1. = 1 =
Ольга Шо
"Запретная девочка для бандита"
Поднявшись на второй этаж помпезного ночного клуба, вход в который был лишь по пропускам и для особых персон, девушка сделала большой надрывный вздох, набираясь смелости для безумия, которое была намерена совершить.
Нервничала. Поправила на голове глубокий капюшон молочного цвета, но голову не подняла. Не желала засветить лицо на здешних камерах.
Подойдя к двери нужной ВИП комнаты, настороженно посмотрела на двух охранников. Те подошли к ней, обыскали, после распахнули двери, пропуская во внутрь.
Сделав пару шагов в комнате, она сразу же оказалась в огромных хоромах. Комната одна из лучших в клубе. И гость, который арендует эту комнату, так же особенный. Для неё так точно.
Осмотрелась. Здесь роскошно. Красиво. Впрочем, она отлично знала к чему привыкли мужчины подобные тому, который сейчас распластался в центре гигантской кровати.
Неужели он спит?
Хотела с ним поговорить. Но будить не будет. Так даже лучше.
Посмотрела в большое зеркало, которое находилось прямо в коридоре комнаты. Скинула с головы капюшон, а затем сняла с плеч и лёгкий плащ почти белого цвета.
Подняла голову, чтобы встретить взглядом собственное отражение. На ней надет пеньюар молочного цвета под цвет плаща. Короткий. Вульгарный. Откровенный. Но нежный и безумно красивый. Правильно подчёркивающий все линии и изгибы её фигуры. Покрутилась перед зеркалом. Худенькой её уж точно нельзя назвать.
Пеньюар чем-то напомнил ей ночной образ невесты.
Невесты…
От одной этой мысли тошно стало. Отвернулась. Медленно, осторожно ступая по полу, чтобы не разбудить мужчину, подошла к кровати. Остановилась, рассматривая его.
Ринат Авдеев спал на животе, раскинув в стороны руки. Лёгкое одеяло было отброшено в сторону, практически не прикрывая обнажённое, натренированное годами тренировок сильное тело мужчины.
Он был раздет. Полностью.
Взгляд девушки с интересом заскользил по его шее, широким мощным плечам и мускулистой спине, пока не остановился на плотных ягодицах и крепких бёдрах.
Красивый мужчина. Намного лучше, чем она только могла представить в самых смелых своих мечтах, когда так часто думала о нём.
Сильный. Опасный. Он – криминальный авторитет. Состоятельный, властный и характерный.
Он – не её мужчина.
Сердце в груди девушки заколотилось, как бешеное.
А вдруг он проснётся и увидит её?
Успеет ли она рот открыть?
Или он сразу же вышвырнет её прочь? Разозлится?
Или размажет по стенке за то, что была здесь без его позволения, в таком неподобающем виде, ещё и глазела на него обнажённого?
Нет, в таком случае выстроится очередь сразу, как минимум из трёх мужчин, которые пожелают её размазать за такое своеволие: отец, жених и сам Ринат.
В комнате царил полумрак.
Совсем тусклый торшер находился аж в противоположном конце комнате. Стоял на комоде и освещал такое большое помещение весьма скромно.
Не должен мужчина сразу узнать её.
Надо успокоиться. Знала ведь на что шла, куда и к кому…
Разве что последствия этого своего поступка заранее предугадать не могла.
Да и плевать, что будет после. Хоть потоп. Ей необходимо поговорить с Ринатом. Рассказать. Всё рассказать, что душу её сжигает и уже не один год.
Не знала, что он ответит, но была уверена – ей станет легче. Пусть немного, но она сможет свободней дышать. Разговор с Ринатом ей необходим, как воздух.
Взгляд девушки зацепился за полупустую бутылку виски, небрежно брошенную на столике. Часть виски из неё вытекло на стол. Значит, Ринат пил.
В последнее время он итак стал уж слишком много курить, теперь ещё и виски…
Она знала причину, которая аж настолько не даёт ему покоя.
Ринат не может успокоиться из-за того, что девушка, которую он желал присвоить себе, выбрала не его, а стала женой другого, его друга.
Но ведь после Ринат переключился на другую или нет? Он же решил жениться на Милане, дочке хозяина этого клуба и делового партнёра Рината по бизнесу.
Пусть идёт лесом эта Милана! Нет её здесь.
Девушка села на кровать. Скинула пеньюар, оставаясь в тонком полупрозрачном нижнем белье.
К чёрту смущение!
Хочет почувствовать его обнажённую кожу своей кожей. Скорее всего, больше такой возможности у неё никогда не будет.
Легла рядом с мужчиной, рассматривая его лицо во сне. Редко, когда можно увидеть такую расслабленность в строгих и почти всегда сосредоточенных чертах его лица.
Хотела дотронуться пальчиками до щеки, к его губам, но не решилась. Молчала. Даже дышать шумно боялась, чтобы не разбудить мужчину.
Едва ощутимо прикоснулась своей рукой до руки Рината, погладила. Он что-то сонно проворчал в ответ и перевернулся на другую сторону кровати.
Девушка пролежала с объектом своего обожания часа два, не меньше, а после и не заметила, как задремала.
Проснулась от того, что её трогали.
Даже не так!
Жадно тискали. Лапали. Ощупывали.
Она лежала на животе, чувствуя себя очень уязвимой в такой позе. Хотела повернуться, но он не позволил. Мужчина надавил рукой между лопаток, опуская её лицом в подушку.
- Так и лежи, - услышала хрипловатый голос Рината, а следом почувствовала запах его парфюма, смешанный с каким-то чисто мужским запахом, присущим лишь ему одному, который она никогда и ни с кем не перепутает.
Он проснулся!
Давно ли?
В памяти сразу же вспыхнули те скудные мгновения между ними, когда Ринат с ней разговаривал или просто близко приближался.
Дотрагивался Ринат до неё и вовсе редко. А сейчас такой щедрый тактильный контакт с его стороны заставил каждую клеточку в теле девушки вибрировать от счастья.
Она с тем, который вот уже несколько лет занимает все её мысли.
С тем, о ком мечтала ночами и на кого засматривалась днями.
Ведь он всегда был частым гостем в доме её отца. Впрочем, Рината Авдеева уже давно не воспринимают простым гостем в особняке Рахмановых, он словно родня и иначе к нему в её семье относиться не принято.
Авдеев тот, которому её отец верит, как себе. И ни разу Ринат не предал этого доверия.
Кончики мужских пальцев провели вдоль её позвоночника, а девушка поняла, что не только дыхание в её груди сбилось и участилось от бешеного волнения, но и сердце застучало так громко, словно вот-вот выпрыгнет наружу.
Чувствовала, что мужчине нравится то, что он видит.
Ещё бы!
Она выросла, расцвела, поправилась, а от малолетней угловатой и слишком тощей девочки почти ничего не осталось. На неё заглядывались мужчины. Все… но только не он, потому что она – дочь его друга. Мужчины просто боялись к ней подходить, зная, кто её отец.
Да она и не замечала никого. Кроме мужчин из семьи, для неё существовал лишь один мужчина – Ринат Авдеев, который даже голову в её сторону не рисковал поднимать, ведь она – запретная девочка для всех.