1. Глава 1
- Да я в этом клубе любую за полчаса уломаю! – изрядно подвыпивший глава отдела маркетинга разваливается в кресле. - Да сто пудов. Полчаса - и она в моей койке.
Разбалтываю вискарь в высоком бокале и усмехаюсь, даже не пытаясь скрыть иронию.
- Что, Олег Борисыч, не верите? – Вася приподнимается, ловя мой насмешливый взгляд. Дебильные у него методы сыскать уважение начальства. – Ткните пальцем в любую! – его лицо становится ещё краснее. – На спор, м?
- Может, домой тебе? – тискающий брюнетку брат отвлекается от её тупого хихикания.
Корпоратив уже давно превратился в автопати. Мы с братом и начальниками отделов переместились в мой любимый клуб. Сегодня играет какой-то популярный столичный диджей. Девчонки вертятся на танцполе, по их фигуркам носятся цветные вспышки светомузыки, все полуголые, выпившие, веселые - я уже и сам присматривал себе тёлку на ночь.
Да вот, Васёк со своим бахвальством отвлёк от процесса.
- Любую выбирайте - и я ее уложу! – повторяет с жаром Великанов. Хлопает в ладоши, с азартом оглядывая зал.
- Вообще любую? - усмехаюсь. Лениво скольжу глазами по извивающимся в такт гремящим басам телам.
- Пальцем ткинете. Полчаса - и она моя. Ну, спорим? - горячится Вася.
Я пью.
Лениво скольжу глазами по извивающимся в такт гремящим басам телам. Блондинка с ярко-алыми губами шлёт мне воздушный поцелуй, но я делаю вид, что не замечаю. Трахались пару раз, потом она запарила названивать.
Скучно.
Хм… поспорить что ли, правда? И выбрать страшненькую, чтобы у Васька в нужный момент просто не встал.
Но тут все тёлочки как на подбор – длинноногие, с формами, в коротких платьицах. Клуб небольшой, только для своих. Простым смертным сюда не так-то просто попасть…
Хотя… Глаза останавливаются на стоящей около бара девице. Светлые волосы убраны в аккуратный хвостик. Красная футболка оверсайз и юбка до колен. Лица не видно, но, что-то мне подсказывает, там ничего особенного.
- Вон та, - лениво киваю на девчонку.
- Эта? – Вася скептически хмурится, привставая со своего места, чтобы получше разглядеть «объект». – Она как-то не очень. Может, другую?
-- Ну раз отказываешься от спора, твои проблемы, - даже брат подключается. Его вся эта тема со спорами крайне веселит, даже от подружки оторвался и внимательно смотрит на наш объект. Пожимает плечами с деланным разочарованием. - Выходит, не любую можешь уложить, Вася.
Подзуживает, сучонок.
- Любую, Илья Борисыч! Я человек слова! Клянусь! - заверяет он брата. Поворачивается ко мне и нагло заявляет: - Олег Борисыч? Спорим. На вашу машину. Через полчаса я буду трахать вон ту телку. Да? - он тычет пальцем в нашу мишень.
Я пью.
И перевариваю.
Чего?
Спорим, что он уложит в постель ту девицу? На мою тачку?
Да он просто нажрался.
- На мой мерс? - я готов расхохотаться. - Вася, ты если пьешь - закусывай. Ты в курсе, сколько стоит моя машина?
- Твоя тарантайка? - хохочет брат. Илья отпускает свою сисястую девицу и придвигается к столу. Берет стакан и щурится на меня. - Олег Борисыч, вы, никак, очкуете? - он залпом опрокидывает виски и брякает стаканом по столу. - Вася, давай. Спорим на мою тачку. Я готов. А то Олег Борисыч...
- Я тоже, - жестом показываю - пусть младший брат заткнется. - Спорим на мой Мерс. Если завалишь девчонку - отдам ключи. Если нет....
- Лезешь вон туда, - встревает брат и пальцем показывает на сцену, где в клетках извиваются полуголые танцовщицы. Смеется. - Залезешь к ней в клетку и покукарекаешь. Громко, чтобы мы слышали.
- Кукакерку, кукареку? - переспрашивает Вася.
- Да, - подтверждает он. - Полчаса у тебя, Вася. Я засекаю. Вперед, - дает отмашку и смотрит на круглый циферблат наручных часов.
- Ты охренел? - спрашиваю, когда Вася залпом допивает свой коктейль и спускается вниз из нашей зоны «ВИП». - Кукареку в обмен на мой Мерседес?
Брат лыбится во все тридцать два, засранец.
- Да. Проиграешь, - шепчет он одними губами и продолжает лапать свою девицу, которая уже просто растеклась по дивану.
Какой он засранец.
Забрасываю в рот дольку мандаринки и смотрю на Васю.
Когда-нибудь этот краснощёкий полировщик задницы надоест мне. Но пока он исправно выполняет свою работу, можно и потерпеть…
Так, куда он сдернул? Не видно.
Встаю, подхожу к перилам зоны “вип”, пока брат продолжает чуть ли не на диване сношать свою пышногрудую брюнетку.
Замечаю, как Василий проталкивается сквозь толпу танцующих прямо к «жертве», а потом трётся возле неё какое-то время, не решаясь подойти.
Да, пожалуй, это даже забавно.
На кону моя тачка, а у него тупое кукареку - и от этого мой интерес зашкаливает.
Ну, последим.
Вася заказывает у бармена два коктейля, а потом…
Твою мать, что он делает? Приглядываюсь получше и замечаю, как глава маркетингового отдела плещет в один из коктейлей из какой-то маленькой прозрачной бутылочки.
Что за хрень? Это он себе виагру подлил, или что?
Подходит к одиноко стоящей девчонке и заговаривает с ней. Протягивает коктейль, и…
Она оборачивается так, что я могу рассмотреть её лицо.
Полные, пухлые губы бледно-розового цвета нерешительно растягиваются в смущённой полуулыбке. Лицо без грамма косметики. Она как бутон нераспустившейся розы – слишком нежная, чтобы прикасаться. Даже шипы ещё не отрастила.
Мать твою… ей сколько лет? Выглядит слишком молодо для такого злачного места, как клуб «Эдем».
Малышка стоит в ярком свете прожектора, и я… блядь, я на ней залипаю…
- А это что за куколка? – сбоку раздаётся голос брата.
Я так внимательно вглядывался в эту розочку, что не заметил его приближения.
- Вроде как, Васёк её завалить должен. За полчаса… - говорю, а у самого внутри что-то неприятно натягивается.
- Вот ее? Прикалываешься? – брат хмыкает.
- Илю-ю-ю-шааа… - капризный голос его девки неприятно бьёт по перепонкам.
- Да, малышка? – брат нехотя разворачивается. Вижу, ему уже не до неё, он, как и я, уже полностью переключился на розочку.
- Я тут заскучала, иди сюда!
- Оленька, лапушка, я та-а-ак устал! – брат подаёт её руку и помогает выйти из-за стола. – У нас сегодня день защитника отечества, чисто мужская компания, я тебе потом позвоню, идёт?
Фоном слышу, как он выпроваживает «лапушку», со счёта которых в его постели я уже давно сбился, а сам всё смотрю на нежную крошку, которую я в этом месте ещё никогда не видел.
Её пухлые губки приоткрываются, юркий треугольник язычка выглядывает наружу, касаясь розовой трубочки коктейля. Она нерешительно цепляет её зубами и посасывает.
Вася кладёт руку её на плечо, и малышка вздрагивает.
Разминаю шею, ещё раз оглядывая её с головы до ног.
Слишком хрупкая для одутловатого Великанова.
Не хочу представлять, как он трахает её. Хочу представить, как её трахаю я.