Тина Кристи - Желанная жестокость 2: Черная комната

Желанная жестокость 2: Черная комната
Название: Желанная жестокость 2: Черная комната
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Желанная жестокость 2: Черная комната"

Дима проникает под кожу своей разрушительной любовью, доводит Ульяну до края, заставляет погружаться в состояния, где спасает только боль, и любит смотреть на ее слезы. Йогурт, разлитый по ее обнаженному телу. Связанные запястья. Приказ назвать его другим именем. Его жестокие игры приводят их в Черную комнату, где случится то, что перекроит их чувства и приведет к неминуемому. Ей не выбраться, не удержать спасительной ночи. Но появляется тот, кто вступает в борьбу за нее, рискуя погрязнуть в их мраке и… Полюбить этот мрак?

Бесплатно читать онлайн Желанная жестокость 2: Черная комната


Глава 1


Молчание.

С утра все, что было между ними с Димой, показалось бредом.

Ульяна проснулась и лежала, глядя в окно на белое небо. По стеклу бусинами ползли капли от моросящего дождя. Она следила за ними и не могла пошевелиться.

Откладывала мысли о случившемся. Боялась их. Было страшно нарушить целостность этой до боли прекрасной истории. Не хотела думать о ней обрывками, хотела вернуться к самому началу, вспомнить все – от первого взгляда его голубых глаз в метро до слов, которые она никогда, даже в самых смелых мечтах, не надеялась услышать от него.

Это… Это было слишком.

«Я этого не достойна».

Вот, что ее убивало. Все это случилось, да. Но случилось так, будто она попала в какой-то написанный роман. Не о ней. Случайно, по ошибке, заняла место главной героини. Это же не про нее! По жизни она нигде и никогда не играла главных ролей. И Дима не мог, просто не мог всерьез выбрать ее для себя.

Это дикая случайность, и скоро все станет на свои места.

Да. Так было проще поверить в случившееся. Но от этого стало лишь больнее.

Кутаясь в попытки отстраниться от мыслей, Ульяна заставила себя встать с постели. В ванной долго смотрела, как из крана течет вода. Походкой подбитой птицы добралась до кухни, погибая от своего случайного, будто украденного счастья. Насыпала в турку заварной кофе – единственное дорогое, что было в этой квартире, склонилась, вдохнула аромат.

Приятный. Горький. Как их вчерашний разговор с Димой. Как вся их история с Димой.

Она замерла, окунувшись в воспоминания.

Его лицо, склонившееся к ней, немного ребяческое, даже отчасти беззащитное, перед тем, как поцеловать ее. Его взгляд, полностью погруженный внутрь себя, когда он прижал ее тело своим к земле.

Золотой мальчик Дима, ради одного взгляда которого она готова была на все, вчера открыл ей всего себя настежь. Выдал ей дозу чувств и откровенности, гораздо большую, чем она была готова принять.

А может, и он не был готов к такой откровенности? Может, жалеет теперь?

А вдруг он снова просто исчезнет, растворится, замолчит. Оставит ее тонуть в глухом молчании, которое она едва смогла преодолеть в прошлый раз…

Нет, только не это!

Она нервно отставила турку. Стояла и растерянно переводила взгляд с плиты на чашки на столе, потом на пустую вазу на потрескавшемся подоконнике, потом на окно, за которым ветер срывал с деревьев желтые листья. Теребила край футболки. Ее накрывало. Подавляя всхлипы, бросилась в комнату. Там уставилась на стену, у которой он вчера стоял, признаваясь ей в любви. Подлетела к этому месту, прижалась к холодным обоям, закрыла глаза.

Весь мир ее теперь сузился до его признания. Все мысли оказались заточены в пределах его сильных объятий. Зачем ей теперь обычная реальность, работа, все остальные люди? Зачем?

Она нашла свой приют. И достигла своего предела мечтаний.

Дальше лишь пропасть.

Окропив стену, где он вчера стоял, горячими слезами, она стояла еще долго, не в силах шевельнуться.


Ответственность. Ее внутривенная черта. Заставила все же оторваться от стены и вернуться к реальности.

Саднила мысль, что вчера она просто ушла из офиса посреди рабочего дня. Оставила свою рубрику на сайте пустой. Ужасно поступила со Львом. Повела себя безответственно и непрофессионально, а ведь такого раньше с ней никогда не случалось.

«Срочно надо все исправить».

Вот и нашелся рычаг, который снова запустил механизм действия.

Она бросилась надевать джинсы. С беспокойством думала о том, что Лев даже не позвонил. Тут же из недр наболевшего поднялись догадки о том, что ее работа шефа давно не удовлетворяет, и ее исчезновение может стать для него поводом молча уволить «слабое звено» без излишних реверансов.

– Жесть… Может, я вообще уже без работы осталась?

Она носилась по квартире, в панике собираясь. На лету случайно взглянула на заветное теперь место на стене.

«Я люблю тебя».

Как острым лезвием по ресницам.

Она замерла, невидящим взглядом глядя на свои вещи.

Он не мог сказать эти слова. Он не мог стоять здесь и сказать эти слова. Ей.

«Ты не мог сказать, что любишь меня, Дима. Так не бывает!»

Это ее больной вымысел. Горячка.

Она коснулась ладонью лба. Замотала головой.

Но он не мог. Просто не мог.

Его страстные и нежные поцелуи. Их болезненный секс на траве в парке. Он сжимал ее в руках так сильно…

Она побежала босиком по холодному полу к стулу, на который вчера повесила свои голубые джинсы. Ну вот же – cледы травы на ткани! Это было! Она, и правда, лежала вчера на земле под его горячим телом.

Дима.

Дима!

Присела на кровать. Уткнулась лицом в руки.

– Не могу поверить! Не могу поверить! Неужели ты, правда, любишь меня…

Прожгло тело насквозь. В груди запекло. От боли. От счастья.


Дима.

Он.

Тот самый. С кем одним она может по-настоящему чувствовать себя живой.

Нет, такого в реальной жизни не бывает! Такие, как он, таких, как она, не выбирают.

Невозможно было отвязаться от этих мыслей.

Она на ходу схватила первое, что попалось под руку – черную майку. Стащила футболку, надела майку, заправила в джинсы. Помотала головой и пошла к окну, забралась на широкий подоконник, подтянув колени к подбородку, уставилась на небо.

Ее всю трясло.

– Дима. Дима. Дима. Дима… – повторяла, словно в исступлении.

Три слова, сказанные тем, кого она так любит, сияли пламенем в воспоминаниях. Горели выжженным признанием на сердце.

«Я пытался держаться подальше от тебя. Но я не могу».

Она закрыла лицо руками.

Но почему? Почему он пытался держаться подальше?

Снова закрались дерущие душу мысли о том, что суть проблемы проста: она – не из его круга, слишком обычная, не при деньгах, без связей, без единой брендовой вещи. Ей никогда не дотянуться до той Насти, с которой он вчера приехал в офис.

Кстати, а что же теперь с Настей?

Она вдруг вспомнила сериал «Гордость и предубеждение». Как мистер Дарси впервые объяснился в любви своей возлюбленной Элизабет. С каким гневом, чуть ли не с возмущением заявлял о том, что испытывает, и сетовал, что ему жениться на неровне – не по статусу.

– Может, ты и любишь, но ты не хочешь меня любить, – проговорила Ульяна с горечью. Закрыла лицо руками.

Заветные три слова, повторяющиеся в памяти звуком его голоса, то уносили в рай, то сталкивали в преисподнюю. Было так радостно, и было так больно.

В венах бился вопрос: что дальше?

Как он поведет себя? Как они встретятся после всего? Если все же еще встретятся…

«Не могу больше!»

Она спрыгнула с подоконника, схватила телефон, глянула на время.

– Вот же ф…к!

Бросилась в прихожую. Даже не взглянула в зеркало, мигом обула кроссовки, натянула куртку и понеслась из дому, на лету захватив рюкзак.


Когда Ульяна вошла в офис, все уже давно выпили утренний кофе и были на своих местах. Даже неуловимый айтишник Андрей в своих вечных громадных наушниках занял свою затемненную комнату. Она взглянула на часы. Полтора часа опоздания. А еще вчера ушла днем без предупреждения и не сделала работу.


С этой книгой читают
Я насобирала бесполезную гору желаний, хотений, идей, планов. И начала мысленно биться головой о стену от вопроса – как мне исполнить все это, пока я жива? И тут мне пришел спам от корпорации "Возможно всё"…Художник обложки – Тина Кристи.
Впереди вечеринка по случаю ее дня рождения, но… Лера вдруг осознает: она уже такая взрослая, а до сих пор не реализовала себя в жизни. Любимый ушел, карьера не сложилась, жить приходится на съемной квартире. Надев новое платье от Chloe, вооружившись поддержкой двух лучших подружек, неиссякаемым энтузиазмом и принципом just do it, Лера вступает в новый мир. Там ее ждут романтичные и страстные мужчины, новая карьера, вечеринки на морском побережье
Иногда можно попасть в не ту компанию и испытать не то, что хотелось бы. Поцелуи могут завести, куда угодно – это Алекса поняла на своем примере, когда пришла доставить заказ дорогих новогодних игрушек, а попала на игру в бутылочку, которая привела к неожиданным последствиям.
Его насмешливый взгляд из-под челки. Боль, которую он сумел доставить ей… Она изменила все. Его и ее одиночество никогда не восполнят друг друга. Их связывает нечто большее, чем все, что может связывать мужчину и женщину. Если слишком любить, хочется заставлять страдать. Если полностью ринуться в абсолютную откровенность, можно свести друг друга с ума. Разрушиться самим и сломать жизни тех, кто хочет быть рядом. Откровенность и боль заразительны.
Восемьдесят лет прошло после того, как я последний раз общался с кем-то из людей… Восемьдесят лет прошло после того, как я стал тем, кем являюсь… Я терпеливо ждал окончания отмеренного мне срока, но тут на мою голову, а точнее, под ноги, в мой лес, сваливается настолько несчастное существо, что я решаю – даже от меня, хуже ей уже не будет. Итак, я решился. Мне это тоже, нужно… #таинственныймужчина#необычныеспособности#загадкитемногопрошлого#немно
Бизнес-леди и бродяга мексиканец. Что может быть общего? Серхио приезжает в Лос Анджелес, чтобы сбежать от навязчивого внимания богатых родителей. Дженифер - девушка с неженской профессией, в глубине души прячет слабость. И надежду встретить того, кто сумеет её защитить.
Когда заболевшая сестра-близняшка умоляет о помощи, Лиза не может ей отказать. Подумаешь, какой-то романтический ужин с новым парнем сестры? Лиза во всем разберется! Всего-то и нужно сесть напротив невероятно горячего парня и притвориться своей сестрой. Легко! Но в результате небольшого происшествия Лиза проводит страстную ночь в объятиях Феликса, после чего клянется, что больше никогда не поменяется местами со своей сестрой. Но не всегда получае
Она - скромная девушка, после гибели родителей, вынужденная жить в детском доме. Он - богатый наследник огромной корпорации. Они жили в разных городах. У каждого были свои мечты и надежды, а главное - любимый человек. Но последняя воля умирающей женщины лишила их всего. Теперь у обоих осталось только огромное наследство. Но нужно ли оно, когда не осталось, ни мечты, ни надежды, ни любви?
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий), причисленный Русской православной церковью к лику святых, был человеком необыкновенным. Хирург с мировым именем, лауреат Сталинской премии, чей бронзовый бюст был прижизненно установлен в галерее выдающихся хирургов в Институте скорой помощи им. Н.В. Склифосовского в Москве, многие годы провел в тюрьмах и ссылках за исповедание веры. Долгие годы ему удавалось совмещать церковное служение с научной деятельностью
Это сборник рассказов, которые объединяет общая тема – пересечение миров, то есть соприкосновение с необычным, с другими реальностями… Поверьте, такое происходит гораздо чаще, чем может показаться на первый взгляд. Поэтому пара рассказов из этого сборника – это описание абсолютно реальных событий…
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov