Олег Дремлющий - Жесткий Старт

Жесткий Старт
Название: Жесткий Старт
Автор:
Жанр: Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жесткий Старт"

• Отвратная программа 3d моделирования зависла. Удалила, падла, последние наработки и сэйвы.

• Я расстроился. Вышел из комнаты, налил стаканчик энергетика.

• Начался ад. С балкона виднелись мутанты и безумные люди. В дом тоже пробрались. Пришлось отбиваться от старых знакомых. Отбился… друг с перекусанным горлом, подруга с разбитой о кафель головой.

• Так и живём, да не унываем. Жаль, что жить или выживать, увы, не позволяют. Приходиться адаптироваться под прихоти Системы и её Хозяина.

Бесплатно читать онлайн Жесткий Старт


Акт I. Глава первая: Яркий свет

Греция

Афины. Центр города

Раннее утро


Лениво открыть холодильник, осмотреть содержимое цепким взглядом и разочароваться в увиденном. Взбодриться. Взять энергетик, грациозно налить его в стакан, добавить пару кубиков льда и с наслаждением глотнуть химического пойла.

«Ух-х-х!!! Хорошо-то как!..» – По достоинству оценил смесь кофеина, витаминов и терпкий вкус, от которого сводило скулы. Сделав ещё глоток, я прислушался к реакции организма. Она получилась смешанной: усталый и воспалённый мозг с радостью принял новую порцию бодрящего напитка. Желудок же в свою очередь окончательно впал в депрессию и посылал на меня проклятья.

Постояв немного, я качнулся с носка на пятку, повернул голову вправо, взглянул на открытую дверь спальни и свернул влево. В сторону балкона. Спустя пару шагов пришло осознание своих действий, а вместе с осознанием появилось и удивление.

Из-за тотального невезения, новый проект застыл на этапе формирования. А сроки уже поджимают, прораб гневается, результатов хочет, денег жаждет. В такой ситуации, следовало бы вернуться в комнату и продолжать тужиться в надежде разродиться хоть чем-нибудь… но я почему-то решил выйти на свет божий. Несвойственное для меня решение, от слова совсем.

Я прошёл полупустую прихожую.

В ней выделялась лишь полка с обувью, старенький шкафчик и красивое ростовое зеркало в рамке с декоративным орнаментом. Дешёвая позолота уже давно позеленела от окислившейся меди.

– Фу! Мерзость какая! – Взгляд прошёлся по белой расстёгнутой рубашке, немощному телу, что уже очень давно не посещало спортзал или бассейн, бледной коже, забывшей, что такое загар или достаток витамина D… Но сильнее всего смутили глаза. Голубые, холодные, почти серые, с широкой сетью лопнувших капилляров. – Мда-а-а… Пора бы уже закончить проект и взять отпуск, пока не стало совсем поздно.

Спустя ещё пару шагов я оказался в зале.

В отличие от прихожей, он вообще ничем не выделялся. Из мебели – чёрный старенький диван. Из предметов роскоши – бесполезный телевизор.

«А может, не надо?..» – С сомнением подошёл к чёрной гардине, что закрывала собой стеклянную дверь. Собравшись с духом, я одёрнул её в сторону и тут же попал под нестерпимо яркие лучи солнца. Глаза не выдержали такого издевательства, такой наглости с моей стороны и начали болеть, слезиться, вывалиться, в конце-то концов!

– Апчхе!!! – Я согнулся пополам и едва не разлил тауриновую отраву.

Виновником «апчиха» стало облако пыли. Оно, словно жуткое щупальце Ктулху, сорвалось со старой гардины и окутало меня, сжимая густым кольцом. Но я не дрогнул. Как истинный герой, отмахнулся энергетиком, открыл, наконец, злополучную стеклянную дверь и выбрался на балкон.

Первое впечатление, собственно, как и десятки предыдущих 'первых впечатлений', оказалось сугубо негативным.

Воздух был пропитан жженой травкой, чей сладковато-приторный запах добирался даже до моего пятого этажа. Группа наркоманов облюбовала самое здоровое дерево на площади и устроила языческие пляски, попутно горланя на неизвестном языке; рядышком ютился местный коллектив барабанщиков африканской национальности, который вот-вот грозился показать всему миру своё искусство.

По соседству со столь выдающимися личностями обычные задиры и прочие непорядочные граждане как-то блекли.

– Ну и на кой чёрт я сюда припёрся? – пытаюсь найти логику в моём иррациональном желании взглянуть на грязь. Но не нахожу. – Может, присоединиться к ним?..

Ещё раз окинув взглядом жутких чудовищ, по ошибке именуемых людьми, я облокотился на перила и начал обкатывать шальную мысль. К счастью, благоразумие одержало верх, и было принято решение никуда не спускаться и ни к кому не присоединяться. Но я всё же не смог отказать себе в удовольствии понаблюдать за разыгрывающимся священным действом:

Наркоманы оголили свои телеса по пояс и подожгли несколько факелов, изо всех сил пытаясь устроить световое шоу. Бедолаги явно потерялись во времени и пространстве, коли уж не смогли понять, что для светового шоу следовало подождать ночи.

Барабанщики, наконец, разогрелись и начали отыгрывать незатейливый, но вполне добротный бит, невольно помогая наркоманам.

К вящему сожалению чернокожей братии, их соперники – группа пакистанцев, не заставили себя долго ждать и уже мчались на неофициальную сходку 'уникальных и альтернативно одаренных' личностей.

Площадь превратилась в ринг.

Три действующих лица, в виде представителей разных, но между тем, таких похожих шизоидных групп, боролись за звание 'самых-самых'. Участников битвы окружали благодатные зрители, включающие в себя как обычных прохожих, так и законченных алкоголиков. И, наконец, в роли вышибал выступали нервозные полицейские, которые держали наготове слезоточивые гранаты, но пока не вступали в конфликт и находились на границе 'мирной территории'.

«Однако! – один из полицаев на нервах вытащил дубинку и начал отходить подальше. – Неужто вновь прислали новичков?»

Мои мысли подтвердились. И пары секунд не прошло, как зелёный юнец отхватил леща от своих сослуживцев, и, успокоившись, встал на своё место.

Энергетик почти закончился. Желание взглянуть на грязь обратилось в пыль и развеялось по ветру, невольно смешиваясь с пьянящим духом наркомании. Остался лишь давящий груз ответственности за принятый заказ.

Посмотрев напоследок на столь привычную и между тем психоделическую картину, писанную из сотен оттенков человеческого и животного идиотизма, я с извращённым сожалением вернулся в дом.

Вновь пришлось продираться сквозь вязкий воздух, впитавший в себя мою вселенскую лень. Пыль, грязь. Дом казался слишком большим и просторным для меня. И пустым… Непривычно пустым. Приложив титанические усилия, я всё же добрался до комнаты. Чистой, аккуратной, без лишних вещей.

На смену лени пришло искушение прилечь на мягкую кровать и вздремнуть. Но вместо этого, я плюхнулся в не менее мягкое и удобное кресло, вывел свой инструмент заработка из спящего режима и недоуменно уставился в монитор.

«Та ну не-е-е-е… Та ну не-е-е-ет!!!» – начал осторожно клацать по застывшей картинке.

Уже третий день я провёл без сна, пытаясь закончить чёртову высокополигональную модельку орка. Но нет, конечно же, судьба не могла позволить мне так легко отделаться, обязательно чёртов Zbrush должен был зависнуть и унести с собой туеву хучу изменений! Не спасали даже резервные копии, ведь каждый час, каждая минута была на счету и их потеря могла стать фатальной.

– А и к чёрту! – весело воскликнул и залпом допил энергетик. Несколько капель упали на футболку. – Ща врублю музычку и быстро всё исправлю!

Задорно, на грани истерики клацая по клавиатуре, я едва успел открыть нужный файл, как перед моим лицом появилось что-то непонятное.


С этой книгой читают
• Меня отправили в чуждую реальность, заперли в украденном теле и бросили в незнакомом городе. Без информации, сил, поддержки. Я даже не понимаю, на каком языке тут говорят.• И это основная проблема.• Презренный изгой с ужасной репутацией, что внезапно потерял память и родителей… как долго меня будут терпеть? Не знаю. Но одно знаю точно – нужно срочно адаптироваться.
На что способен человек ради исполнения своего заветного желания? На предательство, убийство или на то и другое? Украинке Соне и пятнадцати подросткам из разных стран предстоит ответить на эти вопросы. Они – участники Игры, которую начали их предки тысячу лет назад. Очередным местом юбилейной Игры выбран Киев. Именно здесь произойдут те фантастические события, которые изменят до неузнаваемости и город, и самих ребят. Итак, Игра начинается…
На Земле разразилась биологическая катастрофа.Виктор, вместе со своей старшей дочкой пытаются покинуть захваченный мутантами Брест и вернуться в родную деревню Тевли. Последняя крепость людей уничтожена, идти больше некуда, всё вокруг либо разрушено природой, либо заполонено монстрами.Виктор теряет жену и младшую дочь – и ему во что бы то ни стало нужно защитить восьмилетнюю Аню. Сможет ли он пройти полный тяжёлых испытаний путь, сталкиваясь всё
Несколько десятилетий прошло с тех пор, как внезапное таяние полярных льдов кардинально изменило карту планеты Земля. Весь привычный мир рухнул и над обломками того, что называли цивилизацией, сомкнулись соленые волны – равнодушно бьющиеся о новые, ставшие еще теснее для многих берега.Подхорунжий Вовка Щербаков коренной островитянин острова Крым и его напарник, беженец с материка, младший урядник Саша Заставский просто пытались выжить и выполнить
Предводитель обезьян Цезарь и его племя вынуждены вступить в смертельный конфликт с армией людей во главе с беспощадным Полковником. После того как обезьяны несут невообразимые потери, Цезарь берет верх над своими темными инстинктами и начинает собственный мифический поиск возмездия. В конце пути, наконец-то встретившись лицом к лицу, Цезарь и Полковник сойдутся в эпической битве, которая определит судьбу как их видов, так и будущего планеты.
«Рагнарек» – это повесть-фэнтези из времен далекого прошлого (порядка 10 тыс. лет назад) германцев-асов, славян, литвы и кельтов-ирландцев (ванов), иранцев и индийцев (ариев). Повесть написана на основе исследований мифологии этих народов и их современных языков. События повести происходят после окончания последнего европейского оледенения, когда, вскоре после него многие из племен переселились обратно в Европу.
В книге идет речь о психологическом измерении символического в нескольких направлениях – значении символа как источника травмы и средства исцеления, трансформации символических комплексов, роли символа в психологических исследованиях и диагностике, о символе в основных направлениях психотерапии, его использовании в символическом моделировании в контексте дискурсивно-символической методологии.
- Ты будешь моей девушкой. На время. - Что? – опешила я. – Я тебя видеть не могу, а ты просишь меня… - Я не прошу, а говорю как будет. Ты подойдешь на эту роль. Откажешься – пожалеешь. Ты прекрасно знаешь, что я могу с тобой сделать, - протянул мерзавец, оскалившись, как зверь. - Почему я? - Потому что ты. Я - девушка из города, которая была вынуждена переехать в потрепанный пригород и начать жизнь с нуля. Он - мой личный кошмар, парень из приго
– Назови свою цену, девушка, – повторил свой вопрос верзила. Я в шоке оглянулась по сторонам, замечая и кожаный салон дорогого авто, и своих попутчиков. – Остановите, – вышло хрипло, в горле пересохло от запоздалого страха. – Приедем на место и остановим, – хищно оскалился мужик, сидящий со мной сзади. – Отпустите, пожалуйста, – я готова была удариться в слезы, – меня дома муж ждет и дети. – Муж и дети? – бровь верзилы иронично приподнялись. – Чт