Александр Дмитриев - Живи и славься, Самарская земля. 2017

Живи и славься, Самарская земля. 2017
Название: Живи и славься, Самарская земля. 2017
Автор:
Жанр: Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Живи и славься, Самарская земля. 2017"

Если посмотреть и послушать тексты и музыку известных песен, то нетрудно заметить: все они отличаются простотой, точностью слова и мысли. Все эти качества присущи произведениям поэта и композитора Исаклинского раойна Александра Ивановича Дмитриева. Тематика песен И. А. Дмитриева разнообразна. Он пишет о людях труда, живущих в селе, красоте родной земли, о Волге. Большое место в его творчестве занимают песни лирические и шуточные.

Бесплатно читать онлайн Живи и славься, Самарская земля. 2017


© Александр Дмитриев, 2017


ISBN 978-5-4485-3269-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Рецензия

Александр Дмитриев родился в деревне Малое Микушкино Исаклинского района Куйбышевской области. Это песенный край, поэтому Александр с детства впитал любовь к народному искусству.

Закончил в 1978 году Куйбышевское музыкальное училище (класс Шаталова Д. Г.), Куйбышевский государственный институт культуры (1988 год, класс Стороженко А. М.).

После получения средне-специального образования вернулся в родной район, где создал ансамбль русской песни «Душа». Под его руководством коллектив неоднократно становился победителем всероссийских, областных и районных фестивалей и конкурсов народно-певческого искусства.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Весёлое чтение всегда приносит радость и детям, и взрослым. Промчимся по радужной «вопросной тропинке» с рисунками и вспомним подробности жизни животных, рыб, человека. Загадки всегда дарят улыбки и хорошее настроение, почувствуйте это на себе!
Сборник «Я сбудусь» – первая книга стихов Татьяны Костопулу. Это – современная поэзия, яркая и образная, эмоциональная и чувственная.
Эти стихи я посвятила Павлу Кобелеву из Полевского. В них есть все, что я хотела бы ему сказать, если бы мы когда нибудь встретились.
«На зелёной лужайке» – проба пера автора, первый сборник детских стихов. Стихотворения написаны автором как для своих троих деток, так и для широкого круга любознательных малышей.
В монографии рассказывается о проблемах российской армии в годы Первой мировой войны (1914—1918 гг.). На большом фактическом, в основном архивном материале показано, как военнотехническая и экономическая отсталость царской России и поражения на Западном фронте повлияли на морально-боевое состояние российских войск. Говорится и о других причинах, вызвавших недовольство в войсках внешней и внутренней политикой самодержавия, а затем и Временного пра
Книга посвящена поиску ответов на вопросы, с которыми встречается на своем жизненном пути каждая молодая женщина: «Что такое настоящая любовь?», «В чем секрет привлекательности для мужчин?», «Как преодолеть боль расставания?», «Может ли женственность уживаться с сильной и независимой позицией?», «Насколько сильны стереотипы в нашей жизни?» и многие другие. Автор помогает читательницам понять и примирить социальные запросы, идущие от мужчин, семьи
Брианна была вынуждена переехать в богом забытый городок и поселиться у своего нелюдимого дяди Шейна в доме на отшибе в лесу. Скукота да и только… Но вот каждую пятницу, когда солнце начинает садиться и Брианна возвращается из школы по Тенистой дороге, она слышит за спиной шаги. И видит призрак девочки, который начинает преследовать её! Брианна решает выяснить, кем была эта девочка и что с ней случилось. Кто бы мог подумать, что Бри разворошит да
Тильда не раз слышала, что их сосед, господин Бовист, ужасно нелюдимый и угрюмый. Поэтому она старалась держаться от его участка подальше. Но когда девочка и её новая подруга Анни случайно оказались в его саду, они узнали невероятную тайну: здесь, в маленькой теплице, растут очень необычные цветы! С их помощью можно стать настоящим волшебником и даже заколдовать других людей… Девочки решили, что должны разгадать загадку волшебного сада! Но господ