Ольга Николаева - Заставь меня простить

Заставь меня простить
Название: Заставь меня простить
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Заставь меня простить"
Когда-то она готова была молиться на Игоря, не замечая, что он просто играет. Когда-то он думал, что сможет без Кристины, достаточно лишь расстаться. Теперь между ними прошлое, семьи и дети. Ей нужна помощь, чтобы вернуть своего ребенка, украденного мужем. Ему нужна правда. Смогут ли они простить друг друга?

Бесплатно читать онлайн Заставь меня простить


1. Часть 1. Глава 1

- Не ори! Еще раз вякнешь - вырублю. Будешь голос в больнице показывать. - Медленно, крайне осторожно, Игорь убирал пальцы от женского рта. Смотрел в глаза, наполненные животным ужасом, и ждал, когда в них появится капля рассудка.

Девушка точно собиралась кричать снова. Прошла целая вечность, прежде чем она поняла, что ее никто не убивает, и начала моргать по-человечески.

- Все? Успокоилась? - Она замычала что-то в его ладонь, очевидно, согласное. - Хорошо. Убираю.

Освободил ей рот, но продолжал держать за плечи, прижимая к своей груди.

- Кто вы? И что здесь делаете? - Голос был совсем юным. На ощупь девчонка ему показалась намного взрослее. Полностью сформированной.

- Это ты мне сначала скажи. Кто такая и что здесь делаешь?

Девушка зашевелилась в попытке освободиться и рискуя потерять свой последний оплот - мокрое махровое полотенце. Под ним явно ничего больше не было. Игорь бы не отказался посмотреть на то, что уже успел ощутить плотно прижатым телом.

- Пустите, пожалуйста. Мне так неудобно…

- Кто такая? Сначала ответь. А потом я решу, что дальше делать.

- Я Кристина. И я здесь живу. - Наверное, она считала, что на этом вопрос исчерпан. А вот Залесскому показалось, что здесь начинается самое интересное.

- Вот как… Кристина, говоришь?

Ему надоели ее трепыхания. Отпустил. Кристина тут же отпрыгнула назад на полметра, поймала его любопытный, насмешливый взгляд, крепче схватилась за полотенце, подтянув его к шее. Грудь спрятала и прикрыла, зато ноги оголила по самое не балуйся…

Сложно было выбрать, на что смотреть в первую очередь: на эти длинные, казавшиеся бесконечными ноги, или на шею и плечи, фарфорово -белые, с идеальной кожей… Идеальность подчеркивали капельки воды, стекающие с волос, убранных в мокрый небрежный пучок…

Либидо взыграло, несмотря на усталость после долгого, выматывающего перелета с двумя пересадками.

Это было бы фееричное возвращение в отчий дом: трахнуть первую попавшуюся девку, едва переступив порог.

Девчонка прекрасно понимала значение взглядов Игоря. Начала нервно переминаться, сжимать кулачки на мокрой тряпке, на нежных скулах проступил румянец.

- Мне нужно одеться, пожалуйста. - Старательно держала голову высоко поднятой, а голос дрожал. Эта смесь из достоинства и испуга изрядно забавляла Залесского.

- Нет уж. Сначала поговорим, а потом уже определимся, что делать с тобой дальше, Кристина.

- Давайте, вы позвоните отцу? Он вам все объяснит. Я здесь просто живу, ничего плохого не делаю.

- Откуда ты знаешь, кто я? - Игорь запомнил бы, если бы их когда-то знакомили. Такие лица и фигурки точно не забываются.

- Видела на фотографии…

Теперь она окончательно смутилась, потупила глаза, подбородок опустился ниже.

- И сколько тебе платит отец за услуги? Ммм? Не хочешь дополнительную подработку? Я не обижу, не переживай…

Самому от этой фразы было противно и горько. Очень тянуло сплюнуть вязкую слюну, набежавшую моментально. Только воспитание, намертво вбитое матерью, не позволило плеваться в помещении.

Ух, как ее подбросило, эту малышку! Взгляд загорелся праведным гневом. Даже руками взмахнула от возмущения, лишь на последнем моменте ухватила мокрую ткань. Игорь, тем не менее, успел зацепить жадными глазами очертания спелой, высокой груди.

Отец никогда не увлекался такими юными, свежими девочками. И домой своих шлюшек ни разу не приводил, только таскал по разным светским мероприятиям. Но ради такой куколки сам Игорь мог бы поступиться любыми принципами, слишком вкусная она была даже на вид.

- Да что вы себе позволяете? Это оскорбление!

- Ну, залепи мне пощечину. Сдачи давать не буду, обещаю… - Он снова гадко ухмыльнулся. Эта ситуация забавляла все больше и больше. Новая отцовская игрушка обещала сделать его жизнь совсем не такой скучной, как он ожидал.

- Сейчас оденусь и залеплю. Не переживайте.

- Ладно. Иди уже, одевайся. А потом поговорим. - Ясное дело, сейчас не время было на нее накидываться. Да и не привык он подбирать отцовские объедки. А ее влажная нагота уж слишком будоражила и возбуждала.

- Это вы идите. - Хмурый взгляд исподлобья и поджатые губы. Девочка начала сердиться, наверное, думала напугать… Смешная.

- Куда?

- Куда-нибудь. Вы в моей комнате находитесь. И мешаете мне переодеться, Игорь.

- Ах, вот как… Это твоя комната? Больше места в доме не нашлось?!

- Я не выбирала. Где поселили, там и живу.

Залесский прикрыл глаза, пытаясь удержать внезапную ярость. Отец совсем потерял края: мог бы оставить хотя бы комнату нетронутой, в память о погибшей жене! Так нет, он и это обгадил: отдал ее какой-то пришлой шлюхе!

- Жду внизу. У тебя пять минут на сборы. Не уложишься в это время - вызову полицию, и пеняй на себя сама!

В пять минут она, конечно же, не уложилась.

Игорь успел несколько раз измерить гостиную шагами. Достать бутылку из бара, вернуть обратно.

Потом достал другую, не глядя, плеснул себе в стакан.

- Игорян, ты чего колобродишь, как будто шило в задницу вставили? Налей уже и мне, жахнем за твой приезд!

- Мать твою! Демыч. Ты какого хрена здесь до сих пор торчишь?

Друг детства и юности все это время сидел на кресле в углу, ничем не выдавая себя. Игорь успел о нем напрочь забыть.

- Братан, тебе спать пора, наверное. Совсем уже память отшибло? - Демьян, пользуясь положением «своего человека» в доме, поднялся и сам налил себе коньяка в бокал. - Ты же пошел наверх за моими бумагами. Я ждал тебя…

- Тебе лучше уйти, Дём. Я ничего не принес. И вряд ли смогу это сделать, честно говоря.

Залесский поморщился. Ситуация напрягала все больше и больше.

Не хотелось обижать друга, который встретил его с самолета, ни слова не говоря, привез домой к отцу, а ведь мог бы просто дать машину на время или вызвать ему такси. И всего-то, что требовалось в качестве благодарности, - отдать Демьяну бумаги, которые внезапно тому понадобились.

- Я могу сходить с тобой и поискать, если самому сложно… - Миронов пытался сгладить обстановку, не понимая причин его ярости.

- Да ты понимаешь русский язык, Дёма?! Я же сказал - не сегодня! И тебе лучше сейчас уйти! - Залесский с яростью грохнул тяжелым стаканом об столик, заставив зазвенеть посуду.

- Ты мне морду еще набей, ага. Вместо того, чтобы объяснить… - Закадычный товарищ только усмехнулся, даже бровью не дернул. - Тебя кто за жопу-то укусил? Привидение увидел?

- А если увидел? Тебя это устроит? Уйдешь сам? Или проводить? - Друг уже начинал выводить из себя своим упорством. А Игорь поглядывал на часы. Шла уже десятая минута.

- Могу подсказать хорошего психиатра… Фюиииить… - Миронов присвистнул, явно забыв о том, что только что произнес. - Тебя вот это чудное видение так завело? Да, Гарик?


С этой книгой читают
Когда ты собиралась рассказать мне правду? - Игорь, похоже, готовился ее убить. Морозил и уничтожал взглядом. -Никогда. - Он мог морозить кого угодно. Кристине было плевать. - Ты попросила вернуть ребенка, но даже не сказала, что это мой сын! - Ты от него отказался еще тогда. Какая теперь уже разница? - А если сейчас откажусь? Что будешь делать? - Лицо Залесского окаменело. Скулы заострились, губы сжались в тонкую нить. - Ничего. Без тебя справлю
Если не можешь выбрать из двух мужчин - ищи третьего». Так советует народная мудрость. А что делать, если я совсем не хочу третьего? Мне бы как-то с этими двумя разобраться… Они - полная противоположность. Один берет измором, раздражает и немного пугает. Второй - неприступен и холоден, но его скрытый интерес не дает покоя. И оба до чертиков притягательны! А еще оба думают, что я абсолютно правильная и для них подходящая… Наивные!!!
- Зачем ты подошла? Думаешь, нам есть, что вспомнить хорошего? - Зубы сводило от желания выгнать ее отсюда. - Мне нужна твоя помощь, Валера… Симонов знал, что его лицо ничего не выражает. Маска холодного равнодушия и цинизма давно приросла намертво. - Ты ничего не перепутала, Кать? - бровь приподнял. Для большей выразительности - Нет. Валера, я понимаю все… Она была насквозь пропитана отчаянием. Казалось, еще немного - и бросится на колени, залам
«Можно все, чего нельзя, когда уж очень хочется!» Так, вроде бы говорят… Но это не про меня. Я люблю мужчину, которого любить невозможно: у нас нет ни капли общей крови, но он искренне считает меня сестрой и не хочет светить перед друзьями-уголовниками. Меня любит мужчина, который мог бы дать путевку в лучшую жизнь и выдернуть из болота, в котором я прозябаю… И так хочется ответить на его тепло и заботу. Но нельзя: не с моим испачканным прошлым и
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Любимая погибла, но оставила малыша. А ещё она подарила другой своё сердце. Володя был год в трауре, но вдруг встретил ту, в чьём теле терерь живёт сердце любимой. Возможно ли быть вместе, когда другая заявляет, что беременна от него? Внимание! В книге возможны бранные слова. Главный герой не властный самец. Одна из героинь нежная барышня со своими устоями. Другая героиня жестокая особа, возомнившая себя богиней мира. Бета - Re Morika. Обложка С
«БЫЛА НЕ БЫЛА» – сборник стихотворений интересного человека и автора, которого волнует судьба его Родины – России, её прошлое, настоящее и будущее, и не только как учёного и доктора исторических наук. Исторические науки и поэзия – два начала, доминирующих в творчестве профессора, но именно в пространстве поэтического слова рождается уникальный взгляд на нашу жизнь и нас самих в ней.
Однажды он ворвался в мою жизнь и больше из неё не уходил. Поначалу отчаянно пыталась доказать ему, что я всего лишь доктор и между нами не может быть близких отношений. Но Саид Хаджиев задался целью надеть на меня браслет принадлежности и от своей цели ни за что не отступится. Даже если я буду против…Содержит нецензурную брань.
Лилия Нежная, начинающая актриса и практикующий аниматор, даже не догадывалась, что вскоре ей предстоит сыграть свою главную в этой жизни роль – устроить проверку на верность гендиректору крупной компании, невеста которого решила испытать жениха перед свадьбой. Да только Лиля и представить не могла, что эта затея – палка о двух концах. И тем не менее она готова доказать и себе, и окружающим (а главное – гордому богачу и новому шефу в одном лице),
Мой отец предчувствовал ужасные события, которые вскоре перекроят весь мир. Бросив всё, он с семьёй убежал из цивилизации в глухую тайгу, примкнув к общине староверов. 10 лет я провел в общине, пребывая в полной изоляции от внешнего мира, пока в один день за мной не пришли партизаны. Оказалось, что за это время глобалисты успели развязать войну и перекроить весь мир, превратив его в концлагерь и подменив реальную жизнь виртуальными иллюзиями. Что