зеркальный человек атакует!
заложники полнолуния
– «Где я? Голубоватое освещение, тишина как в морге!»
Я медленно прихожу в сознание. Но вспомнить всё не удается. Однако уличный вой полицейских сирен неожиданно возвратил меня в произошедшее в хронологическом порядке.
Сверкая синими сигналками, полицейские, укрывшись за машинами, заняли боевую позицию. Пронзительный вой сирен, который разбудили всех жильцов дома, беспокойно выглядывавших из своих конурок.
– Внимание всем постам, в квартире 13 заложник! Центр третьему, удалось опознать преступника?
– Что это? – спросите Вы.
– Это. Это. Это. Полнолуние!!! Оно держит меня на мушке! Серебрянозубое полнолуние, глупо ухмыляясь, освещает балкон, держа меня на прицеле.
– Отпусти заложника, Полнолуние, и мы не причиним тебе вреда.
Сверкнув серебристым круглым глазом, полнолуние заулыбалось, залив серебряным ярким светом весь двор, и тонким голоском, как гнусавый перевод в американском
боевике 90-х, закричало:
– ТУПОЙ КОП, уже НЕ 80-е, людишки ТЕПЕРЬ УМИРАЮТ!!! Что ты хочешь, тупой безумец?! БОЛЬШЕ космических МЕТЕОРИТОВ ДЛЯ МОЕЙ лунной ПОВЕРХНОСТИ, ИСПЕЩРЕННОЙ И БЕЗАТМОСФЕРНОЙ!!!
Я снова испытал приход. И как всегда, отпустило на самом интересном. Наркотическое шоу закончилось. А я совершенно голый стоял на балконе и смотрел на луну.
Потом посмотрел вниз. В дворе-колодце ни полиции, ни круглоголового полнолуния, держащего меня на мушке дырявого сыра, не было, только здоровенный мордатый дворник с метлой, который вечно отирается тут и смотрит на меня, как соглядатай. Сдается мне, что именно он-то и сдал полиции.
Иногда мне кажется, что если прыгнуть с балкона, то можно взлететь. Но астрал закончился, а на улице шел пушистый снег.
Я наркоман со стажем. А значит заложник полнолуния, поэтому спрыгнув с балкона на пол, я решил нюхнуть. И подойдя к столу, привычно прижав пальцем одну ноздрю, я с шумом втянул воздух через другую.
А ведь когда-то был мальчик с пальчик, который покуривал тайком от родителей, ну знаете, все мальчишки в детстве это проходили. Сначала снотворные таблетки, транквилизаторы, потом гашиш, эфир… тяжелые наркотики и наконец, героин.
Иными словами свободное время прожигал свою жизнь на тусовках, употребляя запрещенные препараты. Вам нечего сказать. Мне – нечего ответить.
Меня не спасали ни традиционная медицина, ни заговоры от бесов бабушек – шептуних с иконами. Звучит ужасно, но меня не спасли даже слезы матери на коленях у моей постели. Потому что проблема жила в голове, глубоко в сознании, но никто и я сам этого не понимал.
разговор с зеркалом
Я часто гляжусь в зеркало, ну знаете, незаменимая вещь в жизни каждого и тихо веду разговор со своим небритым зеркальным отражением.
А отражение из зеркала смотрит прямо на меня и оно изменилось. С зеркала на меня смотрел незнакомец с осунувшимся злобным выражением лица. Жутко! Как другой человек за зеркалом. Я даже испугался. Что это – галлюцинации, побочный эффект от наркотиков или мир действительно полон ужаса и кошмара?
– Кто это в зеркале? – задался я конкретным вопросом под кайфом. Мерещатся чудовища, перестал отличать фантазии от реальности. А может, уродливый автопортрет – это моя вторая злая сущность, ведь я по гороскопу близнецы, – размышлял я вслух.
– Ведь известно, что человек может быть хорошим или плохим. Иными словами в каждом живут два человека, один добрый, а другой злой демон. Возможно, каждый человек приходит на эту планету с конкретной миссией. И вдруг!
– Не нравится отражение в зеркале? – неожиданно спросил меня зеркальный двойник.
– Твоя жизнь, такая отлаженная и, казалось, незыблемая, превратилась в кошмар. Ты на грани нервного срыва. Не помогают ни антидепрессанты, ни консультации врачей и психоаналитиков, ни специальная литература, ни алкоголь. И так день за днем. Для такого образа жизни должна быть весомая причина.
– Она как раз имеется, – залепетал в оправдание я.
– У меня смертельный диагноз. Растущая опухоль. И все становится не нужным перед лицом смерти. У меня чувство тревоги и безысходности приближающегося конца. За что мне это? Я просто выдохся.
– Тяжелые времена. Твой мир начинает рушиться! – посочувствовал зеркальный двойник.
Возникла пауза. Наступила минута отчаяния. И я со всей дури бью кулаком свое уродливое злое зеркальное отражение.
Отражение в зеркале треснуло и разбилось. И плавно, как в замедленной съемке, осколки зеркала падают, рассыпаясь по полу.
В осколках разбитого зеркала отражается настенный коллаж. Армейская повестка, единый платежный документ, счета за электроэнергию, салфетки из бара, рекламные буклеты, неоплаченные счета за секс по телефону, фантики от конфет Красный Мак и Коровка, а также фотографии.
Я ведь креативный режиссер и начинал эротическим фотографом длинноногих красавиц престижного глянцевого журнала мод, а что главное для фотографа? Поймать удачный момент!
И я крутился день и ночь, без выходных и праздников, ежедневные снимки топ-моделей, профессиональные портфолио, фото – репортажи с самых престижных модных показов. Любой мужчина мечтает о такой работе в своих эротических фантазиях.
Неожиданно я начинаю понимать, что осколки разбитого зеркала, это нечто большее. Это осколки моей разбитой жизни.
И я медленно опускаюсь на колени и уже как кинорежиссер из разрозненных кадров – осколков зеркала начинаю по эпизодам собирать собственную жизнь.
И уже охваченный воспоминаниями, я заново переживаю историю своей жизни, одновременно являясь и рассказчиком, и героем повествования.
Мой взгляд невольно выхватывает на коллаже ее лицо. Я печально смотрю на фотопортрет темноволосой молодой девушки.
– Девушка с печальными глазами. Объект твоего восхищения? – сразу же заметил зеркальный двойник.
– Она мечтала стать моделью и сниматься в кино. Видишь на обороте надпись: «Оцени мое последнее фото».
Обкуренный, я долго гадаю над смыслом этой фразы. Разве фото может быть последним?
– Настолько влюблен, что общаешься с фотографией, как с живой? – ехидничает мой зеркальный двойник.
– У этой фотографии целая почти криминальная история. Модный приговор!
Однажды на одной из ночных тусовок я встретил очкастую "ботаничку" с хорошей фигурой, спрятанной под мешковатой одеждой. Настоящая любовь, с первого взгляда!
– Мечтать не вредно! – съязвил мой зеркальный двойник.
– Один снимок! – воскликнул восхищенно я, подлетев к ней как на крыльях.
– Меня зовут Иисус! – эффектно представился я.
– И еще один снимок после слов, до смерти красива! – раскрываю я профессиональный секрет.
– О женский образ, вдохновляющий вечно! – вознес руки двойник.