В солнечный осенний денек, когда малышня уже возвращалась домой со школы, Владимир шел по родной улице в направлении стоянки. Щуря слабые глазки под лучами яркого солнца, у дороги играли котята, их подкармливала сердобольная старушка. Вася с первого подъезда что-то сосредоточено пилил сидя на скамейке.
– Удилище строгаешь?– остановился Владимир.
– А, привет, Вовка,– кивнул он,– старуха моя снова удочки выкинула.
– Вот глупая,– посочувствовал он,– как будто, ты без удочек на рыбалку не пойдешь?
Василий сипло засмеялся.
– И, правда, удочки не обязательно. Что той рыбалки? Наливай да пей!
– Вась, шутки шутками, но ведь ты не пьешь! За что она тебя так притесняет?
– Все женщину подозревает, твердит, если пьяный бы приходил, то понятно…
– Эх, понимай тех женщин!
– Турецкая народная мудрость: «Не порть кофе сахаром, а любовь женитьбой»,– неожиданно выдал Вася.
– Я постараюсь, – со смехом обещал Владимир,– первый шаг сделаю уже сегодня, не стану класть сахар в кофе.
Пожав руку соседу, он двинулся дальше, оставив бедолагу корпеть над снастью.
Вдали заметил толстого Андрюху с красными глазами.
– Опохмеляться?
– На пиво, – мотнул Андрюха длинными патлами,– вторым будешь?
– Ты лучше завязывай. Так и проживешь, и мира не увидишь!
– Что на него смотреть!– хмыкнул Андрюха.– Ничего хорошего!
– Как так, ничего? – возразил Володя.– Смотри хоть, какая девушка красивая идет!
Сосед повернул голову в сторону проходящей мимо красавицы и присвистнул:
– Да-а! Ну, так, чтобы с такими девушками общаться надо квартиру иметь и машину! У тебя все есть, ты и засматривайся, а таких неудачников, как я оставь в покое!
– Тоже мне придумал,– неудачник! Удача-то причем? Я работаю, не пью, как ты! Вот мне бы такую внешность, как у тебя была до запоев, я бы даже рискнул познакомиться.
– Иди, иди, Володька,– вздохнул Андрюха,– не упусти шанс! А я, человек конченный.
– Не пойду!– заупрямился Владимир,– и переключил внимание на двух близняшек в красных пиджачках и бантах.
– Привет, девчонки! С работы?
– Уроки кончились уже,– ответила одна.
– Ну, бегите домой и спросите у папы, когда он мою дрель вернет.
Внешне Владимир вел себя так, будто ничего не происходит, но в сердце бушевала буря. Девушка, только что прошедшая по его родной улице, не выходила из головы. Она была необычайно красива. Как раз в его вкусе! Огромные карие глаза. Нос с горбинкой, слегка длинноватый, но придающий лицу неотразимую пикантность. Губы напоминали ему цветок орхидеи. Он невольно утопал в мечтах, что будет заказывать для нее лучшие и самые дорогие орхидеи с каждой партией цветов. Ведь недаром держит сеть цветочных ларьков в городе. Владимир невольно пошел вслед за незнакомкой, хотя ему нужно было совсем в другую сторону. Нашел девушку за рекламным щитом, украшающим остановку. Видимо, она ждала маршрутку. Это обнадеживало. "Такси не берет, значит, не богата"– подумал Володя, – «Может, и не такая заносчивая, какой выглядит?" Он решил, что не простит себе, если хотя бы не попробует познакомиться с девушкой своей мечты. Но тут нужен план. Ведь просто так женщины ему на шею не бросаются.
Внешностью Владимир обладал не отталкивающей, но довольно тривиальной. Нос картошкой, небольшие глубоко посаженные серые глаза, низко нависающий над бровями лоб, стриженные под ежик русые волосы. Фигура мужественная, с небольшим пивным животиком. Рост средний. Не красавец, но в элегантно скроенном пальто и с признаками ума в глазах, образ складывался вполне симпатичный. Да женщины на Владимира сходу не бросались, но узнав поближе, многие влюблялись. Отчего, он и сам не знал. А Володя напротив, поговорив с девушкой, начинал безнадежно скучать. Слишком они все одинаковые! Но конечно, не эта! Она точно особенная!
Прогуливаясь вдоль остановки, Владимир пытался поскорей сообразить, как ни упустить такое сокровище. Выручил соседский мальчик Витька, как всегда с опозданием, возвращавшийся со школы. Его вид говорил о том, что портфель и пиджак недавно бросали в пыль, а брюки и рубашка играли в футбол вместе с владельцем. Но мальчишкой он слыл сообразительным, и Вова решил положиться на него. Тем более нельзя было терять не минуты. Маршрутка могла вот-вот подойти, и увести красавицу в неизвестном направлении. В краткие сроки с Витьком было проведено производственное совещание. Владимир достал из портфеля пачку новеньких флаеров, с рекламой цветочной фирмы, и написал от руки пару слов на одном из них. Как он и ожидал, мальчик оказался расторопным. Не задавая лишних вопросов, он направился к остановке, для вида сунул флаера случайным прохожим, а надписанный протянул девушке:
– Акция! Оформление дома и офиса цветочными композициями бесплатно,– во всю мощь детского горла завопил он, выводя кареглазую из задумчивости.
И убедившись, что та уяснила, и благодарно приняла листок, вернулся за вознаграждением. Довольный Владимир не поскупился деньгами, и обещал пользоваться Витькиными услугами по назначению во время каникул. Очень уж профессионально он раздает флаера. Нельзя закапывать такой талант в землю! Просчитав в уме, сколько потратит на компьютерные игры, малец ускакал домой в полном восторге. Владимир проводил взглядом автобус, увозивший прекрасное создание, и направился к стоянке, во всем остальном, положившись на судьбу.
Наживка сработала на удивление быстро. Уже в обед, когда цветочник помогал своим работницам дергать лепестки увядших роз, для приготовления саше, ему позвонили. Глубокий бархатный голос поинтересовался, можно ли заказать пробное бесплатное оформление офиса? Это заманчивое предложение получила только она, так что ошибки быть не могло. Не теряя времени, Владимир выехал, по указанному адресу на разведку. Ветхое двухэтажное здание блестело новеньким крыльцом и вывеской. Вова не раз проезжал здесь и видел этот магазин восточных штучек с заурядным названием Салон «Фэн-шуй». Уже на ступеньках парня сбил с ног удушливый аромат востока. С каждым шагом вверх, к дверям магазина запах усиливался. Открыв двери, он будто нырнул в сандаловое масло. Внутри салон выглядел гораздо меньше, чем снаружи. С Вовкиными габаритами и в нормальном помещении проблематично пройтись, ничего не задев. А тут, казалось, все было подстроено специально для того, чтобы посетители разбили как можно больше товара, и им пришлось заплатить. По углам расставлены ловушки, в виде фаянсовых ваз и статуэток, полки ломились от пузырьков, карт таро, оккультной литературы, изделий из нефрита, и непонятных приспособлений, весьма хрупких на вид. На прилавке стопками лежали открытки с текстами заговоров и отпечатанными на цветном принтере деньгами. Под прилавком, прислоненные к его панели, пылились картины под стеклом с нехитрым сюжетом. Слащавые тропические пейзажи, романтичные пары и просто горы золотых монет, продавались здесь по слишком завышенной цене. Подразумевалось, что это, не простая мазня. И пускай она не имеет художественной ценности, зато обладает волшебным действием. Задыхаясь от волн сандала и мускуса, он обратился к молоденькой блондинке, скучавшей за кассой.