Я шла на какой-то концерт. Ладно, концерт не какой-то, а очень дорогой и самый долгожданный для большинства молодежи, ведь после него знаменитый актер Олег Мароков будет давать автографы и фотографироваться со всеми желающими. Лично мне плевать на актера, на концерт и на все эти многочисленные сериалы, но подруги потащили меня с собой. Нет, я не серый чулок, скорее наоборот – молодая, красивая, стройная – все при мне. Огромные серые глаза на милом личике, светло-русые волосы до поясницы и длинные ноги – мне сам Бог велел стать актрисой, певицей или моделью, но только я выбрала совсем другую профессию – учителя истории. Так вот – я не белая ворона, я тоже люблю слушать музыку, смотреть сериалы и танцевать, но не делаю это бездумно. Мне очень важен смысл. Смысл текста песен, смысл фильма или сериала, ну а танцы для души, как у всех. И уж что я совсем не понимаю – зачем нужны автографы и кучи фотографий с мероприятий. Мне куда интереснее было бы поговорить с этим актером, узнать подробности его профессии, узнать его как человека. Но поговорить с ним не удастся, получается и смысла идти туда особо нет. Подруги уговорили пойти, ведь после концерта будет закрытая вечеринка. На таких вечеринках ни я, ни мои подруги никогда не были, да и вряд ли еще когда-то представится такая возможность. Юльке, моей подруге, подарили три билета на день рожденье. Ее папа был директором какой-то фирмы и ему предоставили огромную скидку. Так что я еще и поэтому никак не могла отказаться – Юлька все-таки подруга. Еще с нами была Ева – мы встречались редко, Ева училась на вечернем и работала, времени на подруг у нее оставалось мало.
Я остановилась на светофоре, ожидая своего сигнала. Непроизвольно поежилась от порыва ветра и натянула шарф повыше на лицо. В этом году зима выдалась вредная, изменчивая – холода сменялись теплом, снег дождем, лед лужами. Вот и сейчас середина января – вчера прошел дождь, сегодня подморозило. Я ползла на своих каблуках как черепаха, думая, зачем я их напялила. У меня, как у любой девушке, есть каждодневные сапожки, а есть красивые, но не очень удобные, на выход. Мои сапожки удобные, но не на льду. Сейчас я чувствую себя коровой – но красивой коровой, модной коровой на каблуках.
«Как же не хочется никуда идти, – думала я, подходя к клубу. – Пока меня не заметили, я могу убежать. Может…». Но додумать мне не дал возглас сзади:
– Олька! Я до последнего думала, что ты откажешься, – обняла меня Юля.
– Ты же знаешь, я не люблю такое. Встреча с актерами, – я сморщила нос. – Бее…
– Встреча займет пару минут, – я округлила глаза и так посмотрела на Юлю, что та исправилась, – полчаса максимум. А после – мы зажжем, подцепим богатых парней и просто круто оторвемся.
– Куда оторвемся? – подошла к нам Ева и мы тоже заключили ее в объятия.
– От забот оторвемся, – засмеялась Юлька. – И Ольге наконец найдем пару. А то она всех отшивает, всё ищет кого-то особенного.
– Это плохо? – с моего лица пропала улыбка. Я не вижу ничего плохого в том, что не хочу тратить свою жизнь не на того человека. Фраза – лучше будь один, чем с кем попала – очень хорошо показывает мое отношение к жизни. Если мои подруги меняют парней и не видят в этом ничего такого, то я так не могу. И не скажу, что люблю одиночество, но пока не встретила никого, кто мог бы мое одиночество разрушить. Не знаю я почему ни один парень не может зажечь во мне чувства и разбудить бабочек в животе.
– Не плохо, – покачала головой Ева, – просто странно. Жизнь-то проходит, а ты все ждешь…
– Как Ассоль, – засмеялась Юлька, зная про любимый мой роман.
– Алые паруса не жду, – улыбнулась я, – но и на резиновой лодке не поплыву.
– Все, хватит. На сегодня тему закрыли. Хорошее настроение взяли и пошли отрываться. Сегодня можно все, – Юля потянула нас ко входу, где уже собралась очередь.
Народу было много, но на концерте это не ощущалось. Почувствовалось количество народа в очереди за автографом. Я сдулась через пять минут:
– Девчонки я вас жду у барной стойки, – предупредила я и уже попыталась улизнуть, но не тут то было:
– Ну уж нет – мы тебя потом не найдем. Постой с нами. Заодно сфотографируешься.
– Я не хочу фотографироваться. И стоять тут час не хочу, – надула я губы, но потом улыбнулась. – Хотя можешь считать это моим подарком на день варенья.
– Пфф, – выдохнула Юлька, – нет уж.
Мы простояли около получаса. Ева с Юлькой получили то, что хотели и были в восторге, а я радовалась за компанию.
– Тебе где расписаться? – обратился ко мне актер, когда мы отходили.
– Нигде.
– Фотографию?
– Нет спасибо. Просто удачи хотела пожелать.
Я подмигнула и пошла наконец танцевать.
Подруги быстро познакомились с парнями и пошли с ними флиртовать, ой, танцевать, а я осталась сидеть за барной стойкой и пить мартини. Ко мне несколько раз подсаживались парни, но я их быстро отшивала. И вот боковым зрением я заметила, что кто-то снова сел рядом.
– Можно тебя угостить?
– Нет, я уже… угостилась, – не поднимая головы, проговорила я.
– Почему не танцуешь?
– Не хочу.
– Хм, не умеешь? Стесняешься?
Я подняла голову – рядом сидел Олег.
– Фотосессия закончилась?
– Да, теперь можно и отдохнуть, – поднял он бокал с коньяком. – Так что насчет потанцевать?
– Все также не хочется.
– Не умеешь, так и думал.
– Как в детстве, – усмехнулась я. – Брать на слабо – запрещенный прием.
– Так слабо?
– Потанцую и? Тебе это зачем? Посмотри, там куча девушек танцует. И очень даже хорошо танцуют.
– Хочу посмотреть на тебя. Станцуешь – на ужин приглашу.
– Оу, нет, спасибо. Мне такое не подходит.
– Подвезу домой, – я с сомнением посмотрела на коньяк в руках Олега. – Я не пил, – поставил он бокал, проследив за моим взглядом.
– Ну хорошо. Я станцую, а ты подвезешь и меня, и моих подруг. Только мы живем в разных местах. А, и подругу мою поздравишь – у нее завтра день рожденье. Вернее уже через час. Она обожает тебя, будет в восторге.
– Окей.
– И не капли не пить, – Олег отодвинул бокал подальше. Я допила мартини и пошла на танцпол. Немного отойдя, я поманила пальцем Олега. Он поднялся и пошел ко мне.
Танцевать я умела. Не зря же с детства посещала кучу кружков – танцы, аэробика, гимнастика. Все мои движения были отрепетированы множество раз и отработаны на все сто процентов. Свою роль сыграла одежда – длинные сапожки, юбка чуть короче колен и рубашка с расстёгнутыми пуговками сверху. Вполне скромный вид, был, пока я не начала двигаться. Олег даже забыл, что он на танцполе – уставился на меня и завис. Вскоре меня вытащили на сцену и попросили спеть. Я проорала песню.
– Да, танцуешь ты лучше, чем поешь, – хмыкнул диджей. – Не, в том смысле, что плохо поешь, но танцуешь превосходно.