Как приятно, когда, просыпаясь, осознаёшь, что у тебя выходной. Я, не открывая глаз, потягиваюсь и сонно улыбаюсь новому дню. У меня сегодня от чего-то хорошее настроение. Со мной такое случается редко. Наконец, окончательно проснувшись, я смотрю на часы – 9.30 утра. Прекрасно. У меня впереди целый день. Встаю и направляюсь в ванную.
– Ну, для своего возраста, ты выглядишь не плохо, – говорю я своему отражению, – но эти непослушные волосы сведут меня с ума.
Я умываюсь и пытаюсь хоть что-то сделать со своей причёской. Промучившись минут пять, решаю оставить всё как есть. Меня никто не видит, живу одна и в гости никого не жду.
Наливаю свой любимый кофе, делаю бутерброд с авокадо и помидорами и довольная отличным утром, сажусь проверять почту и читать новости со всего света. Как обычно, беженцы, политика, в Москве похолодание и метели (закатываю глаза. Не могу я жить в стране, где по 6 месяцев зима – кричит моя душа), какой-то американский актёр получил очередную премию и т. д. Ничего для меня интересного.
– Надо заняться домашними делами. Так…, – иду к стиральной машине и кладу в барабан свою поварскую форму. Я уже 5 лет работаю поваром в ресторане «Делисью» в центре Москвы. От чего – то на мгновенье мне вспомнился первый день на работе, когда шеф-повар Николай Александрович решил меня проверить, так скажем, «на прочность» и заставил чистить 5 килограмм картошки, натереть на тёрке 2 килограмма морковки и почистить лука. Он думал, что я стану обижаться и капризничать, ведь я пришла уже как повар с маленьким, но опытом за плечами. Я вместо этого улыбнулась и меньше, чем через час пришла с выполненным заданием. Как же многому он меня научил! Как жаль, что его больше нет рядом. Слёзы сами стали наворачиваться на глаза.
– О, нет, нет! Только не плакать по нему! Он терпеть этого не мог!
От грустных мыслей меня отвлёк звонок моего сотового. Пока искала его в своей ещё не заправленной кровати, успела немного подвигаться под рингтон Del Shannon – Runaway.
– Алло, – звонит моя подруга Света.
– Приветик, Маш! Как дела, – кричит мне в трубку родной голос, который я знаю почти всю свою жизнь.
– О, что за энтузиазм? Приветик, Светик! Всё хорошо, радуюсь наступившим выходным.
– Сейчас будешь ещё больше радоваться! – чуть ли не визжит от восторга подруга.
– Светик, ты знаешь, я не люблю сюрпризы! Говори уже, не томи меня.
– Сегодня вечером прилетает Инга и мы все идём веселиться, – я слышу, как громко начинаю кричать «УРА». Сразу же себя останавливаю, так как вспоминаю, что подо мной живёт Зинаида Петровна восьмидесяти лет, а слышимость у нас в доме, как в любой панельной девятиэтажке шестидесятых годов постройки. Не могу поверить в то, что услышала. Ведь Инга, наша подруга со школьных лет, два года назад уехала в США и благополучно там работает риелтором.
– Но как? – никак не приду в себя, – я с ней разговаривала только на прошлой неделе, и она ни слово мне не сказала о своём приезде, – мне становится немного обидно.
– Она решила сделать всем сюрприз, – уже успокоившись, говорит Света. – В общем, в 20.00 встречаемся в клубе, напротив твоего ресторана.
Распрощавшись, сажусь на кровать немного ошалевшая от мыслей. Моя Инга прилетела. Мои губы невольно расплываются в улыбке. Она моя старшая подруга. Скорая помощь в трудных минутах подросткового бунта. Благодаря ей, я не сделала кучу глупостей по молодости, о которых сейчас смешно вспоминать. Инга училась со мной и Светой в одной школе, на два года старше нас. В те годы в неё были влюблены все, начиная от учителей и заканчивая младшими классами. Инга невероятная красавица, с длинными светло-русыми волосами, потрясающей фигурой. Её лицо всегда идеально, даже без косметики. Но, что самое интересное, она никогда не пользовалась своей красотой. Её главный девиз: «Внешняя красота даётся не на всю жизнь, а мозг работает до последнего твоего вздоха». Инга закончила школу и Университет с красным дипломом и сейчас очень неплохо чувствует себя, живя в Америке и зарабатывая хорошие деньги.
Вынырнув из приятных воспоминаний, я включаю плейлист в контакте и делаю звук чуть громче обычного, так как вижу в окно, что Зинаида Петровна вышла во двор кормить кошек и никто не станет сейчас стучать мне в пол шваброй. Из колок «льётся» голос Фреди Меркури – I want to break free. Это то, что нужно. Начинаю пританцовывать перед большим зеркалом.
В 19.45 вечера я на месте. Пока есть немного времени, решаю забежать в ресторан, где я работаю, поздороваться с шефом.
– О, Мари! Ты прекрасна! Наконец-то идёшь на свидание? – мой шеф француз иногда говорит не думая. Я краснею и ругаю себя за то, что решила проведать своих коллег. Мне 28 лет, не замужем и у меня нет детей. Но я не считаю, что это ТАК ужасно, как видят это мои родители, да, и все те, кому за 50 лет. Сейчас, в мире денег и глобального кризиса, просто необходимо сначала позаботиться о финансовом благополучии, а уж потом обзаводиться семьёй. Но это объяснение никак не донесёшь до моих родных и теперь ещё до шефа…
– Благодарю, Франсуа, за комплимент. У меня встреча с подругами, – сказав это, я сразу пожалела. На лице моего шефа сразу появилась извиняющаяся и в то же время жалеющая меня улыбка. Франсуа заменил нам всем Николая Петровича, они на удивление очень похожи, несмотря на то, что оба совершенно из разных стран.
Выйдя наконец на улицу, меня захватила морозная свежесть вечера. Хоть и не люблю мороз, холод, снег, я почувствовала, что-то радостно-тревожное в сердце. Конечно, это чувство предвкушения встречи с моими родными подругами. Перебегая через дорогу, чуть не поскользнувшись на каблуках на льду, меня хватает чья-то сильная рука.
– О, Боже мой, – вскрикнула я, чуть сердце не выскочило от испуга. Подняв глаза, я вижу перед собой мужчину. Красивого, ухоженного мужчину. Не знаю, сколько времени смотрела на него, любуясь. Он такой… такой… потрясающий (подсказывает мне подсознание). Опомнившись, я только и смогла, что прошептать пересохшими губами – Спасибо.
– Будьте аккуратнее, девушка, – голос словно насквозь пробил моё сердце, а его полуулыбка напрочь отключила мой мозг.
Нет, я не влюбилась с первого взгляда, я не побегу за ним сквозь метель и вьюгу, хотя мне так хочется схватить его руку и сказать: «Не уходите» и страстно поцеловать его немного пухлые губы, вцепившись в его тёмные, аккуратно подстриженные, не много тронутые сединой волосы. Вдруг, будто прочитав мои мысли, он поворачивается и с улыбкой подмигивает мне. Затем разворачивается и уходит. У него хорошая фигура, это понятно даже несмотря на то, что на нём зимнее шерстяное пальто. Широкие плечи и как я уже поняла сильные накаченные руки. Когда он меня подхватил за локоть, я интуитивно вцепилась ему в бицепс, крепкий бицепс. А какой запах… Запах свежести цитруса и бергамота. Помимо поварского образования, я закончила курсы дегустаторов, поэтому ноты этих ароматов не смогли уйти от моего обоняния. Производители этого одеколона явно постарались, создавая его. Я закатываю глаза.