А я с Нинкой не дружу! У моей заклятой подруги, Нинки Кадушкиной, всегда все "Вау!" С ней даже дружить нормально невозможно…Вот собрались мы с девочками во дворе и рассказываем про своих питомцев. У Оли кошка лысая, эта – сВинкс, у Светы собачка маленькая, как её? А, чихала-хуа. У Лены кролик с висячими ушами. А я про своего хомячка рассказывать стала, его Фантиком зовут. Какой он хорошенький: носик розовый, глазки-бусинки, а до чего смешнючий, когда полные щеки корма натолкает, умора! И тут эта Нинка встряла.
– Подумаешь, кошечки-собачки, кролики-хомячки! Вот у меня попугай говорящий живет. Такой умница! На зов прилетает, на плечо садится, а меня зовёт "Нинулечка-красотулечка", вот! Ну, задавака! Вечно хвастается, Нинулечка-КРЫСАтулечка!
Подумаешь, попугай. Вот у моей соседки, Вики, аквариум с рыбками настоящими. А она ведь не хвастается и не распинается перед всеми: "Посмотрите, мои рыбки плавать умеют!" Наоборот, она и покормить их разрешает, и подсветку включит, чтобы красивее было. Надо маму попросить аквариум купить, а то мне эту Нинку и уделать нечем, ведь сколько хомячка ни дрессируй, все равно не научишь его "Юлечка-лапулечка" говорить.
Или вот ещё случай был: рассказываю я девочкам, как с мамой на мультик 3D ходила. И опять эта Нинка:
– Подумаешь! С мамой любой дурак сходит. А вот меня везде старший брат водит. И на мультики, и на аттракционы, а ещё он меня на скутере катает, вот!
Эх, мама-мама, что ж ты меня так подводишь, не обзавелась для меня старшим братом, или, на худой конец, сестрой! Они бы меня везде водили, на вилисипеде бы меня научили кататься, разрешали бы мне на своём телефоне в игры играть. Вот было бы счастье!
Стоп! А если мои мама и папа малыша заведут, то старшей сестрой ему буду я? Ой, хочу-хочу! Я буду катать его в колясочке, поить из бутылочки, я отдам ему все свои игрушки. Ну, кроме Медведика, я с ним сплю..
Все, решено, я буду идеальной старшей сестрой! Вот тогда Нинка лопнет от зависти
Надо о своей идее маме рассказать… Вот только мама одна такой вопрос не решит, тут без папы не обойтись. Он у нас в семье главнюк! Ну, да я его уговорю. Я же его солнышко, лапочка и любимая девочка.
– Папа, разговор есть… В деревне у бабушки. А вы любите лето? Я – просто обожаю! Солнышко светит, теплынь, красота… Прошлым летом меня возили к бабушке в деревню, дышать свежим воздухом и витаминов набираться. Ну я и набралась. И витаминов, и ума-разума.
Поначалу мне скучно было, бабуля вся в делах, ей не до меня: стирка, готовка, огород, скотина. Ну как тут не помочь родному человеку? Я и подключилась.
Идём мы с бабулей по огороду, она и говорит:
– Ой, как грядка-то заросла, земли не видно! Ну ничего, вот соберу ягоду, и прополю. А ты пока иди в песочке поиграй.
Ха, в песочке! Что я дитё малое в песочке играть, когда у меня руки так и чешутся пользу приносить! Грядка заросла? Земли не видно? Ну, это не проблема…
А когда я стояла в углу и думала о своём поведении, и о выполотом вместе с сорняками горохе, прибежала соседка – баба Нюра, и сказала, что инкубатор какой то приехал. Бабулю как ветром сдуло, а я пошла хозяйским глазом посмотреть, чем бы ещё бабушке помочь. Смотрю, половичек лежит довольно пыльный. Ну, это не проблема…
А когда я стояла в углу и думала о своём поведении, и об утопленном в бадье для полива половичке вместе с пачкой порошка, прибежала соседка – баба Нюра, и сказала, что за ягодой скупщики приехали. Бабулю, понятное дело, как ветром сдуло, а я во двор пошла. Ой, а там, в сетчатой загородочке, птенчики попискивают. Много их! Это вот кому бабуля говорила : "Кушайте, соколики, кушайте!" Значит это птенцы соколов? Я по телику смотрела, что соколы видят хорошо, и по-этому их на охоту берут. А зачем бабуле столько соколов, она что, на охоту собралась? Только наши какие-то маленькие. Они, наверное, и летать ещё не умеют. Ну, это не проблема…
А когда я стояла в углу и думала о своём поведении, и о чудом уцелевших цыплятах, которых я хотела с чердака скидывать, чтоб они летать научились, прибежала соседка, которая баба Нюра. Она сказала, что приехала "голова", прямо из райцентра, опять будет врать про новую дорогу. Мне так захотелось посмотреть на говорящую голову, но бабуля меня с собой не взяла, одна убежала голову слушать, а я на улицу пошла. Там с соседской козой, Зинкой поговорила. Рассказала ей про зоопарк. А потом пошла к кролику.
Кролик – золотой души человек! Слушает молча, не убегает, жуёт травинку и усами шевелит. А ведь он, бедняжка, нигде никогда не был, даже на каруселях не катался! Ну, это не проблема…
А когда я стояла в углу и думала о своём поведении, и о бедном кролике, которого я в пустом ведре в колодец опустила, прибежала соседка, та самая баба Нюра. Ой, чего она только не говорила. И что я не дитё, а сто рублей убытка, и что её коза, Зинка (умница-разумница, матушка-кормилица) теперь не известно на кого похожа. А главное, что мне нужно вложить ума-разума. Крапивой!
Про козу это она зря! Очень даже известно, на кого она похожа: с одной стороны – на зебру в красную полосочку, а с другой – на жирафу в синюю пятнышку. Так красиво получилось!
Вот только ума-разума, уууй, мне все таки вложили…
Эх, скорей бы лето! В деревне ещё столько несделанного осталось… Мы ходили в зоопарк! А у меня новый питомец! Зовут его Орангутан Гариллович Шимпанзе, а по домашнему – обезьяшка Яшка. Мы его из зоопарка привезли.
Мы с Серёжкой, бабой Клавой и Филипповичем – Серёжкиным дедом – в зоопарк ездили. Ух, и здорово там! Зверья видимо-невидимо!
У самого входа – пруд большущий, а в нём и уточки разные, и лебеди, и цапли какие-то. А в сторонке, по колено в воде стоят такие длинноногие, кривошеие, горбоносые птицы удивительного розового цвета. Бабуля сказала, что они называются фаланги. Нет, фрамуги? Тоже не то. А, фламинги. Я думаю, они розовые, потому что их помадой кормят или красками акварельными. Как же мне хочется хоть одно такое розовое пёрышко!