1. Пролог. Викторианский совет: При встрече с медведем постарайтесь не паниковать, не есть из его миски и не спать в его кроватке.
Каждый второй брак распадается. Восемь из десяти – по инициативе женщин. Мужчинам обычно всё нравится. Разве только если жена пьет, дерется, пропадает на рыбалке, а по пятницам сидит в гараже с другими мужиками, тогда да, возможны недовольства.
Слава Сэ
- Дора, не сходи с ума! – шипела моя лучшая подруга Эмма.
- Я не могу, Эмма. Я должна туда пойти. Это последний заезд в сезоне. И Дуглас обязательно его выиграет, – покачала я головой, натягивая перчатки.
- Завтра твои родители возвращаются из путешествия по Континенту. Что они скажут, когда узнают, ведь сплетников у нас пруд пруди, что их горячо любимая дочка, посещала гонки и была замечена с Дугласом Джеймсом Мортоном? И это вам еще сильно повезло, что журналисты не застукали вас целующимися в его гараже на гоночной машине, – покачала подруга головой.
Этот разговор происходил в моих комнатах нашего фамильного особняка «Юрта Ворона», и я могла не опасаться, что нас услышат… Эмме я могу довериться, наверное…
Я присела на диванчик в своей гостиной и закрыла лицо руками. - Эмми… Я, кажется, попала в неприятности по самую макушку. И сильно попала…
Я выдохнула, отняла руки от лица и посмотрела на подругу. Мне нужно кому-то сказать. Не могу больше держать это в себе.
- Только вот не говори, что ты с ним не только целовалась, – шутливо протянула подруга, – А все остальное не страшно. Кто посмеет что-то сказать дочери Конкордии Вантервиль?! Да и твой отец, Эдмунд Рид, быстро всем языки укоротит за сплетни о тебе. Я уж молчу о четверых братьях, которые из любого сплетника пудинг сделают.
Подруга мечтательно закатила глаза. Да, все четверо моих братьев завидные холостяки и их жаждет заполучить любая девушка. И совершенно неважно, дебютантка ли она сезона или уже давно выходит в свет. И Эмми тут не исключение. Сейчас в городе со мной остались только Винс и Марк. Пьер и Артур уехали вместе с родителями на Континент.
- Эмми, я люблю его….
- Нет, – охнула подруга – Ты с ним…
- Да, я с ним, – шепотом сказала я.
- Винс тебя убьет…
- Нет, не успеет. Сначала его убьет папа.
Винс был старшим из моих братьев. Ну, вообще-то они с Пьером были одногодки, но учитывая, что Пьер был веселый и беззаботный, а вот Винс собранный и деловой, то все считали именно его старшим. У нас с Винсом и Пьером была солидная разница в возрасте в десять лет, и мне в мои двадцать она казалась просто огромной. А вот с Марком, моим любимым братиком, у нас была разница всего в четыре года. Он всегда меня защищал и покрывал все мои детские проказы. А Артур, который был старше меня лишь на три года, являлся соратником всех моих детских игр и шалостей. И вот сейчас я очень сильно рассчитывала на помощь Артура, Марка и Пьера. Потому что представить себе реакцию Винса, мамы и папы я боялась до дрожи в коленях. Ноги меня просто не держали, как только начинала думать об этом.
- Но у тебя же есть амулет? Только не говори, что ты его не приобрела или не продлила!?
Я молчала. Что ей ответить? Что я девушка из высшего общества? И мои родители сильные маги? Мой отец и мама очень богаты, и я не должна была в принципе попасть в такую ситуацию. У меня должна была быть помолвка, а потом свадьба. Зачем мне амулет, препятствующий зачатью, если и в постели с мужчиной я должна была оказаться только после свадьбы?
Только вот судьба распорядилась по-другому. Я случайно попала на автогонки. Случайно познакомилась с Дугласом Джеймсом Мортоном. И я …. Нет! Влюбилась я в него не случайно. Но сильно и, как мне кажется, на всю жизнь. Он необыкновенный. Да, он не принадлежит к нашему кругу. Да, он не богат. Да, он даже не маг. Но …. Гений! И он обязательно прославиться. Двигатель, который он изобрел, уже заинтересовал крупных промышленников. Я мало что понимаю в современной технике, но просто уверена, что Дуг невероятно талантлив.
А мама с папой никогда не были великосветскими снобами, и я уверена, что они его сразу же полюбят, как только познакомятся поближе. И дадут денег на свою мастерскую и помогут с патентом. Я уверена, папа ему поможет. Он всегда поддерживал начинания молодых изобретателей.
Да и у папы есть совершенно не нужная ему компания по строительству дирижаблей. Он же наверняка сможет отдать ее под управление Дугласа? Папе для меня ничего не жалко! И уж точно не старую контору с устаревшими дирижаблями? А Дуглас вдохнет в нее новую жизнь, я уверена.
- Ох…. Дела… Дора, что бы ты там себе не напридумывала, выкинь это немедленно вон в ту корзину для бумаг! И никогда не вспоминай. Твоя голова забита нелепыми розовыми мечтами. Родители и братья слишком носились с тобой и сдували с тебя пылинки. Возможно, пришла пора повзрослеть? – серьезно спросила подруга.
- Почему нелепыми мечтами? Разве родители мне не помогут? Я любимая дочь. Ты сама так сказала, – вскинулась я.
-Да, но всему есть предел. Даже твои терпимые и любящие родители придут в ужас от твоего поступка. Этот твой …. Грязный механик из вонючего гаража. Да он великолепный гонщик, и мы делали на него хорошие ставки, но ты не можешь связать свою жизнь с никчёмным, глупым механиком.
- Но он не такой! – взвилась я.
- Вот как? – скептически изогнула бровь подруга.
- Да, он сильный, красивый и темпераментный. А еще он невероятно талантлив и умен.
- А твой отец самый богатый человек не только у нас, но, пожалуй, и на Континенте тоже. И он ни за что не позволит, что бы его единственная дочь связалась с таким отребьем.
- Папа не сноб! Да и мама тоже. Они в свое время тоже много набедокурили. И ты же помнишь ту историю? Мама не всегда была образцом добродетели и нравственности, – хмыкнула я.
- Да, только вот с тех пор столько воды утекло... Времена, знаешь ли, меняются. Когда твои родители были молоды, может быть, связь до брака и была возможной. Но теперь это одно из главных порицаемых в обществе явлений. Ни одна девушка не сможет удачно выйти замуж, если о ней пойдут грязные сплетни. А о тебе они уже идут, – Эмма нахмурилась впервые за все время нашего разговора.
- Нет! Покачала я головой. Папа не допустит. Мы с Дугласом поженимся, и все будет хорошо, – я встала и нервно прошлась по гостиной.
- Вот как? Хорошо! Позволь спросить тебя, Дора, а он сделал тебе предложение? Надел на палец кольцо? Хотя нет, постой. На кольцо у него нет денег. Но хотя бы символичную гайку от его драгоценной машины? – и вот теперь ее улыбка была почти злой.
- Нет.… Но просто он….
- Да? Ты же ему не сказала, что ты Рид-Аберлайн? Самая богатая невеста Столицы? Не сказала, что твоя семья богата как древние короли? И что ты любимая и оберегаемая дочь?