Витамина Мятная - Яддушка для злодея, или нельзя (влю)убить кощея

Яддушка для злодея, или нельзя (влю)убить кощея
Название: Яддушка для злодея, или нельзя (влю)убить кощея
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Яддушка для злодея, или нельзя (влю)убить кощея"

Кто бы мог подумать, что невинное приглашение родственницы в деревню обернётся для меня клеймом бабы Яги - костяной ноги, борьбой со злом и ЗАМУЖЕСТВОМ! Да не с кем-либо, а с самим Кощеем!
Вот такая Яга современной закваски досталась Кощею в жены. Молодая, не опытная, да ещё с головой, набитой блокбастерами и фильмами ужасов. Но если не мы - бабы Яги, то кто же границу между сказочной изнанкой и реальностью защитит?

Первая книга: Яддушка для злодея, или нельзя (влю)убить кощея. Витамина Мятная, Джоан Мур

Вторая книга: Жена для злодея, или нельзя (влю)убить Кощея. Витамина Мятная, Джоан Мур

Бесплатно читать онлайн Яддушка для злодея, или нельзя (влю)убить кощея




Сколько просидела в подвале - не помню. Вдоволь нарыдавшись, встала, смахивая с ресниц слезы.
Я наощупь кралась наверх, со слезами на глазах прижимая к груди баночку клубничного варенья. Вон из подвала на свежий воздух, чтобы не видеть эти ряды аккуратно завязанных и любовно подписанных баночек.
Мне как-то не верилось, что бабушки больше нет и я её никогда не увижу. Вновь пришло чувство что она где-то рядом и тут же пропало.
Я вылезла из погреба, вокруг никого не было. Исчезли зверушки. Кажется, перепутала выходы, вещи были разбросаны с другой стороны дома.
Вновь спустившись в погреб, я поднялась по противоположной лестнице, высунула голову из подвальной дыры.
Вокруг все то же, да не все.
Исчез разбитый телевизор и поломанные вещи. Колодец стоял, как и прежде, целёхонек и белел чистыми струганными досками.
Но здесь, как и там, не было бабушкиного домика, только каменное крыльцо торчало из земли. Воздух своей чистотой и ароматом кружил голову.
Над головой синело необъятное небо, берёзки и ели качали ветвями, а в траве цвели колокольчики и ромашки. Я спустилась обратно, чтобы перейти на ту сторону туннеля.
Поднялась по ступеням. Выглянула.
Вокруг валялись осколки. Разбитый телевизор и поломанные вещи, из домика моей бабушки. С корнем вывороченные из земли берёзки скорбно покоились в траве. Старый колодец облезлый и немного покосившийся потерял свою крышу, она, в виде досок усеивала землю вокруг.
От этой картины я невольно спустилась парой ступенек назад.
За спиной послышался дробный перестук, ну ладно, «перешлеп» босых ног по ступенькам. Я обернулась на звук и впечаталась лицом в чью-то грудь.
Незнакомец. Странный парень с черными как смоль волосами, только одна прядка крашеная сбоку свисает белая, словно снег.
Я, не на шутку испугавшись, закричала:
- А ты кто вообще такой? - Страшно ведь: секунду назад ты была в подвале одна, и на тебе - неизвестный гость, с добром или злом пришел непонятно.
- Да так, мимо проходил, - небрежно пробормотал тип и попытался обойти меня. - Разрешите, сударыня… - И локтем меня так, отталкивает в сторону. Чисто из вредности характера я пихнула этого наглеца обратно и встала в проходе, загородив дорогу. Расхаживают тут всякие.
- Вот, значит, как? – Черные, слегка раскосые глаза зло сощурились.
- Так! Мне бабушка не велела никого в подвал пускать.
- А вы, барышня, всегда маменек да бабушек слушаетесь?
Тип поковырялся в кармане, выудив оттуда светящийся шарик, направил его лучи на меня. В свете чудного фонарика - наверняка какая-то китайская новинка - мы смогли хорошо рассмотреть друг друга.
Черные как смоль волосы, только маленькая седая прядка сбоку свисает, прямой нос, кожа бледная, что у твоей поганки, вид усталый, осунувшийся, и ко всему этому прилагались слегка раскосые, темные, как омут, злые глаза. А под каждым из этих не добрых глаз, как у панды, по огромному фингалу. Такими «фонарями» и без китайского волшебного шарика светить можно.
Лицо незнакомца приобрело какое-то злое, упорное и целенаправленно нехорошее выражение. Сразу становилось понятно: это недобрый гость.
- Знаеш-ш-шь... - зашипел гаденыш. - Когда я вижу такую красоту, у меня в душе свербит и в животе такое непреодолимое чувство… желание такое появляется. Гр-р… Неутолимое.
- Это глисты, не иначе. - Хамство - защитная реакция от всякого агрессора. - Я, конечно, не такая хорошая травница, как моя бабушка, но где-то здесь был тертый чеснок, кора дуба, молоко… или лучше еще туда огурца соленого добавить?! - взвизгнула я, проследив за шаловливой рукой чернявого. Поползновения наглых хапалок я пресекла хлестким ударом ладони.
- Ай, какая смелая! А не боишься против бессмертного с чесноком и огурцом наперевес выступать? - Незнакомец навис надо мной. По необутым ногам я узнала владельца лакированных шузов размера этак сорок пятого. Потому что, даже стоя на нижней ступеньке, он находился на одном уровне со мной.
Сразу вспомнились ночные голоса. И наглое требование впустить. Вот кого не пропустили на ту сторону ночью. Где-то внутри затеплилась гордость за бабушку, знатно та его отделала. Ну и я еще чуток добавила, пока спала, неосознанно, конечно, но все же. Значит, и у меня есть сила, как у бабушки. Все в деревне отмечали за ней этакую «волшебность». Лес она знала как свои пять пальцев, даже если первый раз видела эти елки-палки, и травки лечебные ей известны были, и зверье дикое лесное ее не трогало, и полечить, и совет дать… все могла.
- Собственно говоря, какое тебе дело до границы? - продолжал юноша, бледный, побитый и босоногий. - Ты что, в сторожихи нанялась? Тебе хоть платят за это? - Я вспомнила разглагольствования колючего глюка о той стороне, яви и нави и еще плотнее закрыла собой дорогу. Твердо решив, пока не разберусь во всем, никто никуда не пройдет. Тем более и бабушка просила меня в подвал чужих не пускать.
- Ты что, на той стороне живешь? Здесь два мира, я так понимаю… - нерешительно проговорила я, еще до конца не поверив, что простой подвал с клубничным вареньем и паутиной - это проход в другой мир, так похожий на наш. Похожий, да не очень.
- А что, если да? И я домой хочу вернуться, тебе-то какое дело?
Действительно какое? Чего это я здесь развыступалась? Какое мне дело? Ну, пройдет он в подвал, ну выйдет с той стороны в наш мир, ну пойдет себе дальше. Пойдет? Просто пойдет? Дудочки, ой не просто.
Вот этот вот наглый и самоуверенный хлыщ? Что-то мне в его хитрой моське не нравилось, не так прост этот мимокрокодил, ой не прост и далеко не невинен.
А пуще всего напрягает то, как он соловьем разливается.
- Красавица! Ну что тебе стоит? Пусти меня на ту сторону. Я свободы лет двадцать не видел. Девушек не целовал!
- Вот и посиди здесь еще столько же, а поцелуи - они... они… И не нужны вовсе! - последнюю фразу я просто истошно выкрикнула, потому что за моей спиной послышался басовитый рев, сопение, и огромная косматая морда медведя появилась в дверном проеме, а после и вся лохматая туша втиснулась в узкую кишку подвала.
Тут меня прошиб холодный пот. Впереди мутный мимокрокодил, а сзади чудище лесное! То еще положеньице!
- Как так не нужны? Это самое прекрасное занятие на свете! - И незнакомец, состроив умильную моську, уставился на меня выжидающе.
Ага, щаз, не на ту напал! Не действует на меня его расписанная под панду моська. Может, кто-то и повелся бы на смазливую физиономию, но только не я!
Пришелец с той стороны соображал туго, почти как медведь за моей спиной, который уперся косматым лбом мне в спину и продолжал медленно, как танк, протискиваться через узкий туннель подвала. И делал он это так усердно, что от чрезмерного напряжения оглушительно громко сопел и порыкивал.


С этой книгой читают
Я - нищая студентка, он - миллиардер, и этим про него сказано всё. Подобные мужчины расчетливые и бездушные скотины, которые думают, что в этом мире все продается и покупается. Он соблазняет и бросает женщин ради своего удовольствия, ради очередной победы и галочки в списке «использованных». Но со мной такое обращение не пройдет. Я слишком дорогая игрушка, не по карману этому извращенцу. Всех денег мира не хватит, чтобы купить мое сер
Попав в сказочную изнанку, я внезапно обнаружила, что являюсь потомственной Бабой-ягой – костяной ногой, вредным и изобретательным борцом со злодеями, которые не питают особого уважения и пиетета к нам, бабам-ягам. Расследуя дело о пропавших печках, я обнаружила, что спасение сказочной изнанки грозит мне свадебным ОТБОРОМ и неминуемым ЗАМУЖЕСТВОМ! Да не за кем-либо, а с самим Кощеем! Вот такая яга современной закваски досталась Кощею в жены. Моло
Ломится стол, гости пируют! Горькую пьет народ, жених невесту целует. Первый злодей с ягой в обнимку сидит, не горюет! Налетели ветры злые, разметали толпы честные. Возникли посреди двора два Ясных сокола. Ударились они оземь и превратились в богатырей-молодцев…
Кто бы мог подумать, что невинное приглашение родственницы в деревню обернётся для меня клеймом бабы Яги - костяной ноги, борьбой со злом и ЗАМУЖЕСТВОМ! Да не с кем-либо, а с самим Кощеем! Вот такая Яга современной закваски досталась Кощею в жены. Молодая, не опытная, да ещё с головой, набитой блокбастерами и фильмами ужасов. Но если не мы - бабы Яги, то кто же границу между сказочной изнанкой и реальностью защитит?
История наивной девушки, попавшей в плен закрытого садистского клуба. Чтобы выжить, ей приходится идти на немыслимые унижения, обслуживать клиентов и воплощать в жизнь самые извращенные фантазии. Она до сих пор влюблена в своего хозяина, придумывающего все новые и новые изощренные пытки, от которых тело девушки страдает и изнашивается. Книга содержит очень жестокие БДСМ-сцены порки, страданий, унижений и принуждения. Вместе с главной героиней мы
Быть помощницей вредного босса – непросто. А я к тому же глубоко беременна… Придирки босса и шуточки про беременность – последнее, что мне нужно в этот непростой период. Да чтоб ты на себе испытал, каково это – быть беременной!..Упс! Кажется, моё желание сбылось…В оформлении обложки использованы фото со стока фотографий и изображений shutterstock.Содержит нецензурную брань.
Я - Эсмеральда. Я собираюсь воскресить из мертвых человека. Девушку, которая была первой любовью моего мужа. Девушку, которая стала причиной раздора между двумя братьями-магами. А ещё... Всю свою магическую жизнь я думала, что силы мне подарили, а оказалось... Я - Эстелита, мне двадцать пять лет. Я живу с родителями в небольшой деревушке, которая должна стать моим домом на ближайшие два-три года... Шестая книга цикла, отдельно не читается. Новы
Мне было пятьдесят три. У меня было все: образцовый муж, дом, дети, бизнес. Идеальная жизнь, как мне казалось... - Она все еще спит, но уже пора собираться, - шепчет девушка рядом. - Пусть еще немного поспит, - отвечает голос пожилой дамы. – Это ее последняя возможность спокойно проснуться. - Ее правда выдадут за восьмерых, тетушка? - Да, деточка, но восьмого уже нет… Бедняга добровольно ушел из жизни, лишь бы не связывать себя с девушкой, влюбл