Глава 11
- Неужели я пропущу свой первый бал? – сокрушалась Лели.
- Не пропустишь, - грустно хмыкнула Анна. – Я поговорила с Карлеусом. Нас с тобой пустят.
Девушки сидели в парке института на бордюре фонтана из чёрного мрамора. Анна смотрела, как вода вытекает изо рта стройной обнажённой девушки.
- Ты говорила с Карлеусом? – Лели поперхнулась яблоком, которое ела. – Так запросто? Что ты от меня ещё скрываешь?
- Ничего, - пробормотала Анна.
Сразу после того, как мистер Луи написал докладную записку не абы кому, а самому директору Института Высшей магии мистеру Мариусу Эрварду, лорду Дарвалау, всем студентам первого курса третьего потока было запрещено посещать бал. Вместо него предписывались исправительные работы, в число которых входила и уборка той самой злосчастной подсобки в кабинете анатомии. Лели каждый день причитала, задавая Анне один и тот же вопрос: «Как же так? Я не пойду на свой первый бал?» Лели, видимо, не волновало, что на свой первый бал не пойдёт и подруга. Анна, не пошла бы ни на какие балы, но ей стало жалко Лели. И тогда девушка скрепя сердцем поплелась к мистеру Деланэ. Подойти к госпоже Кауни у неё просто не хватало духу. Видеть эти синие глаза. Теперь из-за госпожи Кауни Анна ненавидела синий цвет. Ненавидела смотреть в зеркало, потому что из отражения на девушку смотрели глаза её тётки.
- Чего жмёшься к двери? – издевательски спросил Карлеус, когда Анна вошла в его рабочий кабинет. – Али боишься, что кинусь тебя соблазнять?
- У меня к вам просьба, - Анна проглотила издёвку. Холёное лицо декана второго потока по-прежнему вызывало противоречивые чувства. Девушка с удовольствием не видела бы его, но… Ей хотелось праздника именно теперь. Хотелось забыться на нём.
- А вон оно что? И о чём просить изволишь?
- Мой курс был наказан. Осенний бал…
- А, наслышан об этой истории, - Карлеус видимо радовался тому, что Анна пришла к нему просить. – Директор был в полном восторге от вашей выходки!
- Это выходка одного дебила! – зло возразила Анна.
- Тебе запретили идти на бал, а очень хочется? – Карлеус стал приближаться к девушке, та вжалась в стену. – Да не бойся! Я просто хочу нормально поговорить, - декан второго потока схватил Анну за руку и силой усадил её в кресло. – Ну вот, другое дело, - он сел сам напротив.
- Дело в моей подруге Лели.
- А, мои люди видели тебя с этой девочкой. Я бы не рекомендовал тебе общаться с ней.
- Это не ваше дело с кем я общаюсь, - выпалила Анна и прикусила язык.
- Ну, девочка интересная…
- Лели сказала, что госпожа Кауни поспособствовала её устройству в Школу Рун. Это была Ирина или Рэя?
- Ирина, - коротко ответил Карлеус. – Последнее её доброе дело перед смертью.
- Понятно, - Анна, не мигая смотрела в фиалковые глаза Карлеуса. – Вы сможете освободить наш курс от наказания?
- Я всё ещё снюсь тебе?
- Иногда.
- Весь курс не могу. Но тебя и твою подругу Лели – вполне. Попрошу директора.
- Он выполнит вашу просьбу?
- Я тебе сообщу…
Карлеус сообщил о решении директора Анне до начала занятий пятнадцатого сентября, подложив под дверь в конверте не только деньги (сумма на этот раз оказалась очень внушительной), но и записку. Девушка ещё никогда не видела такого красивого идеального почерка. Словно писал не человек, а машина.
Анна, мистер Мариус Эрвард рассмотрел моё ходатайство и принял решение разрешить пойти на бал тебе и мисс Лели Ривере.
P. S. Поскольку тебе потребуются украшения и духи, так же как и мисс Ривере, выделяю вам обеим немного денег.
- Ну, ты чего молчишь? – Лели тронула задумавшуюся Анну за плечо. – Как ты вообще решилась пойти к декану второго потока? Почему не к своей матери, а к нему?
- Ты можешь мне просто верить? – устало спросила Анна и протянула Лели записку Карлеуса. – Я, правда, не могу всего тебе рассказать. Но то, что нам можно идти на бал – это точно!
- Ну, раз так, - Лели вертела записку. – То нам нужно выбирать себе платья, пока все не разгребли.
- Платья?
- У нас есть огромная гардеробная. Её держат специально для ежегодных балов.
- И сколько их этих балов?
- Обычно три. Осенний, новогодний и весенний.
- Много. И ты так боялась пропустить этот?
- Ну, это же первый! – Лели чмокнула Анну в щеку – Первый бал, это как первый раз с мужчиной! Кстати, а у тебя уже был мужчина?
- Не переводи разговор, - заулыбалась Анна.
- К каждому новому балу портные шьют новые платья. И вот надо успеть их забрать. А иначе будешь в прошлогоднем ходить, а это не круто! Так что не сиди – пойдём!
- Шикарно, правда?! – глаза у Лели блестели аки огоньки. Ещё чуть и искра от них подожжёт бальные платья.
Однако Анна ничего подобного действительно ни разу не видела.
Трудно назвать такое великолепие обыденным словом «гардеробная». Это не какой-то подвал, а огромный под куполом зал в юго-восточном крыле института. Купол сделан из витражного стекла. И феерия разноцветных бликов рассыпана по стенам, полу и нарядам. Всё сверкает, режет глаза пестротой и яркостью красок.
- Бежим! – Лели потащила Анну вглубь зала.
- Куда? Зачем? – не поняла Анна.
В «гардеробной» почти никого не было. Лишь молчаливо висели бальные платья, устилая подолами пол. Да группа девушек, оживлённо беседуя, столпилась в одном месте.
- Туда! – Леля указала на группу. – Там платья этого сезона, новые!
- Ну а всё остальное? – взгляд Анны помимо её воли уже стал присматриваться к нарядам.
- Это не то. Главное на каждом балу быть одетой в свежесшитые платья, а то, что пошили к предыдущим балам, да это только лохушки носят.
- Это же, сколько денег институт тратит на такую фигню? – вздохнула Анна.
- Балы – это не фигня. Это такое! Такое! – Леля закатила глаза. – Во-первых, никакой прессы. Во-вторых, присутствуют только студенты Института Высшей магии. В-третьих, на каждый бал прибывают оба лорда правителя. А в-четвёртых, предстоящий бал посетит и королева Тиа! И мы с тобой просто обязаны отхватить самые шикарные платья из новой коллекции!
***
- Так, чувихи, расступитесь! – приказала Леля, когда подошла с Анной к суетливой группе девушек.
Девушки изумленно посмотрели на Лели и Анну. Анна не менее изумленно разглядывала девушек, соображая, что здесь присутствуют красавицы со всех курсов трех потоков.
- Лели, не надо так, - Анна попыталась одёрнуть подругу.
- Ну чего встали, коровы? – Лели уперла руки в боки. – Я вам сказала – расступитесь!
Девушки разом нахмурились и чуть не в один голос воскликнули
- С чего это?
Анна, правда, заметила, что некоторые девушки стали потихоньку отодвигаться назад.
- Чё непонятливые такие? – неожиданно в обеих руках у Лели откуда-то взялись ножи. – Для особо одарённых повторяю – валите пока живы, здоровы и красивы!