Виктор Рябинин - Жизнь как жизнь

Жизнь как жизнь
Название: Жизнь как жизнь
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Жизнь как жизнь"

Весёлая книжка «Жизнь как жизнь» без принуждения поведёт читателя вослед беззаботному курортнику вдоль ласковой полосы прибоя, ненавязчиво ознакомит с последними новостями криминальной прессы и даже даст рекомендации по написанию лирических стихов мудрёного толка. И в то же время, юный, неоперившийся в житейской буче организм, это достойное сочинение сумеет предупредить о последствиях распространившейся в наше время заразы группового прелюбодейства, а также предостеречь от соблазнения женским материалом, несвойственного нашей местности колера. Да, немало полезного почерпнёт вдумчивый читатель из предлагаемого по сходной цене издания, если только не сочинит сам более удивительные истории для огласки в кругу своих друзей либо родственников жены!

Бесплатно читать онлайн Жизнь как жизнь


Жизнь прожить – не поле перейти!

Сельскохозяйственная примета

Жизнь как жизнь

Я человек среднего достатка, а порой и вовсе без никакого, хотя не прохожу мимо любой бесхозяйственности. Будь то хоть завалящая необрезная доска, хоть мешок цемента, хоть другая какая посильная материальная ценность. За иной, правда, и на тракторе подъедешь, но это редко. А всё потому, что с малолетства воспитан в строгой любви к нашим общим народным богатствам и их умелому применению для личных нужд. Раньше-то, в пору моего расцвета, вопросу воспитания хозяйского глаза у молодёжи уделялось куда больше внимания, несмотря на половой признак и отклонения в творческом развитии подростка. А до многого и своей рукой дотягивались без подсказки со стороны. У меня до сих пор школьный глобус на антресолях пылится. Зато как в полную силу вошёл, вся родня нарадоваться не могла, пока с бригадиров не попёрли. Не по силам взял, считай, за председателя поработал. Да и завистники со всех сторон обкладывают. Взять хоть кума Михаила. Говорит как-то:

– Кузьмич! На кой хрен тебе этот рубероид? Чего пуп надрываешь, если ты уже в дачном деле преуспел?

Спрашивает и скалится, будто забыл, что праздники на носу, или не помнит, как мы с ним на Восьмое марта за подобный кирпич дня три друг друга не видели, хоть за одним столом сидели? Не понимает человек добра. Да и не уважаю я Михаила. Ведь если что и выгонит, то с такой насмешкой угостит, что всякий раз дома тайком от жены добирать приходится. Правда, тут толком-то не затаишься. Моя Катерина, что твой Трезор на рубежах отечества. Только носом поведёт, а я уже суток трое в отдельном углу ночлежничаю и никаких женских долгов не получаю. Даже по утрам за столом, не говоря уже о десерте в ночное время. Однако терплю, раз по любви хомут на шею повесил. Ног и рук не распускаю. Разве что голосом, если в силе, намекну, кто в доме хозяин и на ком весь семейный уклад зиждется и достатком прирастает. К тому же, у этих инопланетянок волос долог, а ум короток, как ещё мой дед говаривал. Поэтому им всё прощается, кроме разве что уравнения в мужских правах, то есть не до зелёных соплей в недельный праздник потребления.

А что домовитый и работящий я, словно конь в борозде, этого не отнимешь. Любое дело в руках кипит и парится. Хоть трактор разобрать, хоть сарай разворотить, да хоть в магазин по нужде сбегать, это мигом, это одна нога там, а другая уже дома. За мной и всей бригадой не успеть, если по своим местам всё назад расставлять. Тем более, что я самоучка и к любому предмету приложения имею влечение, словно к женскому полу, то есть до полной страсти, но при разумных обстоятельствах дозволенности. Моя так и говорит:

– За сорок перевалило, плешь пробивается, а всё кобель кобелём.

Так ведь как волка не корми, но чужая овца всегда слаще. Да и что за мужик, если нет тяги к обслуживанию побочного инвентаря, который сам в руки просится? Просто медицинская аномалия развития или механик без ключа. А моя, хоть и медсестра, своё твердит:

– Если хоть раз доподлинно узнаю, убью!

Как же! Так я всю правду и выложил, если не в бреду. А что сплетни и доносы, так это для меня, что твой курс доллара, всё до фонаря и до фени. При своём исправном хозяйстве и правильной политике внешних сношений нашего брата не скоро под лавку загонишь. Да не в столицах и живём, по судам не бегаем, киллеров не нанимаем.

Правда, дом почти что в городе стоит, хотя и приписан к сельской местности. Взгорок перевалил, тут тебе и остановка городского транспорта. Все условия жизни, считай, рядом. В прежние времена застоя перестройки, когда пиво на разлив вместе с отливом за любым углом было, я не один килограмм вяленого леща к бочкам перетаскал, благо река под боком. Теперь не то! Не лезет пиво при рыночных отношениях, но без душевной очереди. То же и водка. Так и смотри, чтоб не отравиться самопальным разливом под иноземной наклейкой. Говорят, мол, оберегай себя магазинным товаром, но ведь и сэкономить почём зря из-под полы хочется.

Я тут раз с таможенного спирта, который друг с границы привёз, уже и отходить засобирался. Ещё до обеда посинел, в ногах путаюсь и родину не узнаю. Словом, полная контузия мозговых придатков и всего мозжечка. Спасибо, тот же Михаил домашней настойкой для притирания от лютой смерти спас. Чистило меня дня два по всем законам прикладной медицины. Думал, на всю жизнь в лопухах прописался. Но всю отраву выгнало, и мы с кумом весь его накопленный за год шифер спустили за неделю для закрепления лечения. Да и сосед Степан, дай бог ему здоровья, нам сверх прочего ещё дня три доской помогал. Правда, они с Михаилом потом слегли, вроде как с простудой. Дело-то под осень, и на голой земле валяться уже на любителя, но я твёрдо на ноги встал, как дуб. Жена с сыном час от ивняка отодрать не могли. Вот так я и спасся, хотя Катерина тогда чуть меня не прибила до смерти своей умелой медицинской рукой, как мне соседи доложили, когда я полностью оклемался и на работу себя в целости донести смог.

Из-за недопонимания значения водного баланса в теле мужика, который по науке на все 90 % состоит из жидкой субстанции, словно хороший огурец, у нас с женой случаются дебаты, вплоть до крика с её необузданной стороны. Зато после диспутов и битья посудо-хозяйственного инвентаря с прицелом на меня, начинаем жить душа в душу, как молодожёны в медовый месяц, но без свидетелей. Возвышенно и уважительно! Бывало, она меня раз по десять на дню спрашивает:

– Василий Кузьмич! Когда мои глаза вас в упор перестанут видеть в нашем доме?

И я в ответ, как по писаному:

– А не пойти ли вам, Катерина Максимовна, к такой-то матушке. Небось, заждалась старушенция, все глазоньки выплакала, высматривая вас.

Вот так поговорим с час из разных углов, и она к родителям за советом, а я на рыбалку с ночёвкой. Но осенью на реке не особенно разгуляешься. До подлёдного лова далеко, а изба Михаила рядом. К тому же он по второму разу разведённый и богатым опытом делится от всего сердца. Вот только мамаша его, тётка Дарья, всякий раз не к месту в мужскую компанию влезает. Ей бы с богом беседовать, а она вызревшего мужика поучить норовит. Да и сам Мишка весь в неё. Чуть перехватит лишнего, так ему и слова поперёк не вставь до первого синяка. И обо всём он знает, и на любого с критикой замахнётся, и в политике спец, хоть отродясь кроме газеты с программой ничего не читывал, да и то, сидя в укромном месте.

Короче, бросил я эти посиделки, а тут и кабанчик подоспел. Пока мясо на базар, жене сапоги, детям обновки, Катерина и оттаяла. Но ведь обидно! Знает же, что когда работы невпроворот, я и чернилами брезгую, не то что к беленькой норовлю! Но зачем же в межсезонье поститься? Или, скажем, в разгул капельной инфекции? Проверенное дедами средство от любой заразы излечит, если ты сам себе не враг. Тут, какой медициной не прикрывайся, но дорогу до магазина всегда найдёшь. Я недавно бочку с капустой переставлял. Так разогнуться не мог, чтоб по-человечески принять. Тот же Мишка стакан придерживал. Но ведь после второго как рукой сняло!


С этой книгой читают
Местами смешная повесть детективного жанра.Действие разворачивается где-то в глубине России времён весёлых ярмарок и зажигательного канкана.В разгар гуляний в номерах съезжего дома происходит нелепое убийство. Следствие ведут не только местные сыщики, высшие полицейские чины столицы, но и знаменитый американский детектив Нат Пинкертон.К концу повествования криминальный клубок будет распутан, и читатель, вволю повеселившись над треволнениями герое
Весёлая повесть «Нечистая сила» позволяет любознательному читателю окунуться с головой в мир волшебства и приключений. Вместе с такими замечательными героями, как пронырливая Баба Яга, прекрасноликая Золушка, разбойный азиат Али-Баба, мудроопытный Старик Хоттабыч, наследный царевич Гвидон, любопытный почитатель изящной словесности пройдёт пыльными дорогами стародавней Европы, древнего Востока и Срединной Азии в поисках умиротворения и справедливо
В целом весёлый авантюрно-приключенческий роман с элементами детектива и эротики. Действие разворачивается на просторах четырёх континентов в конце 19-го и начале 20-го веков. Главный герой – бесшабашный и весёлый американец, предки которого являются выходцами из России, как будет ясно из второй книги романа. Дик Блуд, попадая в безвыходные ситуации, с честью и неординарной находчивостью выпутывается из них, как в мирную, так и в военную пору. Не
Юмористические рассказы на эротические темы. Юному читателю не обязательны, а любителям словесности со стажем послужат напоминанием о днях бурной молодости. Возможно, разбросанные во времени и пространстве материалы могут и не достичь желаемого результата,но несомненно послужат основой хорошего и лёгкого настроения для всякого вдумчивого и не очень читателя.
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Приключения Мистера Уигглса – это серия рассказов, из жизни легендарного кота. Который получил свою легендарность, как и шрам на левом ухе, во время эпичной битвы с табуреткой. Это веселые истории, которые точно заставят Вас улыбнуться
Мистер Уигглс, пушистый и харизматичный кот, решает, что музыкальный плеер хозяина – идеальный трофей для его коллекции. Когда хозяин случайно оставляет устройство без присмотра, Уигглс начинает свою коварную охоту. В ходе напряжённой "спецоперации", полной комедийных моментов, он сталкивается с неожиданными трудностями, включая загадочный кабель, который никак не удаётся "обезвредить". Финал превращается в забавную битву интеллекта, где Уигглс д
Когда любимый трофей Мистера Уигглса – носок, завоёванный в эпической битве с роботом-пылесосом, бесследно исчезает, начинается настоящее пушистое расследование. Кот с непревзойдённым чувством долга и легендарной настойчивостью отправляется на поиски, сталкиваясь с загадочной аномалией дома. Каждый уголок и тёмный угол становятся ареной приключений: от "кладбища" носков под кроватью до стиральной машины, где открывается шокирующая правда. Но смож
Второй выпуск альманаха «Фантасофия» составлен на основе произведений малой литературной формы – рассказов писателей Республики Башкортостан, работающих в жанрах остросюжетной беллетристики: фантастика всех направлений, мистика, детектив, приключения.
Третий выпуск альманаха «Фантасофия» составлен на основе произведений малой литературной формы – рассказов и стихотворений писателей Республики Башкортостан, работающих в жанрах авангардной беллетристики и поэзии: символизм, экспрессионизм, куртуазная лирика и проза.
Общеизвестно, что всем временам года великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин предпочитал осень. И многие читатели разделяют его отношение к этому волшебному сезону прозрачного воздуха, ярких красок природы и того особенного настроения, которое может подарить только осень. Любят его и популярные писатели – Татьяна Устинова, Людмила Мартова, Евгения Михайлова и их блистательные коллеги по перу, остросюжетные рассказы которых вошли в сборник
Кайли Скотт – автор бестселлеров USA Today. «Импровизация в Вегасе» – первая часть цикла о горячих рок-музыкантах.Для поклонников фильма «Однажды в Вегасе».Обычно люди знакомятся, узнают друг друга, влюбляются, затем женятся и живут долго и счастливо.Но что делать, если все случилось в точности наоборот?Эвелин просыпается в номере отеля с ужасным похмельем, на пальце обручальное кольцо «Картье», а рядом сидит умопомрачительный мужчина, которого о