Николай Захаров - Жулики. Книга 3

Жулики. Книга 3
Название: Жулики. Книга 3
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Боевая фантастика | Историческая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Жулики. Книга 3"

В книге описаны события произошедшие, по мнению автора, в девяностых годах 20-го века. «Лихие девяностые» со стрельбой и погонями переплетаются с прошедшими временами, не менее «лихими». Все совпадения имен персонажей с реально-живущими людьми совершенно случайны.Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Жулики. Книга 3


Глава 1

Выбросило их на берег реки Арканзас. Иван, которому выдали "пачпорт" и ставший, в соответствии с ним, Тихоном Руковишниковым, сидел на кобыле пегой масти и осматривал окрестности. Он иногда встряхивал головой, пытаясь осмыслить, как так получилось, что уснул на постоялом дворе, а проснулся на диком берегу реки, по которой совсем недавно плыл на "лесине".

– Чей-то я не узнаю мест энтих-то,– бормотал он, всматриваясь в обрывистые берега.

– Нака карту, глянь,– Мишка сунул ему под нос лист бумаги.– Вот здесь мы. Видишь? Тут такой загиб. Вот мы здесь.

– Ну, дык. Это еще верст пятьдесят ехать до того городишки, где меня стреножили басурмане. Бурна тут речонка, вона ить как каменьями ворочат. Мы тута два дни шлюпа вдоль берега тянули. Еле протерлись. Одну на дощечки разнесло. Ружжа потома из омутов доставали. Ох, нанырялись,– вспомнил Тихон, ежась.

– Заставили что ли?– посочувствовал ему Мишка.

–Ну, нет… канешна. Деньгу посулили, вота и полезли. Чилавек он ить скатина, но при душе, а ей чо? Ей антирес надобен. Без антиресу никак.

– Учись, Мишка, мудрость из Тихона плещет через край. Поехали,– тронул Серега Верку с места.– Ты, Тихон как на лошадях?

– Дык, как все. Но-о-о, Манька.

– Чего Манька-то?

– Бабу мою так звать. Забыла, пади, стервь. Приеду, прибью.

– Да ты, Тихон, с чего это взял? Может быть, все глазыньки проплакала бедная? А ты "прибью".

– Че я их аспидово племя не знаю чтоль? Муж за порог – жена из дому скок.

– Так детишки опять же у вас. Куда от них "скок"? Перебиваются, поди, с хлеба на квас, голодают или того хуже продали тоже куда-нибудь за "декалона" пузырь. Жизнь-то не сахар, поди, там?

– Да где там – сахар. Хрестьянину на Руси када сахарно-то быват? Побывал в разных царствах. Ни де хуже, чем у нас, не видал.

– Неужто и "ни де"?– усомнился в словах Тихона Серега.

– Святой, православный крест,– Тихон истово обмахнулся крестным знамением.

– Ничего, Тихон, будет и на Руси хорошо. Когда-нибудь,– Мишка протянул Тихону саблю в ножнах.– Нака вот "меч кладенец". Говорят, что здесь "озоруют". Места разбойные. Осторожнее, острая,– двинулись они по восточному склону, который был скалистым и приходилось выбирать направление, осторожно перемещаясь между нагромождениями скальных пород.

– Подняться надобно выше. Там степь здешняя, дикая. Прерия зовется. Суглинок с песком, но все спорее будет, чем так-то плестись меж камений этих,– высказал предложение Тихон.

– Прав ты. Чего тащимся по каменюкам? Давай вверх,– Серега спешился и повел Верку в поводу, в сторону от Арканзаски.

– Вот ведь места тут,– Мишка оглядел окрестности.– Как на Луне, блин. Ни кустика, ни деревца и трава какого-то рыжего цвета здесь. Пустыня Сахара. Земля вон потрескалась вся от зноя. Градусов сорок, наверное, по Цельсию.

– Мудрены слова речешь. Понятно – из Питерсбургу. Там, пади, все грамотеи? А места дикие, неухожены аки в аду тут. Сковард с грешниками тока не хватат,– Тихон пнул Маньку каблуком в подбрюшье.

– Но-о-о, утроба,– Манька рванула с места со скоростью сто км в час и Тихон едва не вылетевший из седла, перепугано заорал, натягивая поводья.– Тпр– у– у, зараза. Куда?– Манька встала как вкопанная, и Тихон вылетел из седла, мелькнув в воздухе новенькими ботами допотопными, 45-го размера. Приземлился он удачно на ноги и по инерции пробежав метров пять, загребая "ластами" пыль Оризонской пустыни, упал на четвереньки, ткнувшись бородой в растрескавшийся от жары суглинок, почти без травм. Пустяшная ссадина на лбу и испуг до дрожи в коленях, вот и все последствия "родео". Мишка с Серегой, наблюдавшие за этими прыжками, умирали со смеху, а виновник веселья хмурился сначала, испуганно подходя к строптивой Маньке, а потом тоже не выдержал и прыснул, расплывшись в улыбке:

– Вот ведь, стервь – Манька. Ну, вылитая женка моя. Такаж зараза,– смеялся Тихон, забираясь опять в седло.– Вот ведь бабы, никакого понятию и степенности. Но-о,– уже аккуратнее ткнул он Маньку.– Ишь шустрая кака!

– Ты, Тихон, давай пока за Михой следом, если что, то тебя вокурат на его Лерку перебросит, но все же не тормози так резко. Аккуратнее с Манькой,– посоветовал Серега.

Километров тридцать проскакали, никого не встречая, сверяясь с картой и Тихон, все увереннее ориентируясь по ней, отрицательно мотал головой.

– Вот,– ткнул он, наконец, на противоположный берег.– Пасады ихи,– городишко действительно состоял всего из одной улицы, и назвать его городом мог только идиот, никогда настоящего города не видевший.

– Город, блин. Домов сорок. Точно, как в кино. Кирха, почта, салун. Может грабанем здешнее отделение банка для прикола, как в вестернах? Будет что вспомнить,– Мишка подмигнул озорно Тихону и тот испуганно перекрестившись, замахал руками:

– Че мы нехристи каки чтоль? Вона переправа у них там. Будем заходить, аль как?

– А что там делать, если почту не грабить? И отсюда видно, что захолустье и скука жуткая. Все развлечение – салун. Где они жрут свой самогон, который называют виски. Дрянь жуткая. Я попробовал один раз,– Мишка плюнул на растрескавшуюся от жары землю.– Дрянь. Как они ее вообще пить могут?

– Миш, поэтому у них и с пьянством нет проблемы, что дрянь. Не то, что у нас "сладка водочка". Мы ведь не только от последствий возлияния кайф норовим получить, но и от самого процесса. А эти, принимают свой "вискарь", как микстуру.

– Во, во – дикие люди, но в шляпах все,– поддержал Серегу Тихон.– Вона едут. Щас проверку учинят. Кто, да пошто мимо их городу? ШерифА.-

"Шерифов" было трое, двигались они прямо на них, сидя на лошадях и при ружьях.

Дробовики держали в руках поперек седел и пока стволами вниз. Но пальцы уже на курках. Все трое были в куртках серого цвета и долгополых шляпах. Штаны с лампасами и сапоги со шпорами, с натяжкой могли причислить эту троицу к органам правопорядка. Какая-никакая, а форма. Троица резко, как по команде, остановила своих лошадей в десяти метрах перед остановившимися путешественниками и "шериф", сидящий посередине, приподнявшись, рявкнул:

– Именем испанской короны, стоять.– "Говорит на испанском",– услужливо перевел синтезатор.

– Стоим,– крикнул в ответ Серега, рассматривая блюстителей закона.

– Кто? Откуда? Куда следуете?– опять рявкнул средний "шериф", – мужчина солидный, с огромными, пушистыми усищами.– "Таракан",– окрестил его мысленно Серега и, прикалываясь над ним, ответил:

– Марсиане мы, следуем к президенту Североамериканских соединенных штатов,– ответом этим он ничуть не смутил "таракана-шерифа", тот только нахмурил такие же лохматые брови, растущие над выпученными глазами и заорал еще громче:

– Именем испанской короны, вы задержаны,– и махнул рукой сопровождающим.-


С этой книгой читают
В повести описан период нескольких недель лета 1943-го года. Курская область – Огненная дуга. Повседневная жизнь и служба военнослужащих уже Советской армии, переименованной Верховным главкомом из Рабоче-крестьянской. Война – одним словом.Содержит нецензурную брань.
Эта книга о военной, повседневной жизни солдатской, периода ВОВ. 1941-1945. Им – солдатам – она посвящается.Содержит нецензурную брань.
Перед Вами – авантюрный детектив,c захватывающим сюжетом и неожиданными поворотами. Совершённое преступление имеет социальные причины – действие происходит в 90-е годы, когда в стране произошла смена идеологии и люди потеряли нравственные ориентиры. "70 лет советского воспитания куда делось? Приучили народ, что все люди братья, а пришел капитализм и все, как волки друг с друга, шкуру спустить готовы", – с недоумением рассуждает Леонид Шарапов, во
В повести описан период нескольких недель лета 1943-го года. Курская область – Огненная дуга. Повседневная жизнь и служба военнослужащих уже Советской армии, переименованной Верховным главкомом из Рабоче-крестьянской. Война – одним словом.Содержит нецензурную брань.
Вселенная – это постоянно меняющийся мир самых разнообразных форм жизни, космических преобразований и чудесных творений. На самых ранних этапах своей эволюции она имела более высокую температуру. Раскаленный эфир активно излучал электромагнитные волны, и потому казалось, что Вселенная дышит. Реликтовое излучение доступно и в наши дни.Еще больше вызывает восхищение ее внутреннее устройство. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что
Межгалактические олимпийские игры проходят один раз в десять лет. Шанс стать олимпийским чемпионом выпадает лишь однажды. Поэтому борьба идет очень жесткая, иногда даже с нарушением правил. Главный герой Яй Цо становится жертвой жертвой нечестной игры и заканчивает спортивную карьеру. Но со спортом не расстается, возвращается в него в ином качестве и восстанавливает справедливость
Очередной день Межгалактических спортивных игр, проходящих в нашей Солнечной системе. Все самое интересное на экранах ваших голограммвизоров, в прямом эфире. Не пропустите!
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Жизнь с нами рядом во всех её проявлениях, везде и во всём. Мы живём сегодня, но помним о прошлом, мечтаем о будущем. Именно эта мысль отражена в сборнике. В нём – восприятие жизни, рассуждения, переживания автора, а также восприятие жизни целого поколения, поиск истины, ответы на многочисленные вопросы. Наша жизнь – мир, в котором мы живём. Это дорога, которой мы следуем в действительности. Это путь, который нам предстоит пройти. Это наша судьба
Сборник рассказов – веселые реальные истории, отобранные из великого многообразия жизненных ситуаций. Основной жанр – комическая новелла. Герои рассказов – люди с их житейскими проблемами. Характерные события и мотивы – бытовые, служебные и семейные неудачи обывателя, пути и способы их разрешения в стремлении реализовать свои житейские интересы. Если Вам грустно, а на душе мерзко и слякотно, или если Вас одолевает скука, грозящая перерасти в зеле
Молодая журналистка Мила добивается стажировки на небольшом телеканале. На первом задании она бросается в самое пекло разборок, стараясь профессионально снять сюжет. Успешный детектив, стоя́щий во главе частного агентства, встречается с девушкой на дороге и даже не представляет, что их ждёт. Лев работает не один, его бабушка Евангелина самый лучший и надёжный напарник. Вместе им предстоит раскрыть немало дел. Мила покоряет его сердце и каждый раз
Эта повесть не основана на реальных событиях, поэтому, если вы увидите в ней что-то знакомое, имейте в виду, что это просто плод вашей фантазии.Мэр одного курортного города очень любил праздники, но не так как мы все любим Новый Год или Масленицу, а как-то по особому… За деньги…