Часть 1.
Глава 1
Взглянув в огромное, во всю стену, окно круглосуточного кафе, Вадим Шведов передёрнул плечами и медленно поднялся. Домой, в пустую холостяцкую квартиру, он возвращаться не хотел, но ничего поделать нельзя, ведь отпуск закончился, и завтра нужно будет выходить на работу.
Рассчитавшись за прекрасный кофе, здесь его готовили превосходно, он не спеша вышел, под моросивший холодный дождик. Днём ещё светило и грело не по-осеннему солнце, а к вечеру небо заволокло тучами и похолодало.
Вновь передёрнув плечами и застегнув кожаную куртку, под самое горло, Вадим поспешил к своей машине, которая стояла на парковке.
Но только он захлопнул дверь и достал ключ, чтобы завести свою «ласточку», как зазвонил сотовый телефон.
– Вадим! – услышал он в трубку голос Сергея, – ты ещё не спишь?
– Нет, а, что случилось?
– Мне нужно срочно с тобой поговорить!
– Я слушаю! – заводя свою Хонду, произнёс Вадим.
– Это не телефонный разговор, – произнёс полковник Сергеев взволнованным голосом.
– Тогда приезжай, через десять минут я уже буду дома! – бросил капитан Шведов и отключился.
Взревев, серебристая Хонда сорвалась с места и помчалась по освещённой улице в сторону дома.
Вадим и не представлял себе, что ни через десять минут, ни через час, ему не удастся поговорить с другом. На первом же светофоре в его машину на огромной скорости врежется чёрный Ниссан.
Последнее, что он увидел, это яркая вспышка фар встречной машины, а потом полный провал и тьма, из которой не было видно выхода.
***
Превозмогая невыносимую боль во всём теле, мужчина, сперва поднялся на колени, а потом, отпихнувшись от земли руками, встал на ноги. Его покачивало в разные стороны, словно дул ураганный ветер, но он крепко стоял на ногах, расставив их на ширину плеч.
Удерживаясь в таком шатком положении, словно стоял на канате, как канатоходец в цирке, мужчина (примерно сорока лет), боясь пошевелиться и вновь грохнуться на землю, стал осматриваться по сторонам.
«Куда это я, чёрт побери, попал?» – промелькнуло у него в голове.
Кругом до самого горизонта, была выжженная голая земля.
«Что здесь произошло? – разгрёб он ногой пепел вперемешку с песком. – И что это за местность?»
Вопросов у него было много, но вот ответа, ни на один, почему-то не находилось.
Собрав все свои силы, мужчина сделал один шаг, потом ещё и ещё. Тело болело, словно его долго били, но ноги слушались, хотя немного и тряслись. В каком направлении двигаться он не имел понятия, а просто шёл вперёд и всё.
Прошёл час, но точного времени сказать было невозможно, мужчина пару раз останавливался в своём нелёгком пути и опускался на землю, чтобы немного перевести дух и отдохнуть. Потом медленно, отталкиваясь руками, поднимался и шёл дальше, временами бросая свой взгляд по сторонам.
От пепла и песка, которые он поднимал ногами, у него пересохло в горле, но воды не было, чтобы его промочить. У мужчины вообще ничего, кроме одежды, не было.
Однотонная серого цвета рубашка, такого же цвета штаны и чёрные на босу ногу сандалии, в которые постоянно набивался песок, и приходилось останавливаться и вытряхивать, чтобы не натереть мозоли. Но, снять и выбросить он их боялся, мало ли, что там окажется под песком и пеплом. Поранишь ноги, потом вообще не сможешь двигаться. Лучше так мучатся, чем полностью обезножить и подохнуть неизвестно где.
«Но как он здесь очутился?» – никак не давало ему покоя, возникающая в голове мысль.
И ещё одно мучило всю дорогу мужчину, он никак не мог вспомнить своего имени. Да и вообще не знал, кто он такой и где его родной дом.
Пейзаж, как и прежде с того момента, как он очнулся, оставался прежним. Кругом ничего не менялось и ничего не происходило. Под ногами, как был песок вперемежку с пеплом, так и остался.
Солнце, временами скрывающее за облаками, перевалило за середину и стало медленно, но уверенно приближаться к горизонту, чтобы уйти на покой, а утром вновь начать свой небесный путь, освещая и наполняя своим теплом землю. Хотя она и так была горячей, он это чувствовал сквозь сандалии.
Что ждёт его там впереди, куда он направлялся, мужчина не знал и даже не догадывался. Он просто шёл, отбросив все сомнения и неприятности на потом, вот и всё.
Прошло приблизительно три часа, солнце опустилось за горизонт (теперь он точно мог определить стороны света и знал направление, куда двигался) и на землю опустилась ночь, укутав её своим крылом, как птица в гнезде своих птенцов.
В наступившей темноте, мужчина побоялся идти дальше.
«Лучше переждать, сидя на одном месте и прислушиваясь к шорохам, чем попасть в лапы к диким кровожадным зверям, которые выходят ночью на охоту», – опускаясь на землю, размышлял мужчина.
– Что за чёрт?! – подняв к небу голову и удивляясь, воскликнул он.
На звёздном небе было три луны и ни одного знакомого ему созвездия.
Улёгшись на голую землю, подложив под голову кулак, мужчина закрыл глаза, но был, как и прежде, начеку.
Сон пришёл к уставшему и вымотавшему человеку очень быстро. И уже через пять минут он уснул крепким сном.
***
Через некоторое время мужчина открыл глаза и, увидев изменившейся вокруг него пейзаж, ведь луны хорошо освещали землю, вскочил на ноги.
Теперь он стоял не на песке, куда улёгся, чтобы провести ночь, а в мягкой зелёной траве, которая достигала его колен.
Закрутив головой, он увидел, что стоит на небольшой полянке, а вокруг него простирается лес.
– Что, чёрт возьми, здесь происходит?! – выкрикнул мужчина, крутя в разные стороны головой и всматриваясь в деревья, которые отбрасывали свои тени. – Такого просто не может быть, разве только во сне?!
Он ущипнул себя за нос и ничего не почувствовав, вновь заорал во всё горло. Но, вместо громкого крика, у него вылетел из открытого рта, только тихий стон и какое-то бульканье, словно он поперхнулся водой.
Испугавшись, что с ним происходит что-то ужасное и непредсказуемое, мужчина зажмурился, а когда вновь разлепил веки, то испугался ещё больше прежнего.
Теперь он находился в больничной палате, а вокруг него стояли четверо мужчин, в странной одежде.
– Наконец-то наша сонная принцесса очнулась! – услышал он очень знакомый ему голос. – Ну, что ты моргаешь своими глазёнками, Вадим и не узнаёшь своих друзей?
Мужчина вновь закрыл на несколько секунд глаза, а когда открыл, то память к нему вернулась. Он сразу узнал говорившего с ним мужчину, это был его старый приятель и начальник, полковник Сергей Сергеевич Сергеев. А остальные трое, его бойцы и товарищи по работе.
– Сергей, что со мной случилось? – произнёс он, голос к нему вновь вернулся и Вадим Шведов услышал сам себя.
– Разве ты ничего не помнишь? – заговорил Олег, присаживаясь к нему на больничную койку.