Аксана Кольмских - Жена – грех одного мужчины

Жена – грех одного мужчины
Название: Жена – грех одного мужчины
Автор:
Жанры: Триллеры | Современная русская литература | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Жена – грех одного мужчины"

Один мужчина по имени Андрей познакомился с девушкой Мариной и женился на ней. Затем у них начался разлад, и он стал всё чаще издеваться над Мариной: упекал её в лечебницу, бил. После всех издевательств Марина устала от этого и решила сотворить непоправимое… Это история об одном мужчине и его жене, что стала его грехом, а почему – вы узнаете, прочитав эту увлекательную историю!

Бесплатно читать онлайн Жена – грех одного мужчины


Глава 1


Я шёл домой в тоненьком пальто в мороз, без шапки. На моей рубашке не было кармана, его порвали, я бы даже сказал выдрали с корнем. Слава богу брюки целы и на том спасибо. Почему я в таком виде, спросите вы? Да потому что я своим неосторожным словом обрек себя на драку с местным трактирщиком Вовкой. Хороший мужик, но бьёт больно. Ах, да. Мои волосы взъерошены и под глазом красуется фингал. Вот такие награды я заработал за эти 28 лет. А всё благодаря моему греху – жене! Почему жене? Сейчас узнаете.

***

Зашёл я домой: вытер ноги, стряхнул снег с пальто и повесил на крючок в прихожей. Обувь поставил сушиться на коврик, а сам надел тапки и укрылся пледом, что лежало на моём диване. На самом деле я тот ещё неряха и об этом часто твердила мне моя бывшая жена.

– Ну сколько можно то? Неужели так трудно вещи на место убирать? Я тебе уборщица что ли? – любила приговаривать она. А что мне порядок? Ненужная трата времени. Кончено, если совсем грязно будет, то я уберу, но, когда пылинки падать некуда, то зачем убираться то? А Маринка всегда на чистоте была помешана. Не удивительно с её то мамашей. За маму тоже на меня всегда гневалась, что не ценю её, гноблю.

– Тебя послушай моя мама монстр! Да она счастья мне желает, а какое счастье с тобой? Ох, ну и огрела бы тебя чем-нибудь да жалко, голову всё равно потом мне лечить придётся.

Но была в Маринке и одна светлость – это её доброта. Как ни крути, а прощать она умела и долго зла не держала. Правда отходила также быстро, как и прощала.

И вот вы спросите раз так всё хорошо кончается, так чего она грех тогда мой? Не поверите, это юная особа когда-то была светлее солнца и плохого слова нельзя было от неё услышать. Но я её испортил, сам такую сотворил и не заметил как.

Как произошло это? Тогда мы только поженились и въехали в эту квартиру. Она была совсем юной, как и я, много чего умела, но мало что решалась делать. И мне приходилось просить её криками убираться, готовить, ругаться со мной. Она же божий одуванчик ей ругательства не знакомы, но со мной она узнала, что значит тунеядец, пьяница и дармоед! И бить она у меня научилось. Хорошо, что не пить и не стала бы, водку терпеть не может.

Так и сотворил я из ангела светлого непристойного демона.

– Думаешь не побью я тебя, не побью? – кричал я ей в гневе.

– Только тронь меня и я за нож схвачусь, не пожалею и схвачусь!

– Ах, ты ведьма и это твоя благодарность? Да, если бы не я, ты бы до сих пор в девках была!

– Да лучше в девках, чем вдовой.

От этих слов я помню пошатнулся, кто это? Кричал я себе. Что это за монстр смотрит на меня, сидя на полу? Знал бы кто. Сказал бы мне. Я бы никогда её в жёны то и не брал. Погубил девку погубил!

***

Я долго думал, что мне делать этим морозным вечером. На моих плечах плед, а душу согревает горячий чай с чабрецом. Я просматриваю газетные вырезки и не понимаю на кой чёрт я их храню? Да я люблю криминальные хроники, мне нравится разгадывать преступления, но какой из меня детектив? Так рядовой милиционер. За эту работу ненавидела меня Марина, хоть она и кормила нас.

– Это же опасная работа! Давай лучше найдём тебе другую работу. Вот увидишь всем лучше будет.

– Да кому лучше? Тебе? Трусиха ты, Маринка! Трусиха!

– Да трусиха! Зато с головой. Не то что ты.

И так всегда. Мы ругались и ругались. И всё из-за работы. К чёрту! Я сгребаю все газеты и бумажки на пол с такой силой, что сам испугался своего напора.

– Притормози, друг! Успокойся…мы упустили её, упустили. Ничего не поделаешь – говорю я себе смотря в своё отражение.

А жаль так жаль. Она была любовью всей моей жизни. Мне не хватает её. Её ругательств и причитаний. Вы можете сказать, что я сволочь довёл человека, да и ещё скучаю по ней, но, а как не скучать она была такой девушкой, в неё невозможно было не влюбиться.

***

Я помню гулял по скверу, на каком-то фестивале. Остановился, чтобы в тир поиграть, размяться, так сказать. И вот я делаю один точный выстрел затем второй и третий, а потом слышу аплодисменты. Я поворачиваюсь и вижу девушку милую и очаровательную. Она смотрит на меня ангельским взглядом. А я вот стою и думаю, как можно такого ангела отпустить? Нельзя, не дело это. Так и решил познакомиться.

– Как зовут то вас, красавица?

– Марина. А вас?

– Андрей.

– Какой ловкий мужчина, ещё и Андрей.

– А все Андреи ловкие.

– Ничего себе, тогда мне повезло.

– А это ещё почему?

– Потому что вы самый ловкий из ловких.

– Это вам, – я вручаю ей свой приз, медведя.

– Спасибо большое очень приятно. Может прогуляемся?

Так и повелось у нас с ней: прогулки, свидания ночью под луной, стихи и песни о любви.

Помню один раз я ей в телескоп звёзды показывал.

– Красиво! – восторгалась Маринка – А как ты думаешь куда звёзды падают?

– Не знаю, я не астроном, но может сгорают в атмосфере, они вообще взрываются, звёзды же.

– Тогда мне всё ясно.

– Что тебе ясно?

– Не видать мне звезды с неба. А так хотелось.

– Да я тебе лучшую звезду подарю. Хочешь?

– Хочу! И где же она?

– Перед тобой.

– Ахахахх. Да ну тебя! Шутник.

Да когда-то я доводил до смеха, а не до слёз. И как такой мужчина 28-ми лет стал такой скрягой и злобным ворчуном? До сих пор понять не могу. Вернуть бы всё назад и нашу любовь и Марину. А что осталось у меня? Холодная постель, душ и чашка чая, газеты о трупах и о исчезновениях. Я сам по себе уже исчез. Нет меня на планете земля и не стало с уходом моей жены. Даже язык не повернётся сказать БЫВШЕЙ жены. Она мой лучик света и моя надежда, она моя погибель и грех. Самый смертельный грех, что я взял на себя. Мне нужно освободиться и исповедоваться, но прийти в церковь не смогу. Я тот ещё грешник. И взятки беру и человека побить могу, сколько раз я руки на жену свою поднимал и не сосчитаешь. Я знаю, что вы скажите и как меня уже называете, но продолжайте, я этого заслужил.

***

Когда-то я очень сильно заболел. У меня воспалились лёгкие и был сильный кашель.

– Пневмония, – сказал врач.

– И как лечить? – встревожено спросила Маринка.

– Как? Как? Сейчас напишу, – врач стал что-то записывать на бумажке, а Марина всё на меня смотрела и почти плакала.

– Вовремя я пришёл. Не пришёл бы сегодня бы умер. Уж прости, милочка! Цени мужа, лечи мужа и главное люби, ему сейчас это, ой, как нужно.

– Спасибо доктор, – сказал я и закашлялся сильно.

Когда доктор ушёл, то ко мне подошла жена и начала менять тряпки с тела с тёплых на холодные.

– У тебя жар, боже мой…

– Оставь это, не мучь себя.

– Не говори чушь. Ты мой муж и я тебя не брошу, как говорили и в горе, и в радости.

– Как ты так можешь?

– О чём ты? – она посмотрела на меня пустым взглядом.

– Ты же не любишь меня и всё это делаешь из жалости! – не выдерживаю я и начинаю кричать.


С этой книгой читают
Действие разворачивается в далёком будущем. Люди не помнят своего прошлого и живут чуть ли не в каменном веке. Их численность сократилась катастрофически. Идёт постоянная борьба за выживание среди кровожадных чудовищ, захвативших обозримый мир вокруг. Героям предстоит пробраться в Город, где по слухам имеется определённое средство спасения. Однако по дороге с ними случается необъяснимое…
Великий Вэстерффел охвачен паникой: люди в Черном городе пропали – мертвецы восстают в погребальных пещерах из-за глупого поступка нынешнего короля. Опасность возрастает: десять владений находятся на грани распада – мятежи и разруха усугубляют положение, и алчный король наконец вынужден принять меры. Однако вскоре многие понимают, что ночь может длиться вечность…
Он преследовал её как случайно выбранную жертву, а в итоге она поймала его.Небольшой рассказ на неприятную тему.
В городе Бавот уже пять лет идёт война. Город рушится, население медленно и верно погибает. Сумеют ли выжить главные герои Майк и Эмилия или станут жертвами? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Наследный принц вернулся из изгнания, и эта новость взбудоражила многих. Но мне, леди Алессандре тил Гранион, возвращение его высочества безразлично, у меня и без того дел полно. Я только что получила диплом магианны, а значит впереди интересная работа и головокружительная карьера, вот только…Что? Совет поручает присматривать за одичавшим в изгнании наследником? Это же форменное издевательство! Нет, я-то справлюсь, но они хоть понимают, насколько
Всегда очень странно в изложении советских историков выглядел тот факт, что победившая в генеральном сражении армия вдруг, ни с того ни с сего, взяла и отступила… Мало того, не просто отступила: ни для кого неожиданно ее руководством без боя была сдана древняя столица России. Причем сдана революционному воинству масонов со всеми ее святынями, продовольственными и военными складами, с пороховыми погребами, забитыми под завязку…Мало того, были отда
Селим Ялкут – в прошлом известный медик, доктор наук, член-корреспондент Нью-Йоркской академии наук, всерьез начал заниматься литературой с середины 1980-х, переехав из Украины в США, и стал успешным писателем. Его книги – «Ампрант», «Братья», «Скверное дело», «Львовский пейзаж с близкого расстояния», «Ходили мы походами», «Обратная сторона времени», «Художник и его окружение», «Американский альбом», в соавторстве с Ю. Шейнисом «Желание видеть» –
В книгу «Русалим» Станислав Минаков, автор шести поэтических сборников, выходивших с 1991-го по 2014 г. в Москве, Харькове и Новосибирске, член Союза писателей России и Русского ПЕН-центра (Москва), лауреат Международной премии им. Арсения и Андрея Тарковских, Всероссийской им. братьев Киреевских, Харьковской муниципальной им. Слуцкого и других, включил свои избранные стихотворные сочинения четырех десятилетий, а также перевод с английского корот