-Как вы полагаете, коллега, - великосветски осведомился я, вороша угли в костре, - орхидеи на Болоте уже расцвели?
-Хм... - Он перестал жевать, прислушался к далекому заунывному вою и отозвался так же изысканно: - Думаю, расцвели, коллега.
-Прекрасно! - сказал я с энтузиазмом. - Может быть, в этот раз удастся раздобыть экземпляр...
-Ага, - сказал напарник. - А перед этим делом надо как следует подкрепиться! Передай-ка мне еще кусочек, Чо!
-Держи, - отозвался я. Себя тоже не обделил, конечно. Перед тяжелым походом хорошенько поесть - первое дело!
Болото смердело, но мы люди привычные, и вонь не мешала нам ужинать, тем более, трапеза сегодня получилась королевская. Какие там концентраты! Их мы побережем до худших времен, а пока...
Считается, что обитателей Острова есть нельзя. Враки. Еще как можно, главное, знать, какие части той или иной твари лучше не употреблять в пищу, а это передается среди охотников из уст в уста.
Сегодня вот у нас на ужин был болотный носохват, очень удачно подвернувшийся под ноги. Самое вкусное в нем - это печень и короткий толстый хобот, особенно если запечь на углях. Напарник мой еще ухитрился подшибить рукокрылую птицу, он вообще гордится этим умением, так что, дожидаясь, пока приготовится носохват, мы хрустели жареными крылышками.
Надо сказать, куратора, когда он случайно узнал о том, как мы поступаем с некоторыми... э-э-э... образцами (кто-то случайно ляпнул при нем, что сине-полосатую змею тоже можно есть, главное, отрубить ядовитую башку и выпотрошить как следует), чуть удар не хватил. Он долго пыхтел и наливался краской, а в итоге заявил: мол, делайте, что хотите, но если отравитесь - лучше не возвращайтесь!