, направляясь к сцене.
– А что такое? – Обеспокоенно вскинулась Кристина, поворачиваясь обратно к бару.
– Да ничего. – Ехидно улыбнулась Василя, увлекая девушку дальше. – Это я так тебя стимулирую, на будущее – когда будешь ходить по клубам, никогда не бери с собой ничего ценного. Телефон лучше возьми самый простой и дешевый, на карте или с собой, чтобы было минимум денег. Если что-то пропадёт или пойдёт не так, будет не жалко с этим расстаться. Вот так. – И вздохнула. – Этому меня мои братики родные научили. Вот такие нетрудные правила посещения клубов. Учись у старшей подруги и радуйся, что есть кому давать тебе мудрые советы.
Кристина задумала и по её лицу было видно, что в самое ближайшее время Василю ожидают как минимум несколько вопросов, возможно даже придется прочитать небольшую лекцию.
Они поднялись по короткой лестнице на сцену и подошли к диджейскому столу.
– Здравствуйте. – Василя вежливо помахала рукой, привлекая внимания диджея.
Диджей сдвинул наушники с одного уха и вопросительно уставился на девушек.
– Тебя Арам обо мне предупреждал? – Громко, стараясь перекричать музыку, спросила Василя.
– Да. – Ответил диджей. – Когда ты хочешь танцевать и что тебе включить?
– Да давай прямо сейчас. – Предложила девушка. – Джо Кокер1 у тебя есть?
– Его «You Can Leave Your Hat On»2 ? – Довольно хмыкнул диджей.
– Ты удивительно догадлив. – Вернула ухмылку Василя.
– Ну тогда прошу на сцену. – Парень кивнул на пилон. – Сколько времени тебе дать?
– Как встану у пилона, вырубай свою шарманку, а как хлопну три раза можешь включать. – Прямо в ухо прокричала девушка. – Кристина, иди в зал – сейчас я буду зажигать!
Она дождалась пока подруга спустится со сцены и одновременно с этим музыка начала стихать. Танцовщицы увидев выразительный жест диджея, помахали посетителям и ушли за кулисы.
Василя медленно, ставя ногу за ногу, прошла по сцене прямо к пилону, стоявшему не прямо посередине, а ближе к кулисам. Второй пилон был установлен симметрично первому. Туфли на платформе ей не мешали – в чем-то они были подобны стрипам, и если что, их можно будет без всяких проблем снять.
В зале возник легкий шум и все стали оборачиваться на сцену, а кое-кто откровенно улыбался, предвкушая, по всей видимости очередную выходку пьяной девицы, которые в клубах случались постоянно.
Василя остановилась, прислонилась спиной к пилону, оглядела зал и видя направленные со всех сторон на неё глаза, хлопнула три раза в ладони.
Вступила музыка и толпа оживились. Ну ещё бы, довольно улыбнулась Василя – эту песню невозможно не узнать. Как и не знать, для чего её часто включают.
Она начала с самой обычной проходки, что в сочетании с её кондициями, как любила цинично подчёркивать первый тренер, может даже у мёртвого мужика кое-что поднять. А высокая платформа туфлей и короткое платье только прибавляли пикантности.
Мужчины заинтересованно подтянулись ближе. То тут, то там зазвучали одобрительный свист, выкрики и хлопки.
« – Детка, скинь-ка пальто, медленно,
И обувь снимай, я тебе помогу, давай..»
Уговаривал мужской голос своим вкрадчивым, бархатистым тоном. Заинтригованная толпа приблизилась ближе к сцене.
« – Ну а как вам элементы стриптиза?» – Весело подумала Василя, выгибаясь волной и делая вид что платье вот-вот начнёт сползать ниже.
« – Платье брось вот туда, да, да, да.
Но не трогай шляпу!
Да, не трогай шляпу!
Слышь, не трогай шляпу!»
Под свист и вопли толпы какой-то парень пробился ближе к невысокой сцене и кинул Василе шляпу. Девушка присела, но так что бы колени смотрели в одну сторону, – вдруг мужчины будут смущаться, – и подобрав головной убор, надела его.
Её танец был естественным, как это и должно быть, тело повиновалось и делало все, что нужно, ничего не забывая. Единственно о чем вскользь пожалела Василя, так это то, что пилон был статическим, так бы прокрутки были более впечатляющими. Хотя и так было на что смотреть. «Бабочка»3 что вперед, и тут же назад смотрелись хорошо.
Внизу, возле сцены, возбужденные её танцем, несколько пар сплелись в объятьях. Кто-то пробовал танцевать, копируя движения, а кто-то просто откровенно обжимался, отбросив приличия.
« – Злые языки болтают всякое,
Верно, они разлучат нас.
Они не верят в мою любовь,
Они не знают, что такое любовь,
А я знаю.»
« А как вам понравится «Бочонок»? – подумала девушка. – «Или вот такая комбинация из круток?»
Из того, как улюлюкали и кричали зрители, было понятно, что зрелище им понравилось. И едва отзвучали последние ноты песни, они завопили ещё сильнее.
Василя сняла шляпу и поискав взглядом хозяина, метнула головной убор в его направлении. Со сцены она сошла под громкие аплодисменты, пожираемая взглядом присутствующих мужчин. Один из парней встал перед ней, преграждая путь, но Василя не собиралась выяснять, что же ему нужно. Она изящным пируэтом обогнула его и подхватив под руку подругу, пошла дальше, к своему столику.