Даниэль ЗеаРэй - Жатва II. Палач

Жатва II. Палач
Название: Жатва II. Палач
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жатва II. Палач"

Мэйю Соммервиль сбегала из городка Р. трижды и каждый раз возвращалась. И вот она снова здесь. Убили ее брата, и Мэйю собирается найти убийцу. Но для того, чтобы это сделать, нужно распутать клубок загадок и тайн, вспомнить прошлое и столкнуться со своими демонами лицом к лицу. Есть человек, который может с этим помочь. Мужчина, которого она пыталась забыть. И этот мужчина знает страшный секрет Мэйю. Получится ли у нее сбежать от него и в этот раз? Или придется вместе бороться с сетью черной Жатвы, орудующей в городе Р.?

Вторая книга трилогии "Жатва".

Первая книга: Жатва I. Жертва. Даниэль ЗеаРэй

Вторая книга: Жатва II. Палач. Даниэль ЗеаРэй

Третья книга: Жатва III. Архангел. Даниэль ЗеаРэй

Бесплатно читать онлайн Жатва II. Палач




ПРОЛОГ
Я медленно шла вперед. Сил удерживать плеть не было, и она рассыпалась в пространстве. Он тоже был там. Мой враг. Я все еще не смогла понять, кто он такой. Я не рассмотрела его лица в третьем измерении. Теперь мы здесь, в четвертом.
- Кто ты такой? – застонала я, продолжая идти. – Кто ты, твою мать, такой!
Движение за спиной. Лезвие прошило грудь насквозь. Ровно в том же месте, где был мой рубец. Поток хлынул из меня фонтаном.
- Твоя клятва Возмездия, сука!
Я поняла, что падаю. Провалилась в третье. Провалилась во второе. Рухнула на пол в первом измерении.
- Мэйю, твою мать!
- Кровотечение!
- Доктор Соммервиль!
- Лори, мойся вместо нее!
- Давление теряем!
- Не могу остановить!
- Клипируй, - прошептала я.
- Ни черта не вижу! Все заливает!
- Давление теряем!!! Вызовите Кина! Соммервиль плохо!
- Доктор Соммервиль! Доктор Соммервиль!
- Клипируй, - шептала я.
- Ни черта не вижу!!! Отсос!
- Клипируй…
Тот, кто за мной пришел, знал, что делал. Он не хотел убивать меня. Он хотел, чтобы я убила ребенка, которого оперировала. Ребенок умер в одиннадцать тридцать две от кровотечения, причиной которому стало мое падение в момент, когда я зажимала сосуд, питающий опухоль. В одиннадцать тридцать три и десять секунд я забрала остатки Потока этого ребенка, чтобы остаться в живых. В одиннадцать тридцать три и пятнадцать секунд я поняла, что Потока умершего ребенка не хватит, чтобы заварить пробоину в моей груди. В одиннадцать тридцать три и двадцать секунд я забрала Исток Робина Кетлера. За это преступление полагается высшая мера. Пятая высшая мера, заработанная мною за жизнь.
Я очнулась в отделении реанимации. Мне сказали, что мое сердце остановилось в одиннадцать тридцать три. Реанимационные мероприятия были успешными, и в одиннадцать тридцать четыре оно заработало вновь. Я выписалась из больницы через неделю и дала себе слово, что больше никогда не подойду к операционному столу.
Я обрубила концы. Уволилась с работы. Заблокировала аккаунт и номер телефона. Съехала с квартиры и пустилась в странствия по стране. Я натягивала на себя штаны в кабинке туалета на сервисной станции, когда зазвонил мой второй телефон. Этот номер знали только два человека. Я оставила его на случай, если им или другим членам моей семьи когда-нибудь понадобится моя помощь. Я ответила, и спустя несколько минут поняла, что слова «твоя клятва Возмездия» - это не угроза, а обещание.
ГЛАВА 1
Это был дерьмовый день. Дождь лил как из ведра, встречая меня сплошной стеной там, куда я не хотела возвращаться. Изношенные «дворники» скрежетали по стеклу, не справляясь со своей миссией. Я съехала на обочину и заглушила двигатель своего пикапа. Нужно переждать, пока ливень стихнет. Пять утра. Раньше в этой дыре в такое время не работало ни одно кафе. И хотя в последний раз я была здесь давно, сейчас вряд ли в этом месте что-то изменилось. Патруль. Размытые сине-красные маячки застыли в зеркале заднего вида. Ну вот… Время встречаться с прошлым лицом к лицу.
К двери подошел один из патрульных. Второй остался сидеть в машине. Я открыла окно и опустила руки на руль.
- Доброе утро, миз-з…
Я повернулась к патрульному. Кажется, Уоррен Райт забыл, зачем меня остановил.
- Привет, Уоррен. Давно не виделись.
- Мэйю? – он пригнулся, заглядывая в окно. – Мэйю, это ты?
- Собственной персоной.
- Ты…
- Приехала, да…
- Мне очень жаль, - Уоррен с сочувствием на меня смотрел.
- Да, мне тоже. Тебе брелоки мои показать?
- Да. Извини, по протоколу обязан проверить.
- Я все понимаю, - я полезла в сумку за брелоками. – Как сам-то поживаешь?
- Да все хорошо, вроде.
Я передала прозрачные брелоки Уоррену. Он отсканировал удостоверение и технический паспорт на авто. Перелистнул несколько страниц на голоэкране и вернул брелоки мне.
- В багажнике мотоцикл везешь? – спросил Уоррен.
- Да. Могу и на него документы предъявить.
- Не надо. Я в базе все увидел. У тебя левый стоп-сигнал не горит, - капли дождя скатывались с его защитного поля и падали на землю. – Можешь к Дьюку Хорперу на сервис заехать. Он быстро сделает.
- Дьюк все еще работает? – удивилась я. – Сколько его помню, он всегда был старым.
Уоррен улыбнулся мне. Тем временем из патрульной машины вышел его напарник.
- С кем ты так долго говоришь? – спросил Билли.
- Это Мэйю! – прокричал Уоррен брату.
- Мэйю? Соммервиль?
- Да!
Билли подошел к моему окну.
- Привет, Мэйю. Мне очень жаль…
За те несколько дней, которые я пробуду в этом затхлом городишке, подобную фразу мне предстоит услышать не раз. Я сама использовала ее на работе. «Мне очень жаль». Эта фраза личная. Я специально говорила «мне», а не «нам». «Мне», личности, приносящей это известие, очень жаль. Не просто жаль, а очень. Весьма, то есть. Теперь окружающие будут говорить эту фразу мне. Братья Райты оказались в списке первыми. Не знаю, какие отношения у них были с Поуком, общались они с ним или так, кивали друг другу в магазине, но соболезнования Райтов рвали душу, а мне оставалось только кивнуть и ответить:
- Мне тоже.
– Остановишься у предков? – спросил Билли. - Или к Карлу поедешь?
- А жилье здесь кто-нибудь сдает?
Братья переглянулись.
- Мэрил Бижуа, кажется, дом сдает. Ее родители в прошлом году… - Уоррен вздохнул. – В общем, она в их дом переехала, а свой, кажется, продает. Возможно, тебе сдаст его ненадолго.
- Было бы отлично, - я завела двигатель. – Ну что, архиереи третьего уровня, до встречи?
- Да. Еще увидимся, - Уоррен постучал ладонью по крыше машины.
Они вернулись в свой автомобиль, а я поехала дальше, не дожидаясь, когда схлынет ливень.
Они почти не изменились – погодки семьи Райтов. И, безусловно, пошли по стопам отца. В их роду хранителей все мужчины на пенсию уходили в званиях архиереев первого уровня. Значит, до пенсии им осталось всего два повышения.
Город P. – пристанище знатных и не очень рабов. Раньше центр населяли райоты. Конечно же, где еще жить знати в такой дыре? После Восстания они вынуждены были уехать, и их комфортабельные дома заняли хранители – вторые почетные члены этой системы. Послушники, такие, как мои родители, по-прежнему ютились на окраинах. Ни Восстание, ни расширение прав и свобод не смогли изменить главного – психологию этих людей. Я помнила те времена, когда в дома послушников могли прийти без приглашения и забрать кого-нибудь навсегда. Эти рейды называли «последним звонком», потому что жертвы, уходя на смерть, добровольно открывали архиереям, когда те звонили в дверь. Семнадцать лет мы живем без этих рейдов. Всего каких-то семнадцать лет…
Я притормозила у дома, где когда-то жила семья Бижуа. Мэрил была единственным ребенком в этой семье хранителей. К сожалению, она ни черта не унаследовала от родителей и была классифицирована при рождении как «послушница». Удар был сильным. Предки Мэрил перестали показываться на людях. Они не приходили на концерты в школе, где выступала их дочь. Не посещали родительские собрания, вверив судьбу чада правительству и добрым послушникам в лицах учителей. Мэрил забила на учебу где-то в седьмом классе и переключилась на тусовки и мальчиков. Когда остальные бились за драгоценные баллы успеваемости, Мэрил раскуривала косяки в подворотнях. Естественно, она никуда не поступила и сразу же по окончании школы отправилась в местный бар разносить напитки. В принципе, в том, что ее жизнь стала похожа на задницу, она сама виновата. Хотя, и предки приложили не мало сил для того, чтобы все в жизни Мэрил стало таким же дерьмовым, как и слово «послушник» в графе «метафизический уровень».


С этой книгой читают
Сотни лет назад Земля превратилась в пустошь. Остатки человечества организовали поселение, окруженное высокой стеной. Руководил поселением род Стелларов, хранящий «секрет предков», благодаря которому стена защищала выживших от бурь. Лишь «добровольцы» осмеливались бросить вызов и выйти наружу, чтобы добыть ценные артефакты - крупицы некогда процветавшей человеческой цивилизации. Но однажды все изменилось. Однажды голод вын
3260 год. Война между правительством и сопротивлением в самом разгаре. Катарина Илес – боец сопротивления - в одиночку пробирается по подземным туннелям полуразрушенного города, где спасает раненного мужчину. Путь до своих очень далек, а враг рядом с ней или союзник не понятно. Как бы там ни было, два представителя человечества должны объединиться, чтобы выжить в этой войне.3723 год. Поселение Гелиана Птахова обречено: «секрет предков
3565 год. Общество разделено на коренных жителей и пробужденных. У одних есть права, за других несут ответственность опекуны. Кайлин - пробужденная, очнувшаяся спустя полторы тысячи лет после смерти. Зачем ее «воскресили» и чего именно хотят? Тот, кто это сделал, не остановится ни перед чем, чтобы узнать ее тайны. А защитить может лишь опекун, который ненавидит Кайлин всей душой. Это – вторая жизнь. И начнется она с «Пробу
Это сказ о Великом континенте и повелителях силы маны. О четырех королевствах и их правителях. О тайнах, что прячутся в лесах и приходят с туманом. О нечисти, что бушует по ночам. Это история одной принцессы, которая хочет спасти того, кого любит.Роман "Рубин" - дилогия. Перед вами вторая часть этого эпического произведения. Первая книга: Рубин I. Даниэль ЗеаРэй Вторая книга: Рубин II. Даниэль ЗеаРэй
Книга представляет собой 27 том военного биографического справочника в 50 томах. В ней представлены подробные биографические справки о военных должностях, званиях и наградах с указанием числа, месяца, года, составленные на основе архивных личных послужных карт военнослужащих, списков командно-начальствующего состава Красной Армии и приказов НКО. Многие данные публикуются впервые. В 27 том вошли военачальники на буквы Б и В, получившее воинское зв
Стоит ли жизнь труда быть прожитой? У каждого человека будет свой ответ на этот вопрос. Чаще всего в круговороте людской жизни мы и не задаемся таким вопросом. Но иногда приходит осознание абсурдности существования, и каждый выбирает для себя: идти дальше по жизни или нет.
Мечтала ли я, побывать на месте Золушки? Скорее да, чем нет.Сказка о Золушке, всегда была моей любимой книжкой.Думала ли я, что окажусь, на ее месте? Скорее нет, чем да.Я всегда считала, что такое бывает только в сказках, простая девчушка, сходив на бал, выходит замуж за принца. Кто бы мог подумать, что в моей жизни случится, эта самая сказка, и я встречу своего принца. Я простая девчонка из довольно не богатой семьи, заучка и скромница. Но как и
Найди то, из-за чего он хочет выйти из игры, и помоги ему преодолеть этот барьер, потому что нет такой стены в жизни человека, которую невозможно было бы преодолеть, нет такой ошибки, которую невозможно было бы исправить, нет такой ситуации, которую невозможно было изменить, нет такой душевной боли, которую невозможно был бы вытерпеть, и нет такой проблемы, которую невозможно было бы решить, ибо так устроена система.