– Не шуми, услышат…
– Я и не…
– Ш…
– Но…
Он зажал ей рот, и девушка, захлопав глазами и быстро перебирая ногами, побежала за юношей. Где-то в конце коридора шумела музыка, доносились громкие голоса.
– Иди, – сказал Олег и, взяв девушку под локоток, чуть толкнул вперед.
Лабиринт офисных перегородок, десятки столов, стулья, шкафы, прозрачные кабинеты, словно огромные аквариумы. Они быстро удалялись от любопытных глаз. Еще несколько поворотов. Зайдя в тупик между чьим-то кабинетом, у которого были опущены жалюзи, и длинным стеллажом, парочка остановилась.
– Все? Пришли? – наивно спросила девушка и, озираясь по сторонам, посмотрела в глаза своему спутнику.
– Да. Только тихо, а то…
– Поняла, – кивнула она и стала ждать, что дальше.
В офисе редко что праздновали, разве что Новый год, но сейчас было исключение. Белякова Яна, что из восьмого отдела по статистике, вышла замуж. Вчера она расписалась, а сегодня с разрешения руководства в конце дня устроили небольшие посиделки.
Офис огромный, занимал шесть этажей. Но восьмой отдел был небольшим, чуть больше двадцати человек. Лев Ситников выгнал всех на восьмой этаж, чтобы не отвлекали и не соблазняли своим присутствием других сотрудников компании.
Нина, что стояла рядом с Олегом, была сестрой жениха, которого он даже в глаза ни разу не видел. Ей казалось, что она уже достаточно взрослая и может себе позволить немного пофлиртовать с мужчиной.
– Здесь никого нет, – на всякий случай, чтобы успокоить и придать ей уверенность, сказал Олег.
– Ага, – кивнула Нина и, чуть приподнявшись на цыпочки, потянулась к его губам.
Как же приятно целовать девушку, которая словно цветок тянется к солнцу. Ее губки раскрылись, легкое прикосновение, дыхание замерло. Нина, словно стебелек, задрожала, сперва ее руки прикоснулись к нему, а после неуверенно опустились вниз.
Где-то совсем рядом хлопнула дверь, и стекла в перегородке задрожали.
– Ой, – оторвавшись от поцелуя, сказала девушка.
– Не бойся, тебя никто не увидит, – постарался успокоить ее Олег, но девушка завертела головой, опасаясь появления постороннего.
Совсем рядом за жалюзи послышались голоса. По привычке Олег напрягся и прислушался к ним. Непроизвольно его рука обхватила и без того напуганную Нину. Та дернулась, но руки юноши, словно щупальца спрута, сдавили жертву.
– И… – пискнула девушка.
Олег услышал знакомый голос, его ни с кем нельзя перепутать, он такой один. Голос был ее, он то звонкий, слово смеется, то мягкий, словно нежный бархат, то тягучий, от которого глаза сами закрываются.
В какой-то момент Олег отвлекся от Нины, а его руки, сжав ее тельце, стали тискать. Девушка дернулась, но, боясь привлечь к себе внимание, терпела, как его пальцы прошлись по бедру и легли на живот. Она дернулась, неожиданно его руки разомкнулись, и Нина, словно птичка, выпорхнула. Она отскочила в сторону и на цепочках, чтобы не создавать лишнего шума от каблуков, быстро удалилась.