Михаил Липарк - Земли мертвецов. Книга третья

Земли мертвецов. Книга третья
Название: Земли мертвецов. Книга третья
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Земли мертвецов. Книга третья"
ЭТО ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЦИКЛА Гномы, эльфы и другие расы достигли мира и теперь живут в цивилизованном обществе. Меня так "вывернуло", что я попал прямиком в офис, где моим боссом оказался добродушный орк, любящий обтягивающие костюмы и разноцветные галстуки. Пока я пытался разобраться, что в этом мире происходит, кажется, устроил настоящий зомби-апокалипсис... Читайте сперва первую часть "Квартал мертвецов" Вторая – "Мегаполис мертвых"

Бесплатно читать онлайн Земли мертвецов. Книга третья


1. Глава 1. Орда не мертвецов

Двигатель дирижабля, приземлившегося в параллельном мире, от того, в который я попал изначально, медленно остывал под натиском ветров, гуляющих по Мерзлым Землям за тысячу лет до времени, в котором я родился и привык жить. Зараженная эльфийка-ребенок, покинула борт и теперь наверняка строила планы, которые не сулили прошлому, в которое я попал, ничего хорошего. Мои конечности, укусанные зараженными мертвецами гнили и смерть медленно подбиралась к моему, вернее телу Квиста Мерлоу, а помочь мне могли только стервозная гномиха-хакерша, единоличная орчиха-ботаничка, благородная эльфийка-стриптизёрша или умственно отсталый орк-лепрекон. Перспективы не самые радужные.

– Кажется мне конец… – проговорил еще раз я, глядя на загнивающую плоть. 

– Мне жаль, недоумок… – как могла посочувствовала Валькирия. – Но возможно сдохнуть сразу лучше, чем от жестоких пыток, если мы попадем в плен первым или вторым. По крайней мере твои яйца останутся при тебе. Поэтому если ты ждал того, что мы тут все расплачемся, то вынуждена разочаровать – у нас есть заботы поважнее.

Я кисло улыбнулся и доковылял до ближайшего кресла, чтобы сесть в него. 

– В любом другом случае, возможно тебе действительно был бы конец… – сказала Сенна, выждав длинную паузу, словно сперва не хотела говорить. – Жаль, что у друидов нет времени и желания почитать о своих способностях побольше…

– Что ты пытаешься сказать? – с надеждой в голосе спросил я.

– То, что у друидов две жизни. Это можно найти в любой профессиональной литературе. Если ты, конечно, умеешь читать.

– Две жизни?! – возбужденный от радости воскликнул я и в этот самый момент автоматические двери, ведущие в пункт управления дирижаблем раздвинулись, а за ними показалось три силуэта – эльфийки, орка и Волка Смерти. 

– Квист! – Ласковая Тень подбежала ко мне и сильно обняла.

Я застонал от боли, она отпряла и часть моей плоти осталась на ее руке. Хоть эльфийка и постаралась не показать этого, но я видел, как ее чуть не стошнило.

– Ладно, ребятки, – проговорил я, уже чувствуя, что силы покидают тело Квиста Мерлоу. – Не время для траура. Мы с Сенной тут как раз говорим о том, что у меня есть запасная жизнь. Дак, о каких двух жизнях идет речь? 

– О твоей и Волка Смерти.

Мое ликование от надежды, которая вспыхнула в груди с новой силой после упоминания о двух жизнях тут же улетучилось. Я только сейчас понял, что Хуч не набросился на меня и не принялся, как всегда, вилять хвостом и лизать. Я посмотрел на Волка Смерти. Он стоял на подогнутых лапах, тяжело дышал, открыв свою пасть и смотрел в мою сторону печальными глазами. 

– Нет. Нет. Нет. Нет, – я хотел встать с кресла, но едва поднялся на ноги, как тут же рухнул на пол.

Хуч медленно шагая и хромая сразу на все лапы подошел и лег клубочком рядом со мной так, что я смог обнять его здоровой рукой. Сенна продолжала:

– У друида две жизни – его и Волка Жизни, в вашем случае – Смерти, который преодолел завесу, чтобы воссоединиться со своим хозяином. Эти животные очень сильны и преданы, но также уязвимы, как любое другое существо. Хозяин и его волк неразрывно связаны. Многие ошибочно полагают, что Волк Смерти уйдет в мир иной следом за своим друидом, если тот умрет, но на самом деле они умирают только для того, чтобы отдать свою жизнь и исцелить хозяина. То есть сейчас вы умираете вместе, но как только испустите дух, его жизнь перейдет в тебя, – закончила Сенна свою долгую речь и присела на корточки рядом с умирающим Волком Смерти и погладила его по голове. Хуч протяжно проскулил. 

– Нет, малыш… Не надо… – на моих глазах навернулись слезы.

Я мог убивать людей, видеть, как тысячи орков, гномов, эльфов и гоблинов лишаются жизни, но ни один из них не вызывал у меня сочувствия, но Хуч…

Все, даже Валькирия, понимающе молчали в последние минуты наших с Хучем жизней. Я крепко обнимал его, гладил густую черную шерсть не в силах даже прижать к себе обоими руками, чтобы попрощаться. Два черных глаза смотрели на меня грустным взглядом. Затем он сделал, огромное усилие, чтобы еще ближе подползти к моему лицу и все-таки лизнул меня в щеку. В последний раз. Я чувствовал, как наши сердца начинают биться медленнее. И через несколько секунд, все еще смотря в глаза друг другу мы умерли…

Я пришел в себя практически сразу. На моих щеках до сих пор высыхали слезы. Бездыханное тело Хуча лежало рядом, но оно, словно выдохнувшее всю жизнь до последней капли, съежилось и закостенело. Я вздохнул, пригладил шерсть Волка Смерти на растрепанной голове и поцеловал его в лоб. Только отпрянув назад и достав укушенную руку из-под него, я увидел, что от укуса и гнилья не осталось и следа. Рука была абсолютно здорова. Я не обращал никакого внимания на столпившихся надо мной спутников и потянулся к ноге. Здоров! Полностью здоров! Но какой ценой…

Я медленно поднялся. Никто не решался произнести и слова. Подошел к обзорному окну.

– Кажется…у нас проблемы… – первым заговорил я, глядя на орду орков, столпившуюся перед дирижаблем.

Тупые лица разевали рты и оглядывали неизвестный исполинский предмет, упавший с небес. В авангард вышел огромный воин и обращаясь ко всему дирижаблю крикнул:

– Ивак гуд катрак! – громила стукнул себя в грудь и выдохнул пар из ноздрей.

– Что он сказал? – я приблизился ближе к стеклу, чтобы четче слышать. По правде говоря, это было бесполезно. 

– Ивак гуд катрак! – снова повторил воин.

– Он спрашивает у дирижабля «что ты такое?», – отозвалась Сенна. – Древне-орочий язык. 

– Он думает, что этот дирижабль…какое-то существо? – спросила Ласковая Тень.

– Так и есть. Орк нас не видит. Все стекла затонированы. Наше воздушное судно вполне может сойти за гигантскую черепаху или…муравьеда.

– ИВАК ГУД КАТРАК! – свирепо завопил орк, которому прибывшие из другого времени чужаки никак не отвечали.

– Наверно…мы должны что-то сказать, – предположил я. – Если это и вправду какая-то битва, мы вмешиваемся в ход истории. Аталия это теперь наш единственный шанс зажить нормальной жизнью… – я помедлил, посмотрев на небо. – Пусть отныне нам и придется бодрствовать по ночам. 

– Мы можем переместиться обратно в наше время, Сенна? Нет, – тут же перебила сама себя Ласковая Тень. – Сначала нужно найти Лану и истребить всех мертвецов, которых она успеет сделать…

– Орки никогда не отличались сообразительностью. Наебите их и дело с концом, – Валькирия крутилась на своем кресле, словно происходящее вообще никак не решало ее судьбу. 

– Ладно, – орчиха взяла в свою дрожащую руку рацию, что-то настроила на панели управления и откашлялась прямо в прибор.

Услышав пронзительный свист, который разнесся по пустоте, заставляя орду орков закрывать глаза она суматошно подкрутила нужный уровень громкости и продолжила:


С этой книгой читают
Константин Ракицкий вернулся в свое детство. В альтернативные 90-е с магией, монстрами и надвигающимся концом света.Есть вариант создать собственный клан, чтобы защитить своих близких и полноценно заняться бизнесом. Вот только для этого нужен герб рода, который положен только аристократам. Еще и этот майор вставляет палки в колеса. Собирается пристроить спесивого темного в детский дом для одаренных.
Все шло по одному месту, когда мой привычный мир перетряхнуло. Появилась магия, монстры, демоны и другие формы жизни. Теперь я охотник на демонов и все, чего хочу – найти свою дочь. Даже если для этого мне придется пройти по головам аристократов, которые знают о ее судьбе, но не хотят об этом говорить. ____________________________________ Прода – ежедневно в 05.00 по МСК Не забывайте – ваши лайки и комментарий очень сильно влияют на скорость приз
В мире альтернативных 90х, куда ребенком вернулся Костя Ракицкий, порталы теперь открываются не только в комендантский час. Мутанты пробираются из-за завесы и угрожают живым.В этот раз Костя должен отправиться на изнанку, чтобы найти своего друга. Но во внешнем мире дел не меньше – пришло время избавиться от своего злейшего врага, приоткрыть завесу тайны своей семьи и легализовать бизнес. А может вообще начать создавать собственный клан?
Я умер и оказался в своём теле. В теле ребенка, который рос в 90-е. Вокруг все мои друзья, ещё живые мать и сестра. Тамагочи, пейджеры, пакетики "Yupi" и, конечно, шанс все изменить. Вот только теперь я мелкий и учусь в школе для одаренных. А из таинственных разрывов каждый день в одно и то же время на улицы выползают зловещие сущности и охотятся за живыми…
Мир Вальдиры необъятен, богат на чудеса. Но далеко не всегда волшебный мир радостно раскрывает свои объятия в приветствии. В огромном мире встречаются мрачные и зловещие территории, некогда запечатанные таинственными Древними, скрывающие в себе тайны минувших эпох и чудовищных злобных монстров с яростью встречающих любого осмелившегося войты в их пределы… Мифическое Запределье можно смело назвать одним из подобных мест мира Вальдиры. Кто осмелитс
Боги вернулись в Файролл, и вроде бы на этом для Харитона Никифорова, известного в игре как Хейген, все должно было закончиться.Но как бы не так. У администрации игры на этот счет имеется другое мнение, и нашему герою волей-неволей придется к нему прислушаться. И не просто прислушаться, а ввязаться в разгорающуюся войну, в которой все будут сражаться против всех. Потому что в хорошей войне у каждого есть свой личный интерес.Вот только победитель
Юный ученик деревенского знахаря занят пополнением запасов алхимической кладовой своего учителя. Но однажды желание порадовать мастера становится роковым для парня. Эти события в корни меняют его жизнь и возможно определят будущее. Конечно, при условии, что он выживет…
Невероятных трудов стоило лишить Марка памяти и подарить новую "спокойную" жизнь. Однако, волею судьбы или злого рока в один из дней чья-то жестокая рука, сама того не подозревая, поставила крест на целом мире. Тяжелые печати темницы, где была заточена память Марка стали разрушаться и ничто уже не способно остановить приближающийся ужас. На этот раз Тьма накроет не один континент, а весь мир.Содержит нецензурную брань.
В определенный момент Клайву Окседжену начинает везти буквально во всем. Он выигрывает лотерею, ладит даже с самыми ужасными соседями, все с ним доброжелательны… Всегда ли будет так? Содержит нецензурную брань.
Темы очередного эссе: рынки и склады; как торговали, форс мажор в древности; литература и переводчики; музыка, изменение частоты опорной ноты ля и 25-й кадр в музыке; убийственная косметика и уход от славянского имянаречения, стирка одежды, чистота посуды и личная гигиена; обрезание и запрет на поедание свинины; пента– и тетраграмматон; иерархия личностей; дела запредельные, госстрах в древности, коррупция и борьба с лихоимством; формула стабильн
Современный любовный роман с детективной линией и щепоткой мистики. После неудачной любовной истории героиня уезжает залечивать раны на летний Байкал. Там, в таежном домике друзей среди древних кедров должно прийти исцеление и спокойствие, но в первый же вечер в дом врывается сосед, о существовании которого никто не предупредил, а по ночам из леса доносятся странные звуки и кто-то оставляет следы за домом. Грубый отшельник, который когда-то был с
Легко ли найти новую любовь после развода женщине, которая в сорок лет стала разведёнкой с двумя прицепами, со складками на животе, с синяками под глазами от бессонных ночей в декрете и с упавшей самооценкой в жизни. Дуняша не знала, легко ли это, но она чувствовала, что точно хочет ещё раз в жизни сходить хотя бы ещё на одно свидание. К своему первому свидания Дуняша готовилась очень тщательно. Сначала она училась снова влюбляться в саму жизнь,