Олег Красильников - Живи и радуйся

Живи и радуйся
Название: Живи и радуйся
Автор:
Жанр: Социальная философия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Живи и радуйся"

Новая религия для России и всего мира. Что-то в мире изменилось. Стрелки всех часов как будто поменяли направление. Пришел конец покою и порядку. Наступила новая эра. Адресуется всем.

Бесплатно читать онлайн Живи и радуйся


ВОЗРАДУЙСЯ

1

Зачем я это пишу? Сам не знаю. Каждый раз, проходя мимо стола, я бросаю взгляд на чистый лист бумаги. Он с жадностью смотрит на меня и требует великих мыслей. Я подхожу, беру карандаш… Стрелки часов начинают отсчет нового времени.

2

Я окружен привычными вещами и людьми. Разорвать круг привычных вещей – значит стать свободным. Но способен ли я на это? Тысячами невидимых нитей я прикован к земле. А я хочу летать!

Однажды я увидел человека, парящего в небе. Одинокий, он был свободным и гордым. "Живи и радуйся!" – сказал он мне тогда. С тех пор у меня появились крылья.

Если ты смотрел кому-то в глаза и не мог оторваться. Если в эти минуты тебя наполняла радость – значит ты был счастлив. Там, на дне чужой души, ты видел себя. Счастье не даст тебе больше покоя. Оно будет преследовать тебя по пятам, выворачивать наизнанку. Ты снова и снова захочешь испытать его, снова и снова будешь искать эти глаза. Но однажды ты лишишься своего зеркала. В этот день твоим счастьем станет надежда. Больше всего ты будешь бояться слова НИКОГДА. Ты будешь обходить его, стараться не думать о нем. Но оно как призрак все время будет стоять перед тобой.

Твоя жизнь – нескончаемая борьба с вечностью. Пока ты борешься – мир еще существует. Ты – центр мироздания.

НАЧАЛО

3

Всякое начало – это чей-то конец, и даже восход для иных закат. Трепещите же, маленькие люди, ибо мое начало – это ваш бесславный конец, закат больших государств и тысячелетних религий.

4

Великой была земля и солнце сияло над ней. Но еще более велик человек. Он способен затмить даже солнце.

Солнце рождает день. Но чем сильнее свет его, тем больше и чернее тени на снегу. Ибо всякий свет порождает тень. А тот, кто совсем не имеет тени, тот и не светит.

Только человек способен затмить само солнце. Ибо нет сильнее света, чем свет истины. И разве пятна на челе светила не служат доказательством этого.

В моей сумке лежат десять солнц, и я играю ими как ребенок. Все они яркие и горячие. И если я боюсь обжечься, то надеваю перчатки. Я протягиваю солнце нищему. Но он отворачивается. Нищие любят темные и сырые коридоры. Там чаще подают. Я даю солнце богатому. Но и он не берет его. Зачем ему лишняя обуза? Лучше всего относятся ко мне пляжные зеваки. Они охотно подставляют моему солнцу бока. Но при этом закрывают глаза. Слишком яркий свет слепит их.

Я не обращаю на это внимания. Я высоко поднимаю свое солнце. Я смеюсь и танцую. Если ты даришь себя всем, то будь готов к тому, что многим дар твой совсем не нужен, а для иных он будет змеей и ядом. Что ж, для кого-то и это хороший подарок. Будь же и сам готов принять отравленную чашу от друзей своих. Ибо только тот лучший друг, кто не боится преподнести даже яд.

5

Однажды мне приснился сон: человек, распятый на кресте. Жалкое зрелище. По мертвому телу ползали большие зеленые мухи. Им было невдомек, что тело еще желало воскреснуть. Печально выглядят боги, пережившие сами себя. Вот уже и Распятого настигло забвение. И хотя стоят еще на земле дома его, скоро и они упадут.

6

Люди еще ходят туда, но уже не помнят зачем. Они уже знают, что там ничего нет, но боятся признаться в этом друг другу. Поэтому они тянутся к храму, словно овцы на заклание. А здесь все по-старому. Пьяный дьякон все так же голосит непонятные песни.

Кроме того, люди еще помнят спасительное движение: сначала в лоб, потом в пупок, затем к одному плечу, потом к другому.

Иные ежедневно падают ниц, обращаясь в сторону, где расположен некий город. Они громко кричат, но их не слышат даже стоящие рядом. Безумие и равнодушие наполнило сердца. Так заканчиваются великие эпохи.

7

Люди сами закопали своих богов и теперь в растерянности стоят на их могилах. Они уже не плачут. Им впору уже смеяться. Их дети улыбаются. Но грозные старухи шепчут: "Не богохульствуйте!"

Только я и несколько моих друзей-смельчаков смеемся и поем на могилах богов. Да здравствует смерть-освободительница! Мы веселимся, пьем сладкое вино. Мы вовлекаем в пляску детей. А грозные старухи? Не пора ли им пуститься в путь за своими богами?

РАССВЕТНАЯ ПЕСНЯ

8

Закатилось древнее светило. Стало темно и холодно, и бесприютно на Земле. Смятение и страх в глазах людей. Они говорят, что ночью правит дьявол. Так они называют свою совесть. Иные только ночью бывают самими собой. Путы грехов и условностей они сбрасывают вместе с одеждой. Они предаются желаниям. Клянусь, в эти минуты даже безобразные преображаются. Ибо нужна еще ночь, чтобы увидеть звезды.

Еще вчера людям говорили: превыше всего любовь, любовь к богу. Поистине чтобы жить, богам нужна еще ваша любовь.

Еще было сказано: возлюби ближнего своего. А я говорю: сначала найди того, кто близок тебе. Ближний далеко, а дальнего совсем не видно. Я знаю, что ближе всего тебе своя рубашка. Она хотя бы согревает.

Тебя учили: не делай другому того, чего не желаешь себе. Более того: не возжелай! Но разве твое желание стало от этого меньше?

Вы виноваты уже потому, что родились. Вы сорвали яблоко. Ваша вина в том, что оно созрело, но не успело упасть. Вы сами сорвали его. Да здравствует ваша воля. Нужно еще съесть арбуз, чтобы познать вкус свободы.

Настоящая свобода говорит: "Я хочу!" У нее существует только одна граница – твое желание. Не верь тем, кто кричит о добродетельной свободе. По ночам они пьют теплую кровь.

Ты сам запер себя в клетку из чужих свобод. Ты говоришь: "Такова была моя воля!" Что ж, перед ней я готов снять шапку. Иные проявляют волю, лишь когда дрожат от страха. Тогда они дают волю своим ногам и сверкают пятками.

9

Вчера я видел, как старуха собирала пустые бутылки. Она подходила к урне и острым железным щупом тыкала в наваленный мусор. Когда щуп натыкался на стекло, старуха запускала вслед ему руку и доставала свой трофей.

Она напоминает мне "вечно вчерашних". Подобно этой старухе они копаются в куче былого, но не находят там даже жалких осколков. Они и нас тянут за собой. У них для каждого есть надежда и утешение, горы старого тряпья и блестящие игрушки. Их надежда – вечность, а утешение – покой. Они всегда готовы выслушать и дать добрый совет. Но не спешите им воспользоваться. Любой ваш вопрос – это вопрос самому себе. И если вы не можете ответить на него, значит боитесь.

Вы читали умные книги, у вас есть идеалы. По ним вы сверяете свою жизнь. Вы знаете, как надо! Цепочка лжи бесконечна. Что я могу дать вам, кроме желания быть свободным от умных людей и мудрых книг?

10

Их солнце закатилось. Им страшно. Ночью правит дьявол. У него есть рога и копыта. И еще хвост. По мне он скорее похож на смешную корову. Главное его занятие – искушать невинных. Говорят, что он может предложить все царства земные, но взамен потребует душу. Клянусь, он рискует прогадать. У иных души не стоят и гроша. Они готовы всучить ее каждому встречному. Куда девать весь этот ворох мелких душ? Разве что выбросить его под ноги сильным.


С этой книгой читают
Автор в жанре серии рассказов описывает самые известные злачные места города Саратова, существовавшие на рубеже девяностых-двухтысячных годов: кафе, бары, рюмочные, забегаловки. Здесь можно было выпить и закусить, найти собутыльников и интересных собеседников, поговорить о политике и послушать местные байки. Книга будет интересна краеведам города Саратова, любителям истории малой родины и всем почитателям житейских рассказов. Содержит нецензурную
Историко-философский детектив в стиле фэнтези. Группа детей – воспитанников интерната, под руководством своего учителя, который на самом деле оказывается легендарным Вещим Олегом, отправляется в сказочную страну Вальхаллу, где с ними происходят невероятные приключения. Адресуется подросткам и всем любителям остросюжетных романов.
Монография представляет собой описание переживания стыда и человека в стыде на языке хотя и различных социальных теорий (социальной философии, социологии, социальной психологии), но таких, исходным термином которых является «социальное действие». В монографии речь идет об особом месте стыда в социальной реальности: с одной стороны, стыд асоциален, а, с другой, стыд есть явление самое что ни на есть социальное, что указывает на граничное бытие сты
В книге предлагается ввести в Онтологию, учение о бытии как таковом, новое понятие “Базовый элемент Бытия”, которым является “Процесс”. В определение понятия “Бытие как философская категория” появляется тройственная совокупность видов Бытия, существующих в границах данного пространства и его неподвижного времени.
Космос… Зачем он людям? Почему мы рвемся ввысь, к звездам? Что тянет людей в ледяную пустоту… Кто знает…
История нашего государства повторяется из века в век. Каждое столетие начинается со смут, которые приводят к власти самых грозных государей своего века. Сталин, Николай I, Анна Кровавая, Михаил, Иван Грозный. Разбирая причины этого явления, открываются свойств человека, которое проявляется в виде стремления к уничтожению окружающей среды, когда люди начинают бороться с семьей, начальником, страной, и с природой – превращаются в предателей. Книга
ДанЖел – творческий союз поэта Анастасии Вольной и художника Максима Желтова – два крыла, два ветра, две стороны мира, один полёт.
Жизнь наших детей – это наше настоящее и будущее. Каждый этап на пути из детства во взрослую жизнь зависит от нас с вами. Давайте совместными желаниями, действиями, верой объединимся и поможем себе и своим детям!
С чего обычно начинаются неприятности у ведьмы? Со случайно стащенного кем-то приворотного зелья. С внезапно пропавшей магии. И встречи с мужчиной, который вытрепал последние нервы.Только как быть, если именно он способен защитить и помочь, когда случилась беда и по твоему следу идет опасный колдун? Однозначно, рискнуть и довериться тому единственному, от чьего взгляда чаще бьется сердце. А еще проявить чисто ведьминскую фантазию, чтобы враги спа
Если ты добрая и щедрая девушка, это не означает, что у тебя не будет врагов. Третье покушение на жизнь Бэлы закончилось для нее акробатическим полётом, подбитым глазом и решением нанять телохранителя. Заочно.Им оказался "первая любовь, она же последняя". Бывший был из тех мужчин, при виде которых женский пульс выдаёт чечётку, а язык – глупости. Телохранитель Бэлу не узнал, сосредоточившись на поисках врага.