Рина Зерцалова - Зеркало в магической академии

Зеркало в магической академии
Название: Зеркало в магической академии
Автор:
Жанры: Попаданцы | Магические академии | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Зеркало в магической академии"

Девушка должна была попасть в магическую академию, но слегка промахнулась. Не то, чтобы совсем не попала, скорее попала не так, как должна.Теперь вместо того, чтобы выбирать себе принца, ректора или лорда она пытается выбраться из очень неудобного положения.А вокруг – магия, учеба, отношения и… средневековье.

Бесплатно читать онлайн Зеркало в магической академии


Глава 1. Будуар леди

Вначале были тьма и тишина.

Потом эту тишину расколол встревоженный женский голос:

– Леди, что с вами?

Слова прозвучали на нерусском языке. Почему-то я их понимала.

– Где это я? – удивился звонкий девичий голос. – Кажется, голова закружилась. Ты закончила?

– Да. Посмотрите сами.

Появился свет.

На меня в упор уставилась пухлая девушка, почти подросток, одетая в бархатное платье с пышными кружевами на вороте и рукавах.

– Я что, уродина? – застыла она в ужасе.

«Как бы да», – согласилась я.

Лицо у девушки было округлым, с маленьким ртом и узким подбородком. Голубые глаза смотрели наивно. Нос тонкий, с небольшой горбинкой. Пухлые щечки с ямочками делали лицо мягким и приятным. Объективно – личико было вполне симпатичным. Вот только…

С первого взгляда мне показалось, что девушка в маске. Кожа на всем лице, даже веки и уши, была покрыта толстым слоем белил. На щеках сквозь них просвечивали цветом закатного неба два пятна румян. На месте рта теми же румянами нарисованы маленькие губки.

При внимательном взгляде бросилось в глаза, что линия границы волос идет подозрительно ровной дугой от висков почти к макушке. На том месте, где должна находиться челка, волосы то ли выщипаны, то ли выбриты. Из-за этого лоб выглядит непривычно большим и округлым.

Брови выщипаны до почти невидимой тонкой линии, которой попытались придать плавный изгиб. Ресницы не накрашены и почти незаметны.

«Кошмар какой!» – подумала я. Сказать вслух этого я не могла. У меня не было рта.

«Какая досада!» – опечалило меня отсутствие такого важного органа.

* * *

В поле моего зрения появился еще один персонаж. Горничная. Одета в сорочку без застежек, юбка у нее длиной до пола, нормальная такая средневековая юбка, и широкий фартук той же длины. Горничная была без косметики, выглядела немолодо и потрепано.

– Гертруда! Почему я такая?! – возмутилась крашеная.

– Леди Фальма, вы прекрасны!

– Правда? – задумалась леди.

– Конечно! Как вы сами и приказали, лучшие свинцовые белила и киноварный румянец. Может, всё же сурьмой подчернить бровки?

– Отстань со своей сурьмой, благородные так уже давно не ходят!

«Сурьма, свинцовые белила, киноварь… всё такое ядовитое?» – удивилась я. Я знала, что красота требует жертв, но жертвовать годами жизни и здоровьем так буквально?

– Настойку паслену закапать в глазки для блеску?

– Нет, – отказалась крашеная. – Это лишнее.

– Вам пора выезжать, леди.

Леди Фальма осмотрела себя еще раз.

– Вы прекрасны, леди, – еще раз повторила служанка.

– Я сама знаю, что прекрасна. Но сегодня я должна быть безупречной. Очень важный день. Первый день в Академии. Я познакомлюсь со студентами и преподавателями. Там будет граф Свирский и другие молодые аристократы. А первое впечатление, как известно, можно произвести лишь однажды.

Леди посмотрела на меня, сделала высокомерное лицо, потом слегка улыбнулась. Повернулась, скосив глаза, одной щекой, другой. Как будто смотрелась в зеркало.

Зеркало?

Я – зеркало?!

Точно. Я – зеркало…

Кошмар.

Как меня угораздило?

* * *

В голове хороводом закружились вопросы.

За что мне это?

Кто виноват?

Что делать?

Где я?

Почему я здесь?

И наконец: «Кто эта «я»?». Этот вопрос зацепился за другие и вызвал настоящий обвал образов в памяти.

Я – Настя. Настенька, Настена, Настасья.

Я молодая девушка, слегка нескладная, немного неловкая и очень несмелая. Поэтому моя личная жизнь находится в еще худшем состоянии, чем карьера. Нет у меня личной жизни уже два года.

И карьера замерла в мертвой точке. Я инженер-конструктор обуви. Специальность редкая, но в ее редкости есть свои плюсы и минусы. Плюс – меня не могут уволить, потому что найти мне замену сложно. Минус – сама я уволиться не могу, потому что других мест для работы по моей специальности в городе нет. Поэтому директор фабрики часто говорил о моей незаменимости, но зарплату повышать не торопился.

Впрочем, сейчас это уже не имеет значения. Где бы я ни находилась, я никогда не увижу ни фабрики, ни коллег, ни денег, оставшихся на моем счете.

Потому что я, похоже, стала жертвой Внезапной Смерти.

* * *

Эпидемия Внезапной Смерти началась незаметно. Просто люди умирали.

Медики искали причину, первые случаи списывали на экзотические нервные болезни, внезапную остановку сердца, шпионские страсти с секретными ядами.

Чем больше становилось смертей, тем яснее было, все эти объяснения – чушь.

Какое-то время власти замалчивали проблему, но она выплеснулась в сеть роликами, на которых были тела умерших, обычно – женщин и девушек, безмятежно лежащих дома или сидящих в транспорте.

Когда набралось достаточно данных, в дело вступила статистика. И вот она указала группы риска, а значит – и вероятную причину. В России первой выявленной группой риска стали девушки и женщины, увлекающиеся романтическими фантазиями и любовными романами. Позже узнали об опасности увлечений мангой, компьютерными играми и длинными сериалами.

Я входила в опасную группу. Очень любила почитать очередную книжицу о приключениях попаданки, которая в конце всегда находит своего принца, ректора или лорда. Каюсь. Знала бы, чем всё закончится, лучше бы на занятия греблей записалась.

Последнее, что я помню, – как ехала в метро, дочитала очередную главу и грезила о счастье героини, у которой, конечно же, всё сложится хорошо.

И вот…

* * *

Меня сунули в футляр. В последнее мгновение перед темнотой я заметила, что футляр этот прямоугольный, на нем вышиты золотой нитью птицы, по швам и горловине он отделан шнуром, плетеным из тончайшей золотой проволоки, и на таком же шнуре подвешен к поясу леди Фальмы.

«Видно, я очень ценное зеркало», – решила я.

Эта мысль немного утешила меня.

Потом была темнота, шаги, разговоры леди со служанкой. Долгий скрип кареты и стук колес по брусчатке. От вибрации мой чехол терся золотыми нитями об одежду хозяйки и постоянно шуршал. Эти звуки ужасно раздражали.

В моей голове стоял полный сумбур. Мысли метались, как бильярдные шары, сталкивались, исчезали и возвращались. Мне было страшно до оцепенения. Каким-то образом я попала в зеркало. У меня нет ни рук, ни ног, ни рта. И что – так теперь будет всегда? Это же ужас!!

Вначале перспектива оказаться надолго заточенной в зеркало так пугала, что я боялась даже думать об этом. Я впала в ступор, побыла в нем, потом выпала. Запихнула панику поглубже в подсознание, собралась с духом и попыталась сосредоточиться на том, что ощущаю. Снаружи моего чехла доносился стук колес и подков, поскрипывание дерева и ремней.

Наконец, карета остановилась. Стукнула откидная лесенка. Скрипнула подвеска. Послышался голос кучера или слуги. Легкие шаги туфелек по камню.

Шаги замерли.

«Страшно-то как! – вдруг пробормотал голос леди Фальмы на русском языке: – Ну, ничего. Дашка сильная, Дашка умная, Дашка справится».


С этой книгой читают
Пьянки до добра не доводят. Особенно пьянки с богами. Раньше я был преуспевающим астральным героем с огромным флотом в подчинении и безграничной личной силой, но умудрился по пьяни закуситься с одним божеством и лишиться всего. Теперь я в каком-то далеком мире , с бледной тенью своих прошлых возможностей. Хорошо хоть с Системой помирился и она не станет мне подкидывать подлянки, чего не скажешь о вредном божестве, окончательно слетевшем с катушек
Фантазия на тему создания желаемой реальности, спасения Вселенной, параллельных миров, и конечно же ЛЮБВИ:)))Тем, кто любит магию эльфов и волшебство – однозначно понравится;)
Судьба занесла туда, куда и не думал? Или не судьба, а недоброжелатели? И медицина здесь военно-полевая? И климат резко континентальный? И контингент войск ограниченный? А о доме можно только мечтать? Вперед, лейтенант, раненые сами себя не вылечат!Содержит нецензурную брань
Это весеннее утро стало для меня роковым.Во-первых, я выяснила, что мертва. А я не хотела умирать, пусть прежняя моя жизнь и была скучной и предсказуемой.Во-вторых, теперь я преподаю в Вейзенской академии – самом прогрессивном месте империи Лейпгарт. Мои знания должны принести ей пользу, ведь я помогу внедрить кристаллы, способные многократно усиливать магические заклинания.Но сколько эта помощь будет стоить мне?В империи неспокойно: каждый прома
Этот рассказ мы написали вместе с моими подписчиками в Инстаграме*. Каждый день я устраивала опрос у себя в сторис, и они выбирали, как будет развиваться сюжет.И так в феврале появилась эта история о сбывшейся мечте пожилой супружеской пары.*В 2022 году Инстаграм признали экстремистской организацией и запретили деятельность на территории РФ.
Мы открываем учебники истории и видим множество имен. Они принадлежали королям и дипломатам, полководцам и героям, тиранам и узурпаторам, художникам и писателям. Те, кто сокрушают империи и создают их из пепла, кто делают мир прекрасным или погружают в огонь войны, создают гармонию или смуту навсегда остаются жить в памяти человечества. Но помимо гениев и деспотов, помимо тех, кто родился возле трона или мечтал заполучить его в обход всех прав, п
История описывает мир, где всё подчинено строгим правилам, каждый живёт по установленному плану, не имея права выбора. Но что, если один из винтиков системы узнаёт, что безопасность – лишь видимость, а свобода – несбыточная мечта?Это книга о выборе между привычным и неизвестным, о том, как найти смелость изменить свою судьбу. Здесь герои сталкиваются с трудными вопросами и решают, что важнее: комфорт или настоящая свобода.
Коснувшись границы неизведанного и всецело сокрытого, возможно ли отказать себе в последующем использовании оного для спасения тысяч, утопающих в тёмном тумане смерти, жизней? Но тьма, в обхвате бездонном и вечном ничто, в коем и рождается абсолют идеи зла, навлекая подлинное безумие, диктует свою волю.Сила древнего знания не людского разума, ожидающая этого момента целую вечность, лелея, возвышает себя, видя неотложный крах всех живущих и нерожд