– Котик! Мне скучно! – в очередной раз за утро выразила я своё недовольство жизнью.
Муж поперхнулся. Положил вилку и постучал себя по груди. Выглядел он, как всегда, с иголочки. Гладко выбритый, в белоснежной рубашке, с короткой модельной стрижкой. Вообще он держал себя в форме, поэтому к своим тридцати девяти выглядел шикарно!
– Милана, милая, мы же только вчера из Парижа вернулись! – округлил он глаза.
– So what?! – не поняла я его претензий. – Мне и там было скучно! Мы туда уже седьмой раз летали! Чего я там не видела?!
– Хорошо, – Виталик наколол брокколи и отправил в рот. – Куда ты хочешь отправиться?
– Ну-у… – призадумалась я. – I don’t even now. Мы везде уже были.
– Вот и я о том, – буркнул муж.
Мы ужинали в нашей большой столовой, стилизованной под средневековье. Я сама искала дизайнера, который бы всё сделал хорошо! Из больших окон лился яркий утренний свет. Лужайку перед домом стриг садовник. Я люблю, чтобы все растения на нашем участке выглядели идеально. Поэтому когда один садовник перестал справляться, пришлось нанять ещё одного. Одна «Звериная аллея» требовала гигантского ухода. Так её, кстати, прозвал мой Виталик, когда впервые увидел, да так и прижилось. А «Звериная», потому что все кустики в ней пострижены в виде животных. Их там сейчас триста сорок восемь и я периодически придумываю какое животное туда ещё добавить.
– Ну, котик! – захныкала я. – I'm bored!
Муж доел и отложил вилку. Посмотрел мне в глаза.
– Скучно? Ладно. Что ты хочешь, Милана? – задал он конкретный вопрос.
Только вот ответить я на него конкретно не могла. Я хотела, чтобы мне перестало быть скучно. За последние пять лет мы облетали весь мир. Побывали во всех крупных городах и на всех континентах (исключая Антарктиду, но туда я и не хочу – холодно). За эти пять лет я в России прожила от силы месяцев шесть и то с перерывами. Я видела уже столько, что меня ничем, казалось, удивить и увлечь было уже невозможно.
А развлечения хотелось!
– I don’t now, котик, чего я хочу! – надула я губки. – Точнее знаю – чтобы ты придумал что-нибудь нескучное! Своди меня куда-нибудь!
Муж взял своё инкрустированный золотом мобильник. Что-то понажимал, полистал, затем сказал:
– Сейчас идёт выставка Файбисовича. Пойдём туда.
– Файбисовича?! Who is this?
– Это известный русский художник. Его работы отличаются тем, что предельно точно отображают нашу реальность. Его работы экспонируются во многих европейских странах! Даже находятся в выставочных центрах Америки, Германии и Польши!
– Русский художник?! – вскинула я брови. – Ты серьёзно, котик?! Хочешь, чтобы я смотрела на эту нашу вшивую российскую реальность?!
– Я тебе много раз говорил, не отзывайся так о России! – нахмурился Виталик. – Это наша родина! Она нас кормит!
– Пфф… – фыркнула я. – So what?
– А то! – назидательно произнёс он. – Ладно, не хочешь смотреть на картины, пойдём… – он вновь что-то полистал в телефоне. – Пойдём в театр. Там как раз в…
– Котик! – надула я губки. – What do you propose?! Там же скукота смертная! Да и ходили мы туда недавно!
– Ладно, – Виталик вновь что-то полистал в телефоне. – Вот отличное мероприятие, где скучно точно не будет. Концерт группы Louna.
– Who is this?
– Современная рок-группа.
– Фи! Котик! – махнула я на него рукой, точно лапкой.
– Милана! – муж швырнул телефон на стол. – Что ты хочешь? Объясни мне конкретно и чётко!
– Хочу, чтобы ты меня развлёк! – сложила я руки на груди и надула губки.
Я верю, что мой муж что-нибудь придумает. У него всё и всегда получается. Он вон даже за какие-то десять лет смог с нуля многого добиться. Теперь у него больше пяти тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости. И компания, которая занимается её обслуживанием. Ему остаётся лишь получать деньги на счёт.
Виталик ударил кулаком по столу. Я вздрогнула.
– Милана! Я тебе клоун что ли?! – взорвался он. – У меня вообще-то есть дела! Компания может функционировать без меня, но иногда мне просто необходимо принимать важные решения и быть в курсе, что там вообще происходит! И мне сейчас надо думать о работе, а не о том, как тебя развлечь!
– Here we go again… – пробормотала я.
– Что «опять»? Что «опять»?! – «закусил удила» мой муж. – Ты пухнешь от безделья, а я, вместо того чтобы зарабатывать деньги, должен искать тебе развлечения?
– Хорошо! Не ищи! – вдруг и на меня накатило раздражение. – Я найду того, кто будет их для меня искать!
– То есть ты меня ещё теперь решила и шантажировать тем, что заведёшь любовника? – прищурился Виталик.
– I haven’t said that.
– Мы постоянно куда-нибудь ездим! – всё больше и больше распалялся муж и всё громче и громче говорил. – Ты не испытываешь недостатка вообще ни в чём! Что тебе ещё надо, Милана?!
– Чтобы не было скуки! – рыкнула я. – А этого ты мне дать не можешь! А от всех твоих европ и прочих бразилий меня уже тошнит!
Муж откинулся на резную спинку стула. Поджал губы и покивал, видимо собственным мыслям.
– Нам нужны дети, – сказал он. – Нам нужен ребёнок. Тебе нужен ребёнок. С ним тебе скучать точно не придётся.
– What?! – округлились мои глаза. – Котик! Не начинай! Ты же прекрасно знаешь, что я пока к этому не готова!
– Тебе тридцать один! – зачем-то напомнил муж. – К чему ты ещё не готова, Милана?
– И что оттого, что мне тридцать один?! Я не собираюсь прожигать свою молодость на детей! Я не собираюсь портить свою красоту родами.
Виталик вдруг снова ударил кулаком по столу.
– Я хочу детей! Хочу сына!
Я пожала плечами и ответила.
– Хоти. Мы уже много раз это обсуждали.
Я по глазам видела, что он хотел сказать мне ещё что-то. Его губы шевелились. Однако он так ничего и не произнёс. Вместо этого резко поднялся. Ножки стула заскрипели по мраморному полу. Не сказав ни слова, он вышел из столовой.
Я ещё минут пять посидела, наблюдая, как садовник стрижёт лужайку. Затем поднялась и отправилась в свою комнату. По дороге сообщила прислуге, что завтрак закончен и можно убирать со стола.
Поднявшись в свою личную комнату, я легла на любимую софу, взяла красную подушку в форме сердечка и принялась думать, как бы избавиться от скуки.