Глава 1. Странное поведение.
Помните меня − Полину. Прошло примерно пять лет может чуть больше, с тех пор как я распрощалась с Аней, Незабудкой, миром Снов и его жителями. Да, кажется, это было вот недавно еще вчера. Но в отличие от некоторых тех, кто помнит своих друзей, кому они как родня я позабыла их и даже не вспоминала о них. В моей памяти и моем сердце осталась лишь моя родня, и сейчас живет, с которой я когда-то была в ссоре не из-за чего, и сейчас с которой мы дружны как никогда раньше и названиваем и видимся друг другом практически каждый день…
Надо же прошло столько мало времени ведь как всегда мне казалось, оно всегда летит ну прямо со скоростью света, а сейчас все наоборот, но столько много произошло за эти месяца, не перечислишь…
На дворе стояла осень. Как красив этот сезон года! Золотистые деревья, листопады, вихрь из листьев, птицы улетали на юг… да прошло время, и я полностью изменилась, как кажется мне, больше стала общаться с людьми и больше обращать на все вокруг внимания, гулять по разным аллеям, паркам, но у меня постоянно возникал вопрос почему? Конечно, я была рада этому, но в тоже время меня это сильно пугало. Я полностью изменилась после путешествия в этот мир. Да говорят люди сильно ну например после того как съездили на пару раз в Токио или Вьетнам, а потом вернулись обратно на Родину и то могут практически не измениться, а то и вообще нет и что со мной случилось тоже…
Да и как не странно я вышла замуж, хотя говорила, что никогда ни за что не выйду, но видимо я ошибалась…
Изменился мой характер, вкусы, любовь к окружающим и природе, но не изменилась моя внешность. Все та же высокая, стройная шатенка.
На самом деле я вышла замуж совсем недавно. Я жила… точнее мы вместе с моим мужем жили в том же городе Санкт-Петербурге на том же Поселке Репино и улице Кленовой. В том же двухэтажном кирпичном коттедже окруженным забором… все, все оставалось на своих местах и украшения, и бассейн и деревянные лежаки с зонтом, и садовые качели. А какие пейзажи! вы наверняка помните все это в первой части и цветы моего рассказа…
Я согласна, конечно, как-то странно − я купила участок земли, построила на нем дом… точнее, руководила постройкой, прожила в этом доме несколько лет, а мой муж… хотя пусть это и не его личность ведь с ним наоборот мне будет жить намного легче. Так что зря я так сказала. Вдобавок мужчины же зарабатывают всегда больше, а это очень большая выгода.
Мой муж Юрий… конечно он был нет так красив как жених моей мамы и как желала Аня, но зато очень предан и это видно. Такого преданного сейчас, наверное, и не сыщешь! А мне красивого и не надобно было, а наоборот надо было богатого… и он им был. Правда, когда я выходила за него жилье, а точнее квартира у него являлась не очень. Вся грязная, неотделанная, очень маленькая, тесная. Именно поэтому он переехал, точнее мы договорились жить с ним в моем коттедже или как я уже привыкла его называть доме.
Зато у него вместо дома имеется потрясающая работа, на которой он очень много зарабатывает как я и мечтала. Он инженер-механик. Он с легкостью может изобрести что-нибудь новое современное да хоть ботинки, на которых можно летать и если вдруг что-нибудь сломается в них и человек упадет на землю, он никак не пострадает. Ракету, которую может лететь в космос на любые расстояния и даже пересекать другие галактики и при этом все еще держать связь с землей. Усовершенствованный водолаз, в котором человек может побить рекорд, опустится еще глубже на ту глубину в бездну моря, куда никогда еще не опускался. Устройство, которое позволяет дышать в космосе… да как-то я неправильно начала и сама, если честно не сильно поняла кто это такой, но ведь на самом деле кто не мечтает о таком мужчине? Мой муж просто сказал мне что: он инженер-механик, а кто это до меня только сейчас дошло − специалист занимающийся проектированием, конструированием и эксплуатацией механического оборудования и народного хозяйства. Впрочем, неважно. Все эти постройки проекты домов… Они скучны, совсем не интересны… лучше расскажу вообще о нем.
Ну что ж красивый… добрый видно было по его глазам, честный, в отличие от меня я за эти годы многому научилась да, к примеру, и отлично врать…все эти качества в нем не перечислить. У него вечно менялся характер, он был то дружелюбный и отрытый, то наоборот резко становился нервный и весь зажатый, то грустный, то веселый, но эти качества он почему-то пытался скрывать, но иногда все выходило из-под контроля. А из всех показывать лишь любовь и нежность. Для меня, конечно, это было аномальным явлением. Почему-то мне, когда его характер начинал становиться быстро или резко переменчивым от этого сразу становилось смешно, но я как могла, старалась держать себя, ведь ему после этого становилось больно, но я всегда не понимала почему? Хотя когда я ошибаюсь или запинаюсь, и он начинает смеяться надо мной мне же не больно как ему…
Да характер у него и не неброский, такая же, как и внешность, но это может потому, что мы еще не узнали себя друг друга лучше. Ведь он постоянно на работе, а я дома с детьми.
Он высокий широкоплечий, но мне казалось я чуть выше его. Не толстый и не худой. Его выделяла от меня темная кожа и темные волосы или иногда переливавшиеся в темно-синий цвет как казалось мне. И хоть он и был старше меня, мы с ним все равно будто бы были одного возраста.
Также я, выйдя замуж, решила изменить свою фамилию, ведь у меня она была, как и у родных − я Полина Родионовна Статская, но мне она не нравилась, поэтому я взяла фамилию мужа и теперь не только я, но и у моей семьи другая фамилия – мы семья Распутиных.
Я же… я бы хотела вновь начать работать программистом, но нет, у меня появились кое-какие другие обязанности − семья.
Двое младенцев близнецов похожие друг на друга как две капли воды и обе девочки. Им уже было по два года. У обоих мои грустные, серьезные, вечно выдающие себя глаза. Небольшой нос, губы. И хоть оба были как пузатые как арбузы, не смотря на это, они шустры, юрки, очень проворные, но зато я сама этому очень удивлялась послушные обезьянки. Они никогда не уставали, каждый день любили играть, резвиться на улице когда я с ними ходили гулять в парк или куда-нибудь на площадку. Иногда даже сами подходили ко мне и просили погулять со мной куда-нибудь. Они были дружны как никто иной, в отличие от нас с Лизой никогда не ругались, не дрались, всем делились, помогали друг другу… в общем что могу сказать… лучшего и не пожелаешь и не надобно мне.
Иногда казалось, что они словно куколки. У обоих, словно накрашенные алым цветом губы, румянца на щеках, словно пуговки глазки. Крошечные мягкие как вата ручки и ножки и такие нежные. Цветом молочного шоколада приятные на ощупь жидкие, прямые волосы. Этих бутузов я очень часто путала. Я назвала их Зарина и Камилла. Наверное, та, которая была чуть повыше… или нет, наоборот, а может черты лица у нее… короче говоря я никогда не заморачивалась с этим и не запоминала их прямо каждую деталь как они выглядят лишь бы всегда уметь отличать их. Мне было достаточно лишь позвать одну из них по имени, и она тут же по сигналу была на месте. Я знала, как они обе выглядят – и этого как мне казалось было достаточно. Двое близнецов ведь зная их внешность, личность и характер я всегда смогу их отыскать если что…