Маргарита Боулес - Жертвы Обряда

Жертвы Обряда
Название: Жертвы Обряда
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Жертвы Обряда"

Люцифер оставил после себя пепелище и несколько угнетённых неизвестностью душ. В обмен на возвращение сил архангелу он хочет заключить со Скай сделку и получить обратно Кровавую диадему, но где находится таинственных артефакт и стоит ли игра свеч – ещё предстоит узнать.А пока… в Серединном разруха и уныние: архангел Аиррэль впал в восстанавливающий сон, непогода за окном усиливается, и вскоре наступает зима, а вместе с холодами приходят они – твари Нижнего мира – и начинают охоту!Откуда берутся жуткие монстры? Кто причастен к краже диадемы и почему Обряд должен состояться? Скай предстоит узнать множество тайн, откопать древние скелеты и найти путь к ледяному сердцу бессмертного.

Бесплатно читать онлайн Жертвы Обряда


Глава 1. Непрошеные гости


– Не спи на холодном полу смертная, а то заболеешь, – Велиал очнулся за полночь и выглядел всё ещё бледно и помято. Он растормошил меня, вырывая из объятий беспокойного сна, и моментально исчез, стоило мне открыть глаза.

Прежде чем уйти, Митраэль сказал, что заново установит защиту, скрывая местоположение меняя координаты и точку перемещения, будто Люцифер не знает дороги. Я лишь кивала и соглашалась, хотя сейчас мало понимала смысл слов и лишь смотрела на Аиррэля, едва сдерживая слёзы.

Вся моя одежда сгорела в огне, но я смогла отыскать какие-то тряпки в одной из комнат на третьем этаже. Мне оставалось только ждать, пока демон окрепнет настолько, что сможет принести вещи из Терры. Сейчас язык не поворачивался просить его об этом, могу и потерпеть пару дней.

Всю следующую неделю погода за окном стояла мрачная и тоскливая. Проливной дождь бил по окнам со страшной силой, а капли дождя, достигнув земли, превращались в пузыри и причудливо лопались. Ночами начинались зловещие грозы: молнии непрерывно сверкали на чёрном небе, освещая землю, а мощные раскаты грома заставляли своды замка содрогаться. Дом погружался во мрак, но бывали секунды, когда внутри становилось светлее, чем днём – раскалённые разряды делили небо на изломанные части своими зигзагообразными стрелами-молниями и сверкали, подражая фейерверкам.

Дни и ночи я проводила у изголовья Аиррэля, наблюдая за тем, как ангел спит. Не знаю, слышал ли он, как я рассказывала ему истории, которые когда-то бабушка читала мне на ночь, прививая любовь к литературе.

Когда мой запас историй и сказок истёк, я пошарила в книжном шкафу Аиррэля и, к своему удивлению, отыскала множество достойных произведений. Среди свитков и древних талмудов, стояли томики хорошо знакомых мне писателей, но внимание привлёк Лавкрафт. Ужасы. Да, сейчас самое время прочитать парочку жутковатых рассказов, а звук дождя и тусклый свет догорающей свечи лишь способствовали погружению в мрачную и мистическую атмосферу.

Взяв книгу в руки, я начала читать вслух небольшие рассказы. Иногда замирала, бросая грустные взгляды на любимого мужчину и размышляя о том, что чувствуют люди, чьи родные находятся в длительной коме? Сначала в их сердцах живёт надежда и они всячески хватаются за неё, обещая бороться до последнего. Но дни проходят, а вера истончается, иссушаются на глазах слёзы и наступает горькое осознание случившегося. Разум твердит одно, а сердце продолжает верить. Верить в обыкновенное чудо, а может быть в Бога… Или во всё сразу, хватаясь за любую надежду?

Но рано или поздно хватка ослабляется и на смену надежде приходит принятие неотвратимости, невозможности изменить реальность, и годы пролетают в ожидании новостей. И не важно каких: хороших или плохих, лишь бы сдвинуться с патовой точки, но всё же… лучше хороших, потому что вера, надежда и любовь – умирают и покидают тело вместе с душой. И именно эти три чувства сильнее всех на белом свете. Ради и во имя них люди совершают подвиги, преодолевают преграды и достигают высот. Аиррэля я готова была ждать столько, сколько потребуется.

Прогремел внезапный раскат грома. Я вздрогнула и чуть подпрыгнула на стуле, а к чтению вернулась без прежнего энтузиазма, ведь описываемые Лавкравтом ужасы оказались даже ближе, чем он мог предположить. Мне не обязательно читать о них – достаточно протянуть руку или обернуться…


***

В одну из ночей у нас случилось происшествие: молния поразила близстоящее дерево, и оно упало в комнату архангела. Я не успела и глазом моргнуть, как на полу уже валялся огромный ствол, заслоняя собой чуть ли не всё помещение. Ветки покачивались, а с листьев стекала вода.

От испуга я выронила книгу и забыла, что нужно дышать. Вспомнила, лишь когда прибежали Вилли и Маршал и оценили масштабы бедствия. Нам понадобилось несколько часов, чтобы очистить комнату от битого стекла и убрать дерево. Жаль, у нас нет подъёмного крана, и Маршалу пришлось распиливать ствол пилой, скидывая брёвна вниз.

– Давно уже такой погоды не было, – пробубнил мохнатик.

– Серость, тьма и морось, – согласился с другом Вилли и зевнул. – Противно и мрачно, аж в сон клонит.

Я с ними согласилась и тоже зевнула, вторя коту.

Велиал пришёл спустя неделю и пару часов молчаливо сидел со мной на полу в башне архангела, опершись спиной о кровать. Мне приказал усесться на подушки и не морозить девичьи внутренности, которые нуждаются в бережном и заботливом обращении. Да-да, так и сказал, а я не спорила. Видать, головой сильно приложился, раз позаботиться решил.

– Начинаю ненавидеть дождь, – мысли обрели устную форму и потекли наружу. Мне требовалось выговориться. – Раньше я любила такую погоду. Считала, что в мареве скрываются монстры и чудовища, и стоит лишь протянуть руку, коснуться белёсой дымки – случится магия и откроется иной, таинственный мир. Впрочем, однажды я и дотронулась, открыла свой, – припомнила озеро и грустно вздохнула. – Но в данную минуту туман ассоциируется с неизбежностью, невозможностью что-либо изменить и исправить.

Велиал обернулся. Его чёрные бездонные глаза были безжизненными и ничего не выражали. Демон смотрел сквозь меня, будто потерял смысл жизни. Словно у него отрезали голову, и теперь он не знает, как без неё жить.

Тёмный приходил каждый день, играл со мной в карты, слушал, как я читаю ужасы, и не язвил. Был необычайно хмур и тих.

– Митраэль сказал, что Аиррэль может очнуться через несколько лет.

– Он очнётся раньше, вот увидишь! – возразил Велиал и посмотрел укоризненно. – Без него мы не найдём лазуриты.

– Мне сейчас не до них, – я махнула рукой. – И даже не думай, что скоро от меня избавишься!

– И не собирался, – откликнулся демон с забавным видом. – Хватит плакать, Скай. Прекращай. Он живой. Это главное.

– Благодаря тебе, – я смахнула слезу со щеки.

Тёмный кивнул, но принимать благодарность не умел и явно чувствовал себя не в своей тарелке.

– Пошёл я.

– Уже?

– А ты хотела, чтобы остался и скорбел? Не дождёшься!

Я засмеялась, наблюдая за возвращением дерзкого и вероломного демона. Велиал ушёл, а я не заметила, как уснула с книжкой в руках.


***

Между двумя и тремя часами ночи на первом этаже раздался шум, и я мгновенно проснулась. Кинулась вниз, гадая, с чего Маршал и Вилли расшумелись.

Но на подходе к первому этажу ощутила чужое, незнакомое присутствие. Значит, это не Вилли или Маршал, а кто-то другой.

Ни светильники, ни керосиновые лампы не горели. Я передвигалась осторожно, прощупывая ногами напольные перекрытия, пытаясь не навернуться в темноте. Лестничные переходы теперь выглядели как сито – в провалах и дырах, однако обугленные поручни до сих пор крепко держались за стены и отваливаться не торопились. И на том спасибо.


С этой книгой читают
Эльвендор – мир четырёх стихий. Здесь люди имеют две ипостаси, умеют превращаться в животных и поклоняются драконам-создателям, владеют магией и далеки от цивилизации.По нелепой случайности я умерла в канун Нового года, но оказалась пригодной душой для продолжения жизни убитой наследной принцессы Лиалондора, и теперь мне предстоит освоиться в новом месте, научиться жить в чужом теле и встретить любовь, которую так долго ждала, о которой грезила и
Скай чудом выжила в автомобильной аварии, но потеряла близких. А затем судьба сделала еще более крутой поворот: закинула ее в другой слой реальности.Здесь на каждом шагу поджидает опасность, а невозможное – возможно. Ангелы и демоны сражаются за господство над мирами, а близкие отношения – непозволительная роскошь. И именно здесь в сердце Скай расцветают запретные чувства к бессмертному.Цена любви слишком высока, но обратного пути нет. Теперь на
Архангел Аиррэль с успехом проходит Обряд, но случается странное: кольцо падает на помост, и нить, связывающая его со Скай, обрывается. Вернувшись в замок, он находит девушку при смерти. Аир идёт на сделку с Азраэль и возвращает любимую к жизни: смертная приходит в себя, но часть её разума сокрыта в мире грёз. Архангел вынужден найти способ спасти возлюбленную, чего бы ему это ни стоило. Сможет ли Скай жить полноценной жизнью? Или же предпочтёт у
Скай чудом выжила в автомобильной аварии, в которой погибли её близкие. С тех пор девушка утратила желание жить, но судьба сделала очередной поворот: закинула в другой слой реальности. Здесь на каждом шагу поджидает опасность, а невозможное – возможно; ангелы и демоны сражаются за господство над мирами, а близкие отношения – непозволительная роскошь. И именно здесь в сердце Скай расцвели запретные чувства к бессмертному. Цена любви слишком высока
Продолжение книги "Ниока: Фламберг. Вторая жизнь". Главный герой – второй принц Кайларт Фламберг, что по сей день считается мёртвым. Юный Кайл уже достиг совершеннолетия и поступает в самую престижную академию империи. Но не для учёбы и обустройства своего будущего, а для того, чтобы вычислить информатора самой зловещей гильдии за всю историю империи и отомстить за смерть своей матери. Дополнительной целью является приобретения связей в высшем об
Безобидное посещение подругами выставки арт-объектов обернулось, для одной из них, авантюрным приключением, изменившим всю ее дальнейшую жизнь.
Знакомые улицы, родной язык, до ужаса похожие люди… Но почему на карте мира так мало государств, планету атакуют агрессивные насекомые, девочка-подросток отрывает курам головы голыми руками, а я медленно теряю моральные ориентиры и превращаюсь в межпространственного воришку? Эх, чего уж теперь: с волками жить – по-волчьи выть!
Серия: «Максим Иволгин».«Зеркальный мир» – седьмая книга о приключениях Макса в параллельных мирах.Одно лишь неправильное слово вставленное Вильгельмом в заклинание, изменило всё происходящее, которого никто не ожидал.Когда Максим вновь очнулся в своей лодке на озере, он так и не смог ничего вспомнить, из тех всех событий, что с ним приключились.
«Нравственные письма к Луцилию» – один из итоговых трудов выдающегося древнеримского философа Луция Аннея Сенеки. Книга представляет собой свод морально-этических норм, уроки совершенствования души, изложенные в форме писем к другу и ученику Луцилию. В данном издании представлены наиболее интересные письма в знаменитом переводе Платона Краснова.
В старые добрые времена жизнь была лучше… Или нет? Это вопрос, которым Грег Хэффли задаётся теперь каждый день. Пока его город устраивает «выходные без гаджетов», а школа отправляет на ферму с суровыми условиями (там нет ни фастфуда, ни видеоигр), Грег отчаянно пытается выжить: ведь он привык к комфорту, современные удобства так облегчают существование! Или всё дело в том, что Грег… просто слабак?
Судьба каждого человека насыщена драматическими, порой жестокими событиями. Двоим пришлось преодолеть тяжелые испытания, страдания, ошибки. Повесть о любви на фоне войны. Но война, слава богу, заканчивается, а любовь – никогда.
Это история о мальчике по имени Томми, который обладает большой страстью к динозаврам. Но есть у него одна проблема – при наступлении ночи Томми сталкивается со своим самым большим страхом. Однажды мальчик решает встретиться с ним лицом к лицу, и там он обнаруживает нечто совсем неожиданное…