Ирина Шайлина - Жена на год

Жена на год
Название: Жена на год
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Жена на год"

Артур Вершинин мой бывший муж, который выбросил меня из своей жизни ещё семь лет назад. А теперь он на моём пороге.

– Мне нужна твоя помощь, – говорит он словно сам себе не веря. – Отец оставил мне своё состояние только с условием, что я женюсь на тебе.

– Иди в задницу, – прошу я и делаю попытку закрыть дверь.

Мне хотелось употребить слово крепче, но глаза бывшего мужа и так удивлённо расширяются. Прежняя Юля, та, которую он знал, была не такой.

– Я должен спасти семейное дело, – упрямо отвечает он. – Только на год. Я заплачу тебе. Я знаю, что твоя дочь больна…

Я бы засмеялась, но едва сглатываю горький ком в горле. Артур всегда умел давить на больное. Я ненавижу его так же сильно,как когда-то любила, и совершенно не хочу спасать его ненавистную семью.

Но он прав – мне нужны деньги.

Бесплатно читать онлайн Жена на год


Глава 1. Артур

Карандаш с хрустом переломился в руках. Распался на две идеально ровные пластиковые половинки – я даже разочаровался.

– Умер? – спросил я.

– Да, – кивнул в ответ Роберт, весь в чёрном, включая галстук, не иначе, как успел облачиться по дороге в мой кабинет.

Или заранее?

– Старый ублюдок скончался, – проговорил я, смакуя каждое слово.

Я не любил его. Никогда. Наверное, кто-то любит своих родителей, и это нормально, но я… я с детства чётко усвоил, что этот большой и холодный человек, который приходился мне отцом, не приемлет каких либо проявлений чувств. Возможно, когда-то я и любил его, но он быстро из меня это выжег.

Мать… красивая, как и полагалось жене такого влиятельного человека, нежная, словно не от мира сего. Она тоже не научилась нас любить, рожая одного за одним и отдавая на попечение нянек.

Никто не учил нас любить друг друга. Зато все мы любили деньги. Главным в жизни отца являлись они, а ещё наша империя. Семейная, черт побери империя, что мне вдалбливали с самых пелёнок. Когда то я ненавидел деньги, а теперь у меня нет ничего, кроме них.

– Он мучился? – спросил я.

– Нет, незадолго до смерти ему вкололи мощное обезболивающее, он мирно ушёл во сне.

– Жаль.

Три месяца он хватался за жизнь. Иногда я даже верил, что он победит в этой схватке. А теперь его просто нет, и не распробовать пока на вкус эту неуловимую, несбыточную прежде свободу.

Я закурил. Прямо с сигаретой прошёл по коридору, толкнул дверь святая святых – рабочего кабинета отца. Сел за его кресло. Стряхнул пепел прямо на лакированную поверхность стола тёмного, элитного дерева. Всё моё. Чёртова империя. Ненавистные деньги. Ответственность за нашу долбанутую семью. Дверь открылась, заглянула мать.

– Артур! – укоризненно покачала она головой, увидев сигарету. Я демонстративно затянулся, мать решила не обострять. – Ты уже знаешь?

– Да. Старый ублюдок умер, – снова повторил я.

Мне нравились эти слова.

– Ты неисправим, – вздохнула мама и ушла, закрыв за собой дверь.

Мать, сделавшая очередную подтяжку и уже совсем не похожая на себя прежнюю. Младший брат, которому недавно исполнилось двадцать восемь, и день рождения он отметил в наркологической клинике, пытаясь вылечить давнюю зависимость. Стелла, сестра, которая в свои тридцать четыре шла по стопам матери, а ещё с упоением тратила отцовы деньги на молодых любовников. Эльза, младшая, которой едва стукнуло восемнадцать. Все это теперь моё ярмо.

– Что там с завещанием? – спросил я.

– Озвучит семейный адвокат.

– Да брось, – сморщился я. – Чего не знает старина Роб? Ты знаешь все. Делись информацией.

Я затушил окурок в горшке с небольшим растением. Вернулся к столу. Я должен был чувствовать свободу, а вместо этого чувствую какую-то глухую, бессильную ярость. Горшок с цветком полетел на пол. За ним какие-то документы со стола отца. Опрокинулся бокс с кипой бумаг. Я направился к выходу, небрежно наступив ногой на один из листов и вдруг замер.

Это было неожиданно. Как удар под дых.

На полу лежала фотография. Я сразу узнал кто на ней. Юлька. Единственный мой протест. Я женился на ней против воли отца. Наивный был. Верил, что эта юная девушка сможет дать мне то тепло, которого не было никогда. Что вот это, то что горит внутри и есть любовь, а ей все по плечу, ей море по колено.

– Она видит в тебе только твои деньги, – сказал тогда отец. – Надеюсь, этот брак не продлится долго. Дурной тон. Столько вокруг нормальных семей с девками на выданье, а ты притащил в дом…нищенку.

Тогда я набросился на него. Но чёртов ублюдок был прав. Всегда, во всем прав и это одна из причин моей ненависти.

А теперь Юлька смотрит куда-то вдаль с фотографии, что выпала из коробки, стоявшей на столе отца.

– Роберт? – вопросительно вскинул брови я.

Поднял фотографию. Когда Юлька окончательно растоптала мою веру в людей, ей было двадцать два. Юная совсем. Семь лет прошло. На фотографии она гораздо старше той, что я помнил, и даже не верится, что эту серьёзную молодую женщину я когда-то целовал, забывая обо всем на свете.

– Наверное, лучше так узнаете, чем при всех, – задумчиво проговорил Роберт.

– Ну же! – зло поторопил я. – Говори!

Роберт сделал шаг назад, видимо ожидая от меня приступа ярости. Плохой признак, значит новости совсем дерьмовые.

– Ваш отец переписал заявление. Четыре месяца назад, когда болезнь только проявилась, но уже становилось понятно, что долго он не протянет.

– Меня ждут сюрпризы?

– Контрольный пакет акций, место председателя совета директоров вместе с ним, все основные счета переходят вам, но…

– Но?

– Но при условии вашей женитьбы на вашей же бывшей супруге Юлие Завьяловой. Брак нельзя расторгнуть год, проживать вы будете в этом доме, в течение года будете являться исполняющим обязанности директора и председателя совета директоров…

– В противном случае?

– В противном случае вам не достаётся ничего. Всё делится поровну между вашей матерью, сёстрами и братом, благотворительность и прочие незначительные пункты.

Я вернулся за стол. Сел. Закурил ещё одну. Фотографию я бросил на пол, отсюда не видно, но все равно я черт побери, чувствую её, словно Юлька оттуда смотрит именно на меня.

За что, подумал я почти равнодушно. За что? Мне с детства ломали хребет, выращивая из меня идеального короля своей империи. Не было у меня детства. Не было жизни. Только, блять, цель, как у самурая.

– Они все просрут, – сказал я. – Весь мой труд. На тряпки, наркоту, мужиков, бухло…

– Вы можете жениться на ней.

– Он ненавидел её, – покачал головой я.

– Вряд-ли ваш отец был способен на столь яркие эмоции.

Роберт прав. Отцу было плевать на всех. И на меня тоже. Но вот я ещё не потерял способность ненавидеть. И я ненавидел её. Смешную девчонку двадцати лет, что пришла в мою жизнь, обещая так много, дыша счастьем, а в итоге задержалась только на два года, окончательно уничтожив веру во что-либо лучшее.

Ненавижу.

Глава 2. Юля

Газет я не читала сто лет и не планировала этого делать ещё столько же. Но судьбоносные вести подкараулили меня именно на газетном листе, в который продавщица рынка завернула мне кусок телячьей вырезки.

Я развернула газетный лист, украшенный пятнами крови, бросила кусок мяса в миску и открыла дверцу гарнитура под раковиной, где по классике пряталось мусорное ведро, потянулась к нему со скомканным листом и… остановилась. Знакомая фамилия, до боли знакомая.

Вершинин. Там было написано Вершинин.

– Выбрось, – строго велела я себе. – Не читай эту гадость.

Однако было поздно. Я села на табуретку и развернула газетный лист. Несколько минут вчитывалась в текст статьи, не понимая слов.

– Умер, – тихо проговорила я. – Он умер.

Заплакать бы, от счастья конечно же, но слез нет, ровно никаких эмоций нет вообще. Просто сижу и смотрю на скупые строчки. Рак легких. Даже странно, Вершинин старший никогда не курил и вообще следил за своим здоровьем. Сволочь… Продолжаю читать. Семья безутешна – на этом месте я даже хихикнула. Наверное, все они потирают руки в предвкушении дележки наследства. Несколько строк о том, как много Вершинин занимался благотворительностью и сколько добра нёс в мир.


С этой книгой читают
– Сыграешь роль моей жены, – хладнокровно сказал незнакомец, который меня похитил. – И матери моей дочери. – Но я не хочу, – пыталась возразить я. Только мужчина с холодными глазами не знает слова нет. И теперь я вынуждена жить в его доме, играть роль его пропавшей жены, на которую я похожа, и мамы малышки, которая – маленький ангел. А ещё пытаться не полюбить своего похитителя и его дочурку, никогда не видевшую настоящей материнской любви.
Я беременна от бывшего. Он богат и успешен, мне нет места в его жизни — он думает, что я его предала. Наша встреча происходит, когда до родов остаётся совсем немного. Я ношу под сердцем его дочь и могла бы хранить свою тайну вечно, но судьба решила иначе: нам предстоит вступить в фиктивный брак. *ХЭ! *Роды маленькой крошки❤️ *Фиктивный брак
— Нечего больше продавать, — сказал отец. — Кроме тебя. Так я стала женой незнакомца, который заплатил отцу за право владеть моей молодостью и моей невинностью. Он богат. О нём и его жестокости ходят слухи, а от одного лишь взгляда тёмных глаз у меня подкашиваются колени. Мне хочется бежать без оглядки, но я воспитана в послушании. А ещё мне ужасно хочется верить и в любовь, и в счастье. И в то, что мой суровый муж никогда не приведёт в наш дом в
– Вот ты и попалась, девочка.Я боюсь пошевелиться. Он приближается ко мне, огромный, сильный, словно дикий зверь. Я смотрю в черные глаза Шерхана и забываю, как дышать…Он виновен в бедах моей семьи, а я жду от него ребенка. Хищный, опасный Шерхан, он ищет меня и обязательно найдет. Ведь я – его собственность.
Райан Ривз – глава Клана Ищущих, за ловкость и отвагу прозванный Беркутом, должен найти предателя, снабжающего информацией Цитадель. Ставки велики: происходит утечка сведений, доступ к которым, имеют только члены Совета. Почему же лучший из Ищущих, обычно интуитивно чувствующий разгадку самой сложной задачи, с этой справиться не в силах? Почему он ходит по кругу, не видя решения? Прозрение придёт опаляющим пламенем боли – в самом страшном сне он
Сюжетная оболочка романа – это любовно-криминальная история с «вкраплениями» фантастики. Но все гораздо глубже и необычнее. Книга может помочь вам принять решение в трудной ситуации, разрешить многие внутренние противоречия, понять причины жизненных проблем и справиться с ними.
В тот день в жизни старшеклассницы Джинни Мейси неожиданно появляется одноклассник Томас, чье настойчивое желание дружить становится для нее настоящим испытанием. Вместе они отправляются в рискованное путешествие в поисках отца Джинни, но на пути им предстоит столкнуться с потрясающими откровениями о жизни друг друга. История показывает, как в час испытаний дружба может стать спасением, а взаимная поддержка помогает преодолеть даже самые темные м
Безответно любить и вдруг освободиться от ненужного чувства, безропотно отдавать и вдруг начать думать о себе, покорно подчиняться и – стать независимой от чужих ожиданий. Чтобы вернуть своей героине внутреннюю гармонию и утраченное когда-то ощущение счастья, автор проводит ее через одно из самых страшных испытаний – неизлечимую болезнь. Аделина не может позволить себе платную медицинскую помощь, и все же, благодаря чудесному стечению обстоятельс
Небольшие рассказы дополняют друг друга как бусины на цепочке – похожие на те, что собирает главный герой из волшебных артефактов. Пока русалки тащат солнце на дно, темные кейры варят зелье из какао-бобов, а духи леса смикты едят самые спелые фрукты, он бродит по морям, пытается разгадать свою судьбу и, конечно, ищет приключений. Надо ли говорить, что ему всегда удаётся их найти?
Может ли массаж запустить процесс кардинальных изменений в жизни? Свами Дева Зака, специалист по телесно-ориентированным медитационным практикам с двадцатилетним опытом, рассказывает об Ошо Ребалансинге – системе глубокой работы с телом, в которой массажные техники соединяются с биоэнергетическим подходом Вильгельма Райха и духовным видением Ошо. В центре внимания автора – захватывающий процесс обучения ребалансингу, ведущий к интенсивной личной
Как часто просмотр старых фотографий приводит к разгадке тайн прошлого твоей на первый взгляд благополучной семьи?
Никому не нужное изобретение, к тому же способное испортить репутацию человека