В теттра вселенных, существуют различные планеты, миры, они бывают ужасными, средними, высшими или святыми. Мы же, живем на высшей планете Цветаре в созвездии Яралея. Наш народ, называется Краманаги, реже нас называют Цветарцы или Цветарии.
Цветара – живая, цветущая планета. Здесь каждое творенье, каждое существо, от могучих растений, до мелких силидов, обладают коллективным, семейным сознанием. Язык на этой планете один и это язык любви, его разумеют все.
Я как всегда, вернулся в свои телеса от чудесного пения сверилги, она своим звонким, но нежным голосом, дарила тепло и любовь, которое разгоралось, подобно Ярме внутри меня. Утро на Цветаре благодаря Ярме, было светло-фиолетовым, нежным, оно длится мгновения для нашего сознания, для телес же, около 16 частей от часа, один час равен 108 частям, день равен двум жариям, каждый жарий равен 3 часам. Первые 3 часа, выходит Ярма, следующие 3 часа Арец. Навь, также делится на две сивы, первые 3 часа, выходит Сияра, следующие 3 – Сивар. Каждое мгновение на планете святое, оно придает сил телесам и душе. Водопад из младаны, взбодрил мой дух, знакомая радость, радужными волнами разлилась по всем телесам. Вот и Ярма, начала пылать и пригревать мою душу. Душа запела, глас задыл:
– Ой за сверклами могучими,
Да за радужными тучами,
Разгулялась воля,
Зародилась доля…
Из рощи, послышался глас:
– Агнияр, свято-здраво будь!
Это был мой отец, который постоянно прибывает в бодрости и редко смыкается со своим я, блуждая своим сознанием в различных пространствах и мирах.
– Будьмо тятько!– отголосил я.
– Ты памятзнай, сегодня Соверла и твоя очередь лететь.
– Опять? Куда? Зачем?
– Сей раз на Семлю.
– На Семлю? Это где?
– Семля – это СЕМья ЛЮдей, которая находится на краю галактики Ладаарии.
Соверела, будет в начале первого часа второго жария, так что у тебя есть див, собрать все свои телеса и явится на совет. Я тут же, в сей миг, переместился в Свелес к своим братьям и сестрам, все они ярились, пылали – играли друг с другом.
– Здраво! – кликнул я.
– Будь Агнияр! – шептали они.
Тайные игры, не должны прерываться, интерес и пыл, нельзя тушить, так разгорается дух. Я выждал 3 части часа, пока они закончили.
– Родные, лечу на Семлю в Ладаарию, кто что знает?
– Ох, тебя и угодило! – сияли Лана и Светана.
– Да братец, повезло тебе! – сказал Благомир.
Чуйство малости света в их словах, меня удивило.
– Наиграешься – вымолвил Весвет.
– Хорош жарить! – окрикнул я.
– Там мрак, там бесы! – ответил Весвет.
– Что прям Скидры пленью пеленят?
– Братец-Весвет, ну что ж ты жарицу-жаришь! – сказал Благомир.
– Там чудеса, там леший бродит…– засмияла Светана.
– Там грубая оболочка у этих людей, причем как внутри, так и снаружи. Не на основе Света, а на основе младаны, но не той что ты знаешь. – сказал Весвет.
– Младаны? Так она же мысли и разум ладит, силу здравую вливает, значит поладим мы с ней! – сказал я.
– Там она грязная, опороченная, смешанная, ее вибрации, почти у всех низкие и скованные. – сказала Лана.
– Тебе нужно быть, очень сторожным Брат!Нужно с детства, скопить силу телесную и младанную. – сказал Благомир.
– Сварог говорил, что там различными способами и методами, сковывают твой дух и тело, даже память всю жизнь среди туч, представь какой ум? Тебе нужно полагаться только на дух, душу, а то растопчут! – прошептал Весвет.
– Точно, тебе надо к Сварогу, он последний там был. – подхватила Лана.
– Благодарю, Родичи!Узримся на Соверле!Я в сей миг, растворился и помчался к Сварогу в темны гущи, в дымни пещеры.
Сварог – это имя, которое дали ему люди, он не захотел ему изменять, и просил всех кликать его так, а кто же назовет и вымолвит иначе, пеплом станет. А по-нашему его звали Агневий. Этот вий пылкий, жаркий малый!Запалить, может каждого. С тех пор, как вернулся с Семли, замкнулся в пещерах Агненых, никто его не видит, никто не слышит. Появившись в этом жареве, я воскликнул:
– Здраво будь Сварог! Огня Творец!
– Будь и ты, Агнияр, Огнем Ярым, Светом Дивным! Знаю за чем пришел, да только в почине я, печали гневной. Иди, пока не пригрел.
– Сварожич, сил мне надо, скрав твоих!
– Не дивно, яростью моею миловаться! Ступай!
– На Семлю я лечу, уже как через жар!– не выдержав вскличал я.
Глаза у Сварожича засияли, запылали радостью загрелись, но в тот же миг печалью задались.
– Ты на Семлю? Ну, наконец, дождался часа!
– Поведай мне Сварожич о Семле. – сказал я.
– Ну, слушай, не туши. Мир тот, дивный , не такой как наш, там звери дикие по лесу бродят…
– Звери? Кто это?
– Не туши!Как наши сваги, но только кровожадные!
– Крово.. что?
– Младану пьют друг друга, телеса жрут друг друга, стареют и гнеют!
– О смрад какой! Представить не могу такое,ты точно выжил из ума.
– Тсссс! Но могут быть это зверье, прекрасным, верным другом, любовью сердца, полони, но не людскою, а глубинной чаростью родной.
– Не понял смысла твоих слов, чаростью родной?
– Потом поймешь, коли вспомнишь, а нет, сам одичаешь и помрешь!Аха-ха!
– Сварожич, как помрешь?
– Сгинишь, грешить начнешь и не вернешься сюда вновь! Таков закон Млечного пути!
– Какого пути?
– Люди Ладаарию, кличат Млечный Путь из-за звездной пыли. Я помню все!Как народилась Русь, и как Огонь, принес я им, как со своим отцом ковал железо и смело воевал, а как любил.... Но вы же, разорвали цепь!Гнев и пыл посыпался из глаз Сварога, жгучие искры падали и прожигали все насквозь, меня.
– Сварожич, удружи, дай сил, совет!
– Ты Агияр, потомок Агни, держись ты только Русов, их много на земле, узнаешь их по языку, который даровал Перун, так кличат Сверкуна на той планете, узнаешь по огню – по духу моему.
– Сверкун же не вернулся! А что, помимо Русов, есть другие?
– Сверкун, не смог сдержать свою свирепость, озлоблен был и воевал, да так, что полыхала вся земля, поэтому и не вернулся. Кто знает, где он сейчас? Наверно в пелене, в мрачной пелене. Тогда было народов 5, сейчас миллион, но все, то Русы. Весь мир един, как наш.
– Само путешествие происходит как?
– Ты сам себе, выбираешь долю, род, глас будет твой внутри тебя, снаружи будет искажаться, и лишь не многие добившись сверхчистоты той оболочки, могут передавать свой глас, за ним ты будешь там скучать. Эх, интересно, что там происходит, давно не слышал трез…
– Трез?
– Трезы, как и язык, подобный нашему гласу, принес Перун, се чарослов, связь с нами.
– Что нужно знать еще мне?
– Запомни, грех и горе, страх и злоба, ненависть, разрушает мир, твою оболочку и сковывает душу, не позволяя ей вернуться на Цветану и другие Миры.
Самый страшный грех – это убийство существ, участие и соучастие в этом, ненависть и злоба, даже внутренняя, мгновенный путь к старению и смерти всех миров и оболочек.