Алекс Стар - Жара на майских шашлыках

Жара на майских шашлыках
Название: Жара на майских шашлыках
Автор:
Жанры: Эротические романы | Мистика | Эротические рассказы и истории
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Жара на майских шашлыках"

Мы поехали с ребятами на первый майский шашлык куда-то далеко за город, в лес. Оставили джипы у огромной поляны, где в центре стоят очень странные каменные глыбы.И тут что-то пошло совсем не по плану…– Эй, Толян, куда ты нас привёз? – спрашивает уже изрядно выпивший Артур. – Добро пожаловать на древний дольмен, – ржёт Толик. – Бу! – Что, на фиг, за дольмен такой?! – переспрашивает Азамат.– Это место для жертвоприношений. Где древним богам приносили в жертву девственниц, – ржёт Азамат. – Может, принесём в жертву нашу Вику? – и все глаза вдруг поворачиваются ко мне, а я заливаюсь краской.Я была уверена, что никто не знает мой секрет…Внимание: жёстко, жарко, откровенно!

Бесплатно читать онлайн Жара на майских шашлыках


1

– Куда мы едем? – спрашивают я Толика, который сидит за рулём нашего внедорожника и гонит что есть мочи по каким-то ухабам и бездорожью.

Нормальные трассы давно уже закончились, и мы всё больше углубляемся в какую-то глушь.

– Это сюрприз, вам понравится, – гогочет наш водитель, отпивая холодное пиво из банки.

Вдруг песня по радио вырубается, и включается рубрика срочных новостей.

– Срочная сводка из МВД, дорогие друзья, – радостно сообщает ведущий, словно хочет рассказать, что сейчас с неба пойдёт дождь из зефирок. – Только что нам сообщили, что в Кармаскалинском районе сбежали два особо опасных преступника-рецидивиста. Во всём районе объявлена операция «Перехват», просим всех соблюдать спокойствие и осторожность! А теперь предлагаем вам послушать очередную жизнеутверждающую и романтичную композицию Энрике Иглесиаса! – весело завершает он свою новость, и весь салон авто наполняет чарующий сексуальный голос Энрике.

Наконец-то мы добираемся до какой-то огромной поляны посреди густых лесов. Выходим из двух джипов. Всего шестеро парней и трое девчонок, включая меня. Две мои подруги Лика и Рита приехали со своими парнями – Эриком и Эльдаром, и решили, что я тоже кого-нибудь в итоге себе выберу.

По правде говоря, ни наглый Толик, ни остальные трое парней меня особо не привлекают: все старше нас с девчонками на четыре года, уже старшекурсники, а мы заканчиваем только первый курс нашего университета.

Пожалуй, я даже чувствую себя немного неуютно в этой компании: они все сплошь мажоры, у которых есть всё, а я сама поступила в наш универ только благодаря своим мозгам. И пока все остальные гуляют и тратят родительские бабки, я сижу над учебниками.

И да, мальчики меня не очень пока интересуют, если честно, особенно такие дерзкие и заносчивые. По правде говоря, у меня никого и не было, но я очень надеюсь, что никто об этом не догадывается, а то я буду себя чувствовать окончательно белой вороной.

Я вылезаю из машины и оглядываюсь по сторонам. Прямо в центре гигантской поляны стоят какие-то огромные каменные глыбы, я приглядываюсь, и понимаю, что они словно выставлены в определённом порядке, в виде круга, а в центре возвышается огромная каменная плоская плита, установленная на другие глыбы, и больше напоминает стол для каких-то великанов.

– Эй, Толян, куда ты нас привёз? – спрашивает уже изрядно выпивший Артур.

– Добро пожаловать на древний дольмен, – ржёт Толик. – Бу!

– Что, на хрен, за дольмен?! – переспрашивает Азамат.

– Это место для жертвоприношений, – отвечаю я, и все глаза поворачиваются в мою сторону. – Не думала, что у нас есть такие. Обычно ни все расположены в Европе, – неуверенно бормочу я.

– А че у нас, хуже, чем в Европе что ли? – ржёт Азат. – Вот и дольмены, блин, понастроили.

Подходит ко мне и обнимает за талию, и я вдруг чувствую, как его рука опускается и очень недвусмысленно гладит меня по попке, обтянутой белыми летними шортиками. Сжимает её и ползёт ниже, задирая мою штанину…

Я резко отшатываюсь от него, и Азамат возмущённо гнусавит:

– Эй, чё такое, Вика, че не так? Может сходим в лесок прогуляться? Я тебе там такое покажу, что тебе точно понравится. Ты такое ещё не видала, – уже во весь голос глумливо ржёт он, демонстративно потирая свою ширинку, которая очень недвусмысленно бугрится сеперди.

– Да наша Вика вообще ещё ничего особо не видела, – вдруг подаёт голос одна из моих подруг, Лика, насмешливо кривя свои опухшие от страстных поцелуев с Эриком губки.

Не могу поверить, что она вот так при всех намекает всем, что я девочка! Как она вообще могла?! Я ведь ей конспекты всегда даю и контрольные за неё решаю!

– Ничёсе, – осматривает меня с интересом Толик. – Может, мы тебя, Вика, и принесём в жертву?! Что они там обычно, девственниц убивали?

– Да ты не бойся, мы тебя не будем убивать, – ржёт Артур. – А вот что другое очень даже можем… – осматривает он меня похотливым взглядом. Останавливается на моей груди, которая слегка выступает сквозь коротенький летний топик.

Я чувствую, как страх липкой струйкой сползает у меня по позвоночнику. Не нравится мне всё это… Может быть, я зря вообще поехала? Но как я выберусь отсюда? Глухие места, ни трассы, ни дорог.

До шоссе, наверное, километров десять идти, если не больше.

– Пацаны, давайте уже шашлык готовить и палатки ставить, – вдруг восклицает Эльдар, начиная выгружать всё из машин. – А то вечер скоро уже.

И всё внимание переключается на шашлык. Я выдыхаю. Не буду себя накручивать. Просто показалось.

Наверное, действительно слишком много сижу над учебниками, вот уже и мерещится всякое…

2

Я рассматриваю странные каменные глыбы в центре гигантского поля: такие точно не могли попасть сюда сами по себе, свалиться с неба. Такое чувство, что их специально привезли сюда и поставили какие-то великаны.

Лезу за мобильником, чтобы посмотреть в интернете, что же это такое, но сигнал не ловится. Иду дальше и дальше, сквозь траву, подхожу к кромке леса: пойду, хоть дров соберу для шашлыка.

Правда, теперь меня очень волнует вопрос, с кем же я буду спать в палатке? Надеюсь, попроситься к Лике и Рите: что-то мне совсем не улыбается спать хоть с кем-то из этой компашки.

Собираю сухие ветки, как вдруг слышу сквозь шелест деревьев какие-то звуки: приглушённые то ли смех, то ли голоса. Раздвигаю осторожно листву и вижу, что буквально в каких-то четырёх метрах от меня стоит Эльдар, прислонившись к стволу спиной, а Лика стоит совершенно голая перед ним на коленях и делает ему минет!

Мне неловко, я боюсь пошевелиться: если они увидят меня, то решат, что я за ними подсматриваю. Хочу незаметно уйти, но всё равно продолжаю пялиться как завороженная на них. Я ведь никогда ни с кем не занималась сексом, и уж тем более никогда не видела, как вживую кому-то делают отсос!

Лика крепко держится за основание члена: он у Эльдара какой-то изогнутый, полукруглый, торчит, как красная кочерыжка из его волосатого паха. Моя подруга плотно смыкает свои губки на глянцевой круглой головке, которая больше похожа на шляпку гриба, а потом с громким звуком, словно отрывает от кафеля присоску, выдёргивает его из своего ротика.

От блестящей головки к её припухшим от минета губкам тянется тонкая прозрачная нитка слюны, блестит на солнце, которое пробивается сквозь листву.

Судя по Эльдару, который хрипло шепчет ей «Да, детка, давай, бля, ещё глубже… Кайф… Ты просто космос…» – ему это всё очень даже нравится.

Я боюсь дышать, чтобы они не заметили меня.

Лика оттопыривает свои толстые ягодицы ещё сильнее, я вижу, как к её коленям прилипла сухая листва, а красная дырочка в её попке похожа на призывную мишень. Её тяжелые груди болтаются, соски разбухли, стали тёмно-фиолетовыми, и я вижу, как она просовывает свободную руку себе между ног и начинает ласкать себя там указательным пальцем.


С этой книгой читают
"Сегодня один из самых счастливых дней моей жизни: свадьба нашего единственного сына!Я захожу "попудрить носик" в вип-комнату, как вдруг до меня доносятся из-за двери странные звуки… Кому-то стало плохо? Предложить помощь? Или наоборот, это просто решившая уединиться парочка, и им лучше не мешать?Пока я решаю эту дилемму, я вдруг слышу до боли знакомый голос:– Да, так, моя девочка… – и я останавливаюсь, как вкопанная, словно меня только что превр
— Степан, ты пьян, прекрати! Отпусти меня, — пищу я под ним, как загнанная мышь, хотя он, похоже, уже плохо соображает. — Не отпущу, тётя Лена. Он думает, что украл мою девушку, а я сделаю ещё лучше! Друг моего сына завалился ко мне пьяным: оказывается, мой Вася увёл у него девушку. И теперь он решил мне пожаловаться на него, как маленький мальчик? Но, похоже, у него свои планы на мой счёт… Правда, он и не подозревает, на кого нарвался…
Мой лучший друг попал в больницу, и попросил присмотреть за его дочкой. В последний раз я видел её ещё малышкой, и вот она стоит передо мной — копия её умершей матери. "— Всего несколько дней, и он к нам вернётся, — приговариваю я Лелечке тихо на ушко, успокаивая её, и она затихает в моих объятиях, как испуганная птичка. От неё пахнет мятными леденцами и апельсиновыми пряниками. О боже, этот запах просто сводит меня с ума..." *** Безумно нежная
Мой ужасный, но безумно сексуальный босс Артур Альбертович преследует меня. Я бы с радостью уволилась, но в нашей семье я пока единственная зарабатываю деньги, чтобы вовремя платить за ипотеку, и мой начальник этим откровенно пользуется."– Хотите я вам заплачу за блузку? Приношу свои извинения. Но мне очень нравится, как вы сейчас выглядите, – и с этими словами достаёт стодолларовую купюру.– Засуньте свои деньги себе знаете куда! – бормочу я в за
В этом поэтическом дневнике автор пытается описать воздействие приворота на человека, который он испытал на себе… Автор искренне благодарит женщину, подарившую ему поэтическое вдохновение, любовь и страсть, а также серьёзное испытание его психики и духовности на прочность…
Эротический роман со сценами секса.Полное издание серии «Счастливый билет» с дополнительными эпилогами второстепенных персонажей.Андрей – студент второго курса университета. Он заикающийся девственник, который никогда вживую даже не видел обнаженной девушки. Подходит Новый год, и отмечать ему придётся в компании подруги Кати, которая также застряла в общаге на праздники.Но случайный конверт с билетами на самолёт заставляет их рискнуть и отправить
Кира считает свою мать проклятьем. Она разрушила ее некогда счастливую жизнь в России, буквально силой затолкав в самолет. Турецкий любовник мамы забрал их вместе с маленькой Кирой в свою страну, обещав "золотые горы". Только счастье было недолгим. Теперь они граждане чужой страны и жители трущоб. День своего восемнадцатилетия Кира запомнит надолго, ведь он стал роковым. Отчим продал девушку замуж за состоятельного мужчину.Мерт – состоятельный на
Колинз не рад моему появлению. Но так уж случилось, что он единственный знает мой секрет. Чего бы мне это ни стоило, я должна сохранить свою тайну. Наше общение не заладилось с самого начала. Я не стану отрицать притяжение между нами. Случайные касания, его власть и ревность делают со мной ужасные вещи.Наша ненависть перерастает в одержимость друг другом. Отношения с Фэстом никогда не были простые… Но все усложняется, когда на пороге моего дома п
В книге известной детской писательницы и драматурга Елены Нестериной «Магазин «Белые тапочки»» происходят удивительные события. Город наводнили странные люди. Внешне они очень привлекательны, живут красивой жизнью, только вот веет от них каким-то непонятным холодом, пугают пришельцы местных жителей. Только в домике у кладбища знают тайну странных людей. Скромные торговцы ритуальными принадлежностями вместе со своим сыном Анджеем торгуют не только
Ах, до чего непросто Лизавете во дворце.Тут и девицы, одна другой краше и родовитей. И тайны с заговорами, в которые любопытный нос совать не след. И убийства. А еще князь, напрочь не желающий понимать, что Лизавета ему никак не пара. Не было ей иной печали, как влюбиться в неподходящую личность.У нее, между прочим, конкурс.Месть незавершенная. И планы на жизнь серьезнейшие, в которых всяким князьям места нет.
Эксцентричный коллекционер Густав Аренберг приобретает загадочную картину проклятого художника Ионела Мартинеску. То, что начинается как очередное дорогое приобретение, быстро превращается в кошмар наяву. Аренберг постепенно погружается в безумие, одержимый тайной, скрытой в полотне.