Повернувшись к Лу, и зная, что у меня есть лишь несколько минут, перед тем как умру, я решил во всем, признаться.
– Лу, послушай меня, мне осталось лишь пара минут.
– Пара минут перед чем? – Испуганно спросила она.
– Перед тем, как покину этот мир. И поэтому прошу, не перебивай меня. – Я посмотрел в ее голубые глаза, по щеке покатилась слеза. Я последний раз вздохнул. – Лу, я люблю тебя и всегда любил. Прости меня, прости за все…
Больше я не смог сказать ни слова. И внезапно почувствовал сильный холод…
Ужасный холод сковал тело, невероятная боль пронзила меня, и вдруг, провалился в темноту.
Я стоял на чем-то твердом, в глазах кромешная тьма. Было такое ощущение, будто меня сильно ударили по голове. Протерев глаза, понемногу, все начало проясняться. Меня перенесло в какое-то мрачное место. Вокруг высушенная, потрескавшаяся земля. Вдалеке, виднелись черные горы, которые уходили прямо в небо. Огромные, серые тучи заслоняли тусклое, оранжевое солнце.
– Что это за место? – Спросил я сам себя.
– Это мой мир. – Не много хриплый голос прозвучал у меня за спиной.
Резко обернувшись, увидел мужчину лет тридцати – тридцати пяти. Это был мужчина высокого роста, среднего телосложения в сером, строгом костюме. На первый взгляд его лицо казалось добрым, но, если присмотреться, то можно увидеть строгого, невероятно сильного и уставшего человека.
У него был небольшой, прямой нос, тонкие губы и брови. Густые, длинные волосы, зачесанные назад, скрывали уши. Также, широкие скулы, придавали ему некую внешнюю агрессивность.
– Здравствуй, Дэймон. – Произнес он, спустя секундное молчание.
– Кто ты? Что это за место? – Уверенно спросил я.
– Это – мой мир. – Он развел руками, обводя окрестности, а затем протянул ко мне руку. – Я Веритос.
– Значит…. – У меня пропал дар речи. Мне было тяжело выговорить хоть слово. Как же так? Мне хотелось рыдать от отчаяния. Тяжело вздохнув, мне все же удалось заговорить. – Значит все-таки ад….
– Почему же сразу – ад? – Усмехнулся Веритос.
– Хочешь сказать – рай? – Иронично спросил я.
– Какие же вы все смешные. – Еще раз усмехнулся он. – Давай пройдемся? Так сказать, познакомимся поближе, да и поговорим обо всем.
Мы молча шли по потрескавшейся земле. Вокруг была ужасная засуха, и не было ничего живого. Хотя было совсем не жарко, а даже не много прохладно.
Прохладно… я лишился своих сил.
Мне здесь было не по себе.
– Послушай. – Вдруг заговорил Веритос. – Вот ты спросил на счет «ада» и «рая». Пойми, не существует такого понятия как «рай» или «ад». Существует только ваш мир – земной, и наш.
– К чему ты это говоришь? – Удивленно спросил я.
– Давай с самого начала, что бы ты знал, о чем дальше пойдет речь. – Спокойно говорил он. – Когда умирает человек, его душа перерождается в другое тело, но если умирает Воин, то его душа попадает сюда и уже здесь она ждет своей очереди перевоплотиться в земном мире. Но когда Воин попадает сюда, он не помнит ничего о своей прошлой жизни и находиться, так сказать, в состоянии «овоща».
– Почему тогда я все помню?
– Я об этом позаботился. Ты нужен мне.
– Для чего? – Удивился я еще больше.
– Я оставил тебе память для того, чтобы ты убил Сахалина раз и навсегда.
– Постой. – Я смотрел на него недоумевающим взглядом. – Разве он не мертв? Я ведь убил его.
– Ты уничтожил договор, тем самым сильно ослабил его и вернул в этот мир. Так же как когда Воин убивает выбравшегося в ваш мир, якобы «демона», он его всего лишь возвращает сюда. Они бессмертны в вашем мире, но смертны в нашем. Так же, как и вы смертны в вашем и бессмертны в нашем.
– Зачем тебе я, убей его сам.
– Не могу. Страж не может убить Стража. Как ни странно, Стража может убить только Воин, и то, только здесь. И для этого мне нужен ты. – Он указал на меня пальцем. – И если ты согласишься, то в случае удачи, я отправлю тебя обратно в земной мир.
– Но даже если и так. – Не доверительно сказал я. – Я не смогу этого сделать. Во-первых, я лишился сил, а во-вторых, мне не справиться одному.
– На счет первого – я помогу. – Веритос остановился. – А на счет второго – ты сможешь справиться один. Но кажется, я понимаю, что ты имеешь ввиду.
– В случае удачи, ты вернешь не только меня, но и Нолана. – Твердо сказал я.
– Договорились. – Уверенно ответил Страж, протянув руку. – Но сначала, мы вернем тебе силы. А для этого придется пройти одно испытание.
Я ожидал чего угодно, но никак не огромный, плоский камень, напоминающий операционный стол, над которым, склонившись надо мной, стояли четыре Стража.
Веритос познакомил меня с остальными Стражами. Ронас – Берсерки, самый старший из всех. На вид ему было лет за пятьдесят. Это был широкоплечий мужчина высокого роста, с густыми бровями, седыми волосами и суровым взглядом. Берсерк – необычайно сильный Воин, приобретает оружие и покрывается защищающими доспехами, которые практически невозможно пробить. Но из-за слишком мощной брони, не сильно проворен.
Батари – Звери. На вид ему лет тридцать, но кое-где проступает седина. Короткие волосы, тонкие губы и брови, длинный, прямой нос, вытянутое лицо, которое не выражает никаких эмоций. Внешне напоминает статую, но весьма ловкий и проворный. Зверь – Воин, по характеристикам и внешне практически не отличается от Берсерка, но имеет способность призывать зверя из иного мира. За каждым Воином закрепляется его собственный зверь.
Малик – Мечники. Самый молодой Страж, на вид лет тридцати. Мечник – Воин, с тонкой броней. Эти Воины, искусно обращающиеся с двумя длинными, изогнутыми мечами. Благодаря легким доспехам, которые покрывают лишь туловище, ноги и предплечья, они невероятно быстро двигаются. Так же по всему телу загораются иероглифы, цвета стихии Воина.
И Веритос – Ангелы.
Все они склонились надо мной.
– Готов? – Спросил Батари.
– Готов. – Твердо ответил я.
Стражи переглянулись, и Батари положил правую руку мне на грудь, Ронас обхватил обеими руками левую кисть, а Малик правую.
– Удачи. – Тихо сказал Веритос и положил обе руки мне на голову.
Мгновенно в глазах все поплыло, а затем потемнело, и так же неожиданно прояснилось.
Открыв глаза, понял, что нахожусь на том же месте, но вокруг уже никого не было. Веритос говорил мне, чтобы победить Сахалина, мне нужно стать совершенно новым Воином, сильнейшим, из когда-либо существовавших. В котором будут объединены три силы: электричество, огонь и холод.
Но я даже не подозревал, что меня ждет, каким образом стану этим Воином.
Я встал с камня, и в это же мгновение в голове прозвучал чей-то голос.