Это был самый ужасный день в моей жизни!
Вот так просто, раз и навсегда, для меня закрылись двери родного дома. Пускай эта квартирка была маленькой и тесной, но у меня там был свой уголок, односпальная кровать и кухня, на которой я могла поесть.
А теперь все это пропало, словно по щелчку пальцев! Не обращая внимания на мои слезы, мама захлопнула дверь. Минут через десять, правда, снова ее открыла… но только для того, чтобы швырнуть мне в лицо сумку, в которую наспех запихала мои немногочисленные вещи.
- Лучше бы я тебя никогда не рожала! – ядовито прошипела она и снова захлопнула дверь для меня. На этот раз уже навсегда.
Продолжая плакать и прижимать сумку к груди, я медленно пошла к подъездной лестнице и начала осторожно по ней спускаться. Ступенька за ступенькой, оставляя позади все то, что когда-то было моей жизнью.
У нас с мамой всегда были сложные отношения. Но когда она во второй раз вышла замуж, стало еще хуже! Потому что отчим не то что невзлюбил – возненавидел меня! А мама… после развода она десять лет только и делала, что металась от мужчины у мужчине в надежде, что один из них все же женится на ней и не оставит ее стареть в одиночестве – как когда-то ее собственный отец поступил с бабушкой. Так что на ее защиту от отчима я могла даже не надеяться, ведь какие бы вещи тот не творил, мама все равно ставала на его сторону. Что хуже всего, она начала – смешно сказать – ревновать! Вообразила, будто я хочу соблазнить ее нового мужа и лишить ее «семейного счастья», за которым она так долго гонялась, не желая быть «неполноценной женщиной без мужчины».
Все это безумие длилось несколько месяцев. И вот в итоге закончилось тем, что меня выставили за дверь! Причем однозначно дав понять, что никакого «мама остынет, мы помиримся, и я смогу вернуться обратно» не будет.
Я теперь просто не представляла, что делать, куда идти и как быть. У меня был парень, за которого я собиралась выходить замуж через два месяца. Но во-первых, до свадьбы я боялась оставаться у него ночевать, потому что берегла себя до первой брачной ночи, и если бы мы заночевали в одной квартире – могли бы переспать, а я не хотела этого до свадьбы. Ведь тогда Тим, который хотел жениться именно на девственнице, мог бросить меня! А во-вторых… во-вторых, Тима сейчас все равно не было в городе, он уехал в командировку и должен был вернуться не раньше, чем через неделю.
Выйдя во двор, я села на лавочку возле подъезда, и не выпуская сумку из рук, вытерла слезы. Нужно хоть попытаться немного успокоиться и подумать, что вообще делать.
Перебирая карманы, я нащупала телефон, и когда посмотрела на него, то в панике вскочила с места, и прямо с сумкой побежала к автобусной остановке.
Ну конечно! Как я могла забыть? Перед тем, как случился этот роковой скандал, я собиралась на собеседование! Неделю назад, окончательно покончив с университетом и забрав из него диплом со всеми документами, я разослала свое резюме в несколько компаний. В результате одна крупная корпорация в самом деле пригласила меня пройти собеседование на должность секретаря самого директора, Лютера Грейса! Небывалая удача. И если вдруг повезет, если меня возьмут туда…
Там обещали платить много. Достаточно много, чтобы я могла позволить себе арендовать собственное жилье и покупать еду. Конечно, до первой зарплаты еще нужно будет как-нибудь дотянуть, но потом все должно наладиться!
Питая надежды, я запрыгнула в автобус и поехала в центр, к огромному небоскребу в бизнес-квартале.
Но вот поднявшись на нужный этаж и пройдя к приемной, я немного поумерила свой пыл. Потому что здесь сидела просто огромная очередь других девушек! Почти все они были красивыми, ухоженными. И как оказалось, действительно все они пришли на это же собеседование!
Посмотрев на их брендовые костюмы и блузы с иголочки, я невольно съежилась, забившись в уголочек. Рядом с такими-то я точно проигрывала в своем старом поношенном костюмчике, без укладки волос, еще и с лицом, которое торопливо вытерла в автобусе влажными салфетками от макияжа, поплывшего из-за слез в три ручья.
Я так растерялась, что даже не заметила, как пролетело время. С которым все эти эффектные девушки зашли в кабинет, а после из него вышли. И наступила моя очередь.
- Можно я это здесь оставлю? – нелепо пробормотала я сидевшей в приемной девушке, указав взглядом на сумку, которую положила под стул. – Вы посмотрите за ней, да? Спасибо.
И выдохнув, в последний раз поправила свою потертую темно-серую юбку прямого кроя, прежде чем открыть дверь кабинета и войти…
И тут же, буквально сделав один шаг, споткнулась о порог! Спасибо хоть не упала – успела поймать равновесие, схватившись за дверной косяк. Но ногу немножко подвернула, так что теперь моя походка была не совсем изящной.
- Простите, - проговорила я, закрывая за собой дверь. А затем прошла вперед, посмотрела на мужчину, сидящего за рабочим столом напротив…
И обомлела!
Какой же он, оказывается, красавчик! Совсем молодой, хотя я думала, будет старикашка. Высокий, с черными волосами, зачесанными назад, идеально выбритым подбородком и витыми рогами. В строгом черном костюме, которому не удавалось скрыть того, что его тело хорошо подкачано. И с пронзительными серыми глазами, которые пристально смотрели на меня. И под взглядом которых я внезапно ощутила себя голой.
- Садитесь, - приказал демон бархатистым голосом, от которого по моей коже пробежали мурашки.
- Спасибо, - сипло прошептала я, и путаясь в собственных ногах, прошла к креслу для посетителя, которое стояло напротив рабочего стола.
- Занятное резюме, - проговорил Лютер Грейс, листая тонкую папку с моей фотографией на первой странице. – Как я понимаю, это ваша первая попытка официального трудоустройства на полную ставку?
- Да, - пискнула я, инстинктивно почему-то сжав ноги. – Раньше я только немного подрабатывала. А еще была секретарем в студенческом совете.
- Вижу. И у вас прекрасные рекомендации от главы студсовета, деканата и даже ректора. К тому же, очень высокие оценки – почти везде «Отлично», плюс дипломную работу высоко оценили. Неплохо. Тем не менее… не сказал бы, чтобы этого было достаточно для такой должности, как та, на которую вы претендуете сейчас, - неожиданно резко проговорил он, и от этих слов, от этого тона у меня все внутри похолодело! – Удивлен, что вы решились прислать резюме на такую вакансию.
- Но почему-то вы… отобрали его и пригласили меня на собеседование, - нерешительно прошептала я, нервно сминая пальчиками потертую ткань юбки.
- Верно, пригласил, - кивнул Лютер. – Мне было интересно посмотреть на эту самую вчерашнюю студентку, которая решилась прислать свое резюме генеральному директору «Глобал Индастрис».