Надежда Ожигина - Затишье. Легенда Гнилого князя. Начало

Затишье. Легенда Гнилого князя. Начало
Название: Затишье. Легенда Гнилого князя. Начало
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Затишье. Легенда Гнилого князя. Начало"

Михаил Лемехов, зовущий себя по заграничному Майкл, вынужден уехать из Белокаменска в маленький городок Затишье. Город на берегу речки Тишинки, рядом с Тишинским заповедником, про который шепчут с придыханием – Тихий Лес – оказывается странным и жутким. Там налетают опасные грозы, от которых спасаются, как от обстрела, там отлавливают гнильцов и гнилушек, а над всем возвышается небывалый дом – Дом-на-сваях, а иначе – Кунсткамера.В Затишье живут необычные люди бок о бок с бездарными простецами.И Майкл понимает, что попал на слёт любителей косплея и ролевых игр. А может быть, просто в страшную сказку с заведомо несчастливым концом?Сможет ли парень, потерявший отца, затравленный одноклассниками, отыскать новых друзей и стать частью сказки Затишья? Сумеет ли устоять, если зовет Тихий Лес и манит к себе Сгнивший князь, шепча в ночи: ты наш, наш, наш!

Бесплатно читать онлайн Затишье. Легенда Гнилого князя. Начало


Затишье. Легенда гнилого князя


– Уф, – шумно выдохнула Натариэль, сгоняя назойливого комара. – Вот настырное племя!

– Расплодились, твари пернатые, – упал на взгорке Гильдар, извернулся, подтащив котомку под голову, застонал, закатил глаза. – И кому пришла в голову светлая мысль добираться до лагеря через болото?

– По-другому сюда не пройти, – урезонил Вельмир. – Тут вроде как заповедник. Ну что, эльфийские души, станем тупить в закат? Или все-таки палатку поставим? Надо по свету дров нарубить…

– Не гунди! – приказала Натариэль. – Все умаялись, дай пять минут. Гляди, какой славный пригорок, нужно отметить на карте. Слышишь, Гильдар? Где тут север, где юг?

Прославленный лучник и следопыт поглядел на солнце, на деревья вокруг, на всякий случай поискал муравейник, потом плюнул и полез в рюкзак за компасом.

– Север – туда! – махнул рукой. – Мы пришли с северо-запада.

– Ха! – одобрили Ната с Вельмиром. – Эльфы всегда приходят с Запада.

– А вон там, – хихикнул Гильдар, – у нас будут развалины Черной Крепости. Там карьер, а рядом заброшка, какой-то советский объект. Нужно сразу его проверить, мало ли, вдруг охраняют. И поосторожней с костром, все-таки здесь закрытая зона.

Вельмир перехватил у следопыта карту, постучал ногтем по извилистой линии:

– Вот это – речка Тишинка. За рекой – городишко Затишье. А мы пробрались в Тихий Лес, красиво назвали, да? Официально – Тишинский заповедник. Только это туфта, граждане эльфы, кто сейчас сторожит советский хлам? Наташ, как мыслишь, локация блеск?

Натариэль спорить не стала. Локация была супер. И лес, и карьер, и завод заброшенный, и болото, сквозь которое час продирались. Отличный получится квест, настоящие хоббичьи игрища.

– Только в чате прописать для тупых, чтоб комарилки побольше взяли, а то сожрут твари болотные, поутру только кости оставят.

Наконец, отдохнули и взялись за работу. Прекрасная эльфийка собрала палатку, а грозные воины подрядились наломать в лесу сушняка.

Весна выдалась солнечная и теплая, на открытом взгорке май – что июнь. В лесу же по краю болота было сыро и зябко, снег в овраге не стаял. До игрищ еще целый месяц, сойдет вода, сдует мошку. Но добыть сушняка в болоте, это, граждане эльфы, задача серьезная! Не то, чтоб ролевики жалели растительность в заповеднике, но не хотели палиться до срока. Вдруг и вправду сторожат территорию, ходят с проверками лесники, а тут дерево срубленное, следы костра… Прикроют локацию, будет обидно.

– Вот! – похвалился следопыт Гильдар. – Там березу свалило, я приволок. Береста – отличное топливо!

– А это что за фигня? – брезгливо ткнул пальцем Вельмир. – Что за красная хрень?

– Грибок? – предположила Наташа. – В такой сырости разве что путное вырастет? Ладно, Гильдар, не дуйся, сожжем вместе с грибком. Эльфы – они санитары леса!

Заповедник шумел вершинами сосен, вздыхал истомленным болотом. Стволы на фоне заката сделались черные, будто чернильные, если смотреть вприщур – складывались то ли в руны, то ли в гигантский штрихкод.

– Корабельные сосны, – восхитился Гильдар, с очумелым видом любуясь пейзажем.

Натариэль отхлебнула чаю из кружки.

Отличная локация: Тихий Лес. Действительно очень тихий, даже птицы не тренькали, провожая ясное солнце. Дикий лес, не захоженный, не загаженный местными, где еще такое увидишь? Ни тропинок грибников и ягодников, ни следов любителей шашлыка. Нужно проследить, чтоб ролевики после игрищ за собой прибрались и бычками-бутылками в траву не гадили.

– Тут есть куча страшилок про Тихий Лес, – поскролил в планшете Вельмир. – Какие-то эксперименты в заброшке. А лет пятьдесят назад студентов нашли, восемь тел на склонах карьера. Граждане эльфы, прям Перевал Дятлова!

Закат все сиял, не отгорал, окрашивал алым лица, пачкал жидким рубином тент, кровавил болотную воду.

Натариэль смотрела в огонь, в котором мелькали древние знаки, на мозаику сумерек в ветвях деревьев, на покрасневшие от жара щеки откупоривших бутылку парней. Наконец-то весенний поход, свобода. И впереди – целое лето!

– Ну и дымит твоя береста, – отсел от костра Вельмир.

– Зато комаров отгоняет! – пьяно икнул Гильдар. Когда он успел наглотаться, осталось загадкой эльфийской души. Гильдар утверждал, что трезвый эльф – это ошибка Эру, потому как бессмертным эльдар сам Манве велел напиваться в хлам…

Натариэль всмотрелась и вздрогнула. Был ли тому виной костер? Или все дело в акварельных сумерках?

Гильдар качался из стороны в сторону, а по лицу, по рукам проступали кровавые пятна, сплетались в узоры, пробивая жилы. На лбу засветились странные руны, а потом Гильдар закричал, из ушей его брызнула кровь, а глаза полыхнули жутким багрянцем.

Вельмир тоже заорал, затряс руками, точно вляпался в какую-то пакость, резко пахнуло гнилью, и он словно загорелся сквозь кожу жутким нутряным светом, изо рта потекло склизкое месиво.

Наташа дёрнула из кармана фонарик, надеясь, что это шутка, что парни решили ее разыграть, не зря же читали страшилки в планшете. Яркий луч пробил сумерки, словно лазер, напитал электрическим холодом, только легче не стало, наоборот.

Всюду – на ткани палатки, на бревнах, на павшей листве, на соснах – растекалась красная гниль, тот непонятный грибок, что Гильдар притащил с берестой.

У самых ног Натариэль пузырилась алая гадость, словно тянулась к ее ботинкам. Ната взвизгнула и плеснула из кружки. Гниль торопливо отпрянула в стороны и явственно зашипела. Или так показалось со страху?

Натариэль прыгнула к котелку, зачерпнула, полила кипятком на Вельмира, тянувшего к ней ладони, все в язвах, сукровице и волдырях. Тот завыл, словно чокнутый вурдалак, а потом вдруг взорвался пылью и кровью, заляпав собой палатку. Гильдар схватился за голову и умчался вглубь леса, ломая ветви.

«Вода! – поняла Наташа. – Оно боится воды!»

Вспомнилась карта и синяя змейка неглубокой речки Тишинки.

Ната схватила с костра котелок, не замечая ожогов, и кинулась, заливая все кипятком, на берег и вниз к реке, и вброд по неглубокому дну, к огням и садам городка с чудесным названьем Затишье.

1. Сосланный бунтарь


– Что за тоска голимая!

Майкл на заднем сиденье джипа уныло пялился в телефон.

Еще вчера жизнь кипела, он был нужен, он был частью движа, а теперь реальность дала разлом.

«Жиза отстой!» – написал он в чате и дал ссылку на городишко, в котором предстояло провести лето.

Мать на вздохи и горделивую позу не реагировала даже звуком, следила за разбитой одноколейкой и поминутно сверялась с маршрутом. Навигатор пророчил еще час пути, а цивилизация давно закончилась. Какие-то поля с разнотравьем, проклюнувшимся после зимы. Перелески, чуть тронутые зеленым пушком. Ни кафешек, ни фастфуда, ни модных клубов. Забытая кем-то картонка, сиротливо валявшаяся на обочине: «Антоновка, паданцы, 5 р за кило».


С этой книгой читают
Темный маг вновь видел сны. В них Сила почти покидала его, но ее хватало, чтобы спасти, уберечь от падения и заключить в объятия. Ту единственную, которая принадлежит только ему. Отныне и навеки. Поверженный змей, бросив свою ношу, со злобным шипением уносится прочь. Тетива, пустившая стрелу в его чешую, еще звенит. Они рядом, и лишь рокот Океана – свидетель их клятвы. Но этот сон не дает покоя его душе. Наоборот, Эрей теряет контроль, его Сила в
Бывает так: едешь в метро и встречаешь парня своей мечты. А потом попадаешь на свадьбу, не в качестве гостьи, но в виде десерта. Лучшая подруга тебя предает, кромешники защищают. А за спиной и в душе прорастает волшебная башня, и тебя называют Седьмой сестрой…А парень? Что парень, он монстр и чудовище. Разве бывает иначе?Кто из нас верит в глупые сказки?А все-таки, нет, ну все-таки… Вдруг?!Ведь в Москве появился дракон, черный, жаждущий мести, го
Самое обыденное дело в Москве – спуститься в метро по дороге на работу или учебу. Но как быть, если случайно уснешь и услышишь загадочный голос? Увидишь во сне картинки в стиле анимэ, узнаешь кое-что из истории Метростроя? Есть ли шанс уцелеть после этого?
В мире, где особую роль играют камни и руды, наивысшей Силой отмечены темные маги Камней. Для них мир – игровое поле, забава, помогающая скоротать положенную Тени вечность. Но что станет с подобным миром, если один из магов сделает странный выбор и, ломая игру учителя, примет сторону человека? Скрижали о Четырёх задуманы как серия романов о дружбе и верности, о светлой и темной магии и о том, что добро и зло – не всегда то же самое, что Светлая и
Истории с того света, с которыми автор и его знакомые встретились в этом мире. Свидания живых и мертвых. Они всегда с нами, давно вы были у могилы своих родных? Думаю, давно…
История расскажет об одиноком человеке, идущем в последнюю вылазку в разрушенном мире.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Су-джок – удивительно простой и доступный метод воздействия на состояние наших органов. Массируя определенные точки ладоней и стоп, можно вылечить больной орган! Это не фантастика, это древнее знание, которое опирается на тысячелетний опыт врачевания на Востоке. На ладонях и стопах берут начало все энергетические каналы, по закону подобия ладони и стопы повторяют строение нашего тела. И поэтому, воздействуя на нужную точку, вы влияете на определе
Май 2021 года. В России эпидемия ковид-19 успешно побеждена после изобретения вакцины, но не всем соседним странам так повезло. Стоит ли помогать, если в нашей помощи не нуждаются? Стоит ли соблюдать все законы, если на кону – человеческие жизни? Об этом и не только в рассказе «Вакцинатор».
Что должна сотворить обычная девушка при виде таракана? Встать на стол и закричать со всей силы? Это не про меня! И когда пара моих потенциальных деловых партнёров превратилась в двух огромных усатых тараканов и поволокли меня в щель в стене, мной владело лишь недоумение. Когда мне стали вешать лапшу на уши о моём истинном предназначении, едва сдерживалась, чтобы не расхохотаться. Но когда мне предъявили нескольких мужей и сообщили, что это че
Он наклоняется. Две сильные ладони обхватывают мою шею. И я позволяю… Его лицо так близко, что я чувствую мужской, терпкий запах. Хочется подчиняться. Невероятно. Я умру, если прямо сейчас он меня не поцелует... Не целует, ведет носом по щеке: страсть переплетается с чувственной нежностью. Герой. Идеальный... Красив настолько, что в его присутствии я теряю дар речи. Я — замужняя женщина, которая никогда не заглядывалась на других мужчин, мечтаю