Яркий свет лампы падал на стол, окрашивая виски в бокале мягким золотистым цветом.
Он до конца осознал, что это и есть то место где ему хорошо. И главное, среди этих людей щемящее чувство тоски сразу пропадало… Веселье…
Смех, споры, мат, льющийся из каждого угла. Да, есть в этом что-то прекрасное. Будто из самой глубины сознания, наружу выходили первобытные инстинкты, наполняя сознание морем чувств и эмоций…
– Привет. Что такие ножки делают здесь одни?
Вопрос сразу привлек её внимание. Она сидела и пила коктейль. Здесь – в этом кафе, полном пьяных веселых людей. Минуту назад она говорила с кем-то по телефону. Слов было не слышно, в виду того, что она сидела на достаточном отдалении, да плюс еще музыка. Ах, музыка! В таких местах все было в атмосферу. Некогда популярные песни – однодневки, смысл которых заключался в пьянстве и веселье, такие навсегда входили в репертуар кафе и мелких ресторанов, хотя ему не раз приходилось их слышать и в довольно крупных заведениях. На счет дорогих ресторанов он не мог сказать, будучи очень редким их посетителем. Да, он в них был, но не так часто. В основном на крупных торжествах родственников или знакомых. Но там всегда выступали вживую, после чего, изрядно подвыпившие гости, в числе которых всегда был он сам, начинали подпевать, и это часто переходило в дикий пьяный рев…
Улыбка, показная неприступность… Но взгляд не скрыть. Взгляд выдаёт любую даму. Именно это первое неловкое молчание, возникшее на пару секунд. Оно определяет все… Пока большинство парней думает, что ей сказать, она уже все решила… Она уже знает, чего хочет… Знает, будет ли она спать с тобой, хочет ли от тебя детей, или у нее возникла милая картинка свадьбы…
Есть еще вариант, но он ему не подходил никак. Он прекрасно знал что сказать, и по её взгляду тоже все понял. Понял, все чего она ожидает. Это не спутать ни с чем. Мимолетный взгляд, но взгляд полный призыва и похоти, спрятанных ото всех развратных мыслей, которые готовы вырваться наружу, и подобно прибрежному цунами, утопить всех кто рядом…
– Что? – дама ехидно усмехнулась, – Ты считаешь, что именно так заводят знакомство?
– Разумеется, как ещё мне уложить эти ножки со мной в постель? – он невольно подумал, что перегнул, не каждая готова к такому напору…
– Да иди ты, придурок. – дама сказала, как отрезала, но он не почувствовал злобы в этих словах.
– Ты же меня позвала!
И это было верно…
Вечер пятницы. Неделя бесстрастного труда позади. Уже с утра он знал, чем будет занят. На протяжении всего дня его мысли были отданы лишь этому времени. Вот он покидает работу, мчится домой, ужинает. Потом друзья поочередно зовут кто в бар, кто в клуб…
– Не сегодня, давай в следующий раз, – он бросает пару фраз на прощанье, таких как «возможно пересечемся», «бухнем обязательно», и обрывает связь.
Квартира в новостройке, милые соседи, это его сегодня раздражает… Он выходит на балкон, осматривает местность. С высоты третьего этажа она не столь живописна. Прохладный ветер после дождя волнами окатывает его. Сегодня он хищник, у него запланирована охота. Хотя никогда не знаешь, ты охотник, или охота идет на тебя…
«Милое местечко», подумал он, войдя в кафе…
Кафе «Дворик» отличалось своей непритязательностью. Не было ни охраны, ни галантных леди и джентльменов. Всем было наплевать на твой внешний вид, главное чтобы у тебя были деньги и то, что ты пришел их тратить.
Когда он проходил мимо столиков, уютно расположившихся во дворе, то не встретил ни одного посетителя. Но войдя в помещение, картина в корень поменялась.
В первой комнате, в той, где расположен бильярд, расположилась пара молодых изрядно выпивших молодых людей, о чем-то напряженно споривших. Можно было лишь разобрать отдельные слова, вроде «че», «так и было» и «да ты гонишь».
В основном же зале общество оказалось по – приятней. Четыре девушки сидело за столиком в углу. Один парень нес бутылку какого-то «пойла» в их сторону, и не молодая женщина за стойкой, которая хотя и выглядела на лет 35, была не дурна собой – высокая, подтянутая фигура, длинные каштановые волосы спадали на грудь, так что невольно появилась мысль «Я бы ей вдул»…
И вот, сидя и попивая дешевый коньяк из стакана, рассуждая о «насущном» и ища жертву сексуальных утех, он и не заметил, как появилась она… Казалось бы, только что никого не было, а тут, практически напротив, сидит ходячий секс и смотрит на тебя, при этом напряженно с кем-то разговаривая по мобильнику…
*************************************************************************
– О! Я тебя позвала? Прости, я не ослышалась?
– Нисколько. А теперь может бросим этот глупый спор и я угощу тебя выпивкой?
На мгновение она задумалась… – Ну что ж, ладно. Я Вика.
– Ден.
– Оу! Ден, может лучше Денис.
– Как угодно, красавица. Эй! Королева, владыка здешней выпивки, дай нам виски, дама не против?
– Думаю, сегодня я выпью что угодно.
Женщина за стойкой ехидно улыбнулась. Да, эта черная блузка в обтяшку, и короткая юбка, сделали её внешность сзади, когда она брала выпивку, особенно притягательной.
Что касается Вики, то беря бутылку виски и направляясь в её сторону, Ден сделал удивительное открытие. Красное платье, черные туфли, распущенные светлые волосы и белые ножки, не худые и не полные, словно две нежные мягкие подушки у ворот счастья, и поверх всего красная жгучая помада на нежных мягких губах, которые словно призывали, – «Дай его нам скорее, мы хотим его поцеловать.»
– Тяжелый день? – сказав это, Ден плеснул вискаря и погрузил взгляд в омут её карих глаз.
– Ты даже не представляешь. Да и не поймешь.– Вика отвернула взгляд, и сделала глоток напитка, обжигающего, пьянящего, но в тоже время успокаивающего, поднимающего настроение и помогающего ненадолго покинуть этот мрачный мир серых будней и постоянно лезущих проблем.
– Да ладно, это я с виду засранец, на самом деле я добрый и отзывчивый. Как-то я чуть не трахнул бабулю из-за своей доброты, но она вовремя это присекла палкой по шарам.
– Ха, ха, а ты умеешь повеселить даму…
************************************************************************
И вот, когда бутылка виски опустела, а это бывает всегда, кроме тех случаев, когда человек уже не в состоянии поднести к губам бокал. Они направились к нему. Весь вечер Ден только и делал что смешил её, пускал едкие пошлые остроты, слушал то, что Вика говорила, правда порой приходилось лишь кивать и усердно делать вид, что ему и в самом деле интересно. С женщинами ведь как, смеши и слушай, при этом не забывай о галантности, и пусть будет неловко по – утру, но не придется спать одному.