Трэйдейл – никчёмный, маленький городишко, находящийся на окраине штата Техас, в котором жизнь словно бы остановилась. Всего лишь одна школа, собственно в которую я и ходила когда-то, ни одного колледжа и естественно, ни одного университета. Чтобы продолжить своё обучение мне пришлось поступить в колледж в соседнем городе и добираться до него каждый день около часа. Кстати, позвольте представиться меня зовут Мелисса Стилвелл – мне двадцать один год, симпатичная блондинка с длинными волосами, голубыми глазами, немного полноватого телосложения. Про себя не могу сказать, что я красавица, но парни очень часто обращают на меня внимание, говорят комплименты, но при всём этом, я одиночка слишком погружённая в учёбу и построение будущей карьеры. Учусь на юриста, живу с родителями, маленькой сестрой и собакой. Моя мать – Эшли Стилвелл сорокалетняя блондинка с короткими волосами, с таким же цветом глаз, как и у меня, стройного телосложения, работает адвокатом, отец – Эдвард Стилвелл сорокапятилетний мужчина шатен, с карими глазами, со спортивной фигурой, работает также, как и мама адвокатом, девятилетняя сестра Спенсер – шатенка с длинными волосами и карими глазами, как у отца, учится в третьем классе. Как и сказала раньше, я живу с семьёй, и вроде бы неплохо, без особых скандалов, но почему то, именно в этот день – четвёртого июля родители решили поехать в гости к родственникам, забрав с собой сестру и собаку. Не скажу, что не рада такому повороту событий, но я уже тщательно распланировала то, как мы завтра должны были посмотреть на Солнечное затмение, но, видимо, моим планам не суждено было сбыться.
– Мама, ну почему вы решили поехать именно сегодня, завтра же такое важное событие, происходящее раз в пятьдесят лет и с кем мне теперь за ним наблюдать? – воскликнула я.
– Ничего страшного не случилось Мелисса, позови к себе кузину и вместе понаблюдаете или, если хочешь, то поедем вместе к твоей тёте и там всё увидим – ответила мама.
– Да? И откуда же мы будем наблюдать за затмением, в машине? Так не интересно! Лучше позову Кристину тогда, а вы можете бросать меня, предатели – наигранно обидевшись, ответила я.
– Прости золотко, но это единственные пару дней, которые нам с мамой удалось урвать и мы хотим их провести не в скучной домашней обстановке, а на природе за шашлыками и барбекю – вмешался отец.
– Да-да. А моё мнение никого не интересует, как и всегда. Конечно!
– Моего мнения они тоже не спрашивали сестрёнка, а я могла бы остаться с тобой – ответила, вошедшая на кухню Спенсер.
– Эээ…
Всю неловкость ситуации спасла мама.
– Не преувеличивай, Лисса! Ты и соскучиться не успеешь, а мы уже вернёмся. А ты, хитрая лиса даже не думай отлынивать от поездки, с сестрой не останешься, иди сейчас же собирайся, скоро уезжаем!
Спенсер шумно выдохнув, поспешила выйти из кухни, поднялась на второй этаж, громко хлопнув дверью в свою комнату. С облегчением вздохнув, я повернулась к родителям и сказала:
– Ладно. Собирайтесь, а я пойду Кристине позвоню.
– Хорошо – хором ответили родители.
Быстро сбежав из кухни и поднявшись в свою комнату, я набрала номер кузины и обрисовав ей всю ситуацию, пригласила к себе. Услышав об этом, она радостно приняла моё предложение, пообещав приехать ко мне к вечеру. Через пару часов родители и сестра собравшись, поцеловали меня на прощание, сели в машину и уехали. Проводив их грустным взглядом, я вернулась в дом, но внезапно в моей груди появилось какое-то странное чувство чего-то страшного, необратимого, поэтому, чтобы успокоиться было принято решение налить себе бокал вина и посмотреть какой-нибудь фильм до того, как приедет сестра. После половины выпитой бутылки, я благополучно заснула под звук включённого телевизора. Очнувшись через некоторое время, я встала, взяла телефон в руки и с ужасом поняла, что проспала практически полдня. Время на дисплее показывало 18:45, а это значит, что с минуты на минуту должна была приехать Кристина. Кстати, расскажу немного о ней: моя взбалмошная сестрёнка Кристи – девушка девятнадцати лет с тёмно-каштановыми длинными волосами, голубыми глазами, со стройной фигурой и бесконечно длинными ногами, учится в колледже, как и я на юриста. Пользуется большим спросом у парней, проще говоря меняет их, как перчатки. Несмотря на свой безответственный характер мы с ней, как лучшие подруги и она меня никогда не бросит в трудной ситуации. Всё время тянет меня на какие-нибудь приключения, так как я сама по себе домоседка и не люблю слишком надолго выходить из дома. После своего не очень хорошего пробуждения ещё и с головной болью после выпитого вина, я поднялась к себе в комнату, выпила таблетку, позвонила матери, чтобы узнать, как у них дела и снова спустилась на первый этаж, дабы приготовить что-то на ужин. Через сорок минут сестра всё-таки почтила меня своим присутствием, радостно повиснув на моей шее. Спустя пару минут таких жёстких объятий, я еле-еле отстранилась от неё и сказала:
– Крис, ты меня чуть не придушила!
– Зануда! Могла бы и потерпеть, мы с тобой целый месяц не виделись, если помнишь.
– Помню, но это не значит, что ты должна меня убить из-за того, что соскучилась.
– Ой, ну ладно! Прекращай ныть и идём в дом, смотреть, что я купила нам на ночёвку!
– Ну, пошли – подозрительно ответила я.
Взяв из машины пару чемоданов с вещами сестры и два пакета с продуктами, мы с ней буквально ввалились в дом, потому что всё в совокупности было для нас очень тяжёлым. Кое-как придя в норму и успокоив своё дыхание, я села на диван вместе с сумками, укоризненно посмотрела на Кристи и спросила:
– Что ты там привезла кирпичи что-ли? И зачем столько чемоданов как-будто ты приехала на неделю ко мне?
– Во-первых, никаких кирпичей там нет, во-вторых, да, я приехала на неделю. Надеюсь, ты не против?
– Я нет, но не знаю, что скажут родители, когда вернуться!
– А, когда они вернуться?
– Через три дня. Погостят у твоей матери и обратно.
– А! Ну значит я поживу с тобой три дня, а потом остальное время у своего парня.
– Так, а почему не у себя дома, Крис?
– У меня нет денег платить за аренду дома, меня выгнали с работы, а к маме обращаться я не хочу, у неё итак полно проблем – печально ответила сестра.
– Как выгнали с работы, что же такого ты могла натворить? И, почему твоя мама ничего не знает об этом?
– Отвечаю на первый вопрос. Один из клиентов нахамил и мне пришлось указать ему, его место. И, у моей мамы без меня проблем хватает, так что я с тобой на эти три дня, а потом смоюсь по тихому, чтобы твои родители не узнали о моём «бедственном» положении и не доложили матери.
– Ну что же. Мой дом – твой. Я всегда тебя рада видеть.