Саманта Джонс - Жестокое Наказание. Одержимые Ублюдки. Сборник Грешных Историй

Жестокое Наказание. Одержимые Ублюдки. Сборник Грешных Историй
Название: Жестокое Наказание. Одержимые Ублюдки. Сборник Грешных Историй
Автор:
Жанр: Жёсткая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Жестокое Наказание. Одержимые Ублюдки. Сборник Грешных Историй"
- Если ты сейчас же меня не отпустишь 💋 договорить я не успела, потому что этот незнакомый высокий красавчик с голым торсом заткнул мне рот поцелуем.👩‍❤️‍👨 Я морщилась, я отбивалась, я сопротивлялась, но... 🔥Боже, как же он был хорош в этом. Таких наглецов и нахалов еще поискать надо! Но целовался он классно. Только бы мой парень ничего не узнал, - Всё, прекрати, это больше не повторится!🔥 - Сама еще попросишь, - он сексуально взмахнул чёлкой и растворился. - Ой, да прям,- фыркнула я, уже догадываясь, что он гораздо более чем прав. Загляни в оглавление - там есть рассказ и про тебя.

Бесплатно читать онлайн Жестокое Наказание. Одержимые Ублюдки. Сборник Грешных Историй


В зале Суда


В день суда Владимир Николаевич появился в нашей палате и огласил:

- Девочки, нужно будет сегодня сопроводить меня в местное госучреждение. Прихорошитесь пожалуйста.

Затем он назидательно подошёл ко мне.

- Эми, я говорил с судьёй, всё уже решено. От тебя требуется только присутствовать, можешь не волноваться.

Я была счастлива, что сегодня увижу Надира и увижу как его засадят в клетку на пол жизни за то, что он совершил. У меня настолько кулаки самопроизвольно сжимались, что аж костяшки белели.

- Все улики собраны. Сегодня же из зала суда он отправится за решётку.

Мы собирались с девчонками, дружески толкаясь у зеркала. Таня вставляла длинные сережки в уши и приговаривала:

- Ох, не знаю девочки, а меня это заводит: огромный мускулистый мужик запертый в клетке…

Олеся подпевала ей:

- На годы лишенный даже возможности видеть женщину… Вот это наверное мощь у него между ног скопится.

Они подводили губки, делали стрелочки. Примеряли туфельки. Наша палата была больше похожа не на девичью комнату в бизнес-лагере, а на гримерку стриптиз клуба из какого-нибудь фильма вроде «Шоу Гёрлз» или «Мулен Руж».

Алина даже натянула чулки в сетку. А когда на неё уставилась дюжина осуждающих глазах с вызовом заявила:

- Что? Там будут мужики в форме. А вы знаете, как я на них слаба...

Залив лаком чёлки и хвосты, наша розовая гвардия двинулась по машинам, цокая шпильками по разбитому асфальту, как мушкетёры шпорами.

Мы с Олесей уселись в первом ряду. Она время от времени касалась меня бедром. Я же была сосредоточенна полностью на судье и процессе.

Государственный обвинитель - миловидная девушка лет двадцати восьми не более. В белой блузке с открытой грудью. Это можно было бы назвать декольте, но она была абсолютно плоская. Олеся сразу же заметила, что это дико сексуально и некоторым девушкам очень идёт отсутствие груди.

Под легкой белой блузкой просвечивался воздушный мятый лифчик, призванный обозначить контуры груди, где она могла бы в принципе быть. Чашечки были абсолютно пусты.

Узкая талия и припухлые бёдра в туго облегающей ее смачную попу черной юбку карандаш выдавали в ней незамужнюю женщину, которая явно кому-то из присутствующих мужчин хотела понравиться.

Ее заискивающий голос мало подходил под определение «государственное обвинение».

Неприлично высокие шпильки её туфель явно сковывали её движения до такой степени, что премещалась по залу суда она исключительно семенящими перебежками. Завитый золотой локон блондинистых волос пружинил прямо у неё перед розовым личиком.

Нагибаясь то у одного стола, то у другого контурами своего выпирающего задка она собирала абсолютно все взгляды и мужчин и особенно Олесин.

- Давай делать ставки, кому из мужиков она сосёт?

Мы покрутили головами, но никого особенно брутального, ради кого сучка могла бы так стараться, мы не обнаружили.

- Наверное это кто-то из тайных свидетелей, которых не показывают до начала процесса, чтобы избежать давления на них.

- Или сам обвиняемый.

- А он… ну типа… брутальный?- облизнувшись зашептались девочки.

- Увидишь,- с тонкой ухмылкой пообещала подруге классное шоу я.

В зале появился судья, все наши девочки встали по стойке смирно, грудь колесом, гузка кулачком, губки бантиком, глазки маячками.

Уже начавший седеть бородатый мужчина появился в сопровождении десятка офицеров в форме, автоматчиков в том числе.

И с бутылкой нарзана в левой руке.

Бросив папки на свою судейскую тумбу, он подошёл к окну и нажал на автомобильный брелок. За окном пикнул огромный чёрный гелендваген.

Он высокомерно оглядел присутствующих в зале. Небрежно поправил мантию чуть ниже пупка, осматривая государственную обвинительницу с головы до ног.

Это моментально накалило атмосферу.

Пока мои подружки откровенно строили глазки полицейским, я слушала обвинение.

Обвинительница стояла, потирая ножкой в неприличной туфельке вторую ножку и читала с листка, краснея от содержания.

Там было все: и про драку у «Памук-Але», которая попала на камеру наблюдения, и анализ ДНК и даже про бусинки на пенисе, по которым в итоге и вычислили обвиняемого.

- Всё верно, пострадавшая?

Судья держа в руках бумагу посмотрел поверх неё на меня.

- Да, господин судья.

Судья довольно повернулся к секретарше:

- Занесите в протокол подтверждение от пострадавшей.

- Для оглашения приговора введите обвиняемого.

Сказав это, судья самодовольно поправил мантию и выпил из горла Нарзана.

Сердце моё дико заколотилось, а Олеся глаз не сводила с молоденькой прокурорши. Ей надо было отследить, насколько та потечет при виде брутального насильника.

Двери отворились и под конвоем в зал ввели, поникшего, серого и щуплого мужчину в наручниках.

Олеся толкнула меня локтём в бок:

- Классно ты меня наколола с его брутальностью.

- Да это не он.

Я присмотрелась. Да это же Дима!!!

Олеся и другие девочки тоже начали его узнавать и шептаться вокруг меня.

Диму вели в кандалах на место подсудимого.

Я стала шарить взглядом, ища Владимира Николаевича. Он довольный сидел смотрел на происходящее, словно всё так и должно было быть.

Я шепнула прокурорше:

- Это не он.

Она подошла и наклонилась ко мне, снова подставив свой аппетитный задочек судье.

- Как не он, вы же все сами сказали?

- Ну это Дима… Это не здоровенный громила…

- Так, щас я должна зачитать приговор, а потом поговорим.

У меня сердце сжалось от ощущения, что меня разводят, и творится какой-то произвол. Невиновного и даже потерпевшего Диму, обвиняют в изнасиловании меня? Совсем с дурели. Это было не только не справедливо, но и живодёрски жестоко.

Наша плоская куколка начала, в очередной раз убрав с лица непослушный локон.

- По всем обвинениям следствие установило: в видео записи в эпизоде драки возле клуба, обвиняемый напал на сотрудников охраны...

Девушка дрожащими руками держала бумажку приговора.

- Второе: на, простите, трусиках заявительницы обнаружено ДНК, которое предписано сравнить с ДНК обвиняемого в зале суда - её нежные щеки заливались пунцовым цветом.

Она умоляюще посмотрела на судью.

- Предписано, значит предписано,- и он едва слышно немножко отрыгнул нарзаном, - выполняйте, Брусничкина.

В этот момент его лицо показалось мне отдалённо знакомым.

Брусничкина, семеня, подошла к Диме и стала неуклюже, как девственница расстегивать на нем штаны одной рукой, а второй продолжая держать папку с документами.

Дима стоял с поникшей головой. Видно было, что последние недели после происшествия давались ему нелегко. Он был психологически обработан и сломлен.

В зале суда при всех девушках лагеря с него спустили штаны.

- Обвиняемый, покажите пожалуйста… ну… член…

Стесняясь Брусничкина попросила Диму.

Он приспустил штаны, устремив взгляд куда-то вдаль, подальше от всего этого позорища и вывалил свой член и яйца.


С этой книгой читают
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
Когда случай и странные для большинства окружающих желания не только полностью меняют жизнь, но и помогают обрести счастье. Случайное, но от того не менее нужное. История Егора из «Границы нашей нормальности». Разве могла я его оставить без счастья?))) Адаптация «Однажды вечером». Надеюсь, и тем, кто читал, и тем, кто не читал, будет интересно. Тем более сюжетно переписано довольно сильно, но без изменения
— У тебя один выход. точнее, два, - ухмыляется сын моего мужа. — Либо на тебя вешают срок за присвоение чужой собственности, и ты отправляешься на нары, либо отрабатываешь свой долг. Я перевожу полный ужаса взгляд на адвоката, и тот кивает в ответ. Подтверждает его слова. — Хорошо, я всё отработаю. Я всё верну, — решительно отвечаю я. — Умница. Начнёшь с адвокатского бюро. Оно нам слишком дорого обошлось... И тут я понимаю, что они имеют в виду,
Я даже не подозревала, когда отправлялась в долгосрочную командировку в секретную лабораторию, надёжно запрятанную на просторах нашей необъятной Родины, что я потеряю здесь своё сердце. Навсегда. Но, похоже, мой босс и знаменитый учёный Иван Лихачёв совершенно не обращает на меня внимания, хотя я каждый раз буквально схожу с ума рядом с этим невероятным красавчиком, и вместо химических реакций думаю совсем о другом... Наша работа — ядерная бомб
Я была так счастлива: я ведь уверена, что еду на съёмки рекламного ролика для известного бренда в осеннем лесу. Меня выбрали из тысячи других таких же девочек, как и я, и теперь я прославлюсь на весь мир! Но только сейчас, оказавшись среди своры этих жестоких мужчин я стала понимать, что всё это никакая не игра... А самая настоящая охота для ненасытных...
Перед вами веселая романтическая пьеса-фантазия в стихах, основанная на ряде событий из жизни Марии Александровны Мейн, матери Марины Цветаевой.Мария Мейн, молодая дворянка, впервые вышедшая «в свет», знакомится на балу с неординарным молодым человеком, ротмистром N., и, конечно же, влюбляется в него. Однако любви препятствуют, как это водится, отец девушки, а также ее собственный Разум, невероятным образом явившийся ей во плоти и докучающий нрав
Сэм Уолкер – заместитель главного редактора «The Wall Street Journal», редактор и основатель спортивного направления. Книга года по версии телеканала «CNBC», журналов «Forbes» и «Sports illustrated». Принципы лидерства, неизменно ведущие к победам, для спорта и для бизнеса оказались одинаковыми. Автор изучает опыт самых великих команд мира за всю историю спорта и формулирует общие правила игры на победу. В книге вы найдете: – единую формулу успех
Якоб и Вильгельм Гримм – известные исследователи немецкой народной культуры и собиратели местного фольклора. Легенды, сказки и предания, которые оставили братья, популярны у читателей по сей день: их ставят на театральных подмостках, экранизируют и даже создают по ним игры.Сказки, запомнившиеся нам с детства, на самом деле не такие счастливые и добрые – в «Замарашке» сестры обрубают себе ступни, чтобы влезть в хрустальную туфельку, Грензель и Гре
Большевики не собирались расстреливать царскую семью. Над бывшим царём Николаем II должен был состояться суд и вынесен законный приговор от имени народной власти. Но в РСФСР началась Гражданская война и решение по «царскому вопросу» пришлось срочно менять.Повесть на основе исторических фактов и альтернативная версия истории. Продолжение книги «Николай. Мой друг Ленин».