Уникальные телепатические беседы петербуржца Николая Лединского с духом древнеегипеского жреца Па Ди Иста, чья мумия покоится в Эрмитаже, относятся к разряду необычных и необъяснимых явлений, столкнувшись с которыми, многие из нас стараются закрыть глаза из-за страха прослыть либо сумасшедшими, либо фантазерами. А между тем к Николаю Павловичу идут сотни писем от людей самых разных возрастов и профессий со всех концов СНГ. Их объединяет невероятная возможность с помощью древнего источника обрести свое понимание мира и своих личных проблем. В этих письмах зачастую очень много боли и жизненных, непридуманных историй, которые нельзя читать без волнения.
Ответы Н. Лединского, а также его практические советы поражают редкими в наше время вдумчивостью, вниманием к людям и оптимистичностью. Судя по многочисленным благодарственным откликам, они воспринимаются вопрошавшими как настоящее откровение.
Не устает волновать воображение людей и вопрос, каким образом Николай Лединский, сорокалетний гражданин России с обычной биографией питерского интеллигента, удостоился внимания египетского верховного жреца Па Ди Иста.
–Очень просто, – отвечает контактер. – Покайтесь. Тогда вы почувствуете Нечто, прикоснувшееся к вам. Держитесь за это Нечто, и вы обретете Учителя. Если вы хотите узнать подробности посвящения в ученики, прочитайте мои книги.
Первая книга Н. Лединского "Философский синдром", вышедшая в свет в 1996 году, предлагает описание некоего субъективного "я" на земле в его продвижении к Богу. Это путь самосовершенствования человека среди людей. Вторая книга "Совмещение пределов", выдержавшая с 1997 года три издания и ставшая бестселлером, показывает мир, встречающий человека сразу после его физической смерти. Это уже путь совершенствования за пределами осязаемой жизни и, вместе с тем, продолжающий ее.
Представляемый сборник "За советом к мумии", составленный в основном из ответов писателя на заданные ему вопросы, является, на наш взгляд, попыткой приблизить вечные философские истины, обсуждаемые в первых двух книгах автора, к конкретным бедам, нуждам и чаяниям наших современников. Скептический читатель на примере этого материала может также, наконец, решить для себя, жива или мертва египетская мумия Эрмитажа.
Юлия Константинова.
Око символизирует, в частности, отношения «учитель – ученик», посредством которых передаются духовные знания, позволяющие превзойти эгоистический взгляд на жизнь.
Глоссы древнеегитеских текстов.
После публикации в печати о феномене общения Николая Лединского с духом верховного жреца Древнего Египта, мумия которого вот уже несколько десятилетий выставлена на всеобщее обозрение в Египетском зале Государственного Эрмитажа, у многих возник закономерный вопрос: вымысел это или правда?
Духовный контакт с Па Ди Истом поначалу показался и самому Николаю Лединскому, по его собственному признанию, полной фантасмагорией. Как человек рационального склада и даже в чем-то прагматичный, он долго спрашивал себя, действительно ли разговаривает наяву с существом из далекой древности, знающим несравненно больше о нас, чем мы знаем о себе. Книгу "Совмещение пределов" с изложением уроков Па Ди Иста он писал в надежде самому удостовериться в реальности происходящего.
Безусловно, непривычно думать о том, что рядом с нами в Эрмитаже время от времени происходят невероятные вещи. От мертвой иссохшей мумии, насчитывающей три тысячелетия, свободно отделяется ее живая копия в виде некоего разумного существа, способного передвигаться, проходить сквозь земные тела и, что самое поразительное, разговаривать и учить. Если это так, то перед нами совершенно новый вид материи. Обычно мы отождествляем его с бессмертными душами людей. В научной литературе мельчайшие частицы этих материальных сгустков получили название микролептонов.
По словам Николая, фигура жреца состоит из крохотных светящихся точек: она выглядит очень высокой и сухопарый. Па Ди Ист обычно одевается в хитон, напоминающий древнеримский. Он сам творит себе одежду, так как очень раздражен набедренной повязкой на его мумии в Эрмитаже – в древности такая повязка была знаком раба, а не жреца. Интересно, что в Каирском национальном музее, в зале королевских мумий, покоятся останки многих великих людей. Но ни одна мумия в этом зале не обнажена, на каждой оставлены погребальные пелена. Может быть, и нам стоит поучиться такому достойному отношению к умершим?!
Иногда учитель проявляет себя фрагментарно: он показывает Николаю лишь свое лицо. У него бритый череп, открытый лоб с двумя поперечными морщинами, сдвинутые к переносице брови, прямой нос, волевые рот и подбородок. Мышцы лица очень подвижны. Глаза отсутствуют, вместо них – потоки прозрачной энергии. Случается, что Па Ди Ист заявляет ученику о своем присутствии просто бесформенным скоплением мерцающих звездочек или резким звуком, напоминающим скрип, – его Николай называет голосом жреца.
Па Ди Ист не только передает свои мысли телепатическим путем, но и способен даже войти в своего ученика наравне с его душой и руководить телом. Высшее достижение Па Ди Иста – "механическое письмо". Он научился писать рукой Николая.
Дух Па Ди Иста обитает и среди живых, и среди мертвых, поэтому он часто появляется из внеземных сфер. Из-за быстрой трансформации он не сразу понимает, в каком пространстве и времени находится. Его обычные вопросы в таких случаях: "Где я?", "Кто ты?", "Какой сейчас год?". Ему необходимо некоторое время, чтобы освоиться в земном мире.
– Кто ты? – как-то раз допытывался жрец, не узнавая своего ученика.
– Я… человек, – растерялся Николай.
– Кто вы, чтобы величать себя людьми? – египтянин уже успел полностью проникнуть в земной слой сознания и понять, где он находится. – Мы – межпланетные, а вы – те обезьяны, обросшие зеленой шерстью, которые ползали по деревьям, когда мы входили в ваш мир. Галдите, как обезьяны. Наглые двуногие!
Под "горячую руку" Па Ди Ист может сказать и грубость. Он отнюдь не добр в нашем земном понимании. А его обращения "двуногий", "смертный" к своему ученику ясно указывают на границу, которую он проводит между собой и современными людьми. Жрец страшно разочарован увиденным на земле, человеческий дух оскудел. Он не верит в наше духовное возрождение, и все же он с нами. Почему?
– Если бы мы не приходили к вам, мы, каста жрецов из саркофагов, то вы, смертные, смогли бы остаться лишь на уровне размножения. Это тот предел, до которого вы самостоятельно поднялись. Мы приносим своеобразную жертву человечеству, но не жалеем о ней. С каждым нашим появлением на земле мы сами продвигаемся на ступень выше.