Был обычный осенний солнечный день. Девушки возвращались из ВУЗа после лекций домой. Подойдя к автобусной остановке, Алла пригласила свою сокурсницу на вечеринку (День Рождения своего однокурсника). Марина к сожалением, но отказалась, сказав, – «Знаешь, я сегодня не могу. Прости», затем, поцеловав свою подругу, села в автобус и уехала. Алла с сожалением посмотрела на нее и проводила только взглядом. Она и представить себе не могла, что это было последний ее разговор со своей подругой.
Марина по характеру, была замкнутой девушкой ни с кем почти не общалась, училась на отлично. Домой никого не водила. Жила одна. Родители ее жили в приморском городке и как раз должны были приехать.
Подруга ее Алла, знала, что она редко, но встречается с мужчиной, который был намного старше ее, но не придавала этому значения, не вмешивалась в ее отношения. Поэтому и не стала настаивать, подумав, что у нее встреча. Марина своего мужчину никому не показывала. Может из-за этого, она была замкнутой и погружена, в основном, в учебу.
Вечером этого же дня Юлия Калинина вышла со своего рабочего учреждения – Следственного комитета и направилась к служебной машине. Увидев ее, сотрудник по службе, Влад Плашкин, окрикнул ее, – «Юлия Николаевна, может Вас подвести? Я на машине» Юлия любезно отказалась, ответив, – «Я сама на машине». Их разговор прервал телефонный звонок Юлии. Это звонил Дмитрий, бывший супруг Юлии Николаевны. Юлия давно хотела наладить с ним отношения, но никак не получалось все. Не получилось и сейчас. Юлия сказала, что не сможет с ним встретиться из-за дел. Закончив разговор, она попрощалась со своим коллегой по работе, села в служебную машину и уехала.
Майор Влад Плашкин, заехав в магазин, купил бутылку коньяка, сел на берегу Невы. Осенний вечер был звездным, но прохладным. Открыв бутылку, он сделал 2 глотка. Это успокаивало его после напряженного трудового дня. Огни мостов ночного города и тихий ветерок, действительно, нормализовали спокойствие в стоянии человека.
На следующее утро родители Марины Степановой были уже в Санкт Петербурге. Давно отели навестить свою дочку. Они на своей машине ехали по улицам Санкт Петербурга. Мама Марины, Карина Степанова, сидела на переднем сидении и никак не могла дозвониться до своей дочери. Глава семьи сидел за рулем, успокаивал супругу, что ничего не случиться, – Девушка взрослая уже. Но сердце матери все равно беспокоилось и продолжала набирать номер дочери.
Утром следующего дня в полицию поступил звонок. В Петровском пруду найден труп девушки. Группы во главе с подполковником Свистуновым выехала на место преступления. Судмедэксперт Алексей Попов уже работал с этим трупом, когда приехала следователь по особо важным делам подполковник Юлия Николаевна Калинина.
Подполковник Свистунов, первым подошел к Юлии, изложив ситуацию. Наряд сотрудников МЧС, совершавших рейд заметили, что в пруду плавало тело. Они вызвали полицию, и вытащили тело на берег. Труп девушки не опознан.
Юлия Калинина подошло к Попову и спросила, – «Что-нибудь стало известно об этом? Алексей ответил, что девушка была задушена и находилась в воде уже 12 часов. Никаких документов нет, даже телефона нет. Девушку сначала придушили, а потом завернули в пакеты и сбросили в воду. Скажу сразу, что работал явно не профессионал. – «Почему?», спросила Юлия
Во-первых, чтобы тело ушло на дно, надо было бы груз привязать
Во-вторых, в пакетах был воздух, поэтому тело и всплыло
В-третьих, водоем настолько мелкий, что только идиот, мог утопить там тело.
В итоге, преступник явно старался утопить там тело. Экспертиза при подробном осмотре покажет, еще может что всплывет. Тело отправили специальный морг.
Юлия Николаевна обратилась к эксперту криминалисту Владу Титову, – «Что с отпечатками?» Ответ Влада был прямой, – «Все надо проверить в лаборатории. Пока так». Тут Юлия, осмотрев тело, заметила и сказала коллегам. – «Так мальчики, Вам не кажется, что она не сама одевалась? Значит, убийство было совершено еще до ее плавания». Зафиксировав, что брюки не натянуты. Коллеги сказали, – «Может, торопилась убежать от любовника, может еще что. Однако все это надо учитывать». Юлия обратилась в Владу, – «Влад, поработай, пожалуйста, с пуговицами, если ее одевали после смерти, значит может, остались следы убийцы». – «Конечно, Юлия Николаевна, все сделаю, как Вы скажите».
Не найдя дочку дома, родители все же решились придти в полиции и написать заявление. Федор Уткин, сидел на своем рабочем месте и расследовал свои дела. Обеспокоенные родители, постучавши и вежливо по приветствовали майора полиции сказали, что хотят подать заявление о пропажи человека, соей дочери.
– «Да, можно», ответил Уткин. – «А о дочери есть информация, когда пропала и фото?», – продолжал Уткин.
Мама Марины начала объяснять, что дочка не выходит на связь уже 2 дня. Она студентка экономического факультета в ВУЗе и показали ее фотографии.
– «Красивая!» ответил Уткин, посмотрев, на фотографии. На фото была красивая брюнетка на фоне достопримечательностей Санкт Петербурга.
– «Вы когда ее видели в последний раз?» спросил Уткин
– « официально, полгода назад. А созванивались 2 дня назад», – ответила мама Марины, Карина Степанова.
– «2 дня всего! Тревогу не надо бить. Дело молодое. Может, со студентами куда уехала», – ответил Уткин.
– «Вы не понимаете, у нас был с дочерью договор, что каждый день созвон! Мы с мужем живем в другом городе. Поэтому, с дочерью мы договорились на счет звонков. Сейчас мы приехали к дочери, дома ее нет», – ответила Карина. Муж Василий Степанов стоял рядом и все анализировал сам.
– Уткин, все же сказал, что надо подождать немного. Инструкция такая у них.
Тут вмешался сам супруг Карины. – Слушайте. У нас есть связи и в Москве и у Вас. Не хотим пока прибегать к ним. Поэтому, очень прошу, – Помогите!», – закончил свой разговор глава семьи.
– Ладно, Хорошо, но мне надо сделать важный звонок. Поэтому, прошу выйти из кабинета на 2 минуты.
Звонил Уткин своему начальнику, подполковнику Свистунову.
– «У меня тут люди пришли, просят принять Заявление о пропаже дочери. От их дочери известий не было 2 дня».
– «Фотографии их дочери есть? Если есть высылай», – ответил подполковник.
– «Да есть, сейчас пришлю», – ответил Уткин, сфотографировал фото и отослал их.
– «Юлия Николаевна!», – воскликнул Свистунов. – «Родители объявились», продолжил он.
– «Да. Похожа. Она», – посмотрев на фото, ответила Юлия.
– «Так, что известно на данный момент?» – Спросила подполковник Юлия Николаевна Свистунова