Павел и Герман сели на последнюю электричку, едва успев на неё. Немного отдышавшись, положив на сидения свои рюкзаки они обнаружили, что одни находились в последнем вагоне.
Электричка стала набирать ход, и деревья вместе с пролетающими мимо зданиями, стали быстрее проносится мимо. Павел посмотрел на часы. Было пол первого ночи. Стояла тёплая сентябрьская погода, но на всякий случай подростки взяли с собой осенние куртки. Ведь путь, куда они держали был неблизкий.
Отец Германа, Георгий, пропал пол месяца назад. Домик за городом, куда они направлялись, принадлежал отцу Германа. Он перестал отвечать на звонки уже добрые две недели.
– Спать не хочешь? – Слова принадлежали Павлу.
– Я лёг вчера специально пораньше чтобы сегодня чувствовать себя комфортно.
– Ну не знаю. Ты как хочешь а я вздремну. – Увидев своего засыпающего на глазах друга, Герман, решил прогуляться по вагонам, дабы самому не заснуть и не проспать их остановку.
Как неудивительно, но практически все вагоны поезда были пусты. Пытаясь проникнуть в первый тамбур вагона, Герман обнаружил, что дверь его была закрыта. Неудача. Придётся ждать до следующей остановки. Но не успел он договорить, как в окне двери вагона показался чей то силуэт. Из-за того что в тамбуре полностью отсутствовало освещение, Герман не смог полностью разглядеть до конца силуэт. И когда он потянулся, было в карман за фонарём, раздался сильный стук в дверь. Подняв резко голову, Герман от увиденного пришёл в ужас: от сильного удара на стекле показались трещины, но не это напугало юного подростка, чуть выше трещины была надпись кроваво-красного цвета: «Как там спит твой дружок?»
Не оборачиваясь, Герман пробежал за считаные секунды 9 вагонов, и какого было его удивление, что на месте, где спал до этого Павел, того там не не оказалось. Остановившись, подросток на мгновенье затаил дыхание. Но не успел он отдышаться, как сзади себя услышал громкий стук в дверь. Обернувшись, Герман в темноте, откуда донёсся стук, увидел очертания все того же силуэта, которого он наблюдал ранее. Но теперь, парень увидел его лицо, которое плотно прильнуло к окну двери тамбура. Искажённая улыбка, багрового цвета кожа, чёрные как уголь глаза, навеяли страх на Германа, и тот попятился назад. Сделав первый шаг, он понял что наступил на что то мягкое. Резко обернувшись, Герман от растерянности уронил телефон. Перед ним стоял Павел.
– Дурень! Бежим! Наша остановка!
– Там… я что-то видел…
– Потом все, а то не хватало ещё проехать на последней электричке.
Платформа находилась возле небольшого леса. Ночью он производил особое впечатление. В данный момент на Германа. Увиденное в тамбуре электрички, настолько его потрясло, что он первое время не мог и слова промолвить.