Анастасия Франц - Жена криминального авторитета

Жена криминального авторитета
Название: Жена криминального авторитета
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жена криминального авторитета"
— Ты моя жена, Аврора Зверева, и должна беспрекословно слушаться меня во всем, — последние слова Зверев прорычал мне в губы. Его рука сжала мою талию, впечатывая меня сильнее в крепкую грудь. — Если в паспорте стоит печать, это ещё ничего не значит, Марат Зверев. И я тебе не игрушка, чтобы слушаться тебя по первому приказу, — я смотрела мужчине прямо в глаза, не отводя своего взгляда, чтобы он понял — я его не боюсь! — Будешь слушаться меня, потому что ты моя! — Не дождёшься, — прошептала в самые губы Зверю. — Посмотрим, как ты запоешь в нашу первую брачную ночь, — его глаза полыхнули огнём, а губы растянула жёсткая усмешка. В книге: Сильные чувства, эмоции на грани, чувственно, разница в возрасте. Обложка от замечательной Солы Рэйн♥

Бесплатно читать онлайн Жена криминального авторитета


1. Пролог

Аврора

— Согласны ли вы, Аврора Никольская, взять в законные мужья Марата Зверева по доброй воле и быть с ним и в горе, и в радости, пока смерть не разлучит вас? — словно издалека слышу голос женщины-регистратора.

Это ко мне обращаются?..

Не могу сообразить, что происходит. Я словно нахожусь в какой-то прострации, не понимая, что я здесь делаю: посреди всех этих незнакомых людей, стоя почти над скалистым обрывом в подвенечном белом дорогом, обшитом кружевом платье с открытыми плечами, белоснежной длинной фатой с вуалью, что закрывает моё лицо. Мои пшеничные цвета волосы подколоты изящной заколкой на макушке. Они развеваются от каждого прикосновения ветерка. В руках держу небольшой букет – композиция из пионовидных роз белого оттенка.

Мой расфокусированный взгляд устремлён не на женщину, которой на вид сорок пять-пятьдесят лет, что, по-видимому, обращается ко мне, а поверх её головы, прямо на раскинувшийся бушующий океан, бьющийся волнами о скалы. Точно такой же, как и внутри меня сейчас. Пальцы бьёт мелкой дробью, и я сильнее сжимаю красивый букет в руках, чтобы притупить страх и панику внутри.

К глазам подступают слёзы, отчего их начинает щипать. И мне приходится зажмуриться, чтобы прогнать предательскую влагу. Я не хочу, чтобы все видели мою слабость, и как мне трудно и больно сделать этот шаг в пропасть.

Выдыхаю и вновь вдыхаю, задерживая дыхание, смотря на небо – лазурное и чистое до рези в глазах. На океан, который бушует, волнуется, бьётся о скалы. Ему больно, одиноко. Он кричит, просит чайку, что летает высоко над волнами, порхая и взметая своими крыльями, не покидать его. Не оставлять. Ему страшно оставаться одному.

А чайка плачет в ответ. Ей тоже больно. Точно так же, как и мне.

Чувствую, как одинокая слеза касается нежностью пушистых ресниц. Взмахиваю трепетно, и она катится вниз, лаская кожу лица. Словно хочет согреть, приласкать.

А я смотрю в небо. На чайку, что летает над океаном и просит простить её, потому что не может быть без океана. Потому что любит. Любит так, что без него не сможет жить. Она разобьётся о дикие скалы, если он её не простит.

Чувствую, как всю меня окутывает дрожь. Становиться зябко, а ветер, что вдруг разбушевался, касается своими прохладными ладонями моих плеч.

— Аврора, — слышу возле себя мужской низкий голос и вздрагиваю. — С тобой всё хорошо? — задаёт вопрос мой жених и будущий муж, которого я едва знаю.

— Да, — говорю в ответ, не отрывая взгляда от бушующей стихии и одинокой чайки, что взметнулась ввысь, разрывая тишину криком невыносимой боли.

Марат Зверев – мой жених и будущий муж. Мужчина, которого боятся все в городе. Огромный, пугающий, сильный и очень влиятельный.

Я не люблю его. У меня даже нет к нему никакой симпатии. Ничего. Только страх – сильный, жуткий... Тот, что пробрался ко мне в сердце и терзает мою душу. Я боюсь смотреть ему в глаза, которые отражают всю его тьму, что он носит внутри себя. Но больше всего боюсь, что он прикоснётся ко мне. Этот страх всё сильнее разгорается внутри меня, не давая здраво мыслить и спокойно дышать. Он забирает весь мой кислород, перекрывая доступ воздуху.

Я не хочу выходить за него замуж. Быть его женой. Не хочу. Но у меня нет выбора. Мне просто его не дали. Родители, которые считают, что их дочь опозорена, и её нужно как можно скорее выдать замуж. И совершенно не важно, за кого. Лишь бы только не имела никакого отношения к их семье.

— Я согласна, — то ли шепчу, то ли громко говорю. Я уже ничего не понимаю. Ничего не слышу.

Лишь одна мысль бьётся у меня в голове: “Через считанные минуты я стану женой Марата Зверева. Мужчины, что держит весь город в страхе.”

— Согласны ли вы, Марат Зверев, взять в жены Аврору Никольскую по доброй воле, любить её и делить с ней все горе и радости, беречь и защищать? — вновь задаёт вопрос женщина, недовольное лицо которой я вижу сквозь свою вуаль.

— Согласен, — выдаёт тут же бархатным, серьёзным голосом Марат, ни секунды не думая.

Так уверен?

Но мне не дают вновь забраться в свои мысли, отгородиться ото всех.

— Объявляю вас мужем и женой. А теперь муж может поцеловать невесту для скрепления уз, — слыша эти слова, я задерживаю дыхание и, кажется, не дышу, словно прыгая в пропасть с этих скал.

Всё время не дышу, пока мужчина осторожно, так, чтобы я не испугалась и не оттолкнула, кладёт на обнажённые плечи большие ладони и мягко разворачивает к себе. Вздрагиваю от этого жеста. Хочется отскочить от него как можно дальше. Но я притупляю свои чувства, сдерживая порыв.

Моё сердце замедляет свой бег и почти совсем замирает. Не дышу. Оторвав руки от моего тела, Марат приподнимает край длинной белоснежной вуали и отбрасывает её назад. Всё это время я смотрю прямо на него, не отрывая пронзительного взгляда.

Мы виделись с ним всего несколько раз. И каждый раз словно впервые. Я ощущаю от него мощь, силу, что исходит от него. Она настолько разрушительная, что всю меня бьёт крупная дрожь. Его сильные и мощные руки одним лишь движением могут лишить тебя жизни, перекрыть тебе воздух.

И вот сейчас, приподняв двумя пальцами мой подбородок вверх, он смотрит на меня, а я сталкиваюсь с его почерневшими глазами и не чувствую своего тела. Оно будто окаменело. Сильнее сжимаю букет невесты. Впиваюсь ногтями в кожу, пытаясь привести себя в чувство.

А потом сердце заходится в стремительном беге.

Марат, не отрывая от меня своих тёмных глаз, приближает ко мне своё лицо.

И теперь я чётко и близко могу его рассмотреть: жёсткие, мужественные черты лица, тёмные глаза, заволакивающие своей тьмой, густые волосы цвета вороного крыла и лёгкая щетина. Мужчина в костюме-двойке чёрного цвета, что идеально сидит на его большом и сильном теле. И белоснежной, под цвет моего платья, рубашке, в манжетах которой дорогие золотые запонки. Без бабочки или же галстука. Три верхние пуговки расстёгнуты.

Зверев держит себя уверенно, спокойно, не выдавая никаких чувства. А есть ли они у него? Умеет ли он хоть что-то чувствовать?

Один короткий удар сердца, и его губы накрывают мои – осторожно, бережно, словно я полевой цветок, который нужно оберегать. Прикрываю глаза.

Сначала Марат будто бы стирает поцелуи чужих, проходясь по губам своими. А потом целует верхнюю, слегка высовывая свой язык, касается нижней в мягком жесте, отчего я приоткрываю губы, позволяя ему проникнуть глубже. Не понимаю, как это происходит, но вот меня обнимают за талию, притягивают к своему сильному телу другой рукой. Расслабляюсь, позволяя этим губам меня целовать, ласкать.

На долю секунды от моих губ отрываются, дабы дать мне немного кислорода, что вдруг так жадно у меня отобрали. И потом он вновь завладевает моими губами, но уже жадно, словно дорвался до чего-то желанного и такого необходимого ему.


С этой книгой читают
— Неужели отец Миши не знает, что у него есть сын? — спрашивает Ксю, смотря мне прямо в глаза. — Нет. Не знает. Я уже в Италии узнала, что беременна. — Подожди, - вдруг озаряет сестру. — Мишка же вылитый Дёма. Демьян отец Миши? — Да. — Как? И ты ведь ему расскажешь? — Ни за что! Да и не поверит он мне. Он думает, что у нас с ним ничего не было. Он не помнит ту ночь. Он стал моим первым мужчиной. А наутро сказал, что ничего ко мне не чувст
Свободин обхватывает двумя ладонями меня за шею и тянет вверх, приближая к своему лицу. — Егор... — я задыхаюсь. — Я просил тебя доверять мне. Всегда. Я любил тебя, — его слова режут без ножа. - А ты просто всё разрушила. — Егор, я... — голос срывается, а меня всю колотит. — Мне было больно. Качает головой, не отрываясь смотрит на меня своими глубокими синими глазами. Такими же, как и у нашей маленькой дочери, о которой он не знает. — Мне тоже бы
- Ты утверждаешь, что беременна от меня? — холодный взгляд прошёлся по мне, задержавшись на пока ещё плоском животе, внутри которого был наш малыш. - Да. Я жду от тебя ребёнка. - И что ты от меня хочешь? Чтобы я вас содержал? А может, — подносит руку к губам в задумчивом жесте, — чтобы вновь женился на тебе? - Мне не нужны ни твои деньги, ни ты сам, Огнев, — сердце кольнуло. Эти слова словно пощёчина. - Тогда что? - Чтобы ты знал, что через полго
— Ты принадлежишь мне. Всегда принадлежала! — заявляет. — Ты в своём уме?! — возмущённо вскрикиваю. — У меня через месяц свадьба. Я никогда тебе не принадлежала. Да я тебя вообще не знаю! Третий раз в жизни вижу. — Ты не выйдешь за Вершинского замуж! — жёстко припечатывает. — Этого никогда не будет. Я никогда не делил тебя ни с кем. И сейчас не собираюсь этого делать. Ты моя! — Этого не будет. Никогда! — горячо выпаливаю. — Уверена? — Да, — вскид
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Она окидывает взглядом всех собравшихся в кафе посетителей, и мне кажется, что каждый мужчина просто желает, чтобы она выбрала именно его. Но она равнодушно смотрит на всех, пока её взгляд не упирается в меня. Её лицо мгновенно озаряется волшебной, совершенно необыкновенной улыбкой, чуть застенчивой и детской, такой целомудренной и чистой… — Марк? — больше утверждает, чем спрашивает она. — А ты в жизни такой же, как и на фото. И моё сердце подп
Друзья! Поздравляю вас с приближающимся праздником! Желаю вам отличных выходных и, безусловно, крепкого здоровья! В праздники предлагаю вам почитать моё новое произведение "Наташины грёзы". Главная героиня – простая семнадцатилетняя девушка, переживающая первое любовное чувство. Больше ничего говорить не буду, станет неинтересно). Повесть с грустинкой, поэтому, если вы настроены на смешную комедию, водевиль, лучше обратитесь к Бомарше). Благодарю
Автор – поэтесса-любительница из Москвы, в жизни обычный менеджер-делопроизводитель и молодая мама. Её сборник стихов содержит более 100 стихотворений и приурочен к собственному юбилею – 30-летию автора. Это первое творчество поэтессы, свободное по отношению к канонам стихосложения. Большинство стихов написано в школьные годы и студенческое время, затрагивает разные темы жизни молодой женщины, ее мысли и чувства в период становления личности. Всё
Приключения Вити Перестукина в Стране невыученных уроков продолжаются! В этот раз компанию ему составят одноклассница Катя Пятёркина, верный пёс Рекс и мудрый попугай Жако, который знает всякие магические заклинания. Ребята путешествуют по разным странам и историческим эпохам, встречаются с Пушкиным, Лермонтовым, Робин Гудом и другими великими людьми. Много всего интересного, необыкновенного и даже опасного ждёт их в этой волшебной стране!
У каждого малыша, мышонка и слонёнка, лисёнка и кукушонка, бегемотика и паучка, есть любящая и заботливая мама. Мама, которая сделает всё возможное, чтобы её детёныш вырос здоровым и сильным. Она спрячет его в самом надёжном укрытии, защитит от хищников и ни за что не оставит голодным. Для малыша его мама всегда самая прекрасная! Но кто же всё-таки лучшая мама на свете?