Кэти Свит, Кара Мель - Зимняя сказка. Забава для близнецов

Зимняя сказка. Забава для близнецов
Название: Зимняя сказка. Забава для близнецов
Авторы:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Зимняя сказка. Забава для близнецов"
-Будь нашей мамой, - на меня с надеждой смотрят две пары голубых глаз. -Ч-что? - я в полном шоке. - Пожалуйста, будь нашей мамой, - просит девочка лет пяти. - Нам мама очень нужна, - смотрит на меня с такой надеждой, аж сердце переворачивается. - Все няни злые, они нас не любят. А ты добрая. Ты нас будешь любить. - А ещё от тебя пахнет вкусно, - улыбается мальчуган. - Булочками. В тот день, когда врачи запретили мне иметь детей, на пороге моего кафе появились шаловливые близнецы. Забрались на кухню, стащили пирожные, а теперь не признаются, кто их отец и где живут. А еще просят стать для них мамой.

Бесплатно читать онлайн Зимняя сказка. Забава для близнецов


1. Глава 1. Забава

Систер, ну и что, что тебе запретили рожать детей? — бодрым голосом, без капли сочувствия произносит Аленка, моя младшая сестра. — На этом жизнь не заканчивается, — принимается меня убеждать.

— Я ребенка хотела, — вздыхаю печально. Неутешительный вердикт врачей перевернул всю мою жизнь.

— Бессонные ночи, бесконечные стирки, подгузы, пеленки, — начинает перечислять. — Нескончаемый плач.

А еще глаза наполненные любовью, искренность, объятия и родство душ. Только это все почему-то сестра не добавляет. Хлопоты пройдут, а вот частичка тебя останется. И это самое настоящее счастье! Которого я буду лишена.

— Поверь, тебе дети не нужны, — заверяет. — Они тебе испортят всю жизнь. Прощайте, свобода, карьера, путешествия. Нет! Живи и радуйся без детей. Цени это.

Она так уверенно об этом говорит, словно отъявленная чайлд-фри. Но ее трое детей с небольшой разницей в возрасте открыто говорят об обратном.

Несмотря на громкие слова и свои заверения, Аленка любит каждого из своих детей. Она активно участвует в жизни каждого из них, водит на секции и кружки, является председателем родительского комитета и в детском саду, и в школе.

— Чей ребенок? Где его мама?! — кричат из песочницы. Точнее, того, во что она превратилась зимой.

— Ален, кажется, Федор, — показываю на плачущего полуторагодовалого малыша, которого держит за руку какая-то женщина.

— Да блин! Сколько можно уже? — возмущенно закатывает глаза сестра. — Заколебали! — произносит в сердцах.

Она подскакивает со скамейки, поправляет шарф и воинственной походкой направляется к песочнице. Сестра зла.

— Чем вам ребенок помешал?! — начинает наезжать на сердобольную женщину. Та ей что-то отвечает. — Нет! Ему не холодно! У него очень теплый костюм! — раздается гневная тирада от моей сестры.

Продолжаю наблюдать, как Аленка выливает все свое накопленное раздражение на ни в чем не повинную женщину. Думаю, после подобного та еще долго не будет подходить к чужим детям.

— Что за дичь вы несете? — раздается возмущенное на весь двор. — Издеваетесь надо мной, да?

И снова тирада от сестры.

Сижу, смотрю, как делать не нужно, и продолжаю переживать. Вердикт врачей оказался неутешительным. Рожать мне нельзя.

— Достали эти бабки сварливые! — Аленка возвращается, бурча себе под нос. Она полна недовольства. — Вам-то какое дело до чужих детей? Своих рожайте и воспитывайте!

— Ален, ты чего? — делаю вид, что не слышала последней фразы. Внутри сразу поднимается протест.

Своих рожайте… Звучит красиво. Но вот только это счастье дано далеко не всем.

Я не хочу портить отношения с сестрой и поэтому предпочитаю не акцентировать внимание на этом. Аленка говорит не подумав, она не понимает истинного горя тех, кому не суждено стать матерью.

— Представляешь, — накидывается на меня продолжая гореть от негодования, — меня отчитали, как малолетку, за то, что мой ребенок сидит попой на снегу!

— Видела, — хочу плавно перевести тему разговора, но по сестре вижу, что не смогу. Смотрю на часы. — Ален, ты прости, но бежать нужно. В кафе у меня сегодня новенькая. Боюсь, она не справится без меня.

— Ой, конечно, иди! — тут же спохватывается. — Проследи, чтобы не испортила ничего. И не украла! — со знанием дела принимается наставлять. — А то знаю я этих молоденьких девиц, — пренебрежительно фыркает. — У тебя к вечеру полная касса будет. Бери — не хочу!

— Не переживай, все в порядке, — успокаиваю взволнованную Аленку. Она ни дня не работала в привычном понимании этого слова и не имеет ни малейшего представления, как устроен рабочий процесс.

Бегло прощаюсь с сестрой, сажусь в такси и уезжаю в самое прекрасное место в городе. Мое кафе.

На самом деле, это не кафе вовсе, а булочная. Уютное, наполненное непередаваемым ароматом свежеиспеченного хлеба и булочек заведение.

Открываю двери, захожу в зал и на мгновение замираю. Позволяю себе насладиться приятной атмосферой до того, как погружусь в работу с головой.

— Забава Ильинична! Какое счастье, что вы приехали! — Ко мне подлетает та самая молоденькая девушка, которая здесь сегодня работает первый день.

Она чем-то обеспокоена и взволнована. Я тут же понимаю, что-то произошло.

— Что случилось? — спрашиваю у нее, сама тем временем окидываю взглядом помещение.

В зале немноголюдно. Но оно и правильно, утренний час пик прошел, а обеденный еще не наступил. Буквально через полчаса ситуация в корне изменится.

Гости заведения сидят и совершенно спокойно наслаждаются свежей выпечкой, на их лицах нет ни капли возмущения или недовольства. Тревога постепенно начинает отпускать.

— Проверка? Недостача? Конфликт? — перечисляю самые распространенные причины для беспокойства.

— Неа, — активно крутит головой в разные стороны. Своей реакцией забавляет меня.

— А что тогда? — продолжаю допытываться. Становится интересно, что ж на самом деле произошло.

— Не поверите! — говорит с жаром. — Я двух воришек поймала! — выпаливает с гордостью.

— Кого? — переспрашиваю. Я, должно быть, ослышалась.

Воры? У меня в булочной? Да это же бред!

— Воришек! — повторяет. Хмурюсь.

Воры в булочной… Что им здесь делать? Уж явно не деньги.

— Где они? — продолжаю осматриваться.

— Пойдемте покажу, — говорит, направляясь к служебным помещениям. Следую за ней.

Мы подходим к одной из подсобок, девушка открывает дверь ключом, торчащим с наружной стороны замка.

— Вот! — протягивает руку, показывая внутрь небольшой комнатушки без окон и дверей. — Глядите!

Включаю свет и теряю дар речи. Со стоящей у стены коробки на меня смотрят двое перепуганных детей лет пяти. У них на глаза наворачиваются слезы.

2. Глава 2. Забава

Тише, тише, — выставляю вперед руки, показывая, что не причиню вреда. — Не бойтесь. — Голос дрожит, эмоции рвут душу на части, но я не позволяю им взять верх над собой. Нельзя.

Малыши замерли. Жмутся друг к другу, как воробушки зимой. Нахохлились. А мне в этот момент больше всего на свете хочется надавать молоденькой официантке по голове.

Как можно было запереть детей в подсобке? Оставить одних в темноте. Да как вообще до такого додуматься можно было?! Это ведь дети! Малыши совсем! За ними глаз да глаз нужен. Они ж не самостоятельные совсем.

Ух-х-х! Как я сейчас зла! Беги, Рита, беги! Пока я тебя не покусала!

Счастье будет, если дети не начнут заикаться после сидения в темноте. Страху натерпелись, бедненькие.

— Рита, — негромко обращаюсь к провинившейся официантке. Ей нечего здесь делать, уже наворотила сполна. — Вернись в зал, — говорю строго. — Кафе не должно оставаться без присмотра.

— Там Марина, — перечит. И этим только сильнее раздражает меня. — Они пирожные новые украли, — начинает жаловаться, показывая на малышей.


С этой книгой читают
-Ты изменил мне! - не могу сдержать слез. - Изменил! - кричу. - С моей лучшей подругой! -Не ори, - отрезает жестко. Забирает у меня из рук годовалую дочь. - Изменил. И что? Ты сама в этом виновата, - заявляет невозмутимо. -Я? - ахаю. У меня нет слов. -Да! -муж хватает меня за локоть, тянет к зеркалу. - Посмотри, вот что ты превратилась! -брезгливо морщась показывает на отражение. - Ты стала непривлекательной. Растолстела. Перестала следить за со
❤ЦЕНА МИНИМАЛЬНА! ❤СКИДКИ НЕ БУДЕТ!❤ – Отойдите от кроватки! Это моя дочь! – влетаю в палату. – Биологически она вам никто, – хмыкает мужчина. – Вы всего лишь суррогатная мать! – Я ее выносила и родила, а вы от нее отказались! – Я передумал, — заявляет. – Сколько вам заплатить, чтобы забрать ребенка прямо сейчас? –Нисколько! – внутри все пылает. – Малышка моя! Я не отдам ее! Никому! – Я отец, а ты никто. Подпишешь отказ и ничего не сможешь сделат
-Чей это ребёнок, Маша? -Какая теперь разница? - горько ухмыляюсь. Его взгляд пылает. -У меня операция начнётся вот-вот. Я должен знать, кто отец малыша, лежащего на моём столе! Ты понимаешь, что будет, если я прооперирую своего ребенка? -Этот ребёнок МОЙ! - не сдаюсь. Он никогда не должен узнать правду, иначе в помощи нам откажет. Не может хирург оперировать своего сына. Нельзя! Других таких специалистов, как отец моего малыша, просто нет. -Спас
-От кого твои дети? - муж моей младшей сестры прижимает меня к стене. - От меня?! -Нет! - нагло лгу. Я никогда не скажу ему правду. - Они от другого! -И где же он? - впивается взглядом. - Рядом с тобой нет ни одного мужика! -Тебя это касается! - цежу сквозь стиснутые зубы. - Иди к своей беременной жене! А меня и моих детей оставь в покое! -Если эти дети мои, то я об этом узнаю! И ты пожалеешь, что скрыла их от меня! Мой бывший бросил меня. Преда
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Странное дело. Я постоянно проходил мимо неё в офисе, не замечая. И не подозревал, как может измениться жизнь всего за одну ночь. Самую чудную, но однозначно самую лучшую новогоднюю ночь в моей жизни. Зря я не взял у неё телефон…
В жизни обычной семейной пары отсутствует то, что так необходимо для гармоничных отношений – взаимопонимание! Они словно живут на разных планетах! Всё меняется, когда муж узнаёт, что жена заболела серьёзной болезнью. Все недавние обиды и размолвки не имеют теперь значения! Ситуация развивается стремительно, но совсем не в том направлении, которое выбрал главный герой!
Эта история была написана для новогоднего конкурса с условием ограничения в объеме до 30тыс. знаков.Как часто, вместо того чтобы обсудить свои сомнения, влюбленные совершают ошибки, отталкивая друг друга! Ведь может все оказаться не так плохо, как кажется, если решиться поговорить и выяснить правду.Смогут ли герои этой истории преодолеть недоверие и сделать шаг на встречу друг другу?Предстоит ли им встретить этот Новый год вместе или он разлучит
Cборник из трех ранее опубликованных книг «Великая русская скорбь», «Великий русский ад», «Великий русский абсурд». Полная трилогия автора, разделяющая его творчество на «до и после». Вещь абсолютно концептуальная, а вот почему – читатель должен сам понять. Но эта трилогия точно про нас с вами… Вот так… Книга содержит нецензурную брань.
В данной книге я постарался рассказать о таком волшебном и светлом чувстве, как любовь. Стихи сложены из моих творческих, жизненных и душевных переживаний, словами любви пропитана вся книга. Хочется сказать спасибо всем людям, которые вдохновили меня на творческий подвиг и помогли поверить в себя.
- Отпусти меня, – молю я. - Нет, - бездушно отрезает мужчина. Но Калинину чужды жалость и сострадание. - Я твоя собственность? - А как ты хотела? – иронично усмехается, но холодно одними губами. От его улыбки мороз по коже. – Думала все, что я тебе даю просто так? – обводит руками комнату. - Я думала это… - не договариваю. Калинин не знает, что такое любовь. Сплошной расчет, цинизм и холодный разум. – Я уже ничего не хочу… - отхожу от него подаль
Влюбиться в портрет незнакомки? Немыслимо, неправдоподобно, фантастически... Реально! Выполняя очередную задачу инквизитор Алистер Редвал даже не представлял, как она изменит его жизнь. Из логова уничтоженной ведьмы главный паладин забирает маленькую птичку и портрет невероятно красавицы. Можно ли безумно влюбиться в мертвую только взглянув на ее изображение? Такая любовь хуже проклятия! Но что, если все не так, как кажется на первый взгляд.