Лия Рой - Злыдня босс

Злыдня босс
Название: Злыдня босс
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Злыдня босс "
Злыдня - так прозвали моего босса и, как выяснилось чуть позже, не просто так. Я бы назвала его демоном или тираном, но все, что я могла себе позволить - это дать ему меня кошмарить и выполнять все прихоти беспрекословно. Успеть оббегать половину города за два часа? Обойти пятнадцать начальников в огромном здании и собрать их подписи на документах? Напомнить каждому о его дедлайне? Проконтролировать все деловые встречи начальника? Не пропустить ни одного телефонного звонка? Сварить самый лучший кофе в мире? Выглядеть при этом безупречно? Забыть о словах "не могу", "не знаю", "устала"? Нет проблем. Я - Александра Синицына - секретарь, менеджер, помощник, ассистент, делопроизводитель и личный бариста самого невыносимого человека в мире. Я обязана продержаться на этой работе минимум год!

Бесплатно читать онлайн Злыдня босс


1. Глава 1



— Подруга, ты к апокалипсису готовишься?

—Марго! Не отвлекай меня, ради бога! Забуду что-нибудь и все – кранты! — нервно дернулась я, взмахивая руками.

— Ты на этой своей новой работе совсем с ума сошла, — констатировала Марго, громко попивая кофе. В отличие от меня подруга все еще была в пижаме, растрепанная, будто бы на дворе было не шесть утра, пятница.

Впрочем, в чем-то лучшая подруга, она же соседка, она же почти, что сестра была права.

Новая работа.

Работа мечты!

Ага, сейчас, как бы не так!

Точнее, работа, которая должна была помочь мне исполнить мечты, не валялась на дороге. Можно сказать, я получила ее волею случая. И уж точно я не собиралась ее терять.

Но работой мечты ее точно было не назвать, хотя все утверждали обратное.

Да, отличный старт для новичка. После этой фирмы брали в любую. По крайней мере, ходили такие слухи.

Высокая, очень хорошая зарплата. Конечно, это было самым главным условием. Мы с Марго ютились в съемном жилье с первого курса учебы на юридическом. Сняли его сразу, как только переехали из провинции в столицу.

Надоела эта жуткая двушка с подранными обоями и мебелью советских времен. Да, хозяйка была хорошая, мы давно тут жили, но хотелось перемен, сами понимаете.

Хороших.

Стоящих.

Хотелось свою квартиру, пусть и в ипотеку.

А еще, желательно, машину.

Полный соцпакет, который было не абы какой.

Корпоративный абонемент в лучший спортзал города, семь дней отдыха в любом санатории страны, лечение в лучших частных клиниках. Я впервые за всю жизнь лечила себе зубы без боли, обласканная самым добрым доктором в мире.

И не могла себе позволить отказаться от мысли о том, что летом буду отдыхать в каких-нибудь прекрасных горах Кавказа с неповторимым видом и лучшим спа.

Невероятная практика и жирный плюс для портфолио.

Чего и скрывать, а за последние три месяца работы в фирме Игнатьева я, казалась, прошла настоящую школу жизни.

— Так… кроссовки на месте, сменная рубашка тоже, косметичка, ежедневник, второй ежедневник, мои документы, зарядка от телефона, зарядка от планшета, телефон, планшет, кофе в зернах, привезенных черт знает откуда спецзаказом, костюм босса из химчистки и, самое главное, лист «to do» в кармане идеально выглаженных с вечера штанов, на котором детально расписано мое утро.

Почему только утро?

Потому что листа не хватило. Обед и вечер оказались расписаны на других «to do» листах.

Вообще, в последнее время, я изводила столько канцелярии, что в ближайшем магазине меня стали узнавать, а недавно мы познакомились с продавщицей и даже выпили кофе на пару.

Вот, до чего довела жизнь.

— Ох, черт, чуть не забыла самое главное!

— Сашь, ну, правда, это уже слишком, — покачала Маргарита, не пытаясь скрыть удивленного взгляда. — Самокат?

— Он самый.

Взяла в аренду. У мальчишки с первого этажа. Отдал на день за пару сотен.

Мне жизненно была необходима эта штука.

— Попахивает клиникой… — опасливо протянула Марго.

— Пей уже свой кофе, бездельница!

В отличие от меня, устроившейся на работу в первые две недели после выпуска, Марго решила летом отдохнуть и уже только в сентябре приступать к поискам работы.

Такие вот мы были разные.

Мне всегда все нужно было держать под контролем. Учиться на пятерки. Иметь лучшее портфолио.

Получать хорошую зарплату.

До двадцати пяти взять ипотеку, до тридцати выйти замуж, к тридцати пяти расплатиться за квартиру и… в общем, у меня жизнь была невротично расписана наперед, в то время, как Марго предпочитала вечеринки, легкость и романы с богатыми мужчинами.

Ну, точнее, она себе таких искала, вот только пока что ей попадались, в основном, механики, официанты и музыканты без работы.

— И что ты… ты, я не знаю, будешь раскатывать на этой штуке по офису Игнатьева? Тебе не кажется, что он может вызвать пятую бригаду?

— Вот вызовет, тогда и разберемся, — покивала я головой, застегивая ремешки на тяжеленом рюкзаке. В сумку мало, что помещалось, поэтому неделю назад я приобрела здоровенный рюкзак, предназначавшийся, кажется, для походов.

— Как я выгляжу? — спросила я, беря в руки самокат.

— Как душевнобольной человек, сбежавший из психушки? — Марго пожала плечами.

— Ну, спасибо, подруга, — сощурилась я.

Да, наверное, было не очень. Строгий костюм, высокий хвост, легкий макияж. Казалось бы, классика офиса, но вид портили рюкзак, самокат и, кажется и впрямь безумный взгляд.

По крайней мере, в отражении зеркала, висевшего в коридоре, совсем не по фен шую, кстати, отразился именно такой.

— Кто ж еще правду скажет?

О, мне хватало!

Мне хватало тех, кто говорил мне правду с самого утра и до позднего вечера.

Начиная от Игнатьева, затем продолжая двумя его замами и правой рукой и, заканчивая пятнадцатью начальниками пятнадцати отделов, у каждого из которого был свой заместитель с непомерно завышенным эго.

— Ладно, я пошла!

— Точнее, покатила, — усмехнулась Марго.

— Точно!

— Ни пуха, подруга!

— К черту, к черту, к черту!

— А чего трижды-то?

— На всякий случай! С моей работой, знаешь ли, никогда не помешает перебдеть!

В общем, пойти-то я пошла, вот только все начало играть против меня буквально с первых секунд, стоило мне только переступить порог нашего с Марго старенького подъезда.

Во-первых, пошел дождь.

Гадский дождь, который мое приложение ну никак не спрогнозировало! Поэтому мне пришлось бежать до самой станции метро, благо, что она была недалеко.

Во-вторых, все вагоны оказались переполненными и в какой-то момент я подумала, что я все-таки превращусь в яичницу.

Взбитую.

В какой-то момент мужчина, стоявший рядом со мной попытался было возмутиться и сделать замечание по поводу моего необъемного рюкзака, но я быстро его пресекла, вытянув шею и изобразив громкое шипение.

Мужик покачал головой, покрутил пальцем у виска.

Да уж, а ведь подруга в чем-то была права, еще чуть-чуть и стану, как сбежавшая из психушки!

Но не объяснять же всем подряд, что босс у меня – посланник темных сил и просто живьем меня сожрет, если я хоть что-то забуду!

Кстати о начальнике…

В первый же день меня предупредили о том, что я попала в ад.

Настоящий ад, заявив о том, что босс – демон, заправляющий им.

А еще новые коллеги сделали ставки.

Кто-то открыто заявил, что дает мне день. Кто-то пошел еще дальше и поставил на «три часа». Самая большая ставка была – «одна неделя».

А еще мне рассказали историю, что на месте помощницы дольше всех продержалась некая Мария, она же стала практически легендой.

И срок ее работы на Игнатьева составил ровно месяц. После – она сбежала, едва написав заявление по собственному желанию.

Между прочим, Мария служила в армии.

И вот после этой информации мне впервые стало страшно. По-настоящему.

Ну, то есть, на собеседовании Иван Игнатьев показался мне очень адекватным, спокойным и сдержанным человеком.


С этой книгой читают
- Перестань, Кристина, мы оба понимаем, что никакого развода не будет. - Ты правда думаешь, что я останусь с тобой после того, что ты сделал? Ты привел чужую девку в наш дом и утверждаешь, что будешь спать с ней в параллель со мной! - Это просто для продолжения рода. Марина родит, отдаст нам ребенка и исчезнет из нашей жизни навсегда. Она – просто инкубатор для потомства. - Это теперь так любовниц называется?! Я не потерплю этого! - У тебя нет
– Думаешь, я игрушка в твоих руках? Черта с два.– Я не думаю, знаю, – уверенно тянет собеседник.– Ты слишком наивен и прост. И ты зря так легкомысленно относишься к гневу женского пола. Я бы не стала его недооценивать.– И что ты сможешь сделать, Аглая? – Амир нагло ухмыляется, заглядывая мне прямо в глаза. – Забыла, что подписала?– Это не значит, что теперь я твоя рабыня!– Нет, но брачный контракт означает, что теперь ты моя жена. Теперь ты целик
Что делать, если босс – злобный монстр, который считает, что ты не справляешься со своей работой? Что делать, если тебя собираются вот-вот уволить, а ты при этом мать-одиночка? Сдаться? Защищаться? Бороться? Меня зовут Василиса Карась, и я рекламный агент в крупной компании. Думаете, всякие разные злые боссы меня напугают? Ни тут-то было. А уж про увольнение – это вообще глупости. У меня «вечный» контракт, просто господин Царев пока что об этом н
Много лет назад я согласилась на авантюру, которая перевернула всю мою жизнь вверх дном. Из успешной модели я стала матерью одиночкой и бизнес вумен. Теперь я растила сына одна и была вполне себе счастлива. Ровно до тех пор, пока не объявился незваный папа, заучивший на зубок все свои права.
Этот рассказ посвящается моей наставнице – красивому доброму человеку, научившему нас, студентов, любить , уважать и проникаться страданиями больных людей.
Суеверий не существует, а есть опыт поколений, основанный на анализе реальных событий.Судьба человека предрешена и плохие приметы поправляют наш путь.Если человеку посчастливилось встретить Любовь то надо держаться за нее несмотря ни на что.Роман попадает на охоту где приходится задуматься обо всём этом.
Главный герой, студент в университете, одинок и любит сидеть дома. Вдруг он увидел незнакомую грустную девушку в коридоре, и его совесть стучит, предлагая как-нибудь помочь её. В итоге, она стала его другом. Но кто знает, эта девушка будет ли женой главного героя?Примечания:У меня опыт писательства небольшой. Думаю, в книге есть ошибки и грамматические, но прошу не судить строго. Потому что это моя первая опубликованная книга. Если у вас есть иде
Нейтон гуляя по улице натыкается на девушку, она стоит на остановке и уже заходит в прибывающий автобус. Он не успевает с ней заговорить, только запомнить каждую деталь её внешности. Он не художник и не может сам её нарисовать, чтобы найти и познакомиться, поэтому он идёт в художественную школу, где хочет научиться рисовать портреты.
Все или почти все хотя бы раз в жизни слышали о Жанне д’Арк, народной героине Франции, чьими усилиями французам удалось переломить ход Столетней войны. Увы, мало кто слышал имя ее боевого соратника и преданного друга – барона Жиля де Рэ, чей удел едва ли не более трагичен, чем доля Жанны. Маршал Франции, получивший графский титул, спустя девять лет после казни Орлеанской девы был осужден за ересь и колдовство и насильственные действия. Его имя ст
Если говорить о жанре книги, то это – трагедии. Трагедии, основанные на личных показаниях, протоколах допросов и воспоминаниях тех людей, которые волею судеб имели дело с ВЧК – ОГПУ. Подавляющее большинство документов до сегодняшнего дня оставалось «тайной за семью печатями». Кто, например, знал, что еще в 1919 году против больного и полуглухого человека, которым гордилась вся Россия, была проведена целая контрразведывательная операция, в результ
С превеликим трепетом и волнением представляю Вашему изысканному взору собрание моих стихотворений. Каждый сборник стихов уникален и имеет свой неповторимый характер. Читать их можно как по порядку, так и по настроению. Сборники будут публиковаться в хронологическом порядке по мере проявления Вашей активности, начиная от первого до последнего. Я надеюсь, что мои стихи принесут Вам удовольствие и помогут Вам взглянуть на мир с другой стороны.С ува
Стихи о жизни: счастье и горе, личных переживаниях, наблюдениях, самоощущении, сопричастности, самовыражении"Нерв" – это первая часть пенталогии «Я собираю слов пыльцу», написанная за очень короткий промежуток времени и объединенная общим лейтмотивом. Эта часть сборника затрагивает такие эмоционально пронзительные темы, как: одиночество, боль утраты, депрессия, неуверенность в завтрашнем дне. При этом автор не занимается самокопанием, а, скорее,