Боль, всепоглощающая, выворачивающая тело и душу. В голове не было ни одной мысли, всё поглотила агония. Я пыталась сопротивляться бороться. Но ей не было конца и края. Всё казалось бесполезным, кажется это конец. Очень глупо, страшно. Раз с болью нельзя бороться, я позволю ей поглотить меня. Расслабила все мышцы, сделала глубокий вдох. После чего обжигающая лава растеклась по телу, словно она хотела слиться со мной воедино, сделать подобной себе. А если получится, возможно, дать начало, почему-то новому. Я всё ещё надеюсь выжить? Не знаю, сколько времени прошло в этой агонии, но в какой-то момент всё прекратилось.
Я наконец-то смогла открыть глаза, обнаружив себя в кровати под одеялом. Странно, не понимаю, как тут оказалась. Попыталась сосредоточиться на своих мыслях, на том, что было. С трудом воспоминания, словно слайды начали появляться в голове. Впрочем, не было ничего особо интересного. Я гуляла в парке. Недалеко от своего дома. Слушала музыку в наушниках, наслаждаясь тёплым днём и шумом листвы на деревьях. Планировала встретиться с подругами. Однако Судьба посчитала иначе и неведомым мне образом я оказалась здесь. Где здесь, не знаю. Из воспоминаний, только внезапно появившееся на моём пути голубое сияние. Меня утягивает в бездну, а затем острая нескончаемая боль. Она мучила меня несколько часов, а может дней. Сложно об этом судить.
Мысли были прерваны от настойчивого ощущения, того что на меня кто-то смотрит. Повернув голову, обнаружила возле себя двоих мужчин, весьма странной наружности. Надеюсь, это какой-то косплей. Первый, что ближе всего стоял ко мне, невысокий с залысинами. На его фоне, второй, оказался гораздо симпатичнее. Высок, широкоплеч. Смуглая кожа подчёркивала рельефное тело, которое весьма отчётливо угадывалось, сквозь одежду. Карие глаза, хотя вероятнее всего, это линзы. Не думаю, что существует настолько чёрная радужка глаз. Темные волосы ниспадают на плечи. На этом, пожалуй, всё, что входит в привычный перечень образа человека, заканчивается. А дальше, всё по канону любителей создавать образы любимых героев. Рога, линзы и грим. Довольно, признаться проработанный. Кожа, у мужчин не просто тёмная, она словно дымкой окутана. Интересно, как они добились подобного эффекта? Воплощая внешность, так сказать – полное воссоздание облика персонажа.
Засмотревшись на второго, в голове появляется одна реалистичная картинка. В которой сильные мускулистые руки, прижимает меня спиной к его обнаженной груди. Горячее дыхание обжигает мою шею. От этого внезапного видения, вместе с выдыхаемым воздухом, легкий стон срывается с губ. Что это было? Довольно странная реакция на незнакомого мужчину, к тому же в странном костюме. Кто он интересно, демона или сатир? Или еще какое-то существо из мифов? А может компьютерных игр. Не знаю. Но образ признаться, очень интересный.
– Как Вы себя чувствуете? – Голос под стать образу. Низкий, вибрирующий. Что за экземпляр, приятно посмотреть и послушать. Если бы ещё, не эта, моя странная реакция.
– Кажется лучше. Подскажите, где я нахожусь? – Пошарив руками вокруг, не обнаружила сумочку. – Вы находили мои вещи? – Надеюсь, это не похищение.
– Темная сторона. Тартаросс. Первый пограничный замок. – Не прекращая разглядывать меня, что немного смущало. – Позвольте представиться, Аявис из рода Бриарей.
– Приятно познакомиться, Татьяна. Подскажите, Аявис из рода Бриарей, как я тут оказалась? Можно позвонить от Вас? Вызвать такси? – Они явно отыгрывают какой-то сюжет. Стоит подыграть? Насколько я слышала, ролевики, не любят выходить из образа. А значит наш диалог, может проходить по условиям их игры.
– Вы прошли сквозь Веера Миров, между уровнями реальностей. Вероятность подобного крайне мала, поэтому к Вашему появлению мы не были готовы. На Тёмной стороне нет света. Поэтому, для стабилизации нам пришлось влить в Вас тьму. К счастью, Вы справились. Насколько могу судить. Вы успешно превратили тьму в свет. Что, само по себе, невероятно.
– Уровни реальности, свет, тьма. О чём Вы вообще говорите? Пожалуйста, можно мне телефон. Я вызову такси и… – Договорить мне не дал, его тягостный вздох.
– Да, Татьяна, Вы явно не понимаете. Позвольте. – Он протянул руку, предлагая подняться. Я в нерешительности, подчинилась.
Аявис проводил меня к окну. Распахнув шторы, отошёл в сторону, позволив выглянуть наружу. И если внешний вид этих мужчин, я могла объяснить маскарадом. То представший мне вид, совершенно не поддавался рациональному пониманию. Чёрное небо, словно лезвием рассечённое. Сквозь прорезы, кроваво-красные облака, мерцают языками пламени. Землю устилают чёрные пики. Не совсем понятно, это растения или какие-то минеральные окаменелости. Но больше всего завораживают, до боли знакомые всполохи голубого сияния. Именно такого, что утянуло меня из парка.
– Это ад?
– Тартаросс. – Он нерешительно мялся рядом. – Признаться, Вы первый человек, которого мне довелось встретить. Люди не переносят тёмные эманации. Их Свет отторгает нашу Тьму.
Ох, плохо мне. К горлу подступил ком. Паника усиливалась. Воображение рисовало образы, один страшнее другого. Если, это не косплей. Значит, он и его спутник, демоны? Черти? Бесы? А я умерла и попала в Ад. От осознания, ноги подкосились. И я по стеночки сползла в низ. Усевшись прямо на пол. Опустила голову на колени, от чего волосы упали на лицо.
– Татьяна, Вам плохо? Понимаю, новости ошеломили Вас. Поймите. Всё не так плохо. Да, Вы каким-то образом пересекли уровни реальностей. Но при этом сумели выжить и преобразовать Тьму в Свет. Конечно, сейчас Вам плохо, из-за тёмных эманаций. Как только отправитесь, на светлую сторону. Станет легче.
– Аявис, подскажите, а возможно каким-то образом, вернуться назад. Через эти уровни реальностей? – Я подняла голову, с надеждой уставившись на него.
– Уровни реальностей возникают хаотично. Они не поддаются логике. Поэтому, даже если Вам каким-то образом удастся пересечь один из них, при этом не выгорев. То нет никакой гарантии, что Вы попадёте в тот же место, откуда прибыли. Мне жаль, но Ваш случай, правда, уникален. Поэтому необратим.
– Всё это слишком. – В какой-то прострации, я откинула голову назад, уперевшись в стену. Прикрыла глаза. – Аявис, всё же меня терзают смутные сомнения. Ваш образ, правильно я понимаю, это не костюм?
– Костюм? – Он опустил голову, разглядывая себя. – Вас смущает моя одежда?
– Что? Нет, она как раз смущает меня в последнюю очередь. Я имею в виду, всё прочее. Прошу прощения, если веду себя неправильно. Или задаю некорректные вопросы. Но всё-таки. Ваши глаза, чернее ночи, ногти и даже кончики пальцев, темные, словно в дыму. Рога опять же. При этом, Вы так и не ответили. Всё это вокруг, Ад?