Ксения Власова-ле’Амир - Я жду мужа

Я жду мужа
Название: Я жду мужа
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Я жду мужа"

История о первых нежных чувствах двух молодых людей – Милы и Санана. Судьба словно испытывает их чувства на прочность, подкидывая им одно испытание за другим. И, возможно, всё сложилось бы удачно, если бы не война, в огне которой Санан пропал без вести. Только через двадцать лет он сумел разыскать свою любимую, ту, которую он когда-то признал женой. Теперь они живут в разных странах, между ними тысячи и тысячи километров. Подарит ли судьба им этот шанс – быть вместе?

Бесплатно читать онлайн Я жду мужа


Сейчас

Я жду мужа. Я жду его вот уже двадцать лет. И сегодня это ожидание закончится.

Сон пугливо обходит меня стороной, растекается мутными тенями по углам чисто убранной квартиры.

Ледяными пальцами неловко размешиваю сахар в горячем настое чая. Зябко передергиваю плечами, прислушиваясь к шлепающим по зрелой листве каплям дождя, к шелестящему звуку шин по мокрому асфальту. Дождь – это хорошо. Правда? Дождь в дорогу – самая благая из всех, известных мне, примет.

Выхожу на балкон, тяну ладони к темному небу. Дождь щедро льёт холодную влагу в подставленные ладони. Ладони переполняются, холодные струйки стекают по коже. Согнувшись под тяжестью мокрых листьев и спелых плодов, в руку тычется ветка яблони-дички. Обхватываю пальцами тонкую гибкую ветку, встряхиваю: каскад жидкого хрусталя шумно обрушивается на тротуар.


Тогда

Остатки дождевых капель обрушиваются на мою голову с потревоженной ветки яблоньки-дички. Я стараюсь не смотреть на Заира. Он расстроен моим отказом. Да что там! Он откровенно зол. Я продолжаю безучастно сидеть на мокрой скамейке, игнорируя импровизированный душ – нелепую выходку уязвленного парня.

– Ты что, блатная, да? Принца ждёшь, да? Я тебе не подхожу? Что молчишь?


Я вздыхаю украдкой. Видимо, отмолчаться не получится. Заир злобно сдирает с ветки яблоневые листья, мелко рвёт их и швыряет мне в лицо. Смахиваю зеленые лоскутки с промокших страниц блокнота, в который вот уже несколько минут тупо пялюсь бездумными глазами. Шёл бы он отсюда, этот Заир… И зачем я только согласилась подождать вечно опаздывающую Натку в этом парке, на этой скамье?

К моему облегчению Заир отходит от меня. Но радоваться рано. Уходить он и не думает. Пока я сижу на этой скамейке, он будет кружить по аллеям парка, не выпуская меня из виду. Будет демонстративно знакомиться с гуляющими в парке девчонками, пытаясь возбудить во мне ревность, будет нарочито громко смеяться со случайно встреченными приятелями, чтобы я видела, как ему без меня, в общем-то, неплохо. Можно, конечно, встать и уйти. И пусть себе Натка бегает, ищет меня.

Нет. Так с подругами не поступают. Да и с какой стати я должна уступить своё любимое место какому-то нахальному проходимцу, чужаку?

Заир заприметил меня давно. Сразу, едва мы с Наткой открыли свой летне-парковый сезон. Он ринулся штурмовать меня со всем пылом нерастраченного юношеского темперамента сына гор. Невысокий, коренастый, смуглый, кучерявый. Он был бы, возможно, хорош собой, если бы не тяжелый взгляд и агрессивное поведение.

Похоже, этот парень не привык к отказам. А я… Я всегда была недотрогой и привыкла давать отпор. Парни меня побаивались и уже давно оставили в покое. Но Заир, увы, не входил в число тех, кто знаком с моей репутацией. Хотя… что такое моя репутация? Так – пшик… Я та ещё трусиха. Просто умею на себя грозный вид вовремя напустить. И дерусь отчаянно, не помня себя от гнева. Так что мальчишки обычно быстро успокаиваются – ради чего надрываться? Вокруг полно более доступных и беспомощных девиц. Но Заир из тех, кто берегов не видит. Моя неприступность его только раззадоривает. А я впервые ощущаю себя… беспомощной. Ну что я могу противопоставить молодому нахальному парню, второй год проходящего школу жизни в нашем военном округе?! Какое мерзкое ощущение эта беззащитность!

И вот сижу на нашей с Наткой любимой скамье под раскидистой яблоней, черчу бессмысленные каракули в блокноте и гадаю – смыться или гордо отстаивать своё право сидеть где хочу, когда хочу и с кем хочу. В поле зрения появляются солдатские сапоги. Снова Заир. Внутренне сжимаюсь.

– Можно с вами познакомиться?

Ничего умнее придумать не мог?! Увы-увы, никому не дается второй шанс произвести первое впечатление. Продолжаю слепо водить ручкой по блокнотному листу. Не дождавшись ответа, парень терпеливо повторяет:

– Можно познакомиться? Как вас зовут?

Кажется, голос другой. Вскидываю глаза – невысокий, худощавый парнишка вопросительно смотрит на меня. Смуглая кожа, внимательные карие глаза, кудрявый чуб, характерный нос – явно соотечественник Заира. Да что ж эти дети кавказских гор так меня любят-то?! Такого поворота событий я не ожидала, бормочу что-то нечленораздельное.

– Эй! – о, это уже точно Заир. И девчонок, с которыми нарочито громко любезничал, бросил. Бежит, торопится, кричит что-то на своём языке парню, осмелившемуся подойти ко мне.

Снова утыкаюсь в блокнот. Две пары солдатских сапог исчезают из поля зрения. К сожалению, ненадолго. Быстро перекинувшись парой фраз с соотечественником, Заир снова подходит ко мне. Сжатые в кулаки руки в карманах, солдатский ремень ниже живота болтается, сам раскачивается с пятки на носок.

– Я сейчас с девушкой познакомился. Видела, да? Она мне уже телефон дала.

Как же он мне надоел! Напыщенный, самовлюбленный нерастраченный самец!

– Ну, так иди к ней! Чего ты до меня докопался?!

«Осторожней, осторожней! – взвыл внутренний голос – Схлопочешь! Он агрессивен!»

Поздно, разум, поздно. Я достаточно долго терпела выходки этого наглеца. Он уже решил, что я неспособна постоять за себя.

– Тебе есть с кем гулять, есть с кем болтать! Оставь меня в покое!

Заир явно не ожидал от меня такого отпора. Он растерянно замолкает, потом снова обламывает ветку яблони и швыряет мне в лицо. Всё! Хватит. Я резко вскакиваю со скамьи. Заир отшатывается. Прожженный забияка, он умеет оценивать состояние противника. Кажется, градус моего негодования показался ему достаточно высоким, чтобы не связываться. Резко разворачивается и уходит прочь.

Падаю на скамью. Ну, Натка… Ну, погоди!

– Как вы можете терпеть такое обращение?

Вздрагиваю. Совсем забыла про несостоявшегося знакомого.

– Я? Я и не терплю! И тебе достанется, если не оставишь меня в покое.

Парень недоуменно смотрит на меня. Потом осторожно присаживается на скамью.

– Он сказал, что вы его девушка. Это так?

– Что?!! – ахаю я.

– Нет? – уточняет парень.

– Конечно, нет!

– А! Тогда я никуда не пойду, – и парень удобно устраивается на скамье, – Меня Саня зовут. А вас?

Я растерянно хлопаю глазами. Поменяла шило на мыло. А этот-то на кой мне нужен? Хотя… он симпатичный. Улыбка открытая, белозубая. Шея такая… крепкая, смелая. Красивая, черт побери, шея…

А по аллее уже мчится Заир, выкрикивая что-то на своём языке. Саня отвечает громко и решительно. Заир подскакивает к скамье:

– Пойдем со мной, – пытается он ухватить меня за руку. Я отшатываюсь.

Вскакивает Саня. Отталкивает от меня Заира. Заир кидается на обидчика. И спустя несколько секунд я остекленевшими от ужаса глазами любуюсь древнейшим из зрелищ: битвой самцов за самку. Вероятно, со стороны за мной смешно наблюдать: я никак не могу решить – то ли бежать, то ли сидеть, и потому подскакиваю на скамье, как курица на насесте.


С этой книгой читают
Всех нас ведет путь. У каждого он свой. Пройти его можно лишь однажды, и назад дороги нет…Можно лишь оглянуться…
Сколько разных историй может случиться в метро…Людушка везла бездомную собаку в ветеринарную клинику, а встретила свою любовь.Варя ехала к любимому. Одинокий старик – к внуку.Неожиданно их судьбы переплелись в одну…
Беседа двух убеленных сединами мужчин о сильных слабых женщинах. О Любви, о жизни, о судьбе.
Мария из Италии приезжает в Москву на фестиваль. Она счастлива, так, как может во время поездки пожить в квартире покойной матери и увидеть московское метро. Она с детство помнит с каким восхищением мама рассказывала о первой удивительной встрече с ее отцом в метро. Плодотворная рабочая неделя заканчивается. В последний день, по странным обстоятельствам, она знакомится с красивым парнем в метро. Проведя несколько часов вместе, они понимают, что с
Наши современники хорошо усвоили со школьной скамьи, что Бенкендорф был для Пушкина «злой мачехой», нерадивой нянькой. Зададимся вопросом: а кем Пушкин был для Бенкендорфа? Скрещение биографии Бенкендорфа с биографией Пушкина – удобный случай рассказать о шефе жандармов больше, чем принято. И не только о нем. За плечами Александра Христофоровича вырастает целый мир, встают события и люди, которые как будто не играют в жизни поэта особой роли или
В книге критически рассматриваются некоторые устойчивые мифы, вошедшие не только в мемуарную, но и в современную научную литературу. В частности, опровергаются досужие домыслы оппозиции власовских формирований в отношении СС и неучастии в военных преступлениях.Также на основе ранее не публиковавшихся материалов воссоздается история практически неизученного батальона «Белые кресты», воевавшего в составе 9-й армии вермахта. Автор значительно дополн
Все иногда происходит не так, как мы планируем.В моих планах на сегодня было исследовать старинную усадьбу, а вечером написать о ней статью в исторический журнал, понежиться в ванной, приготовить что-нибудь вкусненькое себе на ужин, а потом уснуть в своей кровати, в общем ничего сверхъестественного от этого дня я не ожидала, но судьба распорядилась по другому, но обо всем по порядку.Текст, целиком и полностью бурная фантазия автора, есть историче
Стивен Джонсон – автор одиннадцати бестселлеров, в том числе «Откуда берутся хорошие идеи», один из создателей завоевавшего «Эмми» сериала «Как мы до этого додумались», ведущий подкаста «Американские инновации».Стивен Джонсон исследует многовековую историю инноваций: от зарождения идей в головах любителей, дилетантов и предпринимателей до малопредсказуемого, но интересного влияния таких изобретений на наш современный мир.Книга наполнена удивитель