Ева Веста - Я верну тебя! Романтика, капля драмы и щепотка юмора

Я верну тебя! Романтика, капля драмы и щепотка юмора
Название: Я верну тебя! Романтика, капля драмы и щепотка юмора
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я верну тебя! Романтика, капля драмы и щепотка юмора"

– Говорю же разговор не телефонный, – отвечаю вроде спокойно, но злость за старые обиды берет свое и все-таки срываюсь, – или ты там с одной из своих женщин и не сможешь освободить вечер?– А ты себе не изменяешь, – произнес он насмешливо.Зато ты мне изменил. Стиснула зубы и сдержалась.– Юлечка, – шепчет он ласково, – если такая скучная и правильная девочка вроде тебя, умудрилась во что-то вляпаться, я с радостью выделю не только день, но и ночь, чтобы узнать в чем дело.

Бесплатно читать онлайн Я верну тебя! Романтика, капля драмы и щепотка юмора


© Ева Веста, 2024


ISBN 978-5-0062-2356-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Глава 1

– Это ужасно, просто ужасно! – сетует Анечка, вцепившись в руль своего дамского пежо.

– Ань, ну что ты в самом деле, он же только в третий класс пошел.

– Только? В классе куча детей, которые без единой тройки закончили четверть. А мой Кирилл, уже начиная с первого класса круглый троечник. И очевидно же, исправляться он не собирается. Ему не хочется!

Аня не на шутку расстроилась, а её рот, напомаженный алым скорчился в гневном приступе.

– Тебе легко говорить Юля! У тебя же…

Её пальцы впились в баранку до скрипа.

Аня оборвалась на полуслове. Хотела видимо продолжить, что у меня нет детей.

Ну и что, что нет. Я вполне могу поставить себя на её место. Будь у ребенка тройки. Неприятно? Может быть, но не вселенская трагедия. Договорились бы с ним хорошо учить хотя бы пару предметов как следует. Которые ему нравятся. Пусть там старался бы. А остальные – ну хоть бы и тройки. Что уж поделать?

Не всем же быть отличниками и завоевывать красные дипломы. Но попробуй докажи это, подруге которая подалась в «мамские» блогеры, и теперь считает что обязана излучать благополучие во всех сферах.

– Молчишь? Ото ж! Легко говорить за других, и всегда тяжело за себя, – резанула Аня, пуская скупую слезу.

– Ну ты чего в самом деле? Вон сколько троечников стали успешными людьми…

– Блин Юль, я ценю твою поддержку честно и очень тебя люблю. Но в данном случае тебе меня не понять. Просто потому что…, – Аня шмыгнула носом, – потому что – я веду блог! Там я флорист, и успешная мамочка-одиночка. А не затюканная мамашка троечника, которая рвет зад чтобы количество подписчиков росло. Я влезла в кучу кредитов, чтобы купить эту машину, и хотя бы что-то из себя представлять!

Хочу едко возразить, но не успеваю. Аня так увлеклась жестикуляцией, что умудрилась впечататься в зад впередистоящей машины.

Рефлекторно вжимаем головы в плечи, замираем словно мыши и переглядываемся.

Машина-то вовсе не простая! Какой-то крутой Мерс в расцветке хамелеон. Я в марках не разбираюсь, но судя по тому как Аня в ужасе села на ручник и убрала от баранки руки, мои догадки подтвердились – что-то жутко дорогое.

– Черт! – только и успела пискнуть подруга, закрыв разинутый рот ладошками.

Реакция водителя мерса не заставила себя ждать. Мужчина в дорогом костюме очень вальяжно вылез из своего авто и направился к нам. Высокий, темноволосый. Нос стрелой, глаза уверенные, губы с по-детски вздернутыми уголками. Такое ощущение, что этот рот не знает уныния.

По пути мужчина пренебрежительно ударил по капоту пежо и сфотографировал номера. А после, оказавшись рядом со стеклом водителя, игриво затарабанил в него пальцами.

Аня опускает стекло, сглатывает и с мольбой таращится на бизнесмена. Он меряет нас сначала оценивающим взглядом, потом насмешливым. Его проворные лихие глаза быстро понимают с кем имеют дело.

– Как некрасиво получилось, у меня вмятина, – с укором твердит он.

Что-то в его виде мне очень не нравится. Весь такой утонченный и манерный, но чувствуется что-то не то. Скользкий. Неприятный в общем.

Видя наше замешательство незнакомец продолжает нагнетать.

– Тысяч на пятьсот выйдет, не меньше. У меня же хамелеон, – присвистывает он.

– Нет подождите, давайте сначала вызовем… – возражает Аня.

– Дорогуша, ты кажется не поняла, – голос водителя мерса становится резче и грубее, хотя все еще сохраняет фальшиво-ласковые ноты.

– Не поняла чего, простите? – Аня захлопала глазами, глядя на гада.

– Ты устроила аварию. Ты виновата. А я слишком занятой человек, чтобы ждать разбирательств. Ты портишь мой день девочка, понимаешь?

Аня сглатывает и замолкает. Несмотря на мед в тоне, нам обеим ясно что дело пахнет керосином.

– Ну чего молчишь? Вмятину видела, или тебя вытащить и курносой мордой в нее ткнуть?

Это не может происходить на самом деле! Ничего себе хамло! Мне не слышится, он и впрямь говорит с нами таким тоном?! На Аню кажется напал стрессовый ступор, потому как все это время она молча сидит, хлопает глазами и слова выронить не может.

– Давайте просто дождемся полицию, нам посчитают ущерб и мы все заплатим, – сказала я, стараясь звучать как можно тверже.

Хотя у самой точно так же поджилки тряслись. Да и чем платить? Мы обе с Аней в финансовой яме. Но сейчас главное задобрить волка.

– А это кто-там запищал, такой серенький и неприметненький? Я не с тобой разговаривал, не трать силы.

Мужчина улыбнулся и гнусно подмигнул.

Вот и я получила свою порцию помоев. Ну спасибо гражданин аферист.

Сцена молчания затягивается. Понимаю что требуется хоть какое-то движение, пока этот прохвост совсем страх не потерял. В это время он несколько мгновений набивал что-то в телефоне, а потом отошел на пару шагов и сделал звонок.

– Эй! Скажи ему что-нибудь! – резко пихаю Аню в бок. Её нужно любыми силами привести в себя.

От толчка подруга слегка пробудилась, но все еще не выдает нужный градус живости. Хам возвращается, и снова сует морду в салон.

– Простите, простите… – только и бормочет Аня под нос.

– Ты же понимаешь – извинения это хорошо, но деньги лучше.

– Подождите, – возмущается Аня, будто собрав в кулак остатки самообладания, – давайте все же начнем оформлять.

– Нет, ты реально такая долгая? Может по слогам повторить? Я тороплюсь, оформлять некогда. Мне тут уже птичка на хвостике принесла. Что зовут тебя Егорова Анна Николаевна. Что сын у тебя замечательный малый Кирилл. Достаточно информации, чтобы мы обошлись без пустых формальностей? Как ты считаешь?

Замечаю как Анина блузка в районе сердце неистово ходит ходуном, глаза в миг сделались красными.

– Пятьсот тысяч рублей наличкой Анечка. Дату и время сообщу по телефону позже. И никаких ментов. Мы же взрослые люди, не будем заниматься таким бредом, верно?

– Но… но…, – начинает рыдать Аня, прикрывая руками лицо.

Замечаю как глаза афериста наливаются кровью. Терпение и елей в тоне кончаются, не по нраву ему неженки.

– Мы все сделаем, – смиренно киваю чудовищу, – только дайте хотя бы неделю, чтобы деньги достать.

Глава 2

Ане поплохело на глазах. Бледная как стена стала, руки трясутся. Да чего уж там, у меня самой ноги задрожали. Вот попали так попали. Нарвались на какого-то психа. Что ему от простых женщин нужно? Вон какой богач, на такой машине рассекает. Как может с нас столько денег трясти?! Хотя вероятно именно таким способом, он на свое добро всю жизнь и «зарабатывал».

– Аня, пора нам в руки себя брать, – еле шевелю языком, который чуть ли не окостенел.

– Юля! Это звездец!

Анино нервное окоченение кажется проходит, к щекам подкатил красный румянец, но речь сбитая – зуб на зуб не попадает.


С этой книгой читают
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Фэнтези-новелла о молодом и талантливом, но внутренне одиноком маге, который с раннего детства намеревался твердо идти к своим высоким целям, руководствуясь врожденными дарами – развитой интуицией и мудростью. Пройдя через множество испытаний и переживя несколько горьких утрат, он все же не утратил самого главного – надежды.Новелла завершается открытым финалом.
Эта история про одно одиночество из сотни тысяч подобных… Сможет ли человечество когда-нибудь понять, какую ошибку оно совершает?
Наши стены – это наша защита. Наши башни – это наши вечные стражи. Только Город может защитить нас от всего, что осталось вне закона, от всего, что прячется в диких лесах Пустоши. Я всегда верила в систему, всегда подчинялась её правилам, ведь она даровала нам безопасность и покой. Но однажды я предала её. Ну почему я позволила изгнаннику войти в мой дом? Почему впустила преступника? Всего одно единственное решение изменило мою жизнь навсегда. И
Меняются ли люди, осознав свои ошибки? Да! Всегда ли? А вот на этот вопрос трудно ответить. Мир Павла рухнул - Людмила выбрала того, кто однажды ее предал. Что же кроется в этих счастливых на первый взгляд отношениях? Почему ему кажется, что Люда, которую он все ещё любит, не так уж и счастлива? Или все дело в его чувствах? И можно ли любить ту, сердце которой принадлежит другому? Первая часть: