Полина Ром - Законы стаи

Законы стаи
Название: Законы стаи
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Законы стаи"
Новая жизнь -- замечательный подарок судьбы! Молодость, здоровье, приличная внешность! Что еще можно пожелать? Только, как быть, если местные законы тебе не нравятся? Подчиниться, прогнуться и жить так, как все, не высовываясь? Или, все же, попробовать что-то другое?

Бесплатно читать онлайн Законы стаи


Глава 1


АНДРЕЙ

Город меня сожрал…

Сожрал, переварил и выплюнул…

Я ехал домой, в Березовку, искренне не понимая, куда, куда всё делось?! Когда я, тот самый восемнадцатилетний «кровь-с-молоком» пропал, растворился в серых буднях.

Потерял жену:

— Да, Андрей! И в отличии от тебя – он не нищеброд! Надеюсь, как порядочный мужчина, ты перепишешь свою долю квартиры на дочь.

Потерял друзей:

— Да ладно те, Андрюха… Ну, с кем не бывает, чо ты бычишь? Я же не специально, сам знаешь…

— Игорь, ты не просто подставил меня! Меня с работы выгоняют, понимаешь?! Мать-мать-мать… у меня ипотека и жена в декрете!

— Ну, в чем-то ты и сам виноват! Если бы ты меня послушал…

Удар по зубам угомонил урода, которого я искренне считал другом. Только вот от «волчьего билета» меня это не спасло. Путь в банковскую сферу мне был закрыт на век. И то место, которое я с остервенением выгрызал зубами в столице, мне больше не светит вообще. Если бы я его послушал, я бы сейчас еще и на бабки влетел. А так меня просто «ушли» «по собственному».

С Владом, которого я лично выволок из родной Березовки и поселил на своей первой, съемной квартире, терпеливо ожидая, пока он найдет работу и устроится, все произошло еще раньше и еще проще:

— Ты понимаешь, сейчас я не могу вернуть эти деньги. Машина сжирает все, и у меня же ипотека!

— Влад, а мы с Танюшкой даже ипотеку взять не можем. А я ребенка жду, понимаешь? Ты же божился вернуть через полгода! Ну, блин, продай тачку, в конце концов. На кой ты ее вообще брал?!

После этого он сменил номер. Пришлось принять меры. Деньги я получил, конечно, но «осадочек», как говорится, остался.

Доктор развел руками:

— Я не господь Бог, Андрей Петрович… Увы…

— Сколько? – голос у меня предательски дрогнул, пришлось откашляться.

— Я не господь Бог, Андрей Петрович – повторил доктор. – Три, может, четыре месяца. Конечно, случаются и чудеса…

На свадьбу дочери я успевал. Это хоть немного, но поддерживало меня и не давало сойти с ума. Съездил, оформил завещание. Напился…

Решил привести дела в бизнесе в порядок. Сплавил работу на прорабов, перетряс все бумаги, оплатил все долги. Выдал премии – люди не должны пострадать. Нашел новый, отличный заказ – строительство не прекращается даже в кризис. Стал подыскивать, кому можно продать.

Точку во всем этом поставила Ленуська - моя солнечная девочка, моя маленькая принцесса:

— Пап, ну свекор обещал нам квартиру на свадьбу подарить. На свадьбе у Мишки папа и мама будут. Они не простые люди, ты же знаешь. Если ты придешь, Витасик уже не сможет присутствовать, это же неприлично! Он хоть и отчим, но так уж получилось, что когда мы с Мишкой родителей знакомили, мама с собой Витасика взяла. Он же ей муж! И Мишкины родители думают, что у меня нормальная семья и Витасик мой папа! Если сейчас ты объявишься… ну, это будет совсем некрасиво!

— Лен, я подарил тебе полквартиры, еще когда разводился с твоей мамой. На совершеннолетие я подарил тебе отдельную квартиру. У тебя удобная однушка в хорошем районе, своя собственная и половина в родительской.

— Пап, но новую можно будет сдавать, понимаешь? Да кто откажется от лишней квартиры в Москве?! И мы обязательно с Мишей заедем к тебе после свадьбы в гости! Ну конечно, не сразу – его предки купили нам путевку на Мальдивы! Но после медового месяца, обещаю!

Город меня сожрал, переварил и выплюнул…

Старый потрепанный «Форд» заворчал, недовольный ухабами и проселочной дорогой. Он был моей самой первой и самой любимой машиной. Даже когда я пересел за руль новенького салонного джипа, у меня просто не поднялась рука продать Фордик.

Иногда, когда настроение становилось совсем паршивым, я выгонял его из гаража, покупал в Макдаке какой-нибудь огромный бургер, выезжал из душной загазованной Москвы и просто гнал в ночь – для успокоения взбудораженных нервов, для настроения, для воспоминаний о времени, когда всё ещё только начиналось.

Ничего, он уже столько лет возит меня, что потерпит еще немного. Похоже, свою машину я знаю значительно лучше, чем людей, которые окружали меня в жизни. Я криво ухмыльнулся и отвел глаза от зеркала. Мое новое завещание станет для всех не самым приятным сюрпризом. И оспорить его никто не сможет – не зря я столько лет учился на юриста.

Последняя горка, и показалась Березовка. На душе потеплело – я всегда любил бывать здесь. Когда еще были живы родители, я приезжал с женой и Леночкой. Батя встречал меня медвежьими объятиями:

— Совсем отощал в своих столицах! Пошли скорее, там банька готова, да и мать вкусностей настряпала…

Запустение в Березовке началось еще при его жизни. Сейчас здесь меньше двадцати жилых домов, где коротают свой век старики. Хорошо, хоть электричество сохранилось. А старый мой дом ветшает.

Я вышел из машины, перекурил и начал отрывать доски с дверей и наличников, прибитые лет десять назад на совесть.

Устроился я, в целом совсем неплохо. Отмыл дом и мебель. Перебрал уцелевшие кастрюли и чашки-ложки выбрал что покрепче и отчистил. Ночевал на старой кровати родителей. Вынес сопревшую перину и ветхие подушки на задний двор, прошелся тряпкой по изрядно проржавевшему изголовью.

Мама очень любила эту кровать, и при ее жизни никелированные шарики на изголовье и в изножье всегда блестели. На толстенной перине возвышалась гора подушек, которые она прикрывала белоснежной тюлевой накидкой.

Я же просто бросил на нее привезенный из города толстый поролоновый матрац и легкое одеяло с такой же невесомой подушкой и, застелив новый комплект белья, каждый вечер ворочался, слушая скрипы слабо натянутой пружинной сетки. От старости кровать сильно провисала, и спать удобно можно было только в «позе зародыша». Но, как ни странно, высыпался я гораздо лучше, чем в городе, где у меня была довольно роскошная спальня с лучшим ортопедическим матрацем.

В соседней деревушке не так давно появилось фермерское хозяйство. Два-три раза в неделю гонял туда за молоком. С ухмылкой вспоминая свой московский снобизм и сцены, когда возвращал шикарный стейк только потому, что мне казалась неправильной степень прожарки, я периодически обугливал отличную фермерскую свинину на допотопной двухконфорочной плите, оставшейся от родителей. И ничего, хуже мне не становилось, просто обрезал подгоревшие места и даже не помер от собственной стряпни! А потом и приноровился готовить простецкую еду.

Первое время за хлопотами я даже не замечал, как быстро угасают силы. Боли меня особо не мучали, да и запас лекарственной наркоты у меня был приличный. Я потихоньку вырубал заполонивший сад кустарник, подлатал крышу, поправил подгнившее крыльцо и спалил на заднем дворе весь накопившийся за годы мусор, обломки какой-то неопознанной мною мебели и кучу сгнившего тряпья, бывшего раньше одеждой и бельем родителей.


С этой книгой читают
Попаданка. Королевский двор, сплетни, интриги, перевороты. Всегда ли корона приносит счастье? А если ты некрасива и не любима, если для своей семьи ты просто инструмент влияния? Если за спиной у тебя только маленькие дети? Как ты выживешь в этом мире? Выкладка глав по мере написания. ПОДПИСКА Возможно, будет второй том.
Тихая жизнь скромной боязливой мышки Ксении Смирновой закончилась печально -- обманом и предательством... Однако судьба дает новый шанс -- другой мир и сильное молодое тело. Только вот у этих замечательных бонусов есть неприятное приложение -- вынужденный брак, избежать которого девушка просто не успеет. И теперь старая скучная жизнь в старом мире ей кажется сказочно прекрасной и великолепной. Все бы отдала, лишь бы вернуться домой. Только наза
Жизнь иногда ломает людей так, что доживают в нашем мире просто бездушные куклы. А что потом? Вычурный мир, жесткий этикет и одиночество? Не каждой попаданке достается такой тяжелый комплект. И совершенно непонятно, как с этим бороться. Обещаю ХЭ) Выкладка глав по мере возможности. ПОДПИСКА
У каждой нормальной Золушки есть мачеха, завистники и злопыхатели. И где вы видели магический мир, в котором все хорошо и который не нужно спасать? Ну и мир, где приличной Золушке не навяжут мужа, тоже найти сложно… Что с этим со всем делать?
Новые приключения нашего современника в магическом мире в теле испанского дворянина. Борьба с пиратами, старая любовь занозой сидящая в сердце, море, сокровища, чужие земли и города – всё это ожидает вас в этой книге.
Когда налаженная жизнь течет спокойно и плавно, и ничего-то в ней не происходит, а самой большой проблемой становятся промокшие ботинки или остывший чай за завтраком – значит, настоящие неприятности на подходе! Жди, скоро они заявят о себе…Жизнь Михаила Гарина не назовешь скучной, но все же он не привык круто менять ее, терять всё – и начинать с самого начала. Ну, что ж, придется привыкать!
Приключения Нирмалы Антаро продолжаются. Служба опасна и трудна, враги поджидают в самых неожиданных местах. Вскоре молодой девушке предстоит сражаться не только с чудищами, но и с людьми.Хоть это будет непросто, однако Нирмала приложит все свои силы, чтобы выжить и развиваться дальше.
Всё ли мы знаем об окружающем мире? Что может случиться со школьником, если он волею судеб попадёт в неизвестный край казалось бы известного мира…Данная книга вводная часть, предположительно трёхтомника, о приключениях Акселя, почти обычного русского школьника.
Чтобы получить доступ в закрытые локации, Леонарму необходимо быстро поднять уровень до максимума. Ему помогает неожиданный союзник, гибрид человека и NPC. С помощью её читерских способностей он доберётся до менторов быстрее, чем рассчитывал. Но единственный переход на новую карту контролирует клан «Чёрная волна» – те наёмники, которые убили Леонарма в начале игры. Они блокируют попытки попасть в новые миры, что приводит к самой большой клановой
Что общего между школьным уборщиком, которому видятся гномы, постоянно падающей балериной, офисным работником, потерявшим доверие к любимому человеку, и девочкой, которая все время убегает? Трудно определить, не правда ли? На самом деле все они страдают эпилепсией. Большинство из нас при этом слове обычно представляют совершенно другую картину: человека, бьющегося в конвульсиях. А ведь это только одно из многих проявлений этого заболевания. Наско
Федор Данилович Воробьев (1904–1992) – полковник, с 1939 г. – офицер Военно-исторического отдела Генерального штаба Красной армии, один из первых исследователей истории Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. В силу должностных обязанностей стал свидетелем многих ключевых событий Великой Отечественной войны. В должности офицера Генерального штаба он работал на Волховском фронте в 1941 – начале 1942 гг., а затем уже как военный историк непоср
Закон джунглей гласит: кто сильнее, тот и прав! Так живут звери, так начали жить люди. Они покорили энергию Ци. Они разделили мир на пояса. Они научились создавать великие артефакты. Они начали своё восхождение к бессмертию. Но это только упрочило главное правило. Только тот, кто сильней, имеет право на лучшие ресурсы. Имеет право на возвышение. Что сможет сделать в таком мире обычный юноша из нулевого пояса? Пробьётся ли он к вершинам или остане